Псих! Глава 6

Глава 6. «Мрачное солнце».
Если что-то переворачивается с ног на голову, что вы обычно делаете? Забываете это как можно скорее, или, наоборот, стараетесь, что бы это все вернулось на своё место, а возможно вы просто наслаждаетесь новыми переменами? Если вы из последних, я вам бесконечно завидую. То, что я нахожусь не в мире, к которому привык, я принять никак не мог. Конечно, каждый в детстве мечтает о Нарнии, Хогвартсе или ещё о каком фантастическом месте, и, непременно, чтоб с приключениями и геройствами. Приятно мечтать о неуязвимости и всесилии, которое наверняка должно быть именно вашим, а как иначе? Я не был исключением и с титановой уверенностью считал, что в роли Тёмного Властелина (уже и не помню какой истории) буду просто идеален, и живенько завоюю весь мир.
Мечты желания моего детства быстро сменяли друг друга, и, вскоре, я забыл об этом желании и занялся поиском троллей, которые, в общем-то, тоже не увенчались успехом. Но надо отдать мне должное, я не сдавался до тех пор, пока не обшарил все мосты в городе и днём и ночью. Прошло 10 лет. И, о чудо, мне посчастливилось попасть хрен знает куда, причём, без каких-либо усилий. Вот только о неуязвимости и всесилии мечтать не приходилось. Плечо всё сильнее болело и повязки после общения с Градом дали течь и моё возвращение, похоже, откладывалось на неизвестно какой срок.
На этом мои размышления прервались. Я как раз поворачивал на улицу указанную стражем чего-то там, когда на меня налетел клочок белого тумана. От неожиданности я встал как вкопанный, поглощаемый белым облаком, которое неспешно просочилось сквозь меня. Ощущения холода и невесомого тепла, быстро сменяющие друг друга ушли вместе с куском тумана. Секунда длиною в вечность ничего особенного. Оглянувшись, мне удалось рассмотреть неясный силуэт сотканного из белого лёгкого тумана, который брёл неведомо куда поглощаемый темнотой. Страха я не почувствовал, слишком быстро всё произошло. А вот чувство чужого недоумения осталось, словно туман сам не знает куда идёт. Странное ощущение, которое, явно, не было моим. Удивляться я устал, все равно ничего не оставалось, кроме как продолжить свой путь.
Я быстро доковылял до «Мрачного солнца». Но холод и усталость уже порядочно обглодали мои кости, и я не чувствовал ни рук, ни ног.
Это было большое приземистое здание из чёрного дерева, которое в свете фонарей, без понятия как, отливала желто-оранжевым светом. Этот странный дом был виден издалека. Я ещё не успел свернуть на улицу, когда почувствовал, что близок к цели. Всё вокруг пожирал мрак, но «Мрачное солнце» отменно противостояло ему двумя фонарями. Остальные постройки гнездились на приличном расстоянии от Солнца, словно опасаясь встречи с ним. Несмотря ни на что, я хотел попасть туда хотя бы потому, что это единственное место, которое мне было известно в этом мире. К тому же у меня была цель, рассказать о том, что со мной произошло кому то внутри. Это было лучше, чем со всем ничего, поэтому я спешил как мог.
Крепкая дверь встретила меня замысловатым стальным узором и большим железным кольцом по центру. Быстренько ухватив его, что бы времени на сомнения не осталось, я постучал. Сам не ожидал от себя такой прыти. Я оглушено замер, перед ней закрыв глаза, на случай если после этого мне придёт конец. Не желаю его видеть. Но ничего не произошло, кроме звонко скрипа открывающейся двери. Лиловый лучик света пробежал из-за двери и замер передо мной. Жест более чем красноречивый если желаешь пригласить кого-то внутрь. Что ж дважды повторять не пришлось.
Войдя, я прямёхонько угодил в нежданные, негаданные объятия. Точнее в меня, откуда не возьмись, вцепился парнишка лет 12-14 и радостно защебетал.
- Наконец-то ты пришёл! Мы тебя заждались, Сэвирин говорила, что тебя ещё часа 2 не будет, а я – что ты заявишься через полчаса. Но мы оба продули, ты уже здесь, а прошел уже или ещё целый час. – Восторгам пацана не было предела, а я исподтишка осмотрелся вокруг. Это был бар. Или что-то отдалённо на него похожее, просторный зал, длинная стойка напротив входа и табуреты. Небольшая кучка квадратных столиков и слабый лиловый свет. Мебель и всё вокруг светлого коричнево медового оттенка. Неуместна чёрная стойка, полки и два здоровенных холодильника за ней были словно дёготь посреди мёда. В дальнем углу возвышалась винтовая лестница, ведущая вероятно на небеса.
Мальчишка, тем временем, не переставая щебетать, потащил меня к стойке, вцепившись в левую руку. И странное дело я мгновенно перестал соображать, всё вокруг стало абсолютно не важным, в том числе и я сам. Резкая боль в плече напомнила, что я более или менее жив, да ещё и ранен.
Видимо по выражению моего лица пацан всё понял и торопливо оторвался от руки.
- Извини, я не заметил, - промямлил он, растеряно глядя на меня. - Не волнуйся, Сэвирин всё поправит. Ты пока садись, и может, закажешь, что ни будь?
Понимание происходящего, снова потерялось из поля зрения. В баре верховодит щуплый мальчишка. Цветная легкомысленная рубашка абсолютно беззаботные повадки. Все очень мило и замечало, если бы не одно НО. Прикосновение этого пострела едва ли не полностью лишает воли. Я и так едва держался на ногах, а как только он меня схватил и вовсе ослаб. Если бы не боль в порезанной руке, я бы скорей всего и соображать не смог, только глупо моргать да улыбаться этому мальцу, который как ни в чём не бывало, громыхал чем-то под стойкой.
Придётся смириться с тем, что здесь всё не то чем кажется. И даже если это всё сон, проснуться ещё не значит перестать здесь, быть.
- Я так рад тебя снова видеть! Так что закажешь? Ах да ты же не местный, - он наморщил лоб и достал несколько коробок и большую кофейную чашку – Чёрный латте с черничным хворостом то что надо. – С этими словами он скрылся за большим кофейным агрегатом.
Взгромоздившись на табурет, я вцепился мёртвой хваткой в стойку. Табуретка вполне самостоятельно подтолкнул меня поближе. От неожиданности я подскочил и с любопытством посмотрел вниз. Ничего кроме табуретки я не увидел.
- Мне сказали, что я должен рассказать здесь кому то, что со мной произошло, - собираясь с мыслями начал я. И тут до мен дошло. – Постой, ты сказал «снова»? Разве мы знакомы? – Я опять внимательно осмотрел его и мог сказать определенно, что вижу мальчишку впервые. Наверно.
- Рассказать это непременно! – затараторил голос за стойкой, - Но не мне, а хозяйке солнышка. А кто это тебе сказал? – мой вопрос он проигнорировал.
- Град сказал, - ответствовал я. Каштановая головенка подскочила за стойкой и, судя по охам, явно, ушиблась.
- Да ты что! Град тебя встретил? – Мальчишка едва не залез на стойку и перевалился через неё, выпучив на меня чёрные без радужки глаза, - В этот да, тебе повезло. Если он кого-то впускает, то хорошо присматривает за вошедшим.
-Нет он меня не впускал, но сказал что найдет того кто это сделал. - Я вздохнул, поудобнее устраиваясь за стойкой. Наконец то, можно было с кем-то поговорить, мальчишка конечно странный, но зла мне он явно не хотел. А от тепла и необычного запаха кофе стало совсем хорошо.
- А сам ты, поди, знать не знаешь, как так вышло? – вдруг выдал пацан, гудя кофейным агрегатом, - И ничего удивительного, что Град поперся тебя встречать. Он отличный страж, а посему помогает в тяжёлых ситуациях вошедшим.
- Мне он таковым не показался, - угрюмо сказал я.
- Мало ли каким он тебе показался. Ладно, с этим всё понятно, выпей кофейку. В «Мрачном солнце» самое лучшее кофе в этом куске реальности, и не только кофе – поразмыслив, добавил он.
Большая белая чашка с готическим узором на поверхности дымящегося напитка призывно подкатилась ко мне. Немного сахара в пакетиках и связка странных палочек перевязанных жёлтой бумагой теснились на блюдце.
- Рекомендую сначала попробовать хворост. – Деловито прощебетал пацан, облокотившись на стойку, - А то вкус смешается с кофе, и ты ничегошеньки не поймёшь.
- А как тебя зовут? – Я наконец задал вопрос, который следовало задать как только я оказался здесь. Палочки похожие на кусочки древесины, оказались мягкими, заполненные ягодным джемом.
- Меня? – Мальчишка удивлённо заморгал, словно пытаясь вспомнить. – Сейчас погоди немного…- Худая ручонка полезла под майку за медальоном, который, видимо, висел на цепочке. Несколько секунд он пристально вглядывался в него, пытаясь что-то там рассмотреть.
- Меня зовут Эд. – С облегчением сообщил он. – Совсем из головы вылетело. – Я не переставая жевать хворост уставился на него. Мальчишка явно меня разыгрывал. Вот только зачем? Что могло мне дать его настоящее имя? Хотя у каждого свои заморочки. И не мне его упрекать.
- А я Ник. – представился я. – Будем знакомы.
- Будем. – Серьёзно произнёс Эд. – Ты молодец. – Он заговорщицки мне подмигнул. – Сразу сообразил, что здесь Настоящее имя большая ценность. Прошлой зимой заявился глупец, который едва ли не первому встречному представился Настоящим. Так тот же первый встречный его и запряг. Уж не зная, где в итоге оказался несчастный. Но даже сюда слухи о нем не долетали.
- Вот как. – Я ошеломлённо уставился на него. Привычка представляться прозвищем, данным ещё в детстве из-за длинного имени, спасла мне жизнь. Не знаю, правда, от чего, но «запрячь» скорей всего сродни слову «подчинить». Сам не понял, как додумался.
- Ты не знал? – Эд погрустнел, мало того что я ничего не знаю об этом месте так ещё и соображаю туговато. Такое кого хочешь расстроит.
- К несчастью в первую очередь своему, я вообще ничего не знаю об этом месте. – Мои слова всё больше походили на покаяние и мне это здорово не нравилось.
Я скрылся за кофейной чашкой, пробуя содержимое. Кстати ничего вкуснее в своей жизни не пробовал. Когда дверь с жутким грохотом едва не слетела с петель. Я подпрыгнул на стуле не забыв разлить кофе.
- Рыжий! Я тебе говорил, что если слиняешь тебе крышка? – Заорал вошедший. Я успел только поставить чашку трясущимися руками на стойку и через секунду меня рывком стащили на пол.
Лицом к лицу со мной стоял давешний белолицый псих. Вот только теперь я умудрился вывести его из себя окончательно. Белки его глаз плескались в крови. Толстовка изорвана и покрыта таким слоем крови, что угадать в ней что-то белое было решительно невозможно.
Мелькнуло лезвие и промокшие бинты с моей руки полетели на пол вместе с ошмётками моей кожи. Сдавлено охнув, я сжал зубы и со всей силы оттолкнул его ногой. Джефф зарычал, хватаясь за живот и выплюнув на пол сгусток крови. Я ухватился за плечо и тоже зло уставился на него.
- Не пачкайте здесь! – Заорал из-за стойки Эд. – Джефф если уложишь его спать, прям тут, начнётся побоище! – Псих удобнее перехватил нож и зыркнул на пацана.
- Что тебе от меня надо? – Сквозь зубы выдавил я, не сводя с него глаз.
Ответа не последовало. Джефф прищурился и явил мне давешний хищный оскал.
Та компашка, скорей всего вся полегла, а вот псих остался жив. Но ему тоже изрядно досталось и к тому же он был ранен ещё до нашей встречи. Я слышал, что «такие» очень живучи и куда сильнее среднестатистического человека, но то, что это окровавленный безумец был до сих пор жив, было как-то слишком.
- Ты оказался в моем логове и ещё додумался дать деру. Не хорошо так себя вести с теми, кто хочет тебе помочь. Я знаю, откуда ты свалился на мою голову. И покажу дорогу обратно. – Белолицый миролюбиво сделал шаг назад и спрятал нож в карман толстовки.
- Это куда ты ему дорогу показывать собрался? – Невинно осведомился Эд, неспешно протирая бокалы за стойкой. – Уж не на «Дорогу в никуда»? Или может быть в «Дом мечты»?
- А твоё какое дело мелкий? – презрительно бросил Джефф. – Он не к тебе загремел в дом, а ко мне. Мне решать, куда рыжему топать.
-То есть, если тебе это нужно, то ты соблюдаешь правила, которых и так раз - два и обчёлся? – Меланхоличный женский голос эхом отразился от стен, накрыл всё кругом, погружая и обволакивая всех и вся. Я начал тонуть в волнах накрывающих меня с головой. Звук мог пахнуть, имел цвет и форму, всё быстро покрылось инеем фиолетового цвета.

Обсуждаемые крипипасты