Псих! Глава 4

Глава 4. Тьма города.
Увесистая оплеуха едва не сбила меня с моим троном на пол. Тьма не хотела отступать, даже не смотря на звон и боль в голове. Шевелиться и реагировать, сил не было. Я лишь застонал, давая по-видимому повод для следующей оплеухе, которая тут же не заставила себя ждать.
- Поднимайся, кретин. Пора идти. Или ты желаешь продолжить общение. - Едкий голос, словно кислота пролился прямо в правое ухо. Тьма решила, что погибать вместе со мной не для неё и удалилась. Я, наконец-то, смог почувствовать, что руки мои свободны, хотя, я смог это понять только потому, что не чувствовал спинки стула за спиной. Попытка размять бесчувственные лапы, привела к тому, что пришлось по крепче сжать зубы от колкой боли в плече. Опустив глаза, моему взору предстала куча тряпок крепко стягивающих мне лечо. Очень больно, но надёжно. Что ж от кровопотери пока не окочурюсь.
Псих стоял возле шкафа и бережно укладывал, какой-то тесак в ножны. Затем так же, пошатываясь. побрёл к куче обуви у двери.
-Пошевеливайся, дохляк. Или в окно быстрее? - коротко бросил псих, копаясь в куче, с самым что ни есть брезгливым видом.
Больше повторять не пришлось, я торопливо оторвался от стула и на, едва, гнущихся ногах вышел из кухни. На полу в коридоре валялась куча тряпья, выброшенных из шкафа. Поёжившись. я ногой пошевелил тряпки, увы, нечего приличного не нашлось, кроме красной футболки, почти не испачканной в крови. Я быстро ухватил её и торопливо постарался натянуть ее на себя. Едва ли у меня это получилось быстро. Левой особо не пошевелишь, но, похоже, в экстремальной ситуации я способен творить чудеса.
-Может, ты меня отпустишь? - я сам удивился своему вопросу. Если бы этот ополоумевший с адской улыбкой хотел меня убить, то не думаю, что стоило стараться и перевязывать меня. А вот смысла, куда-то меня тащить я не видел.
-То, что ты ещё не на том свете, не значит, что можно разевать свой рот, Рыжий. - он наконец-то изъял из кучи какие-то старые кеды. – Идем по делу. Не испытывай судьбу, заткнись. – Он отпер дверь. - Пошевеливайся.
Строить иллюзии по поводу происхождения всех этих вещей смысла не было. Почти уверен, их хозяева убиты этим психом. А я всё ещё жив лишь потому, что ему лень выносить труп из квартиры самому. Куда удобнее если я выйду сам и дойду до ближайшего мусорного бака самостоятельно. Нет уж, я намерен сбежать при первой же возможности. Вот только этот парень не производит впечатления тупицы, которого проще простого обвести вокруг пальца. Луис, молю тебя, только не попади сюда и ты.
Я подошел к открытой двери и вышел на площадку перед ней. Холодный воздух с привкусом чего-то сладковатого гниющего ударил мне в лицо. Ничего особенного я не увидел. Такие лестничные клетки с напрочь отсутствующими лампочками есть везде. Свет из квартиры озарил крошечный пятачок передо мной. Я заметил кусок здоровенного граффити и немного мусора, а на полу, опять же, поднадоевшие красные следы кед.
Кто-то быстро ухватил меня за правое предплечье и выволок на ступеньки. Я был готов к чему-то подобному, поэтому не вздрогнул, а лишь вжал голову в плечи. Апатия к происходящему потихоньку доедала мои жалкие остатки. Всего этого не могло быть, просто не могло.
Психу на мои размышления были до лампочки. Он захлопнул дверь и поволок меня вниз. Хватка белых холодных пальцев была железной, я мгновенно перестал чувствовать правую руку. Мы прошли четыре пролёта и я, наконец-то, очутился на улице. Никогда не думал, что промозглая сырая погода с абсолютно непроглядным небом может так меня обрадовать. Это была самая обычная городская улица, хотя в полной темноте и сложно что-либо сказать. Но можно было разглядеть очертания домов. Кое-где горели фонари. Но какая-то странность заставила меня тревожно поежиться, и холод был здесь не самой важной причиной.
Главное это был город. Больше всего, я боялся оказаться в каком-нибудь лесу или в месте, ещё более подходящем для фильма ужасов. Маньяки психопаты не обитают в безлюдных местах. Но это не значит, что они в них не ориентируются. Черт, возможно, это даже мой город! И я смогу попасть домой. Нужно только освободиться от этих пальцев и, возможно, скоро я окажусь дома! Апатия поспешно ретировалась в самые дальние углы моего разбушевавшегося сознания. Я был готов воспользоваться любой завалящейся возможностью для побега.
Тем временем, псих потянул меня куда-то влево, подальше от фонарей. Мне оставалось пока плестись следом, следя за тем, чтобы мне не вырвали руку. Несмотря на своё хреновое состояние, этот мудак резво ковылял куда-то по переулку, вдоль высокой ограды и каких-то раскидистых кустов. Здания и всё, что было дальше 2 метров, я не видел. Темнота была словно живой и шевелящейся субстанцией. Даже скорее живым существом, которое поглотило всё вокруг и только ждало шанса, чтобы сожрать меня и этого психа. Насчёт последнего я бы даже не возражал.
- Эй, мудаки, куда собрались? -дребезжащий голосок разорвал тишину, и следом послышались шорох, нескольких пар ног и громыхание метала.
- Никак сам Джеффри к нам пожаловал, не ожидал, не ожидал. А кого ты с собой тащишь? – тьма, словно, разжалобилась и позволила существовать ещё кому-то, кроме нас в этом мире. Пятеро верзил, увешанных стальными цепями и громыхающими монтировками, уставились на нас. Один из них, чуть пониже остальных, на шаг вышел вперёд. Грозно сплюнув, он оперся обоими руками на металлическую трубу. Я не знал до этого момента, что люди могут так смотреть друг на друга. Этот псих, которого, видимо, звали Джефф, уставился абсолютно оголодавшим взглядом на парня, чуть выступившего вперед. Выражение «уставиться по-звериному» здесь не подходит. Они пожирали друг друга глазами, обгладывали и выпускали кишки, мне показалась на мгновение, что на коже психа Джеффа даже стали проступать порезы.
- Чего припёрся, Кайл? В прошлый раз ты потерял 3, в этот раз расщедрился и решил подарить мне целых 5 игрушек? - Джефф осклабился и чуть подался вперёд. -Только не убегай, как в тот раз, гоняться за тобой сплошная скука. - Хватка белых пальцев чуть ослабла, страх заставивший подгибаться коленки, был готов смениться на старую добрую панику. Эти ублюдки, явно знакомы, и намерения у них, отнюдь, не добрые. Другого шанса может и не быть, надо драпать, пока они заняты. Желудок свело спазмом страха, если я побегу сейчас, то могу спровоцировать их всех, и они переключаться на меня. Тогда мне не выжить! Я напрягся всем телом и приготовился ждать, шанс появится.
- Кого на убой потащил? Что за раненая дохлятина? Никого покрепче не нашлось? Или тебе любая шваль сойдёт лишь бы улыбку ей вырезать? – Он пренебрежительно ткнул палкой в мою сторону. Взгляд обгладывающий кости резанул меня, причиняя почти физическую боль. Мои колени начали подгибаться, я, едва, не грохнулся на асфальт. Но белая клешня с силой сжалась и тряхнула меня. Я взвыл и тут же захлопнул пасть. Только распластаться на земле не хватало. – Оно всё ещё живое. – Изрек удивленно Кайл, вся шайка загоготала.
- Как всегда, не затыкаешься. – Бросил псих. Дальше мне сложно сказать, что произошло. Я услышал только – Если свалишь, сделаю на тебе ещё две дырки. – Дальше лишь размывающийся силуэт в белой толстовке скользнувшего к Кайлу. Это было невероятно быстро, но Кайл отреагировал так же мгновенно. Взмах трубы, лязгнуло металлом. Белая толстовка отскочила назад, чтобы снова кинуться вперёд. Громилы позади, наконец, кинулись на выручку босса, который явно проигрывал. Кайл сжал зубы, отступая назад за спины здоровяков. Две красных полосы на боку обильно текли красным, заливая рубашку и потрёпанные джинсы. Один из здоровяков тем временем уже падал, хватаясь за ногу. «Старые счёты» мелькнула короткая мысль в моей опустевшей голове.
Происходящее никак не вписывалось в мои рамки мира. Эти люди кромсали друг друга, прямо на улице, совершенно не таясь. Словно, нет ничего в этом мире, что могло бы им помешать. Я отступил назад, едва ощущая ноги и землю под ними. Только сейчас я осознал всю странность этого города, здесь было тихо. Очень тихо. Не звука проносящихся машин, не голосов людей, не шума в подворотне или голосов из домов не доносилось. Ничего, кроме шума драки, нечленораздельной ругани и дикого смеха, раздавшегося из темноты, не было слышно. Тьма начала не спешно, смакуя момент, пожирать бурно общающуюся компанию. А я отступал назад, пока не уперся в стальную ограду позади. Сердце бешено отбивало, какой-то панковый ритм, не давая крови застыть в жилах. Я поднял глаза и пристально осмотрел очертания зданий за забором, который вот уже пару секунд служил опорой для моей спины.
Мои худшие опасения подтвердились. Ночью ведь у людей есть привычка включать свет, или организовывать какой-либо другой источник света. Здесь, видимо, такими привычками не страдали. Или здесь просто не было других людей. А если и были, то явно где-то в других местах. Меня в сотый раз пробил холодный пот. По сему выходит, что это город заброшен, или, что ещё хуже, здесь все такие, как эта редеющая шайка. Трое уже валялись, а псих, в белой толстовке уже не прыгал так резво. Он же ранен, вспомнилось мне. Его шатало, когда мы были ещё в той квартире. Здесь же вероятно и убить могут. Похоже, эта самая хорошая новость из всех сегодняшних происшествий.
Одной рукой хватаясь за прутья, я побрёл вдоль забора. Разлетающаяся в разные стороны кровь и мелькающий среди потасовки нож съела прожорливая тьма.

Обсуждаемые крипипасты