Оскверняя Невинность

Пот. Кровь. Мужчина средних лет, привязан к инвалидному креслу. Над ним лампочка создают световую ауру. За границей света кромешная тьма.

Очнувшись, мужчина стал вертеть головой в разные стороны и кричать.

- Успокойтесь. – Выходя из мрака, сказал человек в строгом костюме и в белоснежной маске. Но мужчина на этом не успокоился: стал задавать вопросы, оскорблять, пугать связями. Человек в маске молча смотрел на разъярённого зверя. Щелкнул пальцами, и из темноты вышли две девушки в строгих костюмах и в таких же белых масках. У них в руках были плоскогубцы и ножницы. Подойдя к пленнику, одна девушка сжала ему яйца, и он стал кричать. Вторая сунула плоскогубцы в рот и схватила язык, словно змею вытянула изо рта. Вторая девушка острыми ножницами отрезала язык. Мужчина стал кашлять и плевать кровью. Как только оторванный язычок прикоснулся к полу, из темноты выбежал доберман - съел язык, и легким бегом отправился во мрак.

Человек в маске хлопнул в ладоши, и впереди, в несколько ярдов от пленника загорелись фонари. Две прочные, стеклянные комнаты зажглись светом. В первой комнате мужчина узнал свою четырехлетнюю дочь. Во второй была пятнадцатилетняя дочь.

Из темноты вышла девушка в маске и наклонилась к левому уху. Мучитель наклонился к правому уху. Их маски чуть касались ушей жертвы. Они в один голос заговорили:

- Слушай внимательно. Роковой выбор представил себя на твоем пути. Перед тобой твои девочки – они смысл твоей жизни, ты для них ангел-хранитель. Они любят тебя, а ты - любишь их. Проверим твою любовь. Со временем любой утонет в любви. Этот день ты запомнишь. Сегодня ты станешь тем, кого ненавидит человечество. Сегодня ты освободишься от крыльев. Выбирай: либо старшая умрет совсем, либо младшая умрет психологически. – Мужчина внимал их словам и смотрел испуганным взглядом на своих дочерей. Мучитель взялся за ручки инвалидного кресла и повез беднягу ближе к комнатам.

Младшая дочка играла с игрушками в уголке комнаты. На ней былое шикарное белое платье. Старшая скованная цепями висела посреди другой комнаты. Рот у неё был заклеен. Окутывало её тело простыня.

- И так, выбирай: либо твоя старшая дочь будет заживо съедена обжорливыми свиньями, либо твоя младшая дочь будет изнасилована. Что выбираешь? Учти, выбрав младшую - вы выживите физически, но не психологически. Так что же ты выберешь ангел-хранитель? Чего ты пожелаешь своим дочерям? Предупреждаю – избежать выбора не получится.

Отец впал в отчаянье. Слезы стали катиться по его щекам. Его разум в панике, его сердце начинает влезать в петлю. Он мечтал о том, что это все был просто сон - кошмар, но боль языка говорила ему обратное.

Скрип механизма, звук крошечных колес. Из мрака пустыни выехала девочка на трехколесном велосипеде. Она остановилась напротив заложника. – Когда это девочка объедет три раза вокруг тебя, ты должен будешь решить. – После слов изверга, девочка стала легонько крутить педалями, не торопясь, будто это ей нравится: оттягивать время раздумывания.

Первый круг. Мужчина любил обеих, он не хотел смерти старшей. Старшая хорошо учится, помогает, мечтает о любви. Второй круг. Не может он позволить убить старшую. Младшая выживет. Отец будет её любит, не смотря не на что. Даже если она умрет в душе. Третий круг. Травма останется на всю жизнь, но она будет жить. Они все будут жить. Закончилось. Велосипед скрылся во тьме.

- Махните головой в выбранную сторону. – Мужчина, весь в слезах, не может махнуть. Он не хочет, чтобы такое совершили с его маленьким ангелком. Старшую дочь он не хочет потерять.
В стеклянной комнате маленькая девочка, увидев папу, счастливая подбежала к прозрачной стенке и стала махать рукой. Отец изо всех сил пытается махнуть в сторону маленького цветочка. Но душа разрывает его, не позволяет. Мучитель в маске посмотрел на устремленный взгляд мученика и понял выбор жертвы.

Мучитель хлопнул в ладоши. Из темноты вышла строгая девушка, держа в руках две цепи. Отец увидел, как из темноты вывалились два жирных, волосатых, потных мужчины. На них не было одежды, но на голове были головы дохлых свиней. Они вели себя как-то странно. Мужчина, приглядевшись, увидел на их руках следы от шприцов – наркоманы. Мучитель показал пальцем в сторону маленькой девочки. Свиньи, увидев девочку, стали хлопать в ладоши и радостно визжать. Один из них от счастья стал прыгать и одновременно ссать. Виск, лужа мочи, и тут они стали друг другу возбуждать половые органы, смотря на девочку в стеклянной клетке. Увидев такое, маленькая девочка забилась в угол и закрыла руками глаза. Побежали слезы. Она стала звать папу.

- Они лишать твою дочь девственности. Точнее один из них, а тот которых справил нужду - будет насиловать в рот. - Мужчина стал колебаться, пытаться кричать, плакать. Мучитель в маске посмотрел на него, на его душераздирающий вид. Он подошел к нему, наклонился, и прошептал на ухо:

- Ты не хочешь, чтобы эти свиньи сделали такое с твоей дочерью? – Мужчина стал махать головой, словно бешенный. – Тогда может - ты сделаешь? – Мужчина застыл как камень. В его голове перемешалось чувства и мысли. Он хотел умереть. Забыть все. Заново родится.

- Ты же не хочешь, чтобы эти два наркомана сделали это с твоей дочери. Осквернили своей болезнью и разорвали глотку. Принесли ей ужасающую боль. Боль – это последнее, что почувствует твоя дочь в этой жизни. Я про внутреннюю смерть, внутри её все сгорит, она станет не милой, она станет куклой. Иногда лучше умереть, нежели быть куклой. – Мужчина резко переместился к другому уху. – Ты можешь исправить положение. Вместо них – ты изнасилуешь свою дочь. Ты сможешь это сделать нежно, любя. Принести ей минимум боли. Ты согласен?

Мужчина посмотрел на два отброса, которые удовлетворяли друг друга, эякулировали друг другу на половые органы. Мучитель, наблюдая за этим, понял, что выберет заботливый отец. Дверь стеклянной комнаты открылась. Девушка с двумя свиньями скрылась в темноте. Другая девушка подошла и ножом срезала веревки и скотч, державшие пленника. Мужчина не стал предпринимать ничего, он был в забвении, в прострации. Его разум стал гаснуть, а вместе с ним и жизнь. Закончив, девушка удалилась. Мучитель в маске толкнул инвалидное кресло. Оно медленно закатилась в комнату. Дверь закрылась.

Девочка радостно подбежала к папе и стала говорить как ей страшно. Отец встал с кресла. Девочка обняла его за ноги. Он смотрел на неё, он не мог причинить вред своему ребенку, тем более сделать что-то развратное. Если он не сделает это, они погибнут. Изверг за стеклом стал постукивать пальцем по кисти руки. Время идет. Мужчина обнял свою дочь. Слезы стали падать на личико девочки.

- Папочка. Мне страшно. Я хочу домой. – Пропел голосок. Она посмотрела на лицо папы. – Почему ты плачешь папа? Я сделала плохо?

- Нет мое солнышко. Это я делаю плохо. – Руки мужчины стали спускаться вниз. Руки медленно стали продвигаться под платье, и подниматься вверх по ласковым ножкам невинности.

- Папа, у тебя руки холодные. Мне холодно.

- Прости… прости меня… прости солнышко. – Его руки дошли до ласковых бедер дочери. Руки легонько сжали детские плавочки и медленно потянули вниз.

- Что ты делаешь папа? Я не хочу пи-пи.

- Прости… прости меня. – Руки с плавочками спустились до гладкой голени. Грубые руки стали поднимать детское, белоснежное платье вверх.

- Папа, что ты делаешь? – Со слезами на глазах, жалобно пропищал невинный цветочек.

- Прости… прости меня...
Обсуждаемые крипипасты