Вольфрам или Воронёный волк

Вольфрам провёл своё детство в загородном доме со своим отчимом и сводными сёстрами. Мать Вольфрама умерла из-за хронической обструктивной болезни лёгких. Болезнь неизлечима, можно лишь замедлить ее течение.
Отчим Вольфрама недолюбливал. Хоть он и по уши влюбился в его мать, он не смог принять Вольфрама как сына. Для него Вольфрам был обузой. В первую очередь потому, что Вольфрам был нем.
В школе Вольфрама воспринимали как странного немого мальчика. Никто не дружил с ним, даже если кто-то хотел, то не мог, так как не умел общаться с немыми. Так в одиночестве Вольфрам провёл своё детство и юность.
Вольфрам вырос, стал жить отдельно. Подруги у него до сих пор не было, поэтому он и не надеялся на семью. Он понимал, что есть множество различных клубов для немых или что-то подобное, где можно найти человека, такого же как и ты. Но Вольфрам был настолько замкнут, он настолько привык к одиночеству, что ему казалось, что даже там люди будут проявлять неуважение к нему.
Поэтому он решил удочерить девочку из приюта. Он всегда мечтал о дочери.
Он стал часто ходить в детский дом, что бы хорошенько присмотреться к детям. В один из таких дней он заметил девочку, одиноко сидящую за углом здания детского сада. Она сидела, вжав голову в колени. Вольфрам подумал, что она плачет и пошёл к ней.
Девочка действительно плакала. Поскольку Вольфрам не мог спросить у неё, что случилось, он сорвал ближайшую ромашку и подарил ей. Девочка сразу перестала плакать и улыбнулась.
Она была неимоверно очаровательна. Роскошные каштановые волосы, блестящие карие глаза.
Вольфрам достал маленькую бумажку из кармана и карандаш. Он написал что-то и протянул бумажку девочке. Она внимательно прочитала надпись на бумажке.
- Теа. Меня зовут Теа. А как тебя зовут?
Вольфрам улыбнулся. Он достал ещё одну бумажку и тоже начал писать. Девочка так же внимательно вчиталась в записку.
- Вольфрам. Привет, Вольфрам. Давай дружить?
Он сорвал ещё одну ромашку и подарил ей. Весь остаток дня они играли вдвоём. Теа прекрасно понимала его, хоть он и молчал. Вольфраму уже пора было уходить, и он подарил последнюю ромашку Тее и ушёл.
На следующий день Вольфрам опять пришёл к ней. И через день. И через неделю. Он ходил к ней каждый день и дарил ромашки.
И вот, после двух недель ежедневного посещения, Вольфрам, наконец, подал документ на удочерение.
Сначала Вольфраму не хотели отдавать девочку. Они думали, что он ограниченно дееспособный. Но за всё время, пока он посещал Тею, они окончательно убедились в том, что он хороший человек, способный воспитывать ребёнка.
И вот, когда Вольфрам пришёл с работы домой и собирался снова навестить Тею и уже направлялся к детскому дому, ему показалось, что кто-то преследует его. Вольфрам обернулся. За ним шёл мужчина лет 40, лысый, одетый в чёрную кожаную куртку и джинсы. Человек копался в телефоне. Вольфрам подумал, ну мало ли что, просто прохожий, кому я нужен. Вольфрам перестал обращать внимание на этого мужчину и пошёл дальше.
И вот, когда детский дом был уже за углом, Вольфрам почувствовал чьё-то прикосновение к его плечу. Он было, уже обернулся, но тот самый лысый мужчина сильно прижал тряпку смоченную хлороформом к его лицу. Вольфрам сначала не понял в чём дело, но инстинкт самосохранения сработал довольно быстро. У него был достаточно спортивный тип телосложения, поэтому он легко бы дал ему сдачи. Он оттолкнул мужчину, и хотел было подойти к нему и ударить за нападение, но к несчастью хлороформ сделал своё дело. Вольфрам уже приближался к мерзопакостному мужчине, как у него резко помутилось в глазах, ноги стали подкашиваться и он тут же упал без сознания.
Вольфрам очнулся в старом заброшенном здании, закованный в кандалы и прикованный к колонне. У него сильно болела голова в области макушки. Он поднял руки и попытался дотянуться до болезненной точки. Когда он наконец дотянулся. Он увидел кровь на своих пальцах.
Вольфрам был в замешательстве. Он не помнил ничего с того момента, как подходил к углу здания, за которым был детский дом. Он сразу подумал о Тее. Он понял, что навестить её сегодня не сможет. Вольфрам вспомнил, как она плакала. Подумал, как она будет плакать. Плакать опять в одиночестве.
Он поднял голову чтобы осмотреться. Бетонные стены, трещины, осыпающийся цемент.
Вольфрам заметил того самого лысого мужчину, выходящего к нему из темноты. За ним шёл ещё один худощавый мужчина в кепке.
– Ну что, мистер мускулистый ворюга? Ещё не жалеешь, что взял тогда деньги?– омерзительным голосом сказал лысый мужчина.
Вольфрам не понимал что происходит. Он не понимал кто эти люди, про какие деньги они говорят.
Лысый мужчина присел на корточки перед Вольфрамом и достал из кармана куртки перочинный нож. Мужчина в кепке с ухмылкой наблюдал за картиной.
– Почему же ты молчишь, ворюга? Говорить, что ли разучился?– тем же мерзким голосом говорил мужчина, чуть-чуть надрезая щёку Вольфрама.
Вольфрам терпел боль. Он не мог сказать ни слова. Он не мог остановить мужчину.
– Говори, мерзавец!– закричал лысый мужчина и ударил Вольфрама кулаком по лицу.
Вольфрам дрожащей от боли рукой достал бумажку и карандаш из кармана. Он всегда носил их с собой, чтобы общаться с Теей. Он написал, что он немой и не может говорить. Вольфрам отдал бумажку лысому человеку, тот быстро прочёл и выкинул её.
– Не можешь говорить? Ха, очень смешно. Сейчас посмотрим, как ты не умеешь говорить.
Он вонзил нож в кисть Вольфрама. Вольфрам опять не издал не звука. Он только зажмурил глаза и стиснул зубы от боли.
– Хм странно.
–Надо позвонить боссу, – сказал худощавый мужчина в кепке.
Лысый достал телефон. Вольфрам в это время просто сидел и смотрел в потолок. Он думал о Тее. Он знал, что больше не увидит её. Мысленно просил у неё прощения. Он полюбил её как родную дочь. Полюбил больше, чем, что-либо в своей жизни.
– Алло, босс? Он не говорит ни слова и написал на бумажке, что немой.
«Что? – раздался глубокий голос в трубке, – как это немой? Что ты несёшь, болван?! Как он выглядит?»
– Эээ ну у него кроссовки, серая майка и штаны.
«Лицо, идиот, опиши мне его лицо!» –кричал голос в трубке.
– Серые глаза, коричневые волосы, орлиный нос.
« Что? Я же описывал тебе совсем другого человека, истукан! Ты взял не того, дубина!»
– И что делать?
«Он может сдать нас полиции, убей его немедленно, и чтобы ни следа от него не осталось, понял? Всё!» – прокричал человек и бросил трубку.
– Ну что там? – спросил человек в кепке.
– Вот чёрт! Это не он! Босс сказал избавиться от него, чтобы ни следа не осталось.
– Я знаю как. Сожжём его.
– Ты идиот? Тут куча следов останется!
– А мы его свиным жиром обольём. Растопим и обольём. Он горит так, что даже кости сгорают!
– Хм отличная идея. И где нам его взять?
–Легко! Купим много банок и готово!
Они ушли. Вольфраму уже было всё равно. Что они с ним сделают. Он думал только о Тее. Он просил прощения. Просил прощения, что больше не придет…
Теа ждала. Она сидела на лавочке и держала рисунок, который нарисовала специально для Вольфрама. На нём была изображена она и Вольфрам. Они держались за руки, а во второй руке Теа держала ромашку. Они улыбались. Светило солнце. Там царила радость.
Через некоторое время мужчины вернулись с баком топлёного свиного жира. Его было достаточно, чтобы сжечь Вольфрама дотла. Они облили его и подожгли. Вольфрам почувствовал жуткую боль. Он хотел кричать от боли, но не мог. Он горел. Горел заживо. И ему было жаль Тею, жаль ту девочку, с которой он сроднился, жаль, что больше не увидит её красивых карих глаз, её милого личика… Это была настоящая отцовская любовь... Он больше не сможет ничего сделать ей. Больше не сможет…
Вольфрам уже почти не чувствовал конечностей. Плоть горела быстро, но с ужасной болью. Но эту боль заглушала другая. Боль в сердце... Боль в душе… Вдруг слеза покатилась по его правой щеке. Слеза, в которой было всё, вся та любовь, все те чувства… Последняя в его жизни слеза...
Тее внезапно стало плохо. У неё заболело в груди, и она упала, крича от боли.
Девочку увезли в больницу. Через некоторое время её выписали. Всё стало как раньше. Она тихонько плакала за углом. Единственное, что напоминало ей о тех радостных, полных счастья днях, это рисунок для Вольфрама, для любимого папы, в который она вложила всю свою душу…
Вскоре девочку удочерили. Она попала в семью каких-то богатых чиновников. Тею в этой семье не любили. Её взяли для работы по дому. Они были слишком скупы, чтобы нанимать домработницу. Её только изредка кормили и дали старое рваное одеяло, чтобы укрыться ночью зимой.
Недавно сотрудницу того же детского дома забрали в психушку. Она утверждала, что видела того самого человека, который хотел удочерить Тею, но когда она сказала ему, что девочку уже забрали, так как он не появлялся длительный период времени, этот человек озверел. За секунду он стал не таким обычным человеком, который пришёл к ней, а бледным, с чёрными дырами вместо глаз и со свисающими с рук цепями монстра. Всё, что только могло быть на лице нормального человека исчезло. Он начал кричать, так как у него не было рта, крик доносился откуда-то изнутри, но был слышен очень хорошо. Он крушил всё вокруг. Когда она вызвала полицию, он подошёл к ней так, чтобы она смотрела точно в его пустые чёрные дыры вместо глаз. Ещё несколько секунд он стоял так, будто гипнотизируя женщину. Потом он будто перевоплотился в чёрного волка и убежал прочь. Рассказав это врачам, женщина больше не сказала ни слова в своей жизни.
Вскоре девочка умерла от переохлаждения. Так как спала она на чердаке, под старой тряпкой, а зима была очень холодная.
Так же стали совершаться многочисленные убийства, чаще всего в лесу. Люди были загрызены насмерть зверем, либо задушены цепями.
Очевидцев почти не было. Даже если были, они тут же, как будто по повиновению волшебной палочки становились немыми. Удалось расспросить только одного деда. Он говорил, что собирал грибы и вдруг услышал выстрел ружья. Тогда в лесах орудовали браконьеры, дед подумал, что это и есть браконьер, но он не придал этому особого внимания, ведь не пойдёт же дед против мужика с ружьём. Через несколько секунд он услышал громкий рык волка и крик того самого человека, который, вероятно, стрелял. Дед сразу же пошёл прочь. Он почти ничего не видел, так как это происходило достаточно далеко от него. Он лишь заметил фигуру браконьера и огромную чёрную тень(вероятно волка). Хотя по размерам он был немного больше обычного волка.
Все были в недоумении. Эта история быстро расползлась по городу. Его стали называть Воронёный волк, чёрный волк, чёрная тень… Некоторые говорят, что он убивает тех, кто наказывает невинные души. Некоторые, что у него появилась жажда крови. Но все точно знают только одно. Он ищет их. Он ищет тех, кто убил его дочь…
Обсуждаемые крипипасты