Hoodman - начало!

Эта история, начинается в детском доме под названием "Cry River"
Родителей,я не видел никогда. Сразу после рождения, меня судя по всему отдали в детский дом.
Голодая и мерзнул,я и те дети которые лишены семьи, укутавшись в колючие клочья, пережидали холодные ночи городка Plymouth.
Вырастая в столь ужасном месте, меня часто били, впоследствии чего нарушая мою психику.
Здесь никогда не было новых лиц, каждый день одни и те же "МОРДЫ", которые с ненавистью смотрят на тебя, и ты понимаешь что никому ты не нужен!
Все дети боялись "чистки", два раза в неделю "старший"(так мы называли того, кто управлял всем) ходил по зданию со словами "чистка".
В первый день мы даже понятия не имели какую боль,и ужас несут эти слова.
Пройдя по зданию, "старший" с каким-то доктором, выбирал детей и ввел с собой в заброшенную комнату в подвале здания.
От туда доносились крики и плач детей, над которыми измывался доктор и его подчиненные. Они вырезали у детей на спинах кресты, делали пометки на телах,
знаки, проводили исследования, в общем все то, что позволял им "воспаленный мозг".
После этого 3 из 4 детей не вернулись, того мальчика что выжил,принесли и кинули на кровать.
Окровавленный и избитый, замученный болью,плачущий лежал он. Под вечер,когда его боль под утихла, он рассказал нам что эти уроды делали с ним, и детьми которые уже никогда не
вернуться в этот ад, которому как мне казалось не будет конца.
Сидя в уголке возле холодной ржавой трубы у окна, которая никогда не грела, я задумался о том как убежать с этого места.
Не важно куда, лишь бы подальше. Только как я задумался об этом, принесли завтрак.
Холодный студень какой-то мерзости, и вода в которой плавали кусочки ржавчины, хоть что-то, что утоляло наши пустые желудки.
Съедая эту дрянь от каждого кусочка которой хотелось вырвать, я думал о побеге, что хоть как-то заглушало этот мерзкий привкус.
Отвлекаясь на минуту что бы запить "ржавчины", я увидел что окровавленная кровать на которой лежал израненный парень, пуста.
Я понял что его уже нет...
В последнее время мой мозг уже не отвечал за мои действия, то ли из-за голода, либо на это были другие причины.
Впервые за столько лет сквозь щель в окне я увидел - дерево.За все время прибывания здесь мы ни разу не выходили за рамки здания. Окна были грязные,
лишь иногда сквозь щель к нам пробирался тусклый луч солнца.
Лежа вечером возле стены, ко мне снова пришли мысли о побеге, но через мгновенье зашла "женщина в черном", так мы называли нашу "следящую"(женщина которая следит за детьми).
Она редко что-то говорила, она просто заходила смотрела на всех с призрением, и уходила обратно.
Каждый раз когда она сбивала меня с мыслей, превращала меня монстра который готов был напасть и разодрать в клочья любого кто попадется на пути.
Сбившись с мыслей, я забывал о обо всем. Ложился возле стены, брал острый кусочек металлической решетки и выцарапывал непонятные мне рисунки.
Проснувшись утром, я каждый раз замечал, что количество детей уменьшалось. От холода или от голода подумал я. И мгновенно мысли покинули меня, будь-то испарились.
Сидя возле трубы зло окутало меня. Я взял осколок решетки, и со всего размаху воткнул его в стену. Осколком я попал прямо в рисунок женщины, той
женщины в черном, что каждое утро приходит и поражает нас своим леденящим взглядом.
В этот момент я понял, что кто-то через меня, через мой "воспаленный" мозг, дает мне подсказки которые помогут мне сбежать.
Просмотрев свои рисунки на стене я ничего не мог понять. Из всего нарисованного я узнал только "женщину в черном" и "старшего", остальные узоры были не знакомы мне.
Пересмотрев еще раз я увидел рисунок руки,в которой был осколок решетки,я понял что это моя рука.
Снова зашла женщина в черном, моя кровь закипела, мне казалось что в моих руках безумная сила которая может уничтожить все на своем пути.
Я взял осколок, изо всех сил разбежавшись пырнул ей между ребер, упав предо мной на колени я больше не видел тех "адовых глаз", затем последовал еще один удар осколка прямо в весок.
Последний удар сделал не я, я не управлял своим телом, действиями, все шло изнутри. Кровь забрызгала всех сидящих рядом детей, прогнивший пол, все что было по близости. Обернувшись я посмотрел
на всех тех детей, в их глазах я не увидел ни сострадания, ни жалости, в них не было никаких чувств.
После я открыл дверь. Ковыляя на своих дряблых ножках по длинному коридору, я не увидел ни души. Идя по коридору я слышал детский крик и плач, меня это никак беспокоило, это было уже как обыденность.
Вдруг я услышал чьи-то шаги, держа в руке окровавленный осколок я был готов наброситься на идущего, и вонзить ему прямо в череп. Спустя мгновение на полу лежал еще один труп. Я попал ему прямо в сердце.
Это был мужчина лет 35 наголо бритый, с одним ухом. Умирая он пытался что-то сказать, но не смог. Вытирая руки от крови об тело "лысого", я посмотрел на свои тощие пальцы (как будь-то кости обтянутые
кожей) они держали холодный осколок в руках. Проходя мимо трупа, я первый раз увидел в открытом окне чистый солнечный свет, который поразил мои глаза, они практически перестал видеть все что меня окружает .
Упав, я крепко закрыл глаза руками и прижался сильно к стене. Осколок заляпал лицо кровью, я встал и начал идти. Ощупывая стену я нашел дверь и вышел.
Мое тело практически мгновенно замерзло. Я продолжал идти становилось все холоднее, немного приоткрыв глаза я понял, что вышел из здания. Яркого света не было, все вокруг плыло, мои глаза не могли больше воспринимать
все так как раньше.
Я ускорился. Идя по какой-то мягкой глади (траве), я ударился об дерево. Но будучи привыкшим к боли, я встал и поковылял дальше.
Через мгновенье меня кто-то поймал. Оглушенный ударом, я отрубился, вокруг все померкло. Очнувшись я оказался в связанных между собой клочьях (мешок).
Пытаясь выбраться, я не обнаружил в руках осколка. Первый раз меня постигло невообразимое чувство поразившее от самых кончиков ног - страх.
Сидя в мешке я почувствовал что кто-то открывает его, после последовал очередной удар который повалил меня на пол.
Лежа, повернув голову я увидел его. Клочьями окутана голова и тело до локтей, на ногах длинные клочья связанные между собой (Hood и джинсы).
Из-за помутневших глаз я не мог разглядеть лица. После чего последовал очередной удар что вырубил мое сознание.
Очнувшись, я лежал на чем мягком, это было мягче даже чем гладь которая была за пределом здания (кровать).
"Человек в Капюшоне" преподнес мне теплую жидкость, меня снова окутал - страх. Он поставил ее возле меня и отошел, попробовав ее съел все за мгновенье.
Мой язык еще не разу не пробовал ничего столь приятного, я хотел еще, но ОН ушел.
Я осмотрелся вокруг но не мог ничего четко разглядеть! Вокруг все было мутным, и вдруг я почувствовал что зло окутало меня, размахнув рукой я ударил и разломал что-то деревянное (стул).
Звуки шагов приближались ко мне, я был готов ударить но ОН схватил мою руку и сжал ее. Вены на руке вздулись, я почувствовал - боль.
Через мгновенье он ее отпустил. Рука онемела,я лежал и тут я почувствовал его дыхание перед своим лицом. Я открыл глаза и увидел перед собой тьму. Его лицо
было темное, видно только очертание имя его было Худмэн (Hoodman). Затем он достал металлический осколок (нож) вложил мне в руки и сказал:
-"Ты должен закончить то, что начал" и моими руками вонзил нож в грудь!
Он упал,нож как будь-то прилип к моим рукам. Я хотел прикоснуться к Худмэн'у но от него остались только его одежда.
В моей голове шли те его слова "Ты должен закончить то что начал". Значит он знал про меня, он знал что я сделал.
Одев его вещи, я почувствовал силу, безумие и зло, которое влилось в мою душу.
Я дал себе обещание, что отомщу всем тем, кто испортил мне жизнь!
Обсуждаемые крипипасты