Я убил своих друзей


- Антон, прекрати! – мрачная комната была наполнена всхлипами, стонами проклятьями. Тусклая лампа освещала искажённые ужасом связанных молодых людей, лежащим на полу в форме пятиконечной звезды, в небольшой луже крови, вытекшей из пулевого ранения в голове. Хотя ранением это было сложно назвать. Пятидесятый калибр разнёс череп Дениса в клочья, оросив кровью и мозгами, если, конечно, этот кусок серой массы можно так назвать.
- Антон, блять, какого ты творишь? Отпусти нас, мразь! –Парень попытался отползти подальше от своего друга, которому только что разнесли черепную коробку, но тут же завыл от боли, потому что по его лицу ударила берца.
- Лежать… - Спокойный голос парализовал всех. На несколько секунд никто не издал ни звука, - мы не начали даже игру, а уже потеряли игрока.
Вытащив магазин, парень пересчитал патроны и с сожалением вздохнул. Он запрокинул голову, ещё раз вздохнул и положил пистолет на стол.
-Ну и не страшно, всё равно у нас перебор по количеству людей. К сожалению надо ещё троих исключить, - парень подошёл к шкафчику и вытащил из него разводной ключ и какую-то склянку. Развернувшись, он снова осмотрел лица людей, что в ужасе лежали на полу, захлёбываясь слезами и неразборчивыми ругательствами. Подойдя к слегка пухловатой девушке, он посмотрел ей в глаза.
-Знаешь, Соня, а ты весьма мило стеснялась в первые дни первого курса. Но только все эти четыре года я наблюдал за тобой, и знаешь, что я понял? Ты реально ужасная актриса, - он со всей силы врезал ей разводным ключом по челюсти, от чего та закричала, да и не только она. Пока в него летели плевки и проклятья, он одел перчатки и открыл банку, - Я тебе попить принёс.
Вещество с шипением и паром начала заливаться в открытый рот девушки. Крики перешли на вопли. Скоро она прекратила дёргаться и шевелиться. Погасший взгляд застыл в мольбе о помощи.
- До встречи… - Парень перекрестил её по католическому канону и повернулся к напуганному существу, которое шептало «пусть это будет сон, пусть это будет сон». Улыбнувшись, Антон подкинул и поймал окровавленный ключ, - скоро это будет сон, Вов.
Процедура повторилась и с Владимиром.
- Они ведь любили поебаться иногда, по пьяни? Ну вот они снова будут вместе… Так, у меня не хватит соляной кислоты на третьего. - Он подошёл к окну и открыл его, потом подошёл к Денису, - Ты тут шумишь, поэтому мы с тобой прощаемся.
Ударив парня ключом по голове, он схватил его за ноздри и потащил к окну, потом перекинул его ноги. Вскоре за окном послышался характерный шлепок тела об асфальт.
- Денис покинул нас. Ненавидел его всё время, - окинув взглядом комнату, Антон снова взял пистолет и перезарядил его. - И так, господа, есть шесть человек и шесть патронов, игра началась. Иван, ты начинаешь. Я задаю вопрос, а ты на него отвечаешь «правда это или нет». Вопрос первый Ты хоть раз считал меня своим другом?
- Да, Тох, ты чего?
- Окей, это ты Денисом трахнули Алису?
- Нет же, блин, Антон, какого?
- Хорошо, последний вопрос. Ванечка, правда, что в компании это ты всегда тёр за моей спиной о том, какое я дно?
- Да откуда ты?.. Кто тебе?.. НЕТ ЖЕ! – Иван перешёл на крик, а парень просто вздохнул и нажал на спусковой крючок: «минус один».
Выстрел. Тишина.
- Сууукаааа!!! - Лежащий парень завопил и попытался столкнуть Антона с ног.
Выстрел. Тишина.
- А ведь мог пожить чуть подольше… Так нас четверо. Илюха, как дела? – Парень подошёл к скулящей твари, что сквозь стон невнятно бормотало проклятья, - Всю игру мне испортили, ну что ж вы за засранцы? Ладно, хочешь чаю?
- Да стреляй ты уже! – Илья перешёл на крик.
- Незачем орать так, - так же спокойно попросил Антон, и достал медицинский скальпель и разорвав рубашку написал на его животе “HATE”. – На счёт чая я не принимаю отказов.
Парень расстегнул ширинку и начал мочится прямо на корчущегося от боли парня.
Выстрел.
- Вот нас только троя. В этот раз всё будет иначе. Нет, просто наконец-то я добрался до той точки кипения, когда уже невозможно сдерживать в себе демона. Вы сами его выпустили. В первую очередь ты, Алис. Ну на этот раз ты умрёшь точно, а не как в прошлый раз, и не говори, что забыла. А почему я это делаю с тобой? Прервать твой порочный круг. Со всеми остальными – они бесполезны. Вот скажи, Лена, - парень присел на корточки возле девушки с кудрявыми золотыми волосами и трясущимися губами, - я же тебя любил. Я же даже после того, как ты меня бросила, продолжал тебя любить и пошёл на тот же факультет, в тот же университет, якобы по чистой случайности, ради тебя. Но чем сильнее я тебя любил, тем сильнее я понимал, что ты просто мерзость. Ты мразь, которую надо было убить, как только ты родилась. Твои мысли, поступки настолько эгоистичны, на столько в них много грязи и лжи, что тебе нельзя жить просто. Окей, Ксюша, - парень повернул голову в сторону другой девушки. – Ты последняя, получается. Ну что же. Тут всё просто. Ты просто мразь, которая меня на столько выбесила, что в теперешний момент ты просто попала под горячую руку. Ты здесь просто так, но я не хочу, что бы ты жила.
Выстрел, выстрел, выстрел.
______________________________________________________________
Безликие прихожане заполоняли сельскую церквушку. Молодой священник рассказывал какую-то проповедь, как вдруг из толпы возник вопрос.
- Отец Антоний, скажите, а как бороться с собственной злостью и агрессией.
Священник улыбнулся, посмотрел на гудящую и уставшую толпу.
- Прощением.
Обсуждаемые крипипасты