Бездонная яма

- далеко не уходите, играйте только здесь! – сказала мама своему десятилетнему смышленому сыну, продолжая что-то помешивать в кастрюльке на кухне.
- хорошо мам,- ответил сын, довольно рослый для своего возраста мальчуган по имени Сергей. Среди своих сверстников он отличался необыкновенной силой и реакцией. Также за счет своего ума занимал лидерское положение.
На этот раз он был одет в шорты и футболку, так как на улице стояла небывалая жара, не смотря на апрель месяц. Своих друзей он повел на небольшую стройку, которая проходила в конце их улицы, возможно, какой-то новый магазин. Сейчас они словно грибы вырастают.
- погнали за мной, - крикнул он своим товарищам, которые уже дожидались его у калитки частного домика. Как нынче модно говорить – коттеджа. Двое близнецов, их в шутку прозвали Чук и Гек, а также Вовчик – интеллигентного вида мальчишка со светлыми волосами и также светло голубыми глазами.
К стройке они добежали быстро. Серега, из какого-то укромного местечка быстро взял длинную, явно заранее приготовленную веревку. И поманил своих друзей за собой дальше, вглубь двора стройки. Возле небольшого сарайчика он отодвинул железный щиток, лежавший на земле. Их взору открылась небольшое отверстие. Сергей взял в руки камешек и с интригующим выражением своего лица бросил его в отверстие. Ребята секунду смотрели на него, на их лицах выражалось «ты че? дурак?». Первым не выдержал Вовчик с вопросом: «Ну и что?».
- Как «что?», - возмутился Сергей. – А вы, слышали, как камень ударился о дно?
- Нет.- Чуть ли не хором ответили Чук и Гек. – И что с того?
- Да вы че, ребята? Не поняли что ль? Да у этой ямы ДНА НЕТ! – сказал Сергей и снова бросил камень. На этот раз его друзья прислушались сильнее. Но ничего не услышав, стали по очереди бросать камни в отверстие.
- Слушай, а веревка тебе зачем? - вдруг спросил Вовчик.
- Я хочу посмотреть что там!- ответил Серега и стал присматривать, куда привязать конец веревки.
- Ты че? больной что ли? – спросил Чук.
- Давайте без «давайте»! – Огрызнулся Серега и, уже крепко привязывая конец веревки за дверную ручки «сарайчика», а второй конец скинул в яму. – Ты, Вован, вот держи фонарик. Будешь светить мне, а вы страхуйте меня за веревку.
Друзья его не посмели перечить его командному голосу и стали выполнять распределенные обязанности. Серега же начал медленно спускаться в яму, крепко держась за веревку. Он долго кряхтел и пыхтел, прежде чем полностью погрузиться в яму.
- как же здесь темно и тесно, пробурчал Серега. И вдруг его рука соскальзывает с веревки, и он с истошным воплем проваливается вниз. Его друзья сразу кинулись к краю ямы и что есть мочи звать своего друга. Сергей продолжал истошно орать. Он кричал друзьям, что застрял там и не может пошевелиться и попросил их позвать на помощь. Чук и Гек быстро побежали звать прохожих о помощи, Вовчик прибежал к первому, рядом стоявшему дому и позвал там. Взрослые люди быстро прибежали с веревками и стали пытаться вытащить ребенка из ямы.
Вдруг Вовчик узнал идущего по улице отца Сергея – высокого и здорового мужчины средних лет. Сквозь слезы рассказал о случившемся. Отец, не дослушав, мальчишку ринулся на стройку. Возле ямы уже толпились люди, пытающиеся спасти несчастного мальчика. Из ямы доносились уже хриплые стоны мальчика. Растолкав народ, отец позвал сына.
- Папа! Папа! Спаси меня! Вытащи отсюда! мне больно! Я не чувствую свои ноги и правую руку! – отчаянно взвыл мальчик, услышав отца.
Прошло уже два часа, как мальчик Сергей провалился в яму. Всхлипы и стоны его уже были едва слышны. А надежды на спасение не было. Чтобы кому то спустится – отверстие слишком маленькое, а за веревку никак не получалось. И, вдруг, отец Сергея увидел кем-то принесенный большой лом. Взял его в руки и со словами «я помогу тебе, сынок! Дождись меня обязательно!», бросил лом в яму. Стоны мальчика резко прервались. После установят, что лом точно угодил в макушку головы ребенка.
Народ, стоявший рядом, не успел прийти в себя, как отец Сергея ринулся в свой особняк – коттедж. Закрыл за собой ворота, вбежал в гараж. Взял в руки веревку, забрался на капот своей подержанной иномарки, перекинул веревку через верхнюю балку внутри гаража, сделал быстро петлю, надел на шею и со словами «Я иду к тебе сынок!», прыгнул. Душа его недолго цеплялось за тело, и вскоре покинуло тело в поисках сына.