SCREAM 2. ГЛАВА 1

За окном гремел гром, а дождевые капли спускались по большим стеклам. В камине догорали последние щепки дров. Свет был приглушенным. Казалось, что в доме никого нет. Это было не так. В доме находился он, Делинор, но семья, переехавшая туда не знала об этом...

— Черт, — я подскочил с кровати, скидывая с себя одеяло. Вокруг стояла кромешная тьма, а за окном творился настоящий хаос. Включив свет, я осмотрел себя, замечая, что почему-то на моем теле выступили надписи. Когда я успел превратиться?

— Гарри, ты в порядке? — донесся до меня голос Сэнди, который вошел в комнату. Я моргнул пару раз, а затем посмотрел на него. Парень нахмурился и включил большой свет, внимательно изучая меня. Это стало раздражать меня, и, в конце концов, я поднялся с места.

— Что не так? — спросил я, встав напротив Стеннерса. Он моргнул пару раз, а затем отступил на шаг назад. Я удивился такому действию с его стороны, так как он сам знал, что я не причиню ему вреда.

— Твои глаза… Когда они успели поменять цвет? — спросил он, указывая на свои глаза пальцем. Я нахмурился, а затем развернулся в сторону зеркала и замер: один глаз был налит красным цветом, а надписи на ключицах сменили цвет с темно-синего на темно-красный.

— Я… Я не знаю, — шокировано произнес я. Такого никогда не происходило, и это меня очень удивило. Глаза никогда не меняли цвета, а сейчас они становились такого же, как и у моего отца. Пока я рассматривал себя, в комнату вошел Крофенвольф, а затем буквально подбежал ко мне, хватая за горло.

— Какого черта? — прошипел я, хватая его за руку и выворачивая ее. Он вскрикнул от боли, а затем поджал колени, садясь на пол.

— Почему у тебя один глаз стал как у твоего отца? — спросил он, шипя и потирая руку. — Ты перешел на его сторону?

— Ты сошел с ума? — крикнул я, ударяя в стену кулаком. Мне показалось, что такой силы, которая была сейчас — у меня не было никогда. Это ощущалось очень остро, казалось, будто весь я пропитан неизведанной мне энергией.

— Мне кажется, что это как-то связано с приближением перемен. Не забыли, что скоро затмение и в этот же день обещается огромный шторм? — спросил Сэнди, садясь на стул. Я внимательно посмотрел на свое отражение, а затем на Крофенвольфа.

— Прости, ты сам знаешь, что твой отец может все что угодно сделать, лишь бы ты снова перешел на его сторону, а защищать нас больше некому будет, — сказал он, стряхивая свои волосы. Я усмехнулся, понимая, что он все так же, как и раньше, переживает за свою задницу.

— Я никогда не буду на стороне своего отца, что бы он мне не предложил, я не буду служить ему, — сказал я, смотря на обоих парней. Я бы еще что-то добавил, как вдруг нас оборвал тяжелый и громкий стук в дверь. Я посмотрел в окно: ливень. И кого же угораздило прийти в такую погоду?

Спустившись вниз, я хмыкнул: эти двое за мной ходят как хвосты. Открыв дверь я замер: Скарлет пошатнулась, а затем перевела взгляд на меня. Быстро придя в себя, я схватил девушку за шею, а затем толкнул к стене дома, мгновенно промокая насквозь.

— Гарри, Гарри это я! — прохрипела Фэлл, начиная втягивать воздух. Я злобно прорычал, толкая еще дальше. Она выглядела абсолютно идентично, словно действительно была Скарлет.

— Не ври мне! — закричал я, прижимая ее горло к стене. Девушка стала задыхаться до тех пор, пока меня не схватил за спину Крофенвольф. Она упала на колени, смотря на меня. Подводка потекла с ее глаз, размазываясь по лицу, а волосы были мокрыми, как и она сама. Я злостно посмотрел на нее, пока Сэнди помогал ей подняться.

— Это я, Скарлет, Сэнди скажи ему, он не верит мне, — девушка схватилась за плечи Стеннерса, а затем посмотрела на меня. Парень выглядел смущенным, не зная, как ему поступить в данной ситуации. Крофенвольф отпустил меня, а затем подошел к ней, внимательно оглядывая.

— Что ты чувствуешь? — спросил я, приближаясь к нему. Девушка гордо посмотрела на меня, и этот взгляд так был похож на взгляд Скарлет…

— Это ее запах, — произнес Крофенвольф. Больше доказательств не требовалось. Я расслабился, а затем крепко притянул девушку к себе, обнимая ее. Сердце не билось так, как обычно при объятиях с ней, и это меня немного напрягло. Девушка слабо ухватилась за меня, но я не ощущал того тепла, что было раньше.

— Пойдемте внутрь, — произнесла она, потащив меня за собой. Я удивился такой быстрой реакции, а затем поспешил за ней, закрывая за нами двери. Скарлет выглядела усталой, но, еще больше, — другой, странной.

— Что с тобой случилось? — спросил Сэнди, начиная возиться с камином, в то время как Крофенвольф притащил ей мои вещи. Девушка благодарно кивнула головой, чего раньше она никогда не делала. Я нахмурился, но потом понял, что если Крофенвольф учуял ее запах, значит это она, Скарлет.

— Я помню, что когда пламя охватило мое тело, я стала бороться с этим, и вокруг меня появился барьер, — произнесла она, что меня очень сильно удивило. Я приобнял ее, пытаясь хоть как-то расслабить. Казалось, что она чего-то боится… Что не доверяет нам.

— Ты расцарапала там пол, — сказал Сэнди, рассматривая, как огонь начинает гореть в камине. Я посмотрел на Скарлет, внимательно разглядывая каждую морщинку на ее лице, каждую родинку, которых прежде, почему-то, не замечал.

— Я помню, что когда это все закончилось, кто-то поднял меня на руки и потом мы исчезли оттуда. Когда я очнулась, я увидела ее, Арнет, — произнесла девушка. Я попытался вспомнить, не встречал ли где-то этого имени, но ничего знакомого не приходило в голову. Скарлет посмотрела на меня, словно выжидая моего комментария, но, я только лишь отрицательно покачал головой. Мне вся эта ситуация казалось странной: прошла неделя, ровно неделя с того момента, когда Сэнди помог нам в лабиринте, а сейчас объявляется сама Скарлет...

— А где она тебя держала? — спросил уже Крофенвольф, подпирая подбородок рукой. Брюнетка вздохнула, откидываясь на спину дивана.

— В Ирландии... В чем дело? Почему я чувствую себя так, словно вы мне не доверяете? — спросила она. Я посмотрел на парней, а затем заметил на лице Сэнди ухмылку.

— Потому что, мы тебе не доверяем, как бы, — прокомментировал он, откидываясь и садясь так же, как и она. Девушка обиженно посмотрела на нас, а затем резко встала со своего места. Я нахмурился и встал за ней, хватая ее за руку.

— Не думай, что мы все тебе тут доверяем, — произнес я, вглядываясь в ее карие глаза. На секунду, совершенно секунду мне показалось, что там пусто. Буквально пустота, и ничего нет.

— Хватит смотреть на меня, словно я — ваш враг, потому что это не так. Меня схватили, держали в плену, а вы думаете, что я — это Арнет! — закричала Скарлет, а затем моргнула своими большими глазами. — Когда вы образумитесь, и, поймете, что говорите глупости, тогда и подойдите ко мне, недоумки, — крикнула она, разворачиваясь, а затем идя в сторону лестницы. Сзади меня раздался тяжелый вздох, который принадлежал Крофенвольфу.

— Она…

— Изменилась, — закончил я, кивая головой. Образ разъяренной девушки застрял перед глазами, но, еще больше у меня в голове задержался ее взгляд: пустой, безжизненный. Такого никогда не было, и быть не должно было.

— Я все-таки думаю, что это Скарлет, — произнес Крофенвольф. — Мое чутье меня никогда еще не подводило, и ты тому свидетель, — я развернулся, рассматривая его со своего роста.

— Ладно, мы найдем Арнет, а когда она появится — убьем, сразу же. Для начала, нам стоит разобраться еще и в том, почему же цвет моих глаз поменялся.

— Не значит ли это, что твоя сила стала расти? — спросил Сэнди, подходя ко мне.

— Что ты имеешь в виду? — не понял я, а затем нахмурился, внимательно изучая его карие глаза, в которых отдавался огонек от ламп.

— Я думаю, что когда Коллин разорвал связь со Скарлет, то ты стал сильнее, и, твой цвет глаз… Один лишь глаз пока что поменял цвет, значит ли это, что дальше оба станут красными? — я опустил голову вниз, а затем перевел взгляд в окно. Гроза осветила горизонт, и я вздрогнул: грядут большие перемены.


POV. Scarlet


***


— Ну же, — прорычала я, когда веревка почти развязалась. Я понимала, что если сбегу отсюда, то, вполне возможно, что Арнет догадается об этом. Скорее всего, она уже выдает себя за меня… «И ей верят», — пронеслось в моей голове. Боже, только не сейчас… Из-за долгого нахождения здесь меня начали терзать собственные мысли в голове, и это очень раздражает.

— Еще немного, — прошептала я, как вдруг веревка разорвалась. Я облегченно вздохнула, а затем поднялась. В пещере было сыро, и я чувствовала, что моя одежда почему-то влажная. Двинувшись вперед, я громко стукнула ногой, отслеживая громкость эхо. Там, где его становилось слышно меньше — я шла быстрее, а затем так же стучала ногой. Вскоре передо мной стали появляться маленькие огоньки, и я поняла, что вот он, — выход из пещеры. Передо мной предстал вид на какой-то городок. Ветер завывал, и мне было холодно. Я обняла себя руками, начиная стучать зубами. На мне была всего лишь тонкая куртка и футболка до колен. Обуви не было.

Проклиная все, что можно было бы проклинать, я спускалась с огромного склона, как вдруг резко поскользнулась и полетела вниз. Было ощутимо, как мои ноги расцарапались. Я почувствовала, как в спину впивается что-то острое, скорее всего это был камень.

— Черт, — прорычала я, падая лицом в лужу грязи. Поднявшись, я еле-еле удержала равновесие, а затем отряхнула себя. До ближайшей дороги, минимум, как я думала, было около получаса ходьбы. Осмотревшись вокруг себя, я подняла глаза вверх, смотря на пещеру. Она находилась довольно-таки высоко, но была закрыта кустами и деревьями. Захочешь — не найдешь.

Мои ноги жутко болели, и я чувствовала, как силы постепенно покидают меня. Раздался сильный раскат грома, а затем на горизонте блеснула молния. Гроза осветила небо, ударяя куда-то вдаль. Я даже не имела понятия, где я нахожусь. Укутавшись сильнее в тонкую куртку, которая вообще никак не согревала, я двинулась вперед, понимая, что почти приблизилась к дороге. Передо мной появилась табличка с надписью, гласящей «Баллибей». Отлично, получалось, что я в Баллибее.

Вскоре я очутилась на широкой дороге, по которой вообще не ехала ни одна машина. Такая ситуация стала меня раздражать. Ноги болели, как и все тело. Начался сильный ливень, и это только лишь ухудшило мое состояние. Я закашляла, а затем посмотрела на дорогу: издалека виднелась машина, которая постепенно стала приближаться в мою сторону. Я вытянула руку в сторону, пытаясь затормозить, но машина пронеслась на скорости мимо меня.

— Идиот! — крикнула я вслед, хотя, человек не был виноват в том, что меня похитил мой двойник, оставил в Ирландии, в какой-то пещере, и я сбежала, и хочу добраться до Лондона. Отлично! У меня нет ни денег, ни паспорта, ни-че-го.

Я снова посмотрела в сторону дороги, как вдруг увидела, что приближается какая-то машина. Вытянув руку, я стала махать ею. К моему счастью, машина остановилась, и оттуда вышел молодой парень, одетый в теплый бомбер. Я ему завидовала.

— Простите, но Вы в порядке? — вежливо спросил парень, приближаясь ко мне. Я громко рассмеялась, а затем косо посмотрела на него.

— Разве похоже на то, что я в порядке? — грубо спросила я, начиная раздражаться. Парень виновато прикусил губу, а затем стянул с себя капюшон.

— Я Джейми, куда ты направляешься? — спросил Джейми, немного улыбаясь. Я посмотрела на него, отмечая, что у него красивые карие глаза.

— Скарлет, если тебе интересно, — я усмехнулась, а затем прокашлялась. — Мне бы просто где-то переночевать... Я направляюсь в Лондон, — сказала я, на что парень удивленно вскинул брови.

— Я еду к своей семье, ты можешь остаться у нас. Мне тоже надо в Лондон, мой отец отправляется завтра с утра на барже... Как я понял, ни денег, ни паспорта у тебя...

— Верно, меня обокрали, — сказала я. Парень жестом указал на машину, и я быстрее юркнула туда, наслаждаясь теплотой, которая царила внутри. Джейми сел рядом со мной, а затем вытащил с заднего сиденья плед и сухой бомбер. Я благодарно улыбнулась, а затем тихо выдавила «Спасибо», на что парень улыбнулся. Сняв с себя куртку, я одела на влажную майку бомбер и укуталась в плед.

— Так что же ты забыла в Баллибее, и зачем направляешься в Лондон? — спросил он, чтобы разрядить обстановку. Мы молчали, что было немного неловко.

— Я... Приехала отдыхать сюда, но меня обокрали, и я осталась ни с чем, а в Лондоне у меня семья... Друзья, — произнесла я, скрывая тот факт, что у меня парень — сын Дьявола.

— Отдыхать? С овцами и козами? — Джейми рассмеялся, а я лишь улыбнулась. — Я обещал приехать сегодня, потому что с завтрашнего дня переезжаю в Лондон, а затем буду учиться в Чешире, — сказал парень. Я посмотрела на него, а затем рассмеялась негромко.

— В какой колледж? — спросила я, рассматривая его машину.

— Думаю, что в местный, на дизайнера, — я не поверила своим ушам. О том же колледже твердила мне мама, когда еще помнила меня, и я собиралась поступить туда в этом же году.

— Ну, может быть мы еще увидимся, — сказала я, на что парень косо посмотрел на меня.

— Серьезно? — я кивнула головой, и Джейми добро улыбнулся мне. — Было бы здорово, — дальнейший путь мы проехали в тишине, и я сама не заметила, как стала проваливаться в сон. Укутавшись в плед потеплее, последним, что слышала, это слова Джейми: «Спокойной ночи, Скарлет», хотя на его часах было только лишь семь вечера…