SCREAM 2. ГЛАВА 2

— Эй, Скарлет, проснись, — меня кто-то тряс за плечо, и я нехотя разлепила веки. Передо мной было лицо Джейми, который добро улыбался. Я моргнула глазами несколько раз, а затем поднялась с места, убирая с себя плед. — Мы приехали, здесь переночуем, а завтра отправимся на барже в Лондон, — я не понимала несколько секунд, где нахожусь, потому что во сне, который мне снился, я лежала в своей кровати, дома, а рядом со мной был Гарри, который лежал рядом и крепко обнимал со спины. Я закрыла глаза, стараясь не думать о том, что он сейчас обнимает Арнет.

— Спасибо, что остановился, — выдавила я, а затем накинула на плечи плед и вышла из машины. Джейми улыбнулся, а затем посмотрел на мои ноги.

— Стой, надень их, — он протянул мне пару веллингтонов, которые были немного велики на меня. Я осмотрела незнакомую мне местность и улыбнулась: в маленьких домах горели огоньки, а рядом с почти каждым стоял забор, за которым находился скот.

— Тут живет твоя семья? — спросила я, рассматривая его лицо. Джейми показался мне милым и добрым, и это очень радовало, потому что мне нужна была чья-то помощь в такой ситуации. Джейми постоянно улыбался, и это было приятно.

— Да, моя мама, сестра и отец, — пояснил он. — Но сейчас моя сестра учится в Шотландии, она хочет заниматься скачками, — я удивленно открыла рот, а затем посмотрела на него.

— Твоя сестра хочет быть жокеем? — спросила я, и Джейми кивнул, смотря на меня своими большими глазами. На его щеках была легкая щетина, и я посчитала это очень привлекательным для простого парня из маленького города.

— У нас в семье у всех необычные профессии, — сказал он, блокируя дверцы машины. Я удивилась его словам, но спрашивать ничего не стала. — А какая у тебя фамилия? — неожиданно спросил парень, подходя к калитке. Я переминалась с ноги на ногу, ожидая, когда он откроет ее.

— Фэлл, — произнесла я, и парень остановился. Он обернулся, рассматривая меня сверху вниз.

— Доран, — сказал он, и я улыбнулась. Мне показалось странным, что он вот так прореагировал, когда услышал мою фамилию. Мы прошли внутрь по слегка грязной дороге из-за дождя. Я осмотрела их двор: большие кустарники с непонятными мне растениями сразу же бросились мне в глаза.

— Что это за растения? — спросила я, останавливаясь. Было немного темно, и Джейми сначала не сразу понял, на какие я указывала взглядом. Он присмотрелся, а затем улыбнулся.

— Это крафелис, — сказал он. Я нахмурилась, так как никогда прежде не слышала об этом растении. — Он единственный в своем роде такого цвета, — Джейми приблизился к цветам, которые росли на кустарнике, а затем оторвал один. Я приблизилась, желая рассмотреть ближе цвет.

— Ого, — произнесла я, поражаясь такому яркому цвету.

— Сапфирового-красный, единственный в своем роде. Вообще-то, они белые, но он выращен далеко за пределами Ирландии, в Альпах, — я удивилась его словами, а затем посмотрела на него, ожидая продолжения. — Говорят, они помогают увидеть злого духа, — добавил парень.

— Злого духа? Какого же? — спросила я, рассматривая лицо Джейми, которое находилось в двадцати сантиметрах от моего. Он посмотрел на меня сбоку, а затем ухмыльнулся.

— Разбираешься? — поинтересовался он, слегка задорным голосом. Я улыбнулась, думая, что он не знает и половины того, что знаю я.

— Допустим, — произнесла я, вглядываясь в цвет растения. Сапфировый оттенок был чертовски похож на тот, какого иногда бывают цвета глаза Гарри, когда он превращается. С боков сапфирового было немного зеленого, совсем немного, но, какого: точная копия обычного цвета глаз Гарри, а вокруг был красный оттенок, и мне показалось, что это схоже с цветом глаз Коллина.

— Они помогают увидеть Делинора, сына Дьявола, но я в эти сказки не верю, — сказал парень, выкидывая цветок. Я замерла, не веря своим ушам. — Ты в порядке? — обеспокоенно спросил Джейми, а затем поглядел на цветок. — Эй, это просто детская сказка на ночь, я не верю в эту чужь.

— Нет, все хорошо, просто… Это немного завораживает, — я покачала головой, а затем посмотрела на него. — Тут становится прохладно, пошли в дом, я очень голодна, — Джейми рассмеялся, а затем провел меня к двери. Я в последний раз обернулась, смотря на кустарник, из которого росли маленькие цветочки. Покачав головой, я вошла внутрь.

— Мама, пап, у нас гости, — крикнул парень на весь дом, а затем послышалось шарканье ног с какой-то комнаты. — Точнее, гостья.

— Джейми, ты так поздно! Был такой сильный ливень, — из комнаты вышла женщина с темно-русым цветом волос, а ее глаза неожиданно расширились. — Можно узнать имя этой молодой девушки? — как-то подозрительно поинтересовалась женщина.

— Ее зовут Скарлет, Скарлет Фэлл, — представил меня Джейми. — Это моя мама, Катарина, — из той же комнаты выглянул средних лет мужчины, с хорошим телосложением. Его щетина была слегка заметна на щеках. Он нахмурился, а затем осмотрел меня.

— Фэлл? Я знал одного, давно еще, Кристофер Фэлл, — произнес он. Я удивленно посмотрела на него, моргая глазами.

— Это мой дедушка, откуда вы его знали? — повисло молчание, и мужчина посмотрел на Джейми. Катарина так же посмотрела на него, а затем на меня. Мужчина улыбнулся и поднял подбородок вверх.

— Он учил меня охотиться, и мы иногда охотились вместе, — признался мужчина. Джейми потянул меня за руку и я вздрогнула от неожиданности.

— Моего отца зовут Ральф Доран, он охотник, но в последнее время стал заниматься перевозкой дичи на барже, — сказал Джейми. Он выглядел так спокойно, в отличии от своих родителей, и это было странно, словно он не был их сыном вовсе, но явная схожесть говорила о другом.

— Мне кажется, они не очень-то рады моему неожиданному визиту, — сказала я смущенно, на что парень улыбнулся. — Они странно отреагировали, когда увидели меня, — призналась я. Джейми настороженно посмотрел на меня, а затем снова тепло улыбнулся.

— Просто, ирландцы немного подозрительно относятся к нежданным гостям, не волнуйся, — сказал Джейми. Я улыбнулась, ощущая себя в более теплой атмосфере, чем несколькими секундами раньше.

— А чем занимается твоя мама? Она выглядит очень молодой, и она такая стройная, — сделала комплимент я, и Джейми рассмеялся. Я оглядела комнату, в которой мы были: деревянные стены, на которых висели картины, а в углу комнаты был камин. Диваны были теплого бежевого цвета, а стеклянный стол — украшенный разными узорами — дополнял образ гостевой комнаты.

— Моя мама лучница, — произнес парень, и заметил мое смущение и удивление. — Она преподает на полигоне, за городком. У нас в городе довольно-таки дикие профессии, не такие, как в столицах и крупных сити, — признался Джейми.

— А ты решил стать дизайнером и сломать систему родителей к чертям, верно? — мы оба рассмеялись, и Джейми улыбнулся, посмотрев на меня. — Серьезно, твоя сестра будет жокеем, твоей отец бывший охотник, а мама лучница, согласись, дизайнер никак не вписывается в обстановку, — мы снова засмеялись, и стало как-то веселее, что ли?

— Ты права, это немного странно, — признался парень, а затем посмотрел на меня. — Однако знаешь, я не так уж и безнадежен, как кажется тебе, — он подмигнул мне и улыбнулся.

— Что ты имеешь в виду? — непонимающе спросила я. Джейми поднялся на ноги и вздохнул, осматривая комнату.

— Для начала, я отведу тебя в комнату моей сестры, ты можешь взять что-то из ее одежды, и можешь переночевать там, все равно ее здесь нет, — он сказал это как-то печально, и я вздохнула.

— Ты скучаешь по ней, не так ли? — спросила я, смотря в его большие глаза. Джейми улыбнулся и кивнул. — Мой брат был психически не здоров, его зовут Рене, и сейчас он находится в психиатрическом пансионате, проходит там курсе лечения, так как ничего не помнит, и, знаешь, я тоже скучаю по нему, потому что он был единственным, кто мог вызвать на моем лице самую настоящую и искреннюю улыбку, — сказала я.

— Но сейчас это ведь есть кому делать, верно? — он подмигнул мне, а затем рассмеялся. — Мне кажется, что у тебя точно есть любимый человек, — добавил парень.

— Как ты понял? — я раскрыла рот, не понимая, как ему это удалось.

— Когда мы ехали в машине, ты произнесла: «Гарри, я скучаю по тебе», предполагаю, раз твоего брата зовут Рене, то Гарри точно не твой брат. Быть может я ошибаюсь, и это твой друг…

— Это мой любимый человек, ты прав, — я рассмеялась и он повторил мой смех.

— Пойдем, покажу тебе комнату, — я последовала за Джейми, топая тяжелыми веллингтонами по полу. Когда мы проходили мимо комнаты его родителей, я заметила, что на стенах висело огромное количество портретов людей (London portrait photography). Джейми, видимо, заметил то, что я пялилась. — Это наше семейное дерево, — сказал он.

— Огромное, — сказала я, а затем последовала за ним в комнату его сестры. — А как зовут твою сестру? — спросила я, входя внутрь. Он включил свет и я резко обернулась, слишком резко, потому что ударилась головой об его грудь. Он рассмеялся, уловив меня за спину. Я поблагодарила его, смущенно отведя взгляд к стене.

— Корнелия, — с какой-то гордостью произнес он. Я посмотрела на фотографию, стоявшую на комоде: большие серые глаза, теплая и добрая улыбка и большие, длинные темные волосы.


— Она такая красивая, — произнесла я, и Джейми взял фотографию в руки. Он посмотрел на нее, а затем отложил обратно.

— Не буду тебя смущать, поэтому, выйду отсюда. Можешь взять что угодно из ее одежды, но, советую взять бежевый свитер, он очень теплый, — он весело посмотрел на меня, а затем вышел из комнаты. Я не могла не нарадоваться тому, что мне попался такой добрый человек. Некоторые люди очень грубые, почти всегда недовольны, когда у них такое вот «счастье» сваливается как снег на голову.

Подойдя к шкафу, я открыла его и стала рассматривать небольшую коллекцию одежды. Выбрав, как я поняла, тот самый бежевый свитер, я вытащила его, а заодно пару носков и черные джинсы. Мне повезло с тем, что размер Корнелии был как и у меня. Раздевшись, я принялась искать полотенце, а когда нашла его, вытерлась насухо. Сложив мокрую одежду, я оделась в чистое и сухое.

— Ужин на кухне, я присоединюсь к тебе через несколько минут, — послышалось за дверью. Я улыбнулась, понимая, что у меня есть немного времени для того, чтобы подсушить волосы.

Когда я была готова — спустилась вниз, при этом вынося с собой мокрые вещи. Я не знала, куда их девать до тех пор, пока ко мне не вышел Джейми и не забрал их. Он закинул все в стиральную машину, а затем жестом пригласил сесть за стол, за которым сидели Ральф и Катарина. Я немного смутилась, так как была в одежде их дочери.

— Я извиняюсь за такое неловкое наше знакомство, просто мы немного были удивлены, — начала мать Джейми. Он настороженно посмотрел на нее, а затем положил мне на тарелку блины, добавляя сиропы. Я кивнула, как бы благодаря его.

— Мне очень жаль, что я вот так явилась к вам, просто мне нужна была помощь, — сказала я. Отец Джейми посмотрел на меня, тепло улыбаясь, а в его карих глазах горел теплый огонек.

— Не извиняйся, мы даже рады, что у нас в гостях одна из Фэлл, — я довольно улыбнулась, начиная уплетать ужин. — Джейми уже рассказал, что вы, возможно, будете учиться вместе в Чеширском колледже, — я посмотрела на парня, который слегка покраснел.

— Пап, — возмущенно произнес Джейми, а я лишь улыбнулась.

— Я думаю, что это было бы отлично, — произнесла я. Отец Джейми кивнул головой, отпивая вина, в то время как мы с Джейми пили чай. Он в последний раз посмотрел на меня, слегка улыбаясь, а затем принялся молча есть.

Когда ужин закончился, я помогла Катарине сложить тарелки в посудомоечную машину. Джейми стоял рядом, помогая убирать все на места. Его мама вскоре оставила нас, и парень резко развернул меня к себе.

— А теперь я тебе покажу то, насколько я не безнадежен в этой семье, — сказал парень, заставляя меня рассмеяться.

— Ладно, — согласилась я. Джейми открыл один кухонный ящик, и вытащил оттуда нож, на конце которого был какой-то круг. Он просунул в него палец, и получилось так, что нож крепко находился в его руке.

— Я мастерски владею абсолютно любым оружием, — похвастался он, а затем указал головой в сторону стены, на которой был своеобразный круг в виде тех, что играют в дартц. Я удивилась, а затем посмотрела на него.

— Хочешь сказать, что сможешь попасть в десятку? — с легкой насмешкой спросила я. Джейми посмотрел на меня, а затем ухмыльнулся.

— Более того, с первого раза, — я хмыкнула, требуя перейти к действия. Он внимательно посмотрел в красный центр, а затем прикрыл глаза, медленно вдыхая воздух через ноздри. Я не успела моргнуть, как вдруг он согнул локоть, и сразу после этого откинул от себя нож. Легкая дрожь прошлась по моему телу, когда я услышала звук того, как нож попал в цель. Было видно, как он попал в десятку. Точно в центр.

— Вау, — прошептала я, не веря своим глазам. Джейми самодовольно улыбнулся, а затем вытащил из кармана пачку сигарет. — Серьезно? Ты куришь? — не веря своим глазами спросила я.

— Иногда, просто балуюсь, — он зажал сигарету между зубами, а затем поднес зажигалку, которая была в пачке. Я завороженно наблюдала за тем, как он выпускал дым из своих легких.

В моей голове все еще крутился момент того, как он с точностью один к одному попал в цель. Что ж, когда ты растешь в такой семье, где твой отец охотник, мать лучница, а сестра будущий жокей — то ты должен хоть как-то подражать им.

POV. Harry


***


— Я все-таки не доверяю ей, — сказал Оливер-Скотт, которого притащил сюда я. Когда Скарлет увидела его, она немного удивилась, а затем развернулась и ушла, словно не желая видеть его. — Почему она так отреагировала? Словно я для нее никто.

— Ты и есть для нее никто, — сказал я, сверля в нем дыру. Парень посмотрел на меня, скривив губы.

— Ты сам позвал меня сюда, так что, будь добр, пожалуйста, относись ко мне с уважением, — произнес парень. Сэнди, который наблюдал за всем этим, как-то странно смотрел на нас.

— Ты вернул память ее родителям, и она теперь осталась у них. Если бы что-то случилось, мы бы узнали об этом, ты сказал им связаться через меня, — сказал Стеннерс, смотря в камин. Крофенвольф все это время скучающим видом читал «Грозовой перевал».

— Да, но… Если это не она? — спросил я, смотря на всех присутствующих. За последнее время мой дом стал чем-то вроде месте, где собираются для общего совета.

— Это она, у нее ее запах, как ты не понимаешь? — сказал Крофенвольф, снова откидывая книгу куда-то назад. Я хмуро посмотрел на него, и уже хотел было сказать пару-тройку слов, но Оливер перебил меня:

— Она испугалась, когда я начал спрашивать у нее, помнит ли она меня, — сказал парень, и я кивнул, соглашаясь с его словами. Крофенвольф нахмурился, а затем закрыл глаза, словно думал над чем-то.

— Сэнди, с тобой все в порядке? — резко спросил Оливер, и я развернулся, смотря на парня, который побелел на лицо.

— Нет, кажется, меня сейчас… Черт, такое чувство, что у меня внутри что-то ползет, — он вскочил со своего места, начиная нервно расхаживать с одного угла в другой. — У меня… Мне кажется, что у меня что-то внутри сердца находится, — парень с испугом посмотрел на нас, а затем закатил глаза, падая на пол.

— Сэнди! — крикнул я, подбегая к нему. Парень начал задыхаться, выпуская кровь изо рта. Я схватил его за руку, пытаясь забрать всю боль. — Я не могу, — шокировано произнес я, когда у меня не получилось.

— Дай я, — сказал Крофенвольф, а затем приблизился к нему. Он расстегнул пуговицы на сорочке парня, а затем провел когтями в области сердца. — Не отпускай его, — произнес он, резко впивая когти в грудь. Сэнди громко закричал, начиная дергаться. Я начал остро ощущать боль, которую испытывал парень. Рядом стоящий Оливер громко закричал, когда увидел кровь, сочащуюся из того места, где были когти Крофенвольфа.

— Меня сейчас стошнит! — крикнул парень, а затем выбежал из комнаты. Я посмотрел на Крофенвольфа.

— Что с ним? — спросил я, когда он ухватился за что-то, а затем вытащил из раны что-то на подобии длинной тонкой змеи. Раздавив ее в руках, Крофенвольф посмотрел на меня.

— Это предупреждение, — произнес он, вытирая руки. Я помог залечить раны Сэнди, а затем уложил его на диван. Парень повернул голову, открывая глаза. Он слабо моргнул, а затем вздохнул.

— Ты спас меня, — он улыбнулся, смотря на Крофенвольфа. Тот закатил глаза, но все равно его улыбка выдала его. — Что это за предупреждение?

— Его оставляют тогда, когда что-то плохое должно случиться, — выдавил Крофенвольф из себя. Я посмотрел на Сэнди, который выглядел обеспокоенным.

— Должно случиться с кем? — спросил я, смотря в испуганные глаза подростка. Крофенвольф тяжело вздохнул, а затем поднялся на ноги. Сэнди нервно стал рассматривать его. Я поднялся и подошел к нему. — С кем это случится? — потребовал ответа я.

— С тем, кому оставили предупреждение, — я обернулся, замечая, как глаза Сэнди стали стеклянными. Он поджал губу, хватаясь за то место, откуда вытащили змею. Я не могу позволить этому случиться. Что бы нас не ждало впереди, я не должен позволить этому произойти.
Обсуждаемые крипипасты