В области Лимба

Тьма… Я вижу только ее. Слышатся некоторые звуки, но ничего не видно. Вроде бы ощущаю себя в положении лежа. Что-то покачивает меня. Мои глаза закрыты, и я не хочу их открывать. Я не знаю где я, и кто я, лишь знаю, что существую. Начинаю прислушиваться к звукам.
Слышу звуки больших массивов воды. Слышу звуки чаек. Чайки успокоили меня, так как вызывали у меня ассоциацию с отпуском на море и покоем. Но я не могу вспомнить был ли я вообще на море, и что такое море. Только начав об этом думать, мысль о море меня покинула, и я окончательно забыл, что это такое. Странное чувство, будто это место высосала у меня это воспоминание… и вечный шепот. Шепот пробирает меня насквозь. Это не похоже на обычный шепот людей, пытающихся приватизировать свой диалог. Этот шепот исходит отовсюду, на непонятном мне языке. Я пытаюсь прислушаться к нему, но как только пробую это сделать, он притихает. Будто этот шепот не издаётся кем то, а сам присущ тому месту, в котором я сейчас нахожусь. Ситуация тревожащая, я начал ощущать подход приступа паники. В этом месте я оказался не по своей воле явно и происходящее вокруг не поддается моим объяснениям. Я ощутил пустоту внутри себя. Не понимая где я, кто я, как я здесь оказался и по каким причинам я все еще не слышу ни единого звука, изданного хоть какими-то признаками человека, я ощутил, как эта пустота поглощает мой разум. Вдруг, пронзительный звук колокола. Я принял решение взять себя в руки, отчаяние не доведет до хороших последствий. Он не повторился ни разу более. Его внезапный звон еще долго стоял в воздухе, как будто вокруг не было бы ничего или было бы всего 4 стены. Он заставил меня раскрыть глаза…
Я вижу перед собой прогнивший деревянный потолок, сделанный из планок. Похоже этому потолку уже несколько сотен лет, так как из него я заметил свисавший мох и черную плесень. Немного повернув голову по сторонам, я осознал, где я нахожусь, и ситуация прояснилась: это была каюта корабля. Висели пустые матросские гамаки, покачиваясь от возможных волн за бортом. А также скрип этой лампы, висящей на одной из неотесанных бревен, служащей, возможно, каркасом этого трюма. Она была единственным источником тусклого света в этом месте. Я должен бы быть ей благодарен, что я в принципе могу видеть в таком темном месте.
Немного осмотревшись, я смог успокоиться. Чувство, что я нахожусь на борту корабля, показалось мне не ново, но, отчаянно пытаясь вспомнить хоть что-то об этом, я не понимал откуда у меня такие привычки к судну. Трюм был веков 15-16-тых. Примитивные подпорки и спальные места в виде гамаков, масляная лампа, и деревянные рундуки без вещей – все это было свидетельством о том, что этот корабль ненормальный для моего времени. Уже не удивившись, что я не знаю, из какого я времени, я схватил масляную лампу за ее ободок и осторожно подвинулся по трюму.
Выходить на палубу я не решался. Даже выглядывать из-под замшелого прогнившего, от того и дырявого, железного люка трюма я не решался. Я подумал, перед тем как я выйду отсюда, я должен осмотреться в уже известном мне месте. Но даже здесь я не ощущал себя в безопасности, ведь маленькое пламя моей масляной лампы не отсвечивала даже половину помещения трюма. Первым делом я взглядом окинул стенки трюма, в поисках иллюминаторов. Но на мое удивление, ни одного возможности контакта с внешней средой здесь не оказалось - иллюминаторов здесь вообще не было. Тогда я начал проверять рундуки здешних обитателей. Открыв первый, а затем и второй я увидел, что все они пусты, как будто все это место сплошная декорация. Осмотревшись повторно, я обнаружил сгнившую и невероятно толстую стальную дверь в углу. Подойдя к ней я уже был готов попробовать ее открыть, но, немного подумав, остановился. Я не особо хотел врываться в таинственную комнату столь мрачного места. Я отошел назад, сел на дырявый гамак и хотел обдумать возможные варианты. Но пока я отвлекся на все эти действия шёпот вернулся. Он был еще громче и гнетущее это продолжалось несколько минут. Порывами наплывая на меня, шёпот сводил меня с ума, вокруг была тьма и мне показалось, что шёпот из тех мест, которые были не освещены лампой. Но все мои попытки прогнать его светом были тщетны. Он как будто забирался ко мне в голову. Он был везде. Видимо, выбора у меня не осталось, масло в лампе не бесконечное, я решаюсь выйти на палубу…
На палубе гулял ветер, слышались звуки скрипящего дерева, издали крики чаек, но чаек не было… И вообще ничего не было… Корабль, на котором я плыл, был пуст, только странные человеческие статуи в разных позах наполняли его площадь. Они были раскрашены так, будто бы были одеты в старую, обвисшую одежду утопленников. Их было немного, человек так с дюжину. Они стояли на расстоянии друг от друга по всей палубе и в позах, будто занимаются своими определенными делами на палубе. Вокруг корабля кромешная тьма, ни луны, ни звезд, только туман вдали, простирающийся в бесконечную тьму. Вокруг слышался шёпот и треск старого судна. Так же слышался тихий шум массивов воды под судном. Он казался настолько спокойным, будто судно не плывет, а просто стоит где-то в пустоте. По правую и левую стороны кармы были черно-кирпичные стены, упирающиеся в такой же прогнивший, кирпичный потолок. Этот темный огромный, темный коридор, утопающий в тумане и тьме, казалось, простирался бесконечно вперед. В этой пустоте единственный, кто, как мне показалось, имел бы способность видеть, был я. Моя масляная лампа освещала почти всю поверхность судна и немного вокруг него. Всматриваясь в само судно, я заметил, что оно не имеет паруса. По середине стояла лишь прогнившая, наклоненная мачта. Каюты капитана на корабле не было, как и штурвала. Палуба представляла из себя искаженную поверхность, прогнившую от воды и времени.
Я решил подойти к бортам корабля. Меня тот абсурдный, не поддающийся объяснению факт, что корабль плывет без единой души, в наполненном тьмой кирпичном коридоре. Откуда здесь вода? Что это за место? Посмотрев за борт, я обнаружил ребристую гладь воды, она была без течения, но по каким-то причинам корабль плыл. Это было заметно по уходящим кирпичным вырезкам на стенах. Вода, казалось, не имеет дна, как будто она бездонна и бесконечно уходит в недра земли.
Оказавшись в полном отчаянии, я стал чувствовать, как страх поглощает меня. Отсюда не было выхода, здесь не было никакого смысла даже факт того, что корабль плывет, поддавался сомнению. Я застрял в этом месте с бесконечно глубокой глубиной и с бесконечно расстилающимся вдаль пространством, наполненным туманом и тьмой. Шёпот все не угасал вокруг. Он был тихий и вездесущий. Моя лампа начала моргать. Кажется, масло на исходе…
В надежде разглядеть конец этого кошмара, я отправился на карниз. Подойдя к возможно самому дальней точки этого пространства, я начал присматриваться в даль. Паника постепенно охватывала меня, ведь я не мог найти ничего, кроме кирпичной стены, устремляющейся вдаль. Я почувствовал капли на своей голове. Что-то капало сверху. Оказавшись в полном оцепенении, я смог найти силы на потолок надо мной. Потрогав эту жидкость, я узнал в ней обычную воду, подобно той, что была за бортом. Я медленно поднял голову, увидел там сидящее на четвереньках существо. Оно было скрыто тьмой, но я смог разглядеть в нем очертания гуманоида. У него были длинные метровые, мокрые волосы, свисающие вниз. Лицо было закрыто ими. Оно сидело на потолке, каким-то образом к нему прикрепившись, и ничего не делало. Только его голова поворачивалась по направлению ко мне. Шёпот вокруг все усиливался. Я мог расслышать его медленные и хаотичные вздохи. Корабль, несший меня, медленно проплывал мимо него, до тех пор, пока оно не растворилось в бесконечной темноте коридора. Шепот утих, когда оно полностью растворилось во тьме.
Увиденное повергло меня в шок, я не мог отойти от этого состояния еще некоторое время. Оно оставило меня с моими вопросами: зачем оно здесь? Что это было? Как оно попало сюда? И почему оно ничего не сделало, увидев меня? Моя лампа все больше моргала. Отойдя от шока, я немедленно рванул трюм. Запершись в трюме и немного придя в себя, я начал повторно осматривать трюм и увидел в нем ранее не стоявшей здесь человеческой статуи с палубы. Мурашки быстро проскочили у меня по телу. Пока я был в состоянии шока, видимо, эти статуи смогли сдвинуться. И теперь я был заперт внутри с этим уже существом.
Мой разум не был способен объяснить все происходящее здесь. В тот момент меня охватило отчаяние, но к моему счастью, статуя не показывала признаков жизни. Мы стояли друг на против друга и просто смотрели. Она представляло из себя человека, с расколотой наполовину головой и кривым телосложением. Половины руки у нее не было, а одежда была изорвана до торса. Окрашен он был в серые цвета, а глаза были ярко синие. Я решил не тревожить его и медленно попятился к выходу наружу. Видимо ни одного относительно безопасного места на этом судне для меня не осталось.
Высунув голову наружу из люка, я увидел, что все статуи стоят на своих прежних местах и кроме них никого там более не было. Посмотрев назад на статую, я обнаружил, что ее там больше нет и резко вылез наружу, захлопнув люк. Моя собственная одышка невероятно меня пугала. То, что сейчас происходило, кажется, оставило мне психологическую травму. Оцепенелый, я встал на месте и начал чего-то ждать. Тут издалека кирпичного коридора послышался звук, будто кто-то кидает камни об стену. Неужели опять началось? Это когда ни будь закончится? Присмотревшись я увидел в дали силуэт длинного тонкого человека, но, кажется он был без головы. Да, он стоит без головы, на какой-то платформе по правую сторону борта и просто кидает камни в стену на которую смотрит, резко хватая их из груды, которая лежит у его ног. Он был метра 2 ростом, и повернут спиной ко мне. Одет он был в разорванный смокинг и цилиндр на его окровавленной шее. Судно приближалось к нему и вот он уже был на уровне карниза. Тут он резко перестал кидать камни в стену, повернулся и начал закидывать их на судно. Я увидел его устрашающие руки, это были просто отростки без костей, оборванные у тех мест, где должны были бы располагаться кисти рук. Вдруг раздался страшный и резкий гул по правую сторону борта. Там, из угла между стенкой и потолком, вылезли два мелки, двуногих существа с ростом примерно по колено. Они быстро бежали по стене, явно пытаясь добраться до меня. Их мелкая, уродливая голова смотрели ровно на меня. Я видел их мелкие клыки, с которых текла какая-то черная смесь крови и чего-то еще. Оказавшись напротив борта, они резко прыгнули в сторону корабля, но не допрыгнули и упали в бездонную реку.
После всех этих событий я не смог даже сдвинуться с места, шок переполнял меня и тут посмотрев вперед корабля я увидел пристань, к которой, похоже, и плыл корабль. Тут, под действием адреналина я очнулся и побежал в сторону карниза. Но я не заметил, что пока все эти существа забирали моё внимание, передо мной уже была колонна из тех самых статуй на борту. Только вот, они уже не были статуями, они стали живыми сгнившими трупами, которые встали в ряд, мешая мне пройти дальше. Шёпот усиливался по мере приближения к пристани, которая все больше виднелась впереди корабля. Она представляла собой конец бесконечной стены из кирпича и проход в темноту. Тогда, из стен по обе стороны корабля, из дыр в кирпичной стене стали выползать мерзкие твари разных размеров и форм, не присущих ни одной известной живой форме. Они все медленно ползли в сторону корабля. Обернувшись назад, я увидел то самое существо на потолке. Оно рывками подползало к кораблю. Если бы оно было достаточно близко, оно могло бы спрыгнуть на судно, именно поэтому, собрав весь оставшийся рассудок, я протолкнулся через гнилые, местами разложившиеся, трупы перед собой и побежал к карнизу. Их гниль на моем кожаном плаще разъела огромную дыру, поэтому я был вынужден его сбросить. Итак, я подбежал к самому концу корабля.
Обернувшись, я ужаснулся картиной, которая передо мной открылась. Целое полчище совершенно обезображенных форм жизни со всех сторон пытались приблизиться ко мне, пока корабль подплывал к пристани. Обратив внимание на камни, которые кидало то существо с платформы, я узнал в них оторванные головы разных существ, там были мерзкие головы крыс, обглоданные головы собак, кошек, и сгнившие головы человеческих детей. Видимо это и привлекло всех окружающих существ на мой корабль. Из грохочущего люка трюма внезапно вырвалось существо, которое было не описать словами. Это было голодное пятиметровое создание с невероятно тонкими ногами, которое походило больше на паука. Его идеально круглая голова безумно подергиваясь, смотрела на меня. Видимо оно вырвалось из запертой ржавой двери. Подумать только, оно всегда было там?
Внезапно, пол под моими ногами вырвался вперед, и я упал на спину. Раздался грохот, который повторялся, из-за эха в коридоре, еще несколько раз. Это знаменовало прибытие корабля, который врезался в каменный причал пристани. И тут я молниеносно вскочил и побежал в тот темный проем, оставив свою брошенную масляную лампу, которая была моим единственным источником света. Осмотревшись назад, чтобы достать масляную лампу, перед собой я увидел ужасающую картину: твари на борту, пытаясь поедать головы существ, которые были скиданы на корабль, безжалостно поедали друг друга. Самое большое и уродливое существо из трюма стояло позади всех и смотрело прямо на меня. Я ощущал его гнев и жажду сожрать меня в его взгляде и дыхании, но оно, видимо, не рискнуло подойти ближе к массовому пожиранию друг друга существ. У них есть разум? Иначе не объяснить его поведение. Итак, я повернулся обратно и побежал дальше, спускаясь по лестнице в темном узком коридоре куда-то в дебри этого места. Не знаю к чему он меня приведет, но я точно знаю, что я не создан для этого места, и попал я сюда не случайно. Отсюда должен быть выход… Шёпот стих…
Обсуждаемые крипипасты