Кикнайф (Kicknife)

В Венеции был обычный день подростка. Школа, дом, уроки и танцы. Это то чем действительно любила заниматься Джулия Аллегро. Проворная, пластичная, но не высокая девушка.
Мать во всём её поддерживала. Она была лучшим другом девушки. Всегда ей помогала и принимала все её причуды. Даже когда Джулия попросила обрезать ей часть волос мать это поддержала и помогла с этим, так как была парикмахером.
А когда происходили моменты непонимания, девушка и мать ссорились, но после быстро мирились.
Джулия так тепло относилась только к матери. Эгоистичное поведение отца девочка возненавидела. Ещё её неприязнь отца была связана с тем, что отец много работал и почти не участвовал в воспитании своей дочки. Так же на недели уходил в пьянство.
Отец и дочь много ссорились. Но Джулия всё равно его любила, в какой-то степени. Понимала, что отец всё-таки.
Всё было довольно неплохо. Обычная семья и их самые обычные проблемы. Но к сожаленью, с девочкой произошло то, чего она принять не смогла.
Семья Джулии была далеко небогатой. Они многого не могли себе позволить. Поэтому отец был вынужден уезжать в другие города ради хорошей прибыли. А мать должна была работать на тяжёлой работе в ночные смены.
Отец в другом городе, мать по ночам на работе. Тогда ещё шестилетнюю девочку одну дома на ночь родители оставить боялись. Но мать нашла выход. У матери Джулии была родная сестра. А у сестры родился сын Андреа, старше Джулии на шесть лет. Мать Джулии попросила Андреа переночевать с девочкой, чтобы той не так было страшно пока мать на работе. Джулия немного боялась темноты.
Двоюродный брат приезжал каждый день, чтобы проследить за Джулией. Им было вместе весело. Они резвились, дрались подушками. Но пока Джулия с весельем в глазах играла с братом, парень начал испытывать к ней отнюдь не дружеские чувства. Гормоны и подростковый период дают своё.
В один из вечеров двоюродный брат набрался смелости и попытался раздеть девочку, которая только вышла из душа. На девочке была только пижама. Андреа этим воспользовался. Он запустил свою руку в пижамные штанишки девочки. Парень пытался их снять. Но Джулия всеми силами выкручивалась и в итоге сбегала от брата.
К счастью, он так и не довёл дело до конца. Периодически брат домогался девочку со своими попытками её раздеть и запустить руку в трусики. Но ничего более не происходило.
С начала Джулия считала, что так делают все. Что поведение брата вполне нормальное: касания к гениталиям и насильственное раздевание девочки. Так брат и привил ей любовь к жёсткому сексу, своим примером.
Джулия не много подросла. Брат перестал к ней приезжать, так как она могла справляться уже сама. В один момент она осознала, что было с ней ранее. Что в детстве пытался сделать с ней брат. Что-то словно щёлкнуло в голове. Тогда Джулии стало мерзко от себя. Девочка очень сильно испугалась, осознав всё, что было.
Время шло. Девочка становилась уже девушкой. Стала замкнутой. В голове постоянно бегали развратные мысли. В ней всё чаще просыпалось желание, чтобы её кто-то сильно ударил, а после вошёл в неё. Джулия сама не понимала, почему такие мысли лезут ей в голову.
Всё бы ничего, но со временем она стала стыдиться своих мыслей по поводу грубого секса и закрылась в себе окончательно.
Джулия почти ни с кем не говорила. Бросила подруг считая их гадкими. Ей было мерзко от людей. «Лицемерные и эгоистичные твари. Как я вас ненавижу!» - думала Джулия. Так зародилась её ненависть к людям.
Девочка ничего не показывала своим родителям. Мать всё удивлялась почему её дочь бросила танцы и стала меньше говорить с людьми. Джулия в свою очередь всё скрывала. И со временем её ненависть только возрастала.
Джулия к своим четырнадцати годам осознала, что не может находится рядом с людьми. Ей становилось всё сложнее строить с ними диалоги. Девочку постоянно преследовал страх неловких ситуаций. Она его боялась панически. Только происходила неловкая ситуация Джулия начинала задыхаться. Мать таскала девочку по больницам. Ведь здоровье очень ухудшилось. Но так ничего выяснить и не смогла.
Чтобы справляться со своим страхом Джулия начала резать себя. Она закрывала свою душевную боль физически. «Я заслуживаю боли. Такой отвратительный человек, как я этого заслуживает» - говорила себе девочка, делая очередной порез на бедре. Она считала себя мерзкой и жалкой слабачкой недостойной жизни.
Иногда Джулия становилась перед зеркалом и своими руками набивала себе синяки и гематомы на лице. Ей нравилось видеть увечья на своём теле. Она ненавидела людей. И причинениям боли самой себе она так издевалась над собой за то, что Джулия тоже человек.
Девочка много плакала и страдала в гробовом одиночестве. Каждое утро для неё становилось пыткой. Вечные головные боли, истерики и скандалы с родителями.
Из-за своих переживаний и страхов Джулия всё реже стала посещать школу. Не шла на контакт с одноклассниками и с людьми в целом. Постоянно находилась сама с собой. Её девизом по жизни стали слова: «Моя тень мой лучший друг».
Общения катастрофически не хватало. Поэтому девочка выдумала себе свой мирок с людьми, которым она была интересна. Там она представляла, как ей делают приятно в интимном плане с помощью боли. Она представляла, что у неё есть настоящие друзья. Представляла, что есть люди, которые готовы слушать её вечную болтовню. Ведь, на самом деле Джулия очень любила говорить.
Мать была лучшей подругой для девочки. Но из-за её работы мама с ней почти не разговаривала по душам. А отец и вовсе никогда не говорил. Никто не знал, что происходит с девочкой. Джулия никому не могла рассказать свои мысли и чувства.
Однажды Джулия попыталась всё рассказать своей подруге, которая пыталась идти с ней на контакт. Но Джулии не стало от этого лучше. Тогда она обрубила все связи и с той девочкой. Подруг больше не осталось вовсе. «Как? Как можно проговаривать в слух свои проблемы, люди? Как вы это делаете? Как вам становится от этого легче?» - кричала Джулия. Она плакала из-за непонимания, как жить в этом мире.
Танцы были заброшены. Уже около трёх лет девочка не появлялась в зале. Школа так же посещалась крайне редко. Родители кричали на Джулию из-за её прогулов. Она кричала им в ответ.
В один момент девочка не выдержала всех этих ссор. Она решила попробовать объяснить маме, что с ней происходит. Что она причиняет себе боль. И что ей сложно общаться с людьми. Но от услышанного мать была в шоке. Поэтому Джулия не смогла рассказать про действия брата. Было слишком стыдно и неловко.
Мать сильно кричала на девочку от услышанного признания. Джулия нуждалась в поддержке. Но мать сильно накричала, а после рассказала всё отцу. Отец в свою очередь сильно осудил девочку. Тогда Джулия поняла, что никому и ничего нельзя рассказывать и никому нельзя доверять больше.
С тех пора она стала для людей просто картинкой. Девушка казалась всем идеальной. У неё было идеально всё. Она была красивая, умная, весёлая. Но никто не видел обратной стороны медали.
С разными людьми Джулия словно переключала свою личность. С подругами она была милой (когда ей приходилось всё же с ними видеться), с незнакомцами дерзкой, а дома примерной девочкой. Самые разные личности играли в её голове. Но это всё были заготовленные роли.
Но такая жизнь очень давила на мозг и на весь организм в целом. Джулия мало ела. Ела только лимоны и пила минеральную воду. Она быстро испортила себе желудок и не могла больше есть ничего, кроме лимонов. Желудок повредился кислотой. Так же мало спала и постоянно о чём-то думала. Ночные кошмары мучали изо дня в день.
Джулия потеряла всякий смысл из-за своих страданий и мук. Не хотела больше жить. «Я не умею жить в этом мире. Тогда зачем я здесь? Почему должна мучится? Почему мне выделили место в этой вселенной?» - вечные вопросы девочка задавала либо сама себе в слух, либо своим вымышленным друзьям.
Ещё Джулия говорила со своим попугайчиком Поки. Этот волнисты попугай синего цвета вселяла в девушку надежду. Надежду на лучшее, надежду на то, что мы когда-нибудь взлетим.
Конечно, время от времени ей хотелось почувствовать радость. Как-то развеяться. Тогда Джулия начинала рисовать или курить. Но даже эти вещи со временем перестали приносить удовольствие. Всё стало уходить в пропасть. Джулия покрасила кончики русых волос в серый, чтобы хоть как-то порадовать себя.
Но даже это не помогало. Началась глубочайшая депрессия. Но всё же была одна вещь, которая заставляла улыбнуться. Девушку радовал дождь. Она очень ждала его. Ждала бури и прелестного урагана. Ей нравилось наблюдать за столь прекрасной погодой по ночам. Джулия очень боялась темноты из-за паранойи и неких видений. Иногда ей казалось, что за спиной стоит страшное существо с длинной шеей. Иногда мерещились мухи или самое жуткое для неё это пауки. Она плакала из-за этих ведений поэтому боялась темноты. Но несмотря на это, каждую ночь она выбегала на крыльцо, чтобы посмотреть на дождь и ощутить его запах.
Время всё шло. Вечные ссоры с родителями только подливали масла в огонь. Девушка им на зло прогуливала. Пряталась от них. Днями не появлялась дома. Избегала солнца, которое она ненавидела. Из-за этого её кожа стала похожа на фарфоровую куклу. Бледная и бесцветная. Под глазами тёмные круги. Светлые волосы потускнели и стали сильно выпадать.
Девочка росла в полном одиночестве и только интернет и её фантазии были друзьями Джулии. Случайно, в «глубоком» интернете девушка наткнулась на продажу наркотиков на «чёрных сайтах». Она решила, что сможет успокоить себя ими нервы.
На следующую ночь Джулия связалась с людьми, которые увлекаются наркотой. Впоследствии они и стали лучшими друзьями девушки на короткий промежуток времени. Это стало её единственное общение.
Пока она с ними развлекалась по ночам её мирок фантазий отходил на второй план. Она стала больше говорить с наркоманами нежели сама с собой. В один момент этим друзьям Джулия рассказала свою историю. Всё что произошло с ней. Что так накипело. Она рассказала про брата, ведения, страхи, её ненависть. О том, что вместо разговоров с родителями, она берёт нож и режет себя. Наркоманы отреагировали на её рассказ с сочувствие. Дали то, чего так не хватало девушке.
Наркотики и некие друзья стали помогать ей жить. Она нашла в них свой смысл жизни. Наркоманы очень прониклись историей Джулии. После которой они и дали девушке такое прозвище как Кикнайф. Ведь, Джулия либо била себя, либо брала нож и резала себя. Удар или нож, это был её единственный способ сбежать от проблем.
С тех пор девочка больше никогда не откликалась на своё настоящее имя. Дома словно не слышала зова родителей. Своё имя пропускала мимо ушей. Среди друзей её часто называли коротко Кики. Девушка к этому также сильно привыкла.
Кикнайф очень часто пропадала вместе с наркоманами. Чаще всего она курила траву с ними, либо вдыхала гашиш. Но люди вокруг всё так же напрягали. Даже в компании друзей она чувствовала себя некомфортно. Поэтому спустя время пришлось с ними попрощаться.
Резкое прекращение употребления наркотиков привело к истерии и психозам. В один момент девушка сорвалась. Кикнайф ушла из дому среди ночи после ссоры с отцом и лёгкой ломки. Она очень жаждала воткнуть нож прямо себе в живот, виня себя в ссоре с отцом. Но Кики не осмелилась это сделать. Не хватило духу.
Вместо этого она перестала держаться за рассудок. Кикнайф давно занималась танцами поэтому, была очень проворной. Она легко выбралась через окно своей комнаты и побежала по дальше от дома во время грозы. Перед уходом девушка схватила рюкзак, в котором были её солнцезащитные очки, похожие на кошачьи глазки, балаклава на пол лица и один серебристый нож с золотым концом для самообороны и своих страданий.
Маска на лице была нужна для того, чтобы скрыть от других свои неврозы. Ведь, когда девушка нервничала, она кусала свои губы до крови. А чёрная маска на пол лица скрывала это.
Кикнайф была одета в чёрную кофту с капюшоном поверх которой была надета серая рубашка в клеточку, до короткого рукава. На ногах были лёгкие латексные брюки и чёрные кроссовки.
Так же в рюкзаке помимо любимого ножа лежало много лимонов и бутылка любимой минеральной воды. Это всё, что ей было нужно.
Ещё она схватила своего попугайчика. Она выпустила милашку Поки на волю. Этот поступок стал символом свободы и потери рассудка Кики. Когда попугайчик улетел, Кикнайф больше ничего не держало…
Был сильный дождь. Вечер. Маленькие ножки тяжёлыми шагами ступают на грязь. Слякоть по всюду. У Кикнайф сильно болело сердце во время бега. Но она была рада, что вышла за свои границы. Не смогла больше держать себя в своих цепях.
Кики бежала куда ноги вели и куда манил дождь. А дождь манил её в лес.
Она накинула капюшон и погрузилась в своё безумие. Кики бежала и кричала (от счастья), что она свободна от мерзких людей.
Она бежала вглубь леса не боясь умереть, а только надеясь на смерть. Ведь, она убежала из дома, только потому, что считает, что она должна страдать.
Но вместо старухи с косой в лесу Кикнайф встретил безликий высокий человек. Кики упала, увидев столь жуткое создание.
Девушка решила, что ей всё это кажется. Подумала, что снова галлюцинирует, поэтому она не боясь взяла его за руку. Кикинайф затерялась мимо деревьев вместе с безликим. Это создание приняло девушку к себе. Безликий стал её лучшим другом.
С тех пор Кикнайф стала жить в лесу. Её кожа была до жути бледной. Глаза стали не переносить солнце. Они на солнце словно горели, как и кожа, поэтому девушка всегда была в очках.
Отец с тех пор не видел дочку, как и мать, и одноклассники, и все люди вокруг. Никто её не видел. Или видел?
Говорят, что Кики следит за людьми. Так как в своё время ей очень не хватало общения она изучает людей, как подопытных обезьян. И каждый кто посмотрит на неё, будет загипнотизирован её взглядом. Чистым и непорочным взглядом, который почти не видел солнца. И не чувствовал любви, в которой нуждалась Кики.
Кикнайф заманивает большинство людей вглубь леса к Слендермену. Каждый, кто выживал и возвращался домой, говорил, что видел красивую девушку с прекрасными глазами, но такой ужасающей и кровавой душой, которая плачеи и истекает чёрной кровью.
Газеты Венеции гремели об исчезновениях людей.
Сейчас ходят только легенды о загадочной Кикнайф, которая всегда наблюдает за тобой. Она смотрит сквозь зеркала. Кики проворная и может залезть на крыши домов и смотреть на тебя через окна.
Она просто девочка, которая постоянно летает в облаках. Но при этом Кикнайф видит, что ты делаешь прямо сейчас. Не нужно искать её раны. Ты их не увидишь. Не нужно смотреть на её бледную кожу и дрожащие руки. Ты их не увидишь. Ты будешь видеть только идеальную девушку.
И если ты не пойдёшь за её манящим взглядом, то будешь вынужден видеть её взгляд до конца своей короткой жизни. Начнётся паранойя. А в конце, безумие и устрашающе чистый взгляд Кикнайф.
Ты умрёшь в одиночестве. Слетишь с катушек!
Попробуй, убедись, что она не смотрит на тебя прямо сейчас.