Дневники

Я нашла пару дневников, и их содержимое меня пугает.

Я только что купила дом и нашла два дневника, спрятанные в одном из ящиков. Знаю, надо было позвонить в полицию, но честно говоря, не уверена, что хочу серьёзно обдумывать содержимое дневников. Поэтому выкладываю их здесь. Может быть, вы посоветуете мне, что делать. Кажется, события, описываемые в дневниках, произошли в 2017 году.

25 марта.

Кажется, я встретил любовь всей своей жизни. Я полюбил ее с первого взгляда, и мне кажется, у меня никогда не будет такой связи с кем-либо ещё. Мы встретились достаточно банально, в местной кофейне, куда оба часто заходили.

Я зашел за своим латте, а она стояла в очереди как раз передо мной. Не в первый раз я видел её в этой кофейне, но никогда не пытался заговорить, и сегодня наконец-то решился купить ей кофе – к моему удивлению, она с удовольствием согласилась!

Мне не особо везло с женщинами раньше, рядом с ними я всегда начинал вести себя странно. Слишком неловко. Думаю, причина крылась в моей социофобии, но так или иначе, я редко добирался до второго свидания.

Но Джейн совсем другая. С ней всё будет иначе. Мы сразу нашли общий язык. Что-то было в том, как свободно мы болтали и как светились её глаза. В кафе мы проговорили несколько часов напролет, пока не разошлись. Она оставила свой номер, и я обещал позвонить.

Не могу дождаться.

29 марта.

Мы болтали обо всем на свете почти всю неделю, и сегодня наконец-то пошли на свидание. Знаю, нет такой штуки как “идеальное свидание”, но лучше сегодняшнего быть не могло.

17 апреля.

Уже несколько недель всё идёт просто великолепно. Мы не переспали, но я готов ждать хоть тысячу лет. Это того стоит, я уверен.

12 мая.

Мне надоедает ждать. Я знаю, она хочет, чтобы этот момент стал особенным, но он может стать особенным уже сейчас. Почему она так уперлась? Ладно, это нормально. Ожидание того стоит.

21 июня.

Я немного сорвался. На Джейн. Не знаю, почему она продолжает играть в недотрогу, и не понимаю, почему я должен ждать. Мы серьёзно поругались, но она сказала, что у неё есть большой (хе-хе) сюрприз для меня на наш пятимесячный юбилей. Эти два месяца будут восхитительными.

29 августа.

Уже пять месяцев всё великолепно! А сегодня та самая ночь! Не могу дождаться!

Сегодня был наш пятимесячный юбилей и ради праздника Джейн принесла еды из нашего любимого китайского ресторанчика в предвкушении главного блюда позже ночью. Но они, кажется, изменили рецепт, потому что раньше в нём не было лука. Я уже съел почти весь суп, когда понял, что у меня приступ аллергии. Из-за отёка дышать становилось всё труднее. Я кричал, чтобы она принесла лекарство, но она сидела в полном шоке. На мгновение мне показалось, что она улыбнулась, но моё лицо было таким опухшим, что я не могу быть уверен.

Когда я начал впадать в анафилактический шок, я знал, что она меня спасёт. Я видел, с каким ужасом в глазах она звонит в скорую помощь и называет наш адрес оператору.

Не стоит об этом писать, но я хочу запомнить, как моя любовь спасла мне жизнь.

Она меня спасёт, потому что она меня любит.

Надо отметить, что последний отрывок был написан абсолютно бессвязно, но я расшифровала его как могла.

А это второй дневник. Из-за него я и переживаю.

25 февраля.

Я любила Чарльза, своего мужа. Всем сердцем. Мы встретились на скалолазании, и уже тогда я знала, что нашла свою половинку. Вместе мы прожили 5 лет и хотели быть вместе всю оставшуюся жизнь.

А потом в один ужасный день его сбила машина. У меня забрали Чарльза.

Это абсолютно бессмысленно. Чарльз всегда носил светоотражающий жилет, когда бегал, даже днём, а я всегда над ним подшучивала из-за этого. Даже если бы водитель не скрылся, это не могло быть случайностью.

Полиция так и не нашла виновного. Неудивительно. Такие дела всегда остаются нераскрытыми.

25 марта.

Я смогла. Я его нашла. Его зовут Джек #####, и я нашла его: он следил за мной. Он показывался в тех же магазинах и других местах, где я часто бываю.

Я нашла его в местной кофейне.

У него своеобразная репутация, репутация человека, который не понимает слова “нет”, который пойдет на ВСЁ, чтобы получить то (или кого), что он хочет. Который преследует людей. Человека, девушки которого пропадали спустя недели после того, как отказывались пойти с ним на второе свидание. Эти пропажи никак не выводили на него. Конечно, ведь он родственник конгрессмена, и всё такое.

Понадобилось всё моё самообладание, чтобы не напасть на него прямо в той кофейне, чтобы не спросить у него “Почему?”, чтобы не придушить его, наблюдая за тем, как его глаза закатываются и оставляя видными только белки. Но Чарльз бы этого не хотел. Нет. Я знаю, что делать.

Да, Джек. Я ВОЗЬМУ эту чашку кофе. И не только её, пока мы не будем в расчёте.

28 апреля.

Я почти убила его сегодня. Мы пошли сажать дерево в День Посадки Деревьев, и я насчитала способов 50 убить его лопатой. Ударить по шее или в глаза. Нет, я знаю, как надо сделать. Просто надо подождать. Подождать. Скоро это закончится.

21 июня.

Впервые я убедилась в том, какой он опасный человек. Сегодня он взорвался из-за того, что слишком долго ждёт секса. Я успокоила его, сказав, что у меня “особенный подарок” на нашу пятимесячную годовщину. Вроде бы он купился. Не знаю, что бы я сделала, если бы он не поверил мне. Ждать осталось совсем немного.

29 августа.

Эти пять месяцев были самыми длинными в моей жизни. Да мне можно Оскар вручить за то, как я терпела эти свидания и эту отвратительную злую улыбку.

Я сыграла великолепно: смеялась в нужных местах и подыгрывала его навязчивой идее “мы идеальная пара”, думая о Чарльзе, чтобы всё это пережить.

На нашу пятимесячную годовщину я предложила ему заказать еду из нашего любимого китайского ресторанчика.

Слава богу, у него аллергия на такой обычный продукт. Не могу поверить, он не заметил вкус лука, хотя я добавила все возможные вариации лукового соуса.

Мне пришлось отвернуться, чтобы он не заметил, как я улыбалась, притворяясь, что звоню в скорую. “О Боже, помогите моему парню!”. Он задыхался, но это продолжалось достаточно долго. Как жаль, что я “забыла” его лекарство.

30 августа.

Я села обратно за стол и смотрела, как он медленно задыхается, глядя на меня в недоумении. Я улыбалась при этом, было очень трудно не засмеяться в голос.

Дождавшись момента, когда он почти перестал дышать, я на самом деле позвонила в полицию. Я сказала, что пошла переодеваться во что-то эротичное, но когда вернулась, он уже был в таком состоянии, сказала, что я бы никогда не дала ему этот суп, если бы я знала, что случится! Удивительно, как я привыкла врать.

Не знаю, получится ли у меня избежать наказания за это, но мне всё равно. На самом деле, я бы “наказала” кого-нибудь ещё. У меня просто талант.

Знаю, если кто-то об этом узнает, они решат, что я монстр. Ну да ладно.

Иногда надо стать монстром, чтобы убить другого монстра.