Невидимка

   Я хочу вам рассказать не столько страшную, сколько загадочную и, в какой-то степени, грустную историю про одну девочку.
   Обычная семья из четырёх человек: мама, папа и две дочки, одной тринадцать лет, другой - шестнадцать. Каждое лето, уже на протяжении четырёх, эта семья проводила на даче. Дом абсолютно обычный: деревянный, двухэтажный, отстроенный, относительно новый, без каких-либо злых историй, таинственных смертей, проклятий и так далее. Каждые будни отец выезжал в город на работу, а на дачу приезжал только на выходные.
   Был четверг, седьмое июля. Мама суетилась, ходя по первому этажу. Старшая дочка, как всегда, сидела в телефоне напротив телевизора в столовой. Лиза, самая младшая в этом доме, сидела на корточках возле раковины на кухне и играла с псом, параллельно читая какие-то страшилки в телефоне. Потом девочка бодро встала, подошла к раковине и начала мыть руки от пса, потому что на него у Лизы была аллергия. Ещё, к тому же, у девочки уже пару лет была привычка мочить свои кудрявые длинные волосы. Дело в том, что она их не расчёсывала, по этой причине Лиза каждые несколько часов мочила свои волосы, чтобы те не были растрёпанными.
- Мементо мори, - полушёпотом произнесла девочка, словно повторяя перед выступлением заученные слова. Видимо, фрагмент из того, о чём она читала.
   Тут к Лизе подошла её суетливая мама:
- Я сейчас собираюсь помыть голову. Можешь принести мне пшикалку для волос?
   Эта пшикалка как раз располагалась на втором этаже - в комнате у Лизы.
- Мам, но я тоже собиралась сейчас помыться... - растерянная дочка давала понять, что она хочет помыться первой, и пшикалка ей сейчас нужнее.
   Лиза отошла от раковины, облокотилась боком на стену и продолжала что-то читать в телефоне.
- А я прям тут, в раковине помою быстренько, и всё, - уточнила мама для девочки.
- М... Через сколько тебе нужно принести эту пшикалку? Через минуту, три, пять, десять?
- Ну вот пока волосы мою, тогда и принеси, - уже включая кран, сказала мама.
- Ну маам, я читаю... Мне лень туда идти.
- Читай по дороге, - шутливо подбодрила слегка расстроившуюся дочку мама.
   Девочка всё-таки собралась духом, выключила экран телефона и бодро побежала наверх. Было слышно шустрое топанье её ножек по лестнице, которая проходила прямо над раковиной. А топанья вниз так и не раздавалось.
   Прошло уже пять минут. Мама домыла волосы и начала звать дочку вниз. Никто не отзывался. Тогда старшая дочка вызвалась подняться наверх, чтобы позвать Лизу.
- Лиза! Мама волосы помыла, спускайся! - встала на пороге лестницы Катя. - Лиза!
   Тогда девушка поняла, что уже пора подниматься и заходить на запретную территорию личного пространства, что обычно никто из семьи не делал: не было так принято - заходить в чужую комнату, брать чужие вещи без разрешения и так далее. Но сейчас Кате пришлось это сделать.
   Девушка открыла дверь и увидела пустую комнату. На кровати небрежно брошенным лежал телефон. Пшикалка для волос стояла нетронутой на месте на столе. Тапочек, в которых ходила девочка, нигде не было - она их не снимала. Все окна были закрыты, все двери, калитки на улице - всё было закрыто изнутри. Никто никуда не выходил. Но девочки нигде не было.
   С тех событий прошло три года, а Лизу до сих пор не нашли.
   Я знаю эту историю, потому что эта пропавшая девочка - моя младшая сестра. Её признали мёртвой и поиски прекратили. Но я-то знаю, что она где-то тут, совсем рядом, просто мы её почему-то не видим.