Jumianina Kay (канон)

Она всегда была замкнутым, необщительным человеком, который выглядел не так, как все. Не смотря на то, что она была девушкой, она была больше похожа на мальчика, от чего у нее было прозвище Кей, хотя имя было совсем другим, у нее была короткая стрижка неухоженных каштановых волос, носила она чаще черные или синие одеяния. Никто из однокурсников не разговаривал с ней, да и ей это было не так нужно, она никогда не любила шумные компании. Единственный друг, который у нее был-это Диана Флетчер, которая была новой ученицей в их классе.

Кей жила со своим дядей-художником отдельно от ее вечно пьющих родителей, которым не было никакого дела до своей дочери, выросшей в почти полном одиночестве.

Характер у нее был весьма странный: она смеялась и плакала без причины, агрессивно реагировала на других людей, пытавшихся перестроить ее взгляд на мир, но будучи одиночкой, Кей могла либо промолчать, либо же ударить без расчета сил.

В один прекрасный день, когда у Кей было плохое настроение, Диана и ее дядя предложили ей выбраться на прогулку в лес, дабы расслабиться и отдохнуть после тяжёлой недели, да и родители Дианы были не против, чтобы они погуляли все вместе. Кей сначала не хотела идти, боясь встречи с людьми, но потом, услышав, что они идут в лес, согласилась на это, ибо постоянно сидеть дома тоже не хотелось.

В лесу было достаточно хорошо в теплый апрель, он выглядел достаточно молодо и прозрачно, в нем как будто раздавалась нотка загадочности и неразгаданной тайны, особенно радовала та тишь, которую так приятно поймать краем уха после пребывания в шумном городе.

Но по дороге назад идиллия, как и счастье, испарились. Когда автомобиль, в котором была компания, подъезжал к городу, в машине резко начало пахнуть гарью, а вскоре повалил густой, едкий и черный дым. Еле выбравшись наружу, Кей, Диана и дядя отошли на небольшое расстояние, как вдруг машина взорвалась. Миллионы осколков стёкол и деталей разлетелись в разные стороны, загорелось яркое пламя пожара, уничтожающего останки машины. Дядя Кей погиб, когда в него попало несколько осколков, один из которых пробил ему висок и сердце. Кей и Дина чудом остались живы, они отделались только сильным испугом. Но Кей не смогла справиться с кончиной единственного близкого ей человека.

Через несколько дней после кончины дяди органы опеки изъяли Кей из семьи, определив ее в детский дом. Там Кей находилась около месяца, постоянно выслушивая насмешки со стороны других детей.

Под конец мая ее забрали из детдома родители Дианы, которые оказались достаточно добры к ней, несмотря на все, что было и чего не было. Но все равно, Кей перестала вообще разговаривать с людьми, стала их избегать, окончательно превратившись в мизантропа. Ее часто водили к психологам и психиатрам, но ни препараты, ни методики ей не помогали, наоборот, только доламывали ее психику, но мы же знаем врачей, которым всегда все равно на состояние пациента, лишь бы только получить побольше денег.

Прошло два года. Это был конец июня, двадцать девятое число. Наступал день пятнадцатилетия Кей. Настроение было совсем не праздничное, но волей-неволей ее потащили на вечеринку. Там было больше малышей лет пяти-девяти, которых Кей терпеть не могла. Чтобы немного успокоиться, она вышла на улицу, в после чего свернула во двор, с отря вниз, будто пытаясь найти что-то в пыльном асфальте.

Там она встретила банду девчонок, которые были старше и сильнее ее. Им всегда нравилось издеваться над теми, кто был слабее физически и психически.

-Эй, ты!-крикнула одна из хулиганок, Джейт,-Мизантроп! Что тут ходишь?!

-Не ваше дело,-ответила Кей, не поднимая головы,-Я к вам не лезу, и вы мне не мешайте.

-Ат ты ещё смеешь свое отверстие открывать?! Ах, да... Сегодня же двадцать девятое... У тебя же день рождения...-протянула Джейт,-Ну что же, получай подарочек!

Джейт схватила лежащий на дороге камень и бросила его в Кей, удар пришелся в пах. Кей согнулась пополам, но не заплакала. Джейт толкнула ее на асфальт, а затем начала избивать ее, кулаками, а затем и камнями. Кей пыталась сопротивляться, но что может сделать обычный подросток против трёх девушек, которым по восемнадцать-девятнадцать лет? Ничего.

В самый разгар драки Дейзи, подруга Джейт, вытащила свой карманный нож и ударила им по лицу Кец так, что осталось очень много кровавых ран и шрамов на правой части лица, а левая щека была пробита до огромных дыр, настолько, что было видно ее зубы. Не выдержав боли, Кей потеряла сознание.

Она очнулась утром в больнице. Шрамы были обработаны зашиты, но с щенков врачи ничего не смогли сделать. Кей посмотрела на себя в зеркало, которое было в ее палате. Новый облик ей понравился, даже слишком, она пожелала себе оставаться такой всегда.

В тот же день мистер и миссис Флетчер забрали ее домой, но их начало беспокоить поведение из приемного ребенка. Кей постоянно сидела в углу своей комнаты и разговаривала сама с собой.

Прошел месяц с того ужасного дня. Кей была совсем одна дома. В этот день она должна была пойти к врачу, чтобы они зашили ей щёку. Она подошла к зеркалу, что обычно делала по утрам, и, посмотрев в него минут шесть, не открываясь, она сказала:

-Чего-то тут не хватает... Ах да... Надо бы добавить пару штрихов и бликов...

Она взяла со стола нож и расширила дыру на щеке, она чувствовала боль, но это ее и радовало. Затем она взяла иглу и хирургическую нить (миссис Флетчер была хирургом) и начала обшивать ее по краям, оставив грубые стежки, по ее мнению, это было красиво. Она слышала голоса в голове, которые требовали, чтобы наказание постигло всех и каждого. В голове Кей уже зарождался план мести.

Когда Флетчеры вернулись домой, они сразу же повели ее к психиатру, где ей поставили диагноз-шизофрения. Ей снова выписали препараты, но они совсем не помогли, а девушку забрали домой, класть в психбольницу ее отказались.

Прошла ещё неделя. родители Дианы пригласили к ним в гости Джейт, конечно, они ничего не знали о их похождениях, так как Кей приходилось все скрывать.


Сначала Кей вела себя спокойно, но когда Флетчеры отвлеклись на телефонный звонок, она заманила Джейт в свою комнату, после чего заперла дверь, схватила скотч и заклеила ей рот. Джейт пыталась подать звуки, по у нее это не вышло.

Кей взяла со своего рабочего стола нож, которым накануне вырезала что-то. Нож был затуплен, и когда он входил в плоть, он доставлял ещё большую боль. Попытки Джейт... Кровь, пачкающая руки и одежду ее убийцы... Это все забавляло Кей.

Последний вздох... Джейт больше не двигалась. Кей взяла нож, топор для мяса и старую самодельную маску на пол-лица с огромной улыбкой в виде человеческих зубов улыбкой, надела ее и сбежала через окно.

Десять месяцев спустя...

*Голос из телевизора* Сегодня в парке обнаружены тела троих убитых подростков, как сообщают судебные медики, их пытали ножом или чем-то острым, а затем уже оставили умирать. По данным, полученным из полицейского отчёта, было сказано, что на стенах кровью, явно принадлежащей жертвам, была написана фраза: "I KNOW WHAT YOU DID IN THE DARK", а также подпись "JUMIANINA KAY" Подобные убийства происходили около двух месяцев назад, убийцу так и не поймали, но как говорят очевидцы, он одет в черный худи, джинсы и черные кроссовки, имеет при себе топор мясника и нож. Маньяку дали прозвище Jumianina Kay. Так же, подобное случилось в доме Флетчеров, убита Джейт Дейли, а приемный ребенок Джули, или как её ещё называют, Кей, пропала без вести десять месяцев тому назад.

-Это все бред,-сказал мистер Келди,-Они не могли не поймать убийцу за такое долгое время.


*Звонок телефона*

-Да? Ч.... Что? Убийство? Г.. В лагере? Все? Хорошо, я иду.

Но тут в подвале послышался шорох. Райан Келди зашёл внутрь, чтобы проверить, все ли в порядке. Перед ним стоял подросток в черном худи с капюшоном, на его лице была полосатая маска, искажённая огромной улыбкой, а в руке он или она держал кухонный топор.

-Чшшш....