Treasure hunt - the game

Йо-хо-хо и бутылка рома! Полундра! Корабль на горизонте!

***

Действия происходят в выдуманной компьютерной игре

***

Стук крепких каблуков на палубе ушел по лестнице вниз, в офис капитана. Опытного капитана, имя которому Анджело Форген. Ух уж эти пираты! Разгромили, утопили, сожгли черт знает сколько кораблей! и все под руководством великолепного капитана - Форгена.

Хриплый голос вслух рассуждал о кротчайшем пути до острова сокровищ. Мечта любого грабителя! Миллионы... Нет, миллиарды монет чистейшего золота, упрятаны на необитаемом дальнем острове посреди пустынного широкого океана. Вот цель сорвиголовы - достичь этого острова, и буквально перевернуть все с ног до головы, найти хотя-бы крохотный сундучок золотишка.

Какой же Анджело будет капитан, если у него не будет своих матросов? Кончено, есть моряки!

После опаснейших путешествий с этим безумцем основная масса ушла от него, в страхе того, что те погибнут.

Человек-акула смеялся опасности в лицо, и вообще не понимал, что значит страх.

Ну, по крайней мере с ним остались еще трое - барашек Виспер Ватерсон, лис Руфус Берринг и птицан Брайн Грэг.

(Надеюсь, все понимают, что они не прямо животные, а наполовину люди?)

Именно этих троих капитан и взял на охоту на сокровища.

Как только все были в сборе, тот объявил о своих планах. Канат развязали, и судно тронулось.

Неизвестно сколько дней, недель те плыли, но предостаточно долго, чтобы почувствовать морскую болезнь, разъедающую желудок, и требующую выплеснуть весь обеденный деликатес за палубу.

Все шло как по маслу.

Наконец настал долгожданный момент, когда кто-то из салаг прокричал:

- Земля! Вижу землю!

Анджело, будто сорвавшийся с цепи, ринулся к краю посудины. и вправду, земля. какое счастье это было для всех пиратов!

Те сошли на берег и хором поздравили друг-друга с победой.

***

Но рано радоваться... Не таков уж и глуп этот человек-селедка... Никто не знает, что у этого дьявола на уме. Ты тщательно все обдумываешь, ты выбираешь идеальную погоду, ты находишь оставшийся необчищенный остров, выполняешь практически всю работу, а твои товарищи так просто возьмут свою долю и уйдут? Только не моряки Форгена!
Алчность взяло верх над акулой, и тот состряпал новый план...

***

На лице капитана вытянулась улыбка, и тот, продемонстрировав позолоченный широкий клык, обратился к рогатому:

- Юнга, Виспер, ты на шухере! Останешься на палубе

Тот смиренно кивнул и неуверенно пошел обратно.

- Остальные - разойдитесь по острову, я присоединюсь позже.

Руфус и Брайн понимали - если те разойдутся, то они найдут драгоценности быстрее, поэтому безусловно направились в разные стороны, ни о чем не подозревая.

***

В это время, Виспер наблюдал за уходящим лисом и улетающим Брайном и не заметил, как сзади к нему кто-то подкрался... Такой громкий стук каблуков, но такой редкий... Что-то неладно, надо развернуться! И не успел он лишь слегка шевельнуться, как ему на горло накинули тяжелый канат. За канат дернули, и трос потянул беднягу в воздух, к парусам. В глазах потемнело, лицо посинело, тот пытался кричать о помощи - но давящий на гортань канат не позволял ничего сделать. барашку ничего не оставалось, как отчаянно виться в воздухе, как гусеница. Тот страдал очень долго, и маньяк в изящной шляпе наблюдал за этим, пока его жертва перестала дергаться и повисла, как несчастная, никому не нужная кукла...

В ту же минуту оскал с лица маньяка спал, и, виляя акульим (!) хвостом, сошел с борта и направился в густые джунгли.

***

Как раз на другом конце острова, у самого берега бродил лис, озираясь по сторонам, вглядываясь в каждый сантиметр.

***

В то время, как Руфус ходил по берегу, убийца готовился к новому преступлению. как же прикончить лиса? Дробовиком нельзя, тем более патронов нет... есть соль, но все равно - пернатый услышит и отомстит. Нужна быстрая смерть.
Человек-селедка приметил небольшой камень (4 кг), сорвал с деревьев лианы, привязал, и также начал красться.

Лис хоть и быстро учуял, что кто-то к нему крадется, моментально развернулся, он не успел вовремя среагировать! Ему на шею повесили лианы!

Послышался всплеск - это акула сбросил камень в воду... Еще один всплеск - теперь и салагу сбросили в воду!

А под водой эти 4 кг куда-а-а тяжелее. Лиса тянуло ко дну, при сопротивлении лианы сжимали шею крепче, и... Форген не успел насладиться страданиями Берринга, как тот задохнулся. Так мало!

***

Пришло время расправиться с последним наивным дурачком - Брайном Грэгом! Тот долго кружил в небе (И не замечал убийцу-капитана, хаха!) и наконец опустился на землю.
Пока Брайн парил в воздухе, у Анджело было время раскинуть мозгами - как же убить пернатого?
У него достаточно много соли, примерно мешочек. Не маленький, но и не большой. _Как вы думаете, как организм среагирует на это?*

Вновь этот вызывающий ужас оскал, дикий взгляд... Поправив шляпу, тот вытащил мешочек с солью и кинулся на матроса.

Жертва отчаянно хлопала крыльями, кричала, но капитан не собирался сжалиться над Брайном.

Засыпав в горло мешок соли, акула отошел в сторону, чтобы понаблюдать, как долго продержится и эта тушка.

Крылатый замер, на глазах навернулись слезы, глаза закатились. Тот повалился на горячий золотистый песок и... Не издавая никаких абсолютно звуков, скончался. Обычная передозировка.

(*Речь идет не об удушье, а о реакции на это организма)

***

Теперь, когда все мертвы, можно забрать все богатство, но где...

***

Пользователь, наблюдая за сюжетом игры, пришел в шок и закинул игру в корзину. Чушь полная! Ужас!

Через пару дней парень снова включает компьютер и... Его встречает Экран Смерти, мерцающий яркими цветами. Позже появился и сам антагонист всей истории - капитан Анджело Форген!
Весь монитор заиграл вырвиглазными красками... Было... Невозможно оторвать взгляд... Из колонок послышались душераздирающие вопли, шипение белого шума, и множество неприятных на слух звуков. Глаза не могли отвернуться, как и само тело...
Вскоре, все так заныло! Ах! Судороги! Игрок резко шевельнулся...
Изо рта пошла пена, и бедняга свалился со стула и захлебнулся собственной пеной. Мерзость!

В общем, э-пи-леп-си-я~

Совет всем геймерам: вы должны уметь выбирать игры. Иконка игры обманчива, по сравнению с ее содержанием...