Бабушка Маши

Не знаю, связано ли это как-то, но пишу все подряд. У Маши была своеобразная бабушка — сварливая и часто всем не довольная, любила говорить: «Я всех вас переживу». И ведь почти пережила: из семи детей в живых осталось только трое — все умерли во взрослом возрасте. Когда бабушка Маши болела и, казалось, умирает, то она снилась моей подруге и просила помощи, а потом через день выздоравливала, а в течении месяца умирал кто-то из ее детей. Перед смертью бабка снова приснилась ей, но та во сне отказалась помочь. Через несколько дней бабушка умерла, а Машин дядя (лежал в больнице в тяжелом состоянии) выздоровел.

Вскоре после этого характер ее стал меняться к худшему, нам с подругой стали сниться одинаковые сны, а однажды я ее увидела перед дверью соседей втыкающую иголки, на вопрос «Зачем?» она спокойно ответила: «Пусть разведутся, а то достали». Я попросила ее не дурить и вытащить, Маша согласилась, однако соседи вскоре и правда развелись. На вопрос, не занялась ли она магией, она просто расхохоталась, мол, про иголки везде пишут, почему бы не попробовать? А затем произошли те события, после которых я предпочла оставить ее не в подругах, а в приятельницах.

Маша начала пить, ее младший брат (гостил у нее) позвонил мне и попросил придти, так как ему стало страшно оставаться с пьяной. Я приехала и отправила его спать к соседям, а сама, уложив ее спать, села в соседнюю комнату за компьютер. Вдруг ко мне залетела скуля ее собака (кокер-спаниель Кадет) и забилась в ноги. А Маня стала меня звать. Я зашла в зал, а Подруга стояла на четвереньках и выла как животное. На меня не реагировала, а когда я подошла к ней, то отшвырнула так, что я через весь зал отлетела к окну. Затем на диване она выделывала такие вещи, как-будто занимается с кем-то сексом, чуть ли не висела в воздухе. Глаза были открыты, но ничего не выражали. Не знаю, сколько это длилось, я просто сидела на кресле, читала молитву или курила. Что делать — просто не знала, да и жутко было. Затем внезапно все прекратилась, и Маша уснула. Я пролетела мимо нее в спальню и до утра уже не спала. Утром я ей все рассказала, но она ничего не помнила, но попросила пожить у нее пару дней. На следующую ночь меня разбудил Кадет. Он скребся в ванную. Маши нигде не было — до сих пор не понимаю, как мне удалось сломать дверь, но подруга почти повесилась! И опять ничего не помнила. Я уговорила ее сходить в церковь. И предлагала сходить на отчитку — у нас в одной из церквей монах одержимых лечит, но она отказалась. Вскоре стала озлобленной и продолжала пить. Сейчас я живу в другом городе. У Маши, по ее словам, такого больше не повторялась, иногда звонит мне, но только выпивши. Я поняла бы, если ее бабушка была бы ведьмой и передала внучке дар, но про нее такого никто не говорил. А сама Мария жила с бабушкой в разных городах и даже на похороны не успела.