История Слендермена 6 часть

На следующее утро пареньку удалось прорваться к очень слабой, умирающей Саманте. Зайдя в палату, мальчик увидел её лежащей на большой койке, всю перевязанную и израненную. Даже через бинты виднелись кровавые пятна, а не забинтованы были только полу мёртвые глаза женщины, сразу же обратившие своё внимание на вошедшего ребёнка.
- Р..о...дже...р, - осипшим голосом выдавила из себя Саманта, потянув к мальчику забинтованную руку, к которой помимо всего этого, была вставлена ещё и капельница.
- Мама! - Роджер бросился к умирающей матери, схватив её за руку. - Мама, ты же будешь жить? - с надеждой в глазах парнишка посмотрел на женщину, которая лишь с горечью вздохнула, промолвив:
- Нет...сынок, я умру...умру очень скоро...
- Нет, мама! Прошу, держись! - шёпотом выпалил чуть ли не плачущий Роджер. В ответ Саманта снова вздохнула, забинтованной рукой убрав с лица мальчика стекающую слезу: - Я умру. Только, обещай мне, что ты будешь жить. Пожалуйста!
- Но... - мальчик уже хотел было возразить. -...хорошо, обещаю. - он опустил голову, глядя в белый, только что вымытый пол. С лица капнула новая слеза.
- Авария была специально подстроена так, чтобы все и я в том числе не пережили бы её, - внезапно заявила Саманта.
- Что? - как бы не расслышав, переспросил Роджер.
- Авария...подстроена...была, - начала мать, прерывая себя после каждого слова. - ...женщина...в болотном платье...вышла на дорогу...и... - после этих слов она внезапно замолкла, после чего начала отхаркивать кровью. Мальчик тотчас позвал медсестру с докторами, которые, прибежав на крик, выпроводили его из палаты, а сами начали суетиться вокруг матери.

Спустя два дня Саманта скончалась в страшных муках, так и не поведав мальчику о том, что случилось в момент аварии, кроме женщины в болотном платье. На похороны мальчик не попал, так как уже был в детдоме и готовился к другой одинокой жизни.
В комнату его заселили к семи мальчишкам примерно его возраста, возможно некоторые были чуть младше. Как бы там ни было, все семеро не очень то и сдружились с ним. Да и между собой они особо не общались. Детдомовские ребята всегда были наедине с собой, предпочитая не вписываться в какие-то компании и прочие дружеские отношения.
В скором времени Роджер стал таким же. Надежду на то, что у него появятся новые родители, за все два месяца бренного существования в этом облезлом, и уже давно просящем о ремонте, здании, он уже потерял. Да и вернуть мальчик её не особо то и хотел, так как вряд ли он теперь мог найти нормальную семью.
В школе паренёк учиться продолжил, но уже в другой и на второй смене.
Однажды, после очередного безрадостного дня в школе Роджер уже вечером возвращался домой. На улице темнело, а на дорогах мчалось всё меньше и меньше машин, что очень обрадовало мальчика, который уже свыкся с тишиной и даже полюбил её.
Завернув за угол, он уже хотел было снова ступил в темноту, как внезапно из закоулка к нему на встречу выглянула небольшая компания. Человека всего в ней было три. Мальчик не мог точно разглядеть, но похоже все они были мужчинами. А точнее молодыми парнями. Один из них что-то теребил в руке, и только когда троица приблизилась к Роджеру, паренёк увидел, что это был не большой складной ножик.
От этого ему стало как-то не по себе и мальчик, развернувшись, хотел уже идти в другом направлении, как сзади послышался наглый, грубый голос:
- Хей, малой. Чё тут шляешься?
Роджер замер, вновь повернувшись к компании.
- Я-я иду с-со школы.
- Ха. Мы то думаем, чё этот мешок мусора делает за твоей спиной... - от слов того, что стоял в самой середине тотчас захохотали и оба его дружка. Роджер незаметно поморщился. От них несло куревом.
- Хошь до дома проводим? - подал голос мерзкого вида низкий мужичок, сверкнув в темноте своими карими глазами. - До мамашки доведём. А то, небось, за сынулю волнуется. Ха-ха-ха.
От одного упоминания о матери, мальчик медленно опустил голову, вспомнив умирающую Саманту и все те письма от настоящей его мамы.
Пока троица мерзко хихикала, Роджер еле выдавил из себя:
- У меня нет матери...
- Опа-па! - глаза одного из парней с интересом посмотрели на своих друзей.
- Слышите? Он ещё и детдомовский. Наверное, мамку не слушал, так она его и выкинула. А-ха-ха.
Они снова залились громким смехом, всё унижая и унижая бедного, забитого в угол мальчика. Тот и слова не успел вставить, когда один из них вдруг подал голос:
- Слушайте, а давайте-ка ему рыло надерём. Пусть знает, как мамаш не слушаться, - после этих слов парни согласно закивали, расплываясь в кривых улыбках. Один из них резко схватил Роджера за шиворот и, приподняв, отшвырнул в сторону. Паренёк больно ударился головой и вскрикнул, но компания, даже глазом не моргнув, начала пихать и бить беднягу ногами, в плоть до того, пока он не начал откашливаться кровью. После они снова громко захихикали, дождавшись, пока мальчик слегка приподнимется. Когда же Роджер уже был на коленях, парень, у которого ранее в руках был нож, схватил парнишу за чёрные волосы и начал бить его об стенку, ещё шире улыбаясь.
- Ну? Как? Бошка драная не болит? - послышался унизительный тон над Роджером и его продолжили долбать об стенку.
" - Ненавижу!" - промелькнуло в чуть ли не проломленной голове Роджера, который даже и не пытался сопротивляться.
- Ей. Как ты там? Ещё не сдох? А, мелкий? - на секунду избиения прекратились и садист посмотрел в полуприкрытые от боли и обиды глаза мальчика, который то и дело хмурился с каждой новой струйкой крови, стекавшей с его лба.
- Да бей ты его! Всё равно он никому не нужный кусок дерьма, - махнул рукой низенький. Удары начали повторяться.
" - Мама. Почему? - мысленно спросил Роджер давно умершую Саманту, начиная прощаться и со своей жизнью. - За что?"
- Хех, вроде уже подох, - рассудительно произнёс третий друг.
- Да не, ещё живёт, падла! - первый всё ещё продолжал бить мальчика об стену.
" - Я ведь обещал тебе не умирать... - Роджер вдруг открыл до этого слипавшиеся глаза и посмотрел в никуда. - И...я так просто не выполню его? Сдамся?"
- Чё с ним такое? - глянул один из парней в широко открытые глаза мальчика.
" - Чёрта с два. - мысленно выкрикнул себе паренёк. - Я обещал."
Парни на некоторое время остановились, пытаясь понять, что случилось. Да, они просто могли добить Роджера, но ведь куски мяса всегда остаются кусками мяса...
Внезапно один из парней заметил, как мальчик медленно поворачивает к ним голову, громко усмехаясь.
- Ненавижу. - с каким-то странным спокойствием в голосе произнёс Роджер, снова полу улыбнувшись. - Я вас всех ненавижу, жалкие подобия крыс...
- Чё сказал!? - один из наглецов снова ударил мальчика, но на этот раз не об стенку, а в живот.
Но Роджеру не столько было больно, сколько разрывалась теперь его душа от желания убить этих ублюдков, и не только их...было просто желание убить, покромсать на кусочки и выкинуть, как ненужный мусор. Хотя они, по теперешнему мнению паренька, были самыми настоящими отбросами, не заслуживающими жить.
Внезапно мальчик почувствовал какой-то странный прилив сил, будто его тело пронзил сильнейший электрический заряд. Почему-то у Роджера сильно заболела спина где-то в районе лопаток, словно из спины что-то рвётся наружу.
Секунда и раздался душераздирающий крик одного из мучителей, после чего закричали и остальные. То, что они увидели в свои последние минуты жизни, было невозможно описать... Из спины мальчишки с каким-то странным хлюпающим звуком вырвались огромные чёрные и длинные отростки, поначалу метнувшиеся в разные стороны, а затем, разрезая воздух, пулями устремились за всей этой троицей, взвив их в воздух. Теперь с предсмертными воплями все трое висели над землёй до тех пор, пока Роджер снова не улыбнулся, а после тела мучителей были разорваны на две половины. Кровь хлестала со всех сторон, вот только мальчишке не было до неё дела. С совершенно спокойным серьёзным взглядом Роджер, сам не понимая как, спрятал отростки обратно в спину. Вновь он почувствовав жгучую боль, на которую снова не обратил внимание. Паренёк засунул руку в карман, через несколько секунд вытащив оттуда смятый листок бумаги. Эта была та самая исчерченная чёрными чернилами записка с надписью "Возвращение...". Мальчик взглянул на неё ещё раз, устало хмыкнув и посмотрел куда-то в темноту закоулка.
- С меня достаточно! Я хочу домой! - с абсолютной уверенностью в голосе проговорил Роджер, теперь почему-то зная причину, по которой все эти двенадцать лет жил здесь...среди людей...
- Вы же этого дожидались? Моей ненависти? Ненависти к этим жалким букашкам? - вновь фыркнул Роджер, после чего ощутил резкую слабость. На глаза набежала пелена тьмы, а после мальчишка с глухим ударом рухнул на землю.
Обсуждаемые крипипасты