Игра с маньяком. Часть 2

Часть.2
Это я Ричи. Немного времени прошло с той встречи с маньяком и потерей Мери. Меня переполняет злобой от случившегося, и вот что я решил сделать. Я отомщу Алану.

Я убью его. И у меня есть всё необходимое для этого. Нож, фонарик, перекус, вода, телефон. Этого вполне достаточно для охоты за ним.
На протяжении двух ночей ходивши по заброшке, никто пока-что не появлялся. Но на третью ночь мне удалось его заметить, сейчас я в подробностях опишу мою с ним встречу.
Время было позное, где-то два или три часа ночи, мне надоело сидеть в заброшке и просто напросто захотелось пойти домой. По пути мне повстречался очень подозрительный тип. Одет он был в чёрную толстовку, голова была прикрыта капюшоном, такого-же цвета были и брюки, сапоги были почти до колен и коричневого цвета, на лице виднелась медицинская повязка. Я решил проследить за ним. Следил за ним я где-то 20 минут. Ходил он не спеша и кое-когда оглядываясь по сторонам. Именно из-за этой детали он и не давал мне покоя. Остановился он возле псины, и видимо хотел погладить. Увидев это я развернулся, подумав что он уж точно не может быть маньяком, и что я зря его подозревал.
Внезапно послышался громкий визг псины, я развернулся и увидел что в руках у человека был нож, и он перерезал собаке горло, затем он просто отрезал куски ножом и ел их. Я не выдержал и закричал:
--Что ты делаешь?! ТЫ ЧТО БОЛЬНОЙ?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!!
--О-о! Знакомый голос, неужели это ты, Ричи?
--Т-ты, ч-что, Алан?
Алан снял капюшон и ответил:
--Как видишь. Хех.
Немного отойдя от шока я сказал:
--Наконец-то, наконец-то я нашёл тебя, а теперь готовься сдохнуть ублюдок! Я уничтожу тебя, и отомщу за Мери.
Быстро вынув нож, я побежал в его сторону. Он был невероятно быстр и радостен, буд-то это для него было всё всего-лишь игрой.Алан сказал:
--Ты решил меня найти и отомстить? А ты смел, но глуп, и эта глупость и безнадёжная наивность приведёт тебя к гибели.
Меня очень раздражала его улыбка и эти все слова, я сказал:
--Единственный глупец здесь это ты! Зачем ты мучаешь их всех? Зачем ты играешься с жизнями других?
Алан сбросил меня меня на асфальт и прошептал, держа нож у моего горла:
--Потому-что я, истинное зло!
Последнее что я увидел, это его безумная и раздражающая меня улыбка. Далее темнота.
Очнулся я в каком-то незнакомом месте. Чувствовал себя я очень странно.Дыхания, сердцебиение, всего этого просто не ощущалось, но ощущалось нечто иное, и это неутолимое чувство голода, а хотелось мне лишь одного -- сырого мясо. Я открыл глаза, рядом со мной сидел Алан.
--О! ты очухался, наконец-то. Ты наверное в недоумении что с тобой, верно? Давай-ка я всё тебе объясню по порядку.
Во-первых, ты м е р т в .Тогда когда мы сражались, я тебя одолел, помнишь? Конечно помнишь. Я мог оставить тебя дохлого, но я не сделал этого, вместо этого я дал тебе препарат воскрешающий тебя. Почему я сделал это? Твои слова впечатлили меня, в них было столько злобы и ненависти ко мне, я был изумлен твоей отвагой не только в битве со мной, но и когда ты сражался с монстрами.Отнеся твоё тело я подарил тебе новую жизнь, в безжизненном теле.Ты не можешь пойти домой в таком виде, тебе придётся вместе со мной убивать чтобы утолять свой голод, так как мы можем есть только мясо, но если честно я предпочитаю больше мозги.
Я приподнялся и сказал.
-- Я что больше никогда не вернусь домой?! Почему?
--Как ты не можешь понять?! Ты живой труп, ты нонсенс. Если секретная служба по паронормальщине узнает, на тебя начнут охоту. Ты по сути бессмертен, и ты что хочешь терпеть бесконечные пытки над собой?
--Нет, но единственное что я не понимаю...Зачем ты оживил меня?
--Знаешь, я давно подумывал о напарнике по убийствам. Мне так одиноко, понимаешь? Это одиночество, оно разъедает меня вовсю.
--А моя девушка? Ты же можешь оживить её, верно?
--Кого? Твою девушку? Ты что, я уже давно сделал из неё кормом для питомцев.
--Как по твоему после такого я могу сотрудничать с тобой?
--Если включить логику, то ты просто не можешь, не остаться.
Он был прав.И после этого я стал сотрудничать с тем, кого хотел убить.
Но что я ещё понял, это то, что этот безумный голод, мне не утолить никогда.