История кукловода

Внимание!
Эта история была скрыта, поскольку набрала слишком много отрицательных отзывов. Рекомендуем начать чтение со следующей истории: Слендер: Мифы и теории.

Эта кукла была у меня довольно долгое время.

Она была красивой, фарфоровой, хрупкой куклой. Вы знаете, как выглядят обычные, большие, фарфоровые куклы? Она была именно такой. Волнистые, длинные, светлые кудри. Черные глаза. Красивое малиновое платье с обычным круглым вырезом и кружевами по краям. Эта кукла была подарком от мамы, когда я был совсем маленьким. Тогда я не сомневался в красоте своей игрушки, она была просто идеальна. У моей бабушки было очень много таких. Все они красивые и идеально подобранные друг к другу. Но эту куклу, светловолосую девочку в малиновом платье, я запомню на всю жизнь.

Потому что это она стала моей смертью.

Я жил один довольно долго, даже сейчас. Я только что вернулся в колледж, видя всю свою жизнь перед глазами и все, что я сделал для того, чтобы выбрать эту профессию. Вот так все просто. Я изучал психологию - предмет, который я начал уважать и увлекаться им в последние три года. Зная, что моя мама медсестра, а папа терапевт, этот выбор был для меня очевиден. Но уехать так далеко от всех моих друзей и родственников было не так легко, как я думал.

Конечно, моя соседка была очень хорошим человеком, но менее разговорчивым, чем я ожидал. Я не такой человек, чтобы молча сидеть в своей комнате и не разговаривать, пока не придётся. Мне по душе было выходить и встречаться с друзьями... Но здесь у меня не было ни друзей, ни времени. Никто не хотел разговаривать со мной, даже если я просто хотел помочь учителю на уроке или же если соседка забыла купить молоко. Мягко говоря, я был очень одинок.

Домашнее задание было единственным, что помогало мне отвлечься от подобных мыслей. У меня не было времени даже на то, чтобы подружиться с кем-нибудь. В конце концов, друзья - это глупая вещь. У меня не было времени и на развлечения, чтобы, может быть, встретить кого-нибудь. По любому это было бесполезно, отец бы с меня шкуру снял, если бы узнал, что я трачу время впустую.

Единственная вещь, которую я прихватил с собой из дому, как напоминание о родных, была та самая кукла. Девичья игрушка стояла на столе перед моей кроватью, улыбаясь, если мне нужен был кто-нибудь, чтобы поговорить, или же просто наблюдала за мной, пока я спала. Все время была только я и эта кукла. Эта чертова уродливая кукла.

Шло время, я все больше и больше отдалялся прочь от человеческого контакта, настолько, насколько это было возможно. Я с головой окунулся в школьную жизнь, а сожаление о пребывании здесь начало потихоньку заполнять мою голову. Но я не мог просто взять и уехать домой, не мог после того, как мои родители оплатили обучение в колледже чтобы сюда приехать. Я просто должен был продолжать жить здесь и радоваться жизни. Я действительно старался. Но с каждым днём ненависть к другим людям росла, и я уже мог проводить целые часы в одиночестве, просто сидя в своей комнате, чтобы охладиться. Но с каждым днём становилось все труднее. Могу сказать, что соседка просто презирала меня. Но я не виню её. Я велу себя как скотина. Я отказался помогать ей в быту, дабы содержать комнату в чистоте, выносить мусор, убираться, вообще делать хоть что-то. Но я попросту не мог этого сделать. Я просто провался в тёмную дыру.

И с одиночеством пришла паранойя.

Сначала я принял одиночество. Но сейчас я пришёл к осознанию того, что мое немое подсознание пытается достучаться до людей, чтобы сказать им: "Мне плохо. Мне очень плохо!". Единственное, что я испытывал, был стресс, и ни у кого не было времени, чтобы просто пообщаться со мной, с какой-то странной студенткой из общаги. Это были лишь нервы, по крайней мере, я на это надеялся. Я заперся в своей комнате, и больше не мог из неё выйти. Я послал чителей и забросил учёбу, день за днём сидя в комнате. Но это не имело особого значения. Никто меня не искал, никто не заметил моего отсутствия. Поэтому я просто продолжал крутиться в моей комнате, недели за неделями. Это порочный круг, из которого я не могу выбраться.

И тогда случилось это. Моя комната, которую я считал своей крепостью, оказалась собственной ловушкой. Я ничего не ел, просто не мог. Я даже дошёл до того, что каждый раз моя соседка стучала ко мне в дверь, чтобы спросить, все ли в порядке. Но я не открывал дверь. Я кричал в ответ, чтобы та ушла. Она так и сделала.

Это волновало её не так сильно, чтобы продолжать попытки достучаться до меня. Больше она никогда не беспокоила меня. Я остался один. Со мной была только кукла, которая наблюдала за мной, за каждым моим вздохом.

Затем наступила эта ночь.

Эта ночь, как и все остальные, совершенно обычная.

Ночь, которую я так привык проводить в одиночку. Я даже не включил свет, когда поднялся с постели, и натянул на себя свитер перед тем как, впервые за все эти дни, выйти из своей комнаты. Ведь все-таки мне нужен свежий воздух, а открыть сломанное окно оказалось невозможным. Это было примерно в середине ночи, а может быть ранним утром. Было еще темно, так что я просто предположил, что сейчас по прежнему была ночь, хотя стоило заранее посмотреть на время.

Плевать.

Во всяком случае, это была огромная заноза в заднице, чтобы выйти из комнаты и не разбудить мою глупую соседку по комнате. Все, что мне нужно было, так это выйти всего на пару минут, чтобы немного подышать свежим воздухом, и может быть даже пойти и купить сигарет. Я дал себе слово, что брошу курить, но в последнее время, это было единственное, что я делал. Для некурящих. Поздно ночью я тайком выбирался и покупал себе новые сигареты. Это плохо, я знаю. Но это было единственное, что заставляло меня двигаться вперед и давало мне спать спокойно.

Но этой ночью было что-то странное. Кто-то уже отпер ворота на улицу. Раньше ничего подобного не случалось, и я думал, что хозяин провел твёрдой рукой, чтобы держать её закрытой навсегда. Не беспокоило. Просто достал маленькую красную коробку из кармана и начал курить. Что было хорошо в раннем утре, так это то, что вокруг никого не было, и никто не раздражал меня своим идиотским голосом. Все было спокойно, разве что иногда здесь проезжают машины. Но затем снова наступает тишина. Все было мирно и тихо.

Несколько минут после того, как теплая кожа "пропиталась" прохладой утреннего воздуха, а легкие окончательно заполнил дым, я решил вернуться и, может быть, попытаться посмотреть телевизор. Ничего интересного в ночных эфирах не было никогда, но всегда стоит попробовать.

Я вошёл обратно в здание и поёжился в последний раз от неприятной прохлады холла, готовясь пробраться обратно в свою комнату. Но как только я подошёл к лестнице, увидел что-то по пути. Или кого-то. Кто-то стоял на лестнице.

Мне пришлось согласиться, что это напугало меня до определённой степени, но секунду спустя, я вернулся в мой "мир одиночества" и поднялся по лестнице, стараясь не замечать человека, стоящего на дороге. Сначала я думал, что это была моя соседка по комнате, но тень человека была слишком... мужская. Слишком большая для столь маленькой девушки, как моя соседка.

Я попытался показать странному незнакомцу, что мне крайне неприятна эта "встреча", и стукнул его локтём. Но он не двинулся с места, продолжая молчать. Он просто стоял. Сценарий был слишком причудлив. Но конечно, были и другие студенты в этом большом общежитие, которые только и ждут, чтобы напугать других, бедных студентов-первокурсников. Но я не на столько глупый, чтобы оказаться одураченной.

Я не останавливался, пока не услышал звук. Это был один из таких звуков, которые заставляют тебя терять возможность мыслить здраво. Это очень... отвлекает. Пугает. Нервирует. Я не мог позволить себе двинуться с места, так что я просто застыла в положении и развернулась к нему лицом.

Сначала я услышал тот же треснувший звук - звук, который меня и поразил. Затем пошли и тихие рыдания... Молодой мужской голос всхлипывал. Но это было не так. Да, вполне возможно, но все равно, что-то не так. Голос колыхался. Это оказался ток, исходящий от пробитого экрана телевизора. В тот момент я стоял всего в нескольких шагах от человека в тени. Я попытался из этого положения. Но не смог. Я застрял, как будто мои ноги прибиты к лестнице.

Я хотела что-то сказать, но незнакомец заговорил прежде, чем я успела что-либо произнести. Со временем я начал привыкать к темноте, и теперь, когда уже привык к ней, смог увидеть более четкие очертания человека. Он был одет во все черное: черный похоронный костюм, красный галстук. Его лицо отсутствовало.. И волосы.. неудачная стрижка? Нет. Волосы не могли бы подстричься так...Или осыпаться.

Его появление привело меня в еще больший шок, а когда незнаконец заговорил, его голос был словно острый нож, пробегающий по ушам. Когда он говорил, в голосе снова появились те неприятные шипения, как от сломанного радио. Но он говорил то, что, наверное, должно было бы успокоить меня. Но я был уже слишком напуган, чтобы попытаться вернуть себе рассудок и хоть как-то расслабиться.

-Ты здесь один, не так ли?

Я сглотнул комок, подступивший к горлу. Мысли, что кто-то шпионил за мной все это время, с головой окунули меня в раздумия, снова призывая тошноту от отвращение к этому человеку и тем более его голосу. Я только покачал головой. Нет ответа. Я не мог дать ему ответ. Я должен был быть не один. Может быть, это изменило бы всю ситуацию к лучшему. Может быть, я не был бы сейчас здесь и не боялся за свою жизнь. Но я здесь. И он знал это так же хорошо, как я сам.

Но когда я не дал ему ответа он и ожидал, он поповернулся ко мне лицом. И его взгляд был один из самых ужасных, это лицо было не из тех, которые я когда-либо видела. Он не был обожжен или ранен, чтобы заставить меня чувствовать себя неуютно.

Но его глаза. И рот. Отсуствовали. Я включил свет. Свет пал на лестничную площадку. Свет падал на лестницу, стены... На меня. Я не смог узнать выражения лица безликого. И тогда я понял.

Все неправильно. Мне нужно было уходить оттуда.

Я прорвался сквозь незримые цепи и сбросился вверх по лестнице, быстро пробегая через несколько ступенек сразу, как я стопкнулся об развязанный ботинок, но тут же встал, не смея оглянуться, и побежал дальше. Я забежал в комнату, не теряя ни секунды. Надеюсь, моя соседка все таки услышит меня и позвонит в полицию, даже после всех этих недель игнора.

Я закрыл дверь на ключ, мои ноги, спотыкаясь, принесли меня на пол около стола, я и не заметил как столкнул ту самую куклу, и она упала со стола. Фарфор вдребезги разбился, только успев коснуться пола, я задыхалась в панике, пытаясь вспомнить себя и свои мысли. Все было не так уж и шумно, кроме как то, что я захлопнул дверь. Нет, сюда никто не придёт, ни соседка, ни тот страшный человек с лестницы. Только я и моя сломанная кукла, лежащая на полу. Я попытался закричать или заплакать, чтобы хоть кто-нибудь услышал мои мольбы о помощи. Все не настоящее, это просто плохой сон. Я просто стал сумасшедшим. Безумие. После долгих месяцев сплошного одиночества, это можно считать тем, что и должно случиться. Я лежал на полу, потерянный и разбитый на кусочки. Я не знал, чему верить.

Я не спал. Я сидел на полу, иногда ходил ползком взад-вперед, по крайней мере, это было все, на что у меня хватало сил. Теперь сигареты для меня словно игла в горле. Меня мучала жажда, но я не могл пойти на кухню и выпить стакан воды. Страх, что тот незнакомец может быть где угодно, не давал мне возможности выйти за пределы комнаты. Я чувствую, он все еще поджидает меня у двери. Но я не двигалась, может быть, даже не дышал.

Но после целого часа полной тишины, я начал приходить в себя, и пытался подняться с пола, чтобы успокоить нервы. Ощущение, что за мной следят, до сих пор не пропало. И я знаю эти чувства уж очень хорошо. Чувство паранои и одиночества, все свелось к этому. Сломалась.

Однажды я вспомнил, когда эта кукла сломалас; я тут же взялся починить её. Это была единственная вещь, на которую я мог обратить внимание - мой лучший друг. Кукла. В своей комнате мне удалось найти иголку с ниткой и немного клея, чтобы вернуть кукле свой прежний вид. Но это было нелегко. Неважно, как сильно я старался, всё равно кукла упадёт снова. Это стало бесконечной пыткой пустоты. Я попытался сделать снова и снова. Но моя работа каждый раз разбивалась на куски.

Мой единственный друг.

Я слишком устал от такой резкой паники и починки куклы; я просто упал на кровать. Но я свернулся калачиком, с головой накрывшись одеялом, почему-то представляя, что воображаемое чудовище доберется до меня. Все, что я хотел, это лишь немного поспать.

Но я не знал, что он вернётся.

На этот раз все было по-другому. На этот раз, я поприветствовал его. Я устал от всей этой паранойи и предпочёл бы умереть во сне, чем прожить еще один день, полный одиночества. Ведь теперь мой единственный друг сломан, что я должен делать?

Это было утомительно, он подошёл ко мне и на этот раз. Это было тогда, когда я ещё спал, но я могла контролировать свое тело. Как в осознанном сне. Я не смею сделать шаг в следующий день. Сегодня вечером настанет конец. Как я боялся, что это произойдет. Но меня это не волнует. Не беспокоит. Я просто хочу больше никогда не проснуться вновь. Чтобы я больше никогда не испытывал одиночества.

Он вернулся ко мне. С его рукой, которая подняла меня с кровати, он контролировал своим разумом мою голову, пока я пытался хоть что-то разглядеть. Но единственное, что я мог по-прежнему видеть, это его белая рука, которая крепко держала меня. Но вдруг появилось ощущение неуверенности. Заблуждения.

Незнакомец сделал два глубоких пореза на моей спине, словно марионетке. Но не так, как нужно... Порезы были вдоль рук. Он потянулся за чем-то. Мышцы. Я чувствовал, будто что-то вытаскивали наружу из тела, а в замен вживляли что-то еще. Было больно, но я позволил ему сделать это. Моя борьба длилась слишком долго, так долго, что продолжать уже просто нет смысла. Он потянул за "веревки", идущие из порезов в руках. Незнакомец потянул за них, как будто он хотел управлять моим телом, как куклой. Он знал, как все это работает.

Но боли больше не было. Боли, что все это время заполняла меня, это просто еще одна часть моего сознания, остановившаяся в голове. Это было чудесное ощущение.

Это было похоже на то, что больше ничего не произойдет.
Теперь я смог разглядеть его яснее. Я приветствую этого человека, которого раньше ненавидел всей душой, чтобы закончить мои бесконечные страдания. Может быть, это тот, кто заставил меня ощутить одиночество? Может быть, он один виноват в том, кем я стал, кукловодом? Может это и всего лишь фантазия, но вдруг?

Он называет меня кукловод
Да, нет друзей у меня, и я так одинок
Потому что никто не видит цену дружбы моей
Но в конце концов, я ведь его друг, я должен дать поиграть жизнью своей...

Мне потребовалась всего минута, чтобы потерять всякий смысл своих ощущений. Моя нервная система была раздавлена под рукой этого человека - это вещь, она сломала все кости в моём теле. Я потерялась в своих чувствах, их просто не стало в один момент. Единственное, что я могла видеть, это его улыбка, поэтому я улыбнулся в ответ.

И вы тоже, станьте моим другом.

Последнее чувство, которое я ощутил, была его рука, крутящая что-то жесткое вокруг моей шеи. А затем... Всё. Сначала я испугался, видя приближающуюся смерть. Я никогда не думал, что это произойдет вот так. Я бы ответил "Нет" и отказался, если бы у меня был выбор. Но я этого не сделал.

Я сказал "Да".

Со сломанной шеей, смерть была всего лишь второй половиной пути. Потом не было ничего, кроме ослепительной улыбки, и его тёплых рук, держащих моё тело.

Раннее утро, моя соседка нашла меня. Мёртвой. Я покончил жизнь самоубийством, повесив себя на вентиляторе на потолке.

Я выпрыгнул из постели. Кроме меня, была только та кукла. Разбитая фарфоровая кукла в малиновом платье и с прекрасными белокурыми волосами. Вы можете быть удивлены, как я до сих пор могу все это писать. Для меня это тоже тайна...

Это моё наследие, это то, что я теряю.

Я больше не мог терпеть одиночество. Я не мог стоять лицом к своим проблемам. Это заняло так много времени. Слишком долго.

Дорогие мама и папа,

Мне так жаль.
Обсуждаемые крипипасты