Рыба



Рыба. Ненавижу рыбу. Всегда ненавидела рыбу. Даже аквариумные рыбки вызывают у меня рвотный рефлекс. Помню в детстве мама дала мне попробовать салат под шубой, я не знала что там рыба, и съела всего одну ложку этого ужасного салата. После блевала, ужасно блевала и рыдала. До сих пор помню этот день, словно вчера было.

03_15.

Сплю.

Сквозь сон чую запах.

Ужасный рыбный запах.

Пахло, пардон, канализацией с примесью гнили и болотной ряски. Господи, не могу дышать. Встаю, и иду на кухню, мою руки и лицо, глубоко вдыхаю этот противный воздух. Откуда он идет? В моей квартире не может так пахнуть. Наверняка запах исходит от соседей.

Нет, не могу тут находится, меня сейчас стошнит. Быстро натягиваю на себя одежду и мигом выхожу из квартиры. Мне нужен воздух.

Нормальный, свежий воздух!

Выхожу на улицу, иду подальше от своего дома. Сажусь на лавочку около детского сада. Все то время, что я шла сюда, я пыталась не дышать, пыталась не вдыхать воздуха, дабы насладится им на лавочке и забыть о зловонии. Вы не представляете, насколько ужасен этот запах.

Пришла. Сажусь поудобнее. Раз. Два. Три. Глубоко вдыхаю…

Нет, не может быть.

Нет, нет и нет!

Запах усилился! Он, черт возьми, усилился! Я не выдержала, проблевалась. Тут ещё хуже чем дома. Я не хочу дышать. Мне просто плохо, голова идет кругом. Когда это закончится?

Быстро бегу в сторону своего дома. Забегаю в подъезд. Бегу по лестнице.

Шмяк.

Смотрю на то, что шмякнуло под моими ногами.


Рыба.

Прогнившая, с распоротым животом, она лежала на ступеньке, а я на нее наступила. Как я ее не заметила? С ее живота текла странная жидкость, непонятная и неприятная белая слизь, которая шпаркала и надувалась в странные шары, которые с сочным звуком лопались.

Мерзко, очень мерзко!

Бегу к своей двери, в спешке еле-еле открываю ее, не раздеваясь бегу в спальню и ложусь в кровать, зарываясь в одеяло с головой. Плачу. А запах не покидает меня, я чую этот запах повсюду. Голова все ещё кружится, кажется, словно я упаду в обморок. Сил нет. Хочу спать.

Проснулась от того же запаха, только он стал ещё более невыносимым. На часах всё ещё 03_15. Голова трещит, в ушах непонятный звон. Откидываю одеяло в сторону и слышу шлепок.

Шмяк.

На пол что-то хлюпнулось. Ну сколько можно! Я резко вскакиваю с кровати, и чувствую, что мои ноги тонут. Они тонут в чем-то противном и скользком, словно тысячи гнилых трупов расчленили, перекрутили в мясорубку и всей этой жижей залили мой пол.

Я тону в рыбе.

Её много.

Она повсюду.

Весь мой пол усыпан ею.

Мертвая, кровоточащая и вонючая рыба покрывала мой пол. Так же она лежала на двух моих креслах, на столе, около компьютера и дивана.

Она просто повсюду.

Некоторые рыбы перехлюпываются друг с другом, они все живы, это точно, только как? Их животы вспороты и с них все ещё течет эта мерзкая слизь! Некоторые бьются в конвульсиях, открывают свой рот, с которого льется бело-красная жидкость.

Я снова плачу.

Пересиливая себя, я иду по рыбе, чувствуя вонь, чувствуя неприятное трение чешуи по своим ногам, как она занозой вонзается в мою кожу и трет её.

А они шевелятся.

И холодно, моим ногам чертовски мокро и холодно.

Кое-как добираюсь до компьютера. Пишу это. Я не знаю зачем, не спрашивайте! Запах становится сильнее, я больше не могу.

Я правда не могу.

Сейчас в ванной раздается непонятный гул и привычное хлюпанье, только в десять раз сильнее. Я включила музыку и печатаю. Печатаю, лишь бы не думать о том, что происходит сейчас. Рыбы уже почти мне по пояс. Её все больше и больше. Не могу.


Простите, не могу.