История Тими. Заключение

1) Вот и последняя, вторая часть. Знаю, что паста маловато, но я старался. Жду вашей критики.
Глаза Тима горели ярко-красным огнем. Его мысли были спутаны, он не мог ухватится даже за кусочек, того что объяснило его состояние. Он помнил, как умер. А сейчас раскачиваясь на петле, он чествовал себя как после аварии: оглушенным, но живым. И только сейчас Тим понял, что он подвешен за петлю. Как ни странно, это его ничуть не тронуло, его эмоции как будто жили отдельно. Тим поднял руку в верх, резким движением он оторвал веревку от балки. Приземлился Тим, на ноги, легко словно пушинка. И вместе с приземлением, пришло еще одно осознание. Он не чувствовал своего веса, как будто отключили гравитацию. Он все видел и слышал, его зрение и слух обострились. Он замечал каждую трещину в полу, каждую паутину. Тим слышал, что там, на улицы, практически нет людей, тишину нарушали лишь редко проезжающие машины. А еще он точно знал, что сейчас ночь. Походив по комнате, он решил, что здесь ему уже нечего делать. Спустившись на первый этаж, Тим открыл дверь и вышел из склада.
Как он и думал, была ночь. Тим шел по пустынной улицы, осенний ветер дул резкими порывами, но мальчик, идя в одной рубашке даже не замечал этого, для него как будто не было температуры. Тут внимание Тима привлек знакомый магазин, когда он был в нем частым гостям. Знакомая вывеска, горела разноцветными огнями, навеивая воспоминания, но Тим легко от них отмахнулся. Тим стал разглядывать стеклянную витрину. Он долго не мог понять, что его так смущает в ней. Но постепенно до него стало доходить. Он. В витрине отражался Тим, но это был уже не тон мальчик, который убежал из дому. На него смотрел подросток: с мертвенно-бледной кожей, в рубашке, запачканной кровь. Один глаз Тима закрывала челка, другой же был налит кровью, словно в нем полопались все сосуды. Но самое главное была петля, она обвивала шею Тима, а ее конец спускался до пупка. Удавка словно имитировала похоронный галстук. И Тиму даже не пришло в голову снять ее. Она как будто была его частью. И тут он понял, он умер! Все события прошлого дня обрушились на него, он вспомнил как отец ударил его, как Тим из-за него полез под удавку. Его захлестнула волна дикого гнева, злость бежала по венам. Он хотел отомстить, он захотел убить того, из-за кого он сам был мертв. И если раньше ему было страшно думать об убийстве, то сейчас эта мысль приносила настоящее удовольствие. Злость сменяло желание убить.
Порывы ветра сгибали вековые деревья. Тим знал, что эта ночь была холодная. Небо было затянуто тучами, не было ни луны, ни звезд. Новый Тим шел по улице уверенным, твердым шагом. Улица за улицей оказывались позади. И вот его дом. Сколько воспоминаний с ним было связанно, плохи и хороших. Плохих больше. Тим часто представлял, как сбегает из него, но чтобы прийти убивать, никогда. Тим поднимался по лестнице, он чувствовал, его матери нет дом. В квартире был отец. Тим подошел к квартире 24. Дверь была закрыта, но стоило Тиму захотеть, как замок щелкнул, дверь открылась. Пройдя в дом, он направился в зал, там отец сидел и смотрел телевизор с кружкой кофе. Это разозлило Тима, злость волной прокатилась по телу.
-Пьешь?- Тип прошипел словно змея. Его отец повернулся на звук, но стоило ему увидеть Тима, как его лицо побледнело.
-Что..что с тобой? Что это у тебя на шеи? -голос его дрожал-Тим, что с тобой?
Тим смотрел на отца, ему было стыдно, что этот бледный слабак его отец. Он подходил к нему, медленно ступая на ковер.
- Как же я тебя ненавижу- Тим взял карандаш, лежащий на столе. Слома его на две части, одну он всадил отцу в руку, другою под ребра. Его отец даже не сопротивлялся, бешенными глазами он смотрел на удавку, весящую на шеи Тима. Но Тиму было этого мало, он хотел, чтоб отец мучился. Тим ударил его, тот отлетел к стене. Зеркало стоящие на полке с грохотом упало на пол. Осколки полетели во все стороны. Тим подняв кусок стекла, раздавил его на несколько маленьких. С размаху он кинул их в отца. Некоторые не попали в цель, другие же куски застряли в теле его жертвы. Маленькие ручейки крови стекали с руг, ног, лица.
-Больно?- Тим смотрел на своего израненного отца с удовольствием. Его радовали мучения этого слабака. Папа Тима ничего не говорил, только смотрел глазами полными ужаса. Тим сел на диван. Отец лежал под ногами изредка вздрагивая. Проходили минуты, никто из них нечего не делал. Каждый как будто ждал чего-то. Наконец часы показали 9 часов. Тим поднял отца на руки, тот словно сломанная кукла, пытался сопротивляться. Они шли к балкону, открыв дверь Тим перешагнул порог. И только тут его отец понял, что делает сын. Дрожащими губами он произнес «Тими, пожалуйста» Но Тим не слушал, подняв отца чуть повыше, он отпустил его.
Тело приземлилось с глухим стуком, оно лежало под странным углом. Человек был мертв. В тоже время, в мире умер еще один человек. Тима больше не было, мир узнал Тими.
Обсуждаемые крипипасты