Приготовленное вкуснее

В пер­вый раз я поп­ро­бовал это в двад­цать лет. Я нат­кнул­ся в под­во­рот­не на че­лове­ка. Вер­нее, на его труп. Кри­миналь­ный рай­он, что по­дела­ешь. Час­то ко­го-то уби­ва­ют. Ид­ти нуж­но очень ос­то­рож­но. Ког­да тем­не­ет, на ули­це во­об­ще ред­ко ко­го-то встре­тишь.

Су­дя по все­му, это бы­ла мо­лодая жен­щи­на или да­же де­вуш­ка. Ли­ца у неё уже не бы­ло, так что и не уз­нать. По­хоже, её дол­го би­ли го­ловой о сте­ну, да­же ког­да она пе­рес­та­ла по­давать приз­на­ки жиз­ни. Я не ис­пу­гал­ся, ведь учусь на па­толо­го­ана­тома, тру­пами ме­ня не за­пугать. Одеж­да бы­ла пор­ва­на. Яс­но, оче­ред­ной не­домань­як-на­силь­ник. Ску­коти­ща. Ей на­нес­ли мно­го но­жевых ра­нений. Нож ва­лял­ся тут же. Кое-где вид­не­лись кус­ки мя­са.

Что-то щёл­кну­ло в го­лове, и я наг­нулся, взял нож, а пос­ле от­ре­зал ку­сочек её пло­ти и за­сунул в рот. Осоз­нав, что я де­лаю, я вып­лю­нул его. Что-то сно­ва щёл­кну­ло в го­лове, та­кая на­вяз­чи­вая мысль, что сы­рое мя­со нев­кусное, я обя­зан при­нес­ти его до­мой и при­гото­вить. Не по­нимая, что со мной про­ис­хо­дит, я от­ру­бил её ру­ку, за­вер­нул в кур­тку и при­нёс до­мой. Пос­ле я за­жарил её и съ­ел. И мне пон­ра­вилось.

Я не мог боль­ше ду­мать ни о чём, кро­ме мя­са. Мне хо­телось ещё и ещё, я смот­рел на лю­дей и пред­став­лял, как ре­жу их, за­пекаю, а пос­ле с удо­воль­стви­ем по­едаю. Я не мог боль­ше есть обыч­ную еду, ме­ня вы­вора­чива­ло на­из­нанку от неё, мне ка­залось, что она не­дос­той­на ме­ня.

Я обе­зумел от го­лода. Я боль­ше не мог сдер­жи­вать се­бя. Ди­ко хо­телось есть. Я пос­то­ян­но брал с со­бой не­боль­шой то­порик, ког­да вы­ходил на ули­цу, и пря­тал его в сум­ке, но всё не ре­шал­ся дос­тать.

Ког­да я воз­вра­щал­ся ве­чером до­мой, пе­редо мной шла ка­кая-то жен­щи­на. Боль­ше лю­дей на ули­це не бы­ло. Ус­лы­шав мои ша­ги, она обер­ну­лась, уви­дела ме­ня и пош­ла впе­рёд быс­трее. И я не вы­дер­жал. Мною ов­ла­дели ка­кие-то жи­вот­ные ин­стинкты. Я по­бежал, быс­тро наг­нал её, за­тащил в пе­ре­улок и за­ехал ей ку­лаком по ли­цу. Она вскрик­ну­ла и упа­ла, я на­вис над ней, за­жал рот ру­кой, пос­ле че­го стал на­носить уда­ры один за дру­гим. Я не со­бирал­ся уби­вать её сра­зу, хо­телось дос­та­вить ей как мож­но боль­ше бо­ли. Вспом­нив, как би­ли ту жен­щи­ну, я схва­тил её за во­лосы и силь­но уда­рил о сте­ну зда­ния. Ли­цо бы­ло за­лито кровью. По­хоже, я сло­мал ей нос. Она ещё ды­шала. Я уда­рил её ещё нес­коль­ко раз ли­цом о сте­ну, а пос­ле пос­мотрел на неё. Те­перь ли­ца не бы­ло. Я дос­тал то­пор, от­ру­бил ей обе ру­ки, за­вер­нул в кур­тку, как и в пер­вый раз, и по­шёл ту­да, где ме­ня нель­зя бы­ло уви­деть из ок­на.

Пе­ред­ви­га­ясь та­ким об­ра­зом ка­кое-то вре­мя, я по­том вы­шел и по­шёл че­рез дво­ры к сво­ему до­му. Мне бы­ло пле­вать, что моя одеж­да в кро­ви. Я не иду вплот­ную к ок­нам или под фо­наря­ми, а в тем­но­те ник­то это­го не за­метит.

Ког­да я при­шёл до­мой, я за­сунул обе её ру­ки в ду­хов­ку, нас­лажда­ясь за­пахом че­лове­чины. Я бро­сил гряз­ную одеж­ду в стир­ку и стал ду­мать. Мне нуж­но сде­лать так, что­бы я имел воз­можность при­носить боль­ше, нам­но­го боль­ше. Воз­можно, при­дёт­ся вла­мывать­ся к лю­дям в квар­ти­ры. Нуж­но стать бо­лее ос­то­рож­ным. Ме­ня мо­гут пой­мать. Воз­можно, ме­ня уже кто-то за­метил, но не уви­дел ли­ца. Нуж­но сжечь эту одеж­ду и быс­тро смыть ос­татки кро­ви, по­ка не по­явил­ся за­пах. Кос­ти... Их мож­но где-ни­будь за­копать или раз­ло­мать на мел­кие час­ти, что­бы ник­то не по­нял, что это, да­же ес­ли най­дёт.

Мои мыс­ли прер­вал за­пах га­ри и треск го­ряще­го де­рева.