Я улыбаюсь

Я была зажатым, мрачным, молчаливым ребёнком. Даже в детском саду я брала игрушки и отсаживалась в сторону, отсеивая себя от этого шумного мира. Прошло время, я пошла в школу. Удивительно, как меня только не хватил удар при виде огромнейшего здания, наполненного человеческими созданиями. С этого дня и началось всё самое ужасное в моей жизни.

Над моей мрачностью и молчаливостью веселились все. Несмотря на это, я получала пятёрки, поэтому мне ещё и завидовали. Зависть переросла в ненависть. В пятом классе мне подставляли подножки на физкультуре, обливали водой, просто издевались. Я не жаловалась. Бесполезно. Я всё копила в себе. Обиды, злость, ярость. Все чувства скрывала под маской безразличия. Но всё когда-нибудь кончается. Кончилось и моё терпение, казавшееся стальным.

Это произошло уже в институте. Да-да, я терпела издевательства на протяжении одиннадцати лет. Но, хватит пустой болтовни. На втором курсе, когда я училась на хирурга, надо мной решили серьёзно "подшутить" однокурсники. Был уже вечер, я помогала преподавателю рассортировать документы по полкам, убраться в кабинете. Когда он собрался уходить было уже за полночь. Я уселась писать реферат, обложившись толстенными книгами. На соседнем столике лежали скальпель, какой-то нож, различные хирургические инструменты.

Стук в окно. Сначала я не придала этому значения. Затем раздался стук ещё более настойчивый, как-будто кто-то стремился попасть в помещение. Тут меня пробил холодный пот. Кто мог стучаться в окно на высоте трёх этажей. И, по мотивам фильмов ужасов, я взяла нож на соседнем столике и медленно подошла к окну. Никого. Я немного успокоилась, но осознание того, что пару секунд назад в окно кто-то стучался, не дало мне расслабиться. Открыла окно. Если там был кто-нибудь, то определённо с такой высоты уйти далеко он не мог. Высунувшись чуть ли не полностью, я огляделась. Тут-то и сзади меня схватил однокурсник. Поверьте, такого крика, наполненного ужасом, вы никогда не услышите.

Поняв, что меня так разыграли, я просто взбесилась. Обхватив нож, я оттолкнула придурка к стене и... Я не успела понять, что творю, как однокурсник упал на пол с вскрытой с хирургической точностью грудной клеткой. Здравый смысл пытался что-то внедрить в мой разум, но из глубин воспоминаний поднимались моменты из детства, из всей моей жизни. В голове что-то щёлкнуло. Я с ужасом поняла, что слизываю с ножа кровь. И мне это нравится. У меня есть незаконченные дела. Я взяла чёрную куртку с вешалки, оделась и вышла на улицу. Я помню его адрес. Он ответит за всё.

В школе у меня был одноклассник, который больше всех издевался надо мной. Иногда даже бил. А что девочка могла ответить на это? Ничего. В девятом классе его отчислили, но богатенькие родители всё решили. На выпускном я пообещала отомстить ему. Тогда он лишь посмеялся. А я всегда сдерживаю свои обещания.

Огромный особняк. Поговаривали, что он балуется травкой и героином. Ну ничего, ничего, скоро о нём заговорят как о покойничке.

Я толкнула дверь. Открыто. Тем лучше. В доме пахло куревом и алкоголем. Поморщившись, я пошла на верх, к источнику дыма, заполнившего весь дом. Он сидел в кресле, куря сигарету. Я подошла к нему, выбив из его рук эту гадость. С размаху ударив ручкой ножа по лицу я потащила его, ноукатированного в подвал. Настало время мести.

Дима очнулся у себя в подвале, связанным на стуле. Голова ужасно болела. Он застонал. Из тени медленно вышла девушка. В её руках, обтянутыми чёрными перчатками, блеснул лезвием нож. По его спине проползли мурашки.
- Кто ты и какого делаешь в моём доме?!
- У тебя была открыта дверь, вот я и решила зайти на огонёк. А ты что же, уже не помнишь меня, Дима? Настало время выполнять данное мной обещание.

В его глазах виделся животный ужас. Он помнил. Тогда это ему казалось пустой угрозой, что опасного может сделать зажатая в себе девушка? И вот теперь она перед ним, в её руках тускло блестит стальной нож.
- На помощь!!! Помогите мне!!!
- А, ты зовёшь на помощь. Как мило. Как бесполезно. А ты помнишь, как ты надо мной издевался, Дима? Помнишь? Ведь я не звала на помощь. Я никому не жаловалась. Это было бесполезно. Попрощайся с жизнью. Твоё последнее слово?
- Чтоб тебе пусто здесь было! - зло сплюнул Дима.
- У тебя был шанс. - пожала я плечами.

Медленно подойдя к нему, я приставила нож к его горлу. Мгновение - и Дима уже бьётся в агонии с перерезанной глоткой. Я наклонилась к его уху и прошептала:
- Тебе больно, ты истекаешь кровью. Ты умираешь. А я улыбаюсь.
Обсуждаемые крипипасты