Отстань, глупая

Джефф сидел в самом углу, склонив голову к низу и слушал как люди постепенно покидают ресторан с прощальными возгласами. Считая царапинки на устаревшем столике он вслушивался в каждый звук и шорох, надеясь услышать топот официанта с их фирменными фразочками: «Извините, но наш ресторан закрывается». Именно этого он и ждал, покусывая время от времени кровоточащую губу. Все уйдут и в ресторане останутся всего несколько жалких, трусливых людишек, что по очереди слягут с перерезанной глоткой.

Джефф мысленно наворачивал сцены сладкого убийства и крови, что будет растекаться по холодному полу. «Куда же лучше засунуть отрезанную голову повара: В дуршлаг или раковину?» - размышлял Джеффри, тайком слизывая со своего ножа холодную кровь и тихонько хихикая. Он навсегда останется таким же чокнутым маньяком - убийцей, и никто не в силах изменить его судьбу. Убийство было для него высшем наслаждением богов, по крайней мере он так считал, и только когда нож пронзал его жертву он чувствовал себя по настоящему счастливым. Джефф помнил каждый момент, когда холодное лезвие ножа касалось чувствительного и теплого человеческого тела. Делая неглубокие порезы на все еще теплой оболочке, он чувствовал прилив счастья и наслаждения.

Из мыслей его выбила пара черных, смотрящих на него глаз. Слегка подняв голову он увидел перед собой девушку. Она так мило смотрела на него, подставив кулачки под подбородок и улыбалась, словно они давно были знакомы, с самого детства... Её черные, длинные волосы с легкостью налаживались на плечи, а глаза пристально смотрели на Джеффа. Она теребила в руках трубочку от своего напитка, поглядывая на собеседника и медленно подвинула к нему апельсиновый сок.

- Как тебя зовут? - спросила она. - Меня вот Джейн.

Джефф решил молчать. Не потому что, не хотел с ней говорить, а потому что нечего было сказать, тем более время уже на исходе, нечего с жертвами без надобности болтать. Искоса он глянул на часы. Стрелочка показывала на 22:49. Одиннадцать минут до кровавого месива и закрытие в одиннадцать часов. Как же все таки подло устроен мир. Джеффри решил оставить этих ребят на потом. Рождество ведь и в следующем году будет, не последнее все-таки.

- Джефф меня зовут, - ответил он и потянулся за соком, забыв о своих кровоточащих щеках, - Джефф Убийца, - он улыбаясь вздохнул, отвечая на вопрос и отпил немного напитка.

Глотнув часть опасной и кислой жидкости, он поставил её на стол. «Шшш...» - Издалось из его голосовых связок и капля крови упала на стол, скатившись с горячих губ, что растянулись дугой и окутались кровью.

Девушка непонимающе поглядела на него, и хотела было встать, чтобы посмотреть, как он её перехватил. Её рука оказалось блокирована и парень поднял голову, смахивая с глаз челку. Она увидела его растерянные, бегающие глаза и сумасшедшую улыбку что была в буквальном смысле разрезана. Закрыв ей рот ладонью, от вытащил девушку из ресторана, пока она мычала и шаркала ногами по полу.

Когда он вынес её на улицу почувствовался прилив холодного воздуха. Джейн упала на холодный асфальт задрожала как щенок. Холод и страх за свою жизнь овладели ею и она села на ледяной асфальт. Запахло осенью.

- Я ничего тебе не сделаю, - фыркнул Джефф, набрасывая на себя капюшон, - Забудь меня вообще.

Он завел руки в карманы и развернувшись о неё, постепенно начал уходить.

- Стой, - простонала она, перебирая ладошами камушки на холодном бетоне, - Ты кто вообще?

Джеффри замедлил ходу и повернув к ней боком голову, остановился. Только сейчас он заметил что на ней всего лишь тоненькая майка и шорты. Чем она думала когда выходила на улицу? У парня внезапно что-то сжало в груди, наверное это жалость. Во что она его превратит? Пытаясь побороть в себе это чувство, он сдался. Никогда он ещё не щадил жертву дважды, никогда!

- Лучше тебе этого не знать, - ухмыльнулся он, и подошел к ней, одновременно сбрасывая с себя толстовку.

Она удивленно посмотрела на него, пока он стоял под светом уличных фонарей в одной футболке и держал в руках худи, рукава которого касались пожелтевших листьев, что пролетали мимо них.

- Ты так и будешь сидеть? - Джефф развел руки в стороны и не дождавшись ответа, сел рядом с ней на холодный асфальт.

Он грубо набросил на неё белую толстовку что считай было повисла на ней как мешок, пока она удивленно наблюдала за его лицом. Продев её кисти в рукава он поднес губы к её уху и прошептал:

- Пусть это будет твоим подарком на Рождество, Джейн.

Джефф медленно встал, отряхивая себя от холода, и мокрых листьев. Его глаза не посмотрели на неё ни разу, он не посмел обернутся. Он и так уже продал свою гордость, обменяв её на жалость или даже на что нибудь больше. Он опустился, но был этому рад. Постепенно ныряя в темноту его фигура исчезала во мраке и ещё долго являлась объектом внимания Джейн, что не отводила от него взгляд.

- Как мне её вернуть? - вскрикнула она в тишину, надеясь что он её услышит.

- Можешь не возвращать, - громким шепотом ответил ей парень.

Вдыхая аромат толстовки она улыбалась. Она ещё не знала сколько крови было пролито на эту, казалось бы, никчемную вещь.