Мой дом между мирами

Большой город, гул машин, крики детей. Подобные места не щадят мечтателей.
Жил я один, в однокомнатной квартире. Мне всегда нравилось просто лежать на кровати и представлять как я сражаюсь с драконами и всякое в этом роде. Но в последнее время все кардинально поменялось. Не так давно соседи через стенку завели ребенка. С того дня с их квартиры вечно доносится плач и крики этой ненормальной мамаши. Но это еще полбеды. Под окном у меня был небольшой тихий проулок, по крайней мере, он был тихим. Отныне, начиная с восхода солнца, на нем начали собираться бабки и торговать продуктами.
Работал я вольно, точнее рисовал рисунки, логотипы на заказ. Одного дня мне поступило предложения от мужика солидной внешности. Он предложил мне нарисовать то, чтобы я хотел увидеть перед смертью. Меня немного перепугало, но зарплата была настолько большая, что все страхи моментально пропали. Перед прощанием он вежливо пожал мне руку. Она была настолько сухая и холодная, что я резко ее выдернул, а он лишь улыбнулся и пошел.
В тот вечер я решил посидеть на крыше дома, чтобы пришла хотя бы какая-то мысль. На такой высоте шум машин уже не был чем-то вроде помехи, скорее он был вдохновением. Тем вечером я почти все время провел на крыше. “Может это семья?”, невольно промелькнула мысль в голове. Уже темнело, поэтому засиживаться и замерзать, у меня не было желания. Я встал и пошел к лестнице, как вдруг услышал детский смех. Это были два мальчика, которые бежали на крышу. Я их резко остановил и начал расспрашивать, что они делают в такую позднюю пору на крыше. Они долго стояли и смотрели в одну точку, меня это слегка напугало. Как вдруг за спиной что-то грохнулось, я обернулся, ничего, а когда повернулся обратно, детей уже не было. Я сильно испугался, тело невольно задрожало, а в глазах потемнело. Но я не растерялся и свалил это все на усталость, чтобы хоть как-то успокоить себя.
Ту ночь я долго не спал из-за того что произошло тогда на крыше, да и заснуть не давали соседи. Чтобы отвлечься я начал думать по поводу того задания, которое мне надо было сделать. И вдруг новая мысль достигнута. “Счастье”, точно, каждый перед смертью желает узреть то ради чего стоит жить и с этой мыслью отправится на покой. Вот только проблему создало нематериальность “Счастья”, что создавало большую трудность в его изложение на бумагу. Как говорится Утро вечера мудренее, поэтому я лег спать.
Разбудил меня прекрасный запах домашней выпечки, который доносился из моей кухни. Сладкий запах сам поднял моей тело с кровати и повелел ему идти на кухню. На кухне стояла милая, стройная девушка и пекла булочки.
-Вы кто такая? С удивлением спросил я.
-Я, ух, я твоя жена, шутник ты мой. С насмешкой ответила она.
-Но, но я некогда не был женат. Я сильно растерялся
-Разве имеет значение то, что было раньше, любимый.
Ее голос был настолько сладким, он так ласкал ухо, что я забыл обо всех проблемах.
-Нет, все хорошо. Уже более уверенно ответил я.
Она слегка опустила свое декольте.
-Скажи мне дорогой, ты счастлив?
-Да. Радостным голосом вскрикнул я.
Резко запах выпечки сменился за зловоние, словно от гнилого мяса, а женщина, которая меня соблазнила, исчезла. Я резко схватил куртку и с криками побежал на улицу. Когда я выбежал люди смотрели на меня как на бешеного. Даже промелькнула фраза где-то “До чего мы докатились”. Стоя в одних трусах с курткой в руке посреди улицы, я сильно растерялся. При мне был только телефон и пару рублей. Я решил набрать того мужчину, ибо чуяло мое сердце что виноват во всем он.
-Доброе утро. Грубым голосом сказал я.
-Приятно тебя слышать. С насмешкой сказал он.
-Объясни, что к чему тварь. Крикнул я на все горло.
-Не вижу никаких проблем. Встретимся в баре «Последний путь», он находится за две остановки на метро в подвале ближайшего торгового центра.
Оставшихся рублей хватало, чтобы проехать на метро. В одних трусах и куртке я, умирая от стыда сел в вагон метро. Меня очень перепугало, что он был пустой, а все люди которые ждали это метро в него не вошли. Но в голове было лишь одно, это узнать всю чертову правду. Вот метро подъезжало к первой станции на пути, и что я вижу. Опять похожая ситуация, люди стоят большой кучей, будто спешат на работу, но ни один человек не вошел в вагон. Поезд поехал дальше. Порой мне казалось, что в вагоне есть кто-то кроме меня, я замечал темные силуэты, сидящие на сиденьях. В те моменты по мне проходила сильная дрожь, но это было только начало. Вот поезд подъезжал к моей станции. Но как только я увидел ее, меня охватил ужас. Станция была полностью без света, а местами где мигали лампочки, виднелись темные силуэты. Вагон остановился, двери открылись. Я долго сидел на одном месте от страха, но поезд похоже не собирался ехать дальше. Через собственный страх я встал и вышел с вагона. Остановившись на самом краю колеи, я замер. Мое тело пронзали холод, а нервы были окутаны страхом. Я долго вглядывался в темноту, которую нарушали мигания лампочек. Вдруг я вспомнил, что у меня был фонарик на телефоне. Доставши телефон, я включил фонарик и инстинктивно направился в сторону выхода из метро. Мой фонарик хорошо отображал эти силуэты, и это позволило мне обходить их. В конце коридора проявлялась лестница, которая вела на улицу. И вдруг за спиной я услышал крик : “Мама!”, я обернулся и позади на меня бежал темный силуэт ребенка. Я со всех сил начал орать и бежать к выходу. Когда я выбежал на улице был вечер, ходили люди. Я обернулся назад в сторону спуска метро, оно было полно людей, музыкантов которые зарабатывали на жизнь, поднимая настроение своей музыкой. “Что это черт побери было?”, сказал я про себя и присел на лавочку передохнуть. Мне было тяжело что-то соображать. Хотя я всегда был ненавистником людных мест, но в этот момент это было словно спасение данное богом. Через пару минут я подвелся и пошел к назначенному месту. Я долго искал его, но всеже я наконец-то нашел вывеску, которая указывала на этот бар. Лестница опускалась глубоко в низ, а входная дверь напоминала скорее кусок бревна, нежели дверь. Я постучал, дверь открывалась сама. Света в нутрии не было, мой разум орал чтобы я не шел туда, но я знал что пути назад уже нет. Я вошел, дверь резко захлопнулась. Весь коридор резко осветлили неоновые вывески. Пока я шел по коридору. Я рассматривал плакаты, которыми были завешаны все стены. На некоторых плакатах я заметил ту самую девушку, которая была у меня на кухне. Это ввело меня в еще более сильный страх. Вот наконец-то я дошел до красивой багровой двери. Пару минут раздумий, и я открываю ее. Передо мной был просторный зал с множеством столов и сценой, но которой пела та женщина. Но много рассмотреть мне не удалось, потому, что мое внимание привлек тот мужчина, с которым была назначена встреча. Медленными шагами по кроваво красному ковру, я подошел и сел за стол.
-Добро пожаловать, дорого друг. С вознесение поприветствовал меня этот мужчина.
-К черту твои приветствия, гори мне, что происходит!? Я стукнул по столу.
-Тише, тише. Видишь… как бы тебе это сказать… Ты одновременно живой и мертвый. Ты живешь в двух мирах. Твое физиологическое тело мертво, а душа не упокоилась.
-Но, но почему, почему я не помню, как я умер, почему люди видят меня. У меня начиналась истерика.
-Так происходит со всеми кто умер, и не был достойно похоронен. Все эти люди просыпались в своих домах, с стертой памятью, они лишь помнили то что было за долго до их смерти.
-Но люди, они же видели меня, некоторые даже что-то говорили. А эти силуэты… Они то что такое?
-Люди видели тебя только как призрака, а если им и удавалось видеть тебя как человека, то они забывали про это через несколько минут. А по поводу теней, это точно такие же души, как и ты. Их судьба столь же трагична, как и твоя.
-Что, что же мне делать? Я не мог сдерживать слез.
-Ничего, теперь ты такой же узник, как и мы все, твоя вечность здесь. Насладись пение моей супруги, тебе уже не обрести покой.