"Люди - тени."

Вы никогда не замечали, что может скрываться за словами «Сегодня ученые обнаружили новое лекарство для исцеления аритмии. Мы бы никогда не поверили, что такое возможно!»…
Больница… Ночь… Доктор опять засиделся в своём кабинете допоздна. Жаль, что мне пора идти. Пора идти как можно дальше из этого места. Аккуратно выйду из комнаты, не до конца прикрыв за собой дверь, никто не знает, что я могу ходить, меня не сразу хватятся
Темно. Стоны летят гулом по всему коридору – мучаются больные. В темноте невозможно увидеть их пустые лица и истерзанные тела … На фоне этого ужаса обыденный рокот кофе-машины притягивает моё внимание – это медсестры в сестринской варят себе кофе, негромко обсуждая планы на Новый Год. Отчетливо понимаю – у них другой мир. В их мире бывает солнечный свет. Как же я хочу почувствовать его тепло!!!
Бесшумно, почти невесомо спущусь в подвал, что бы никто не заметил, и медленно продолжу свой путь по старым вонючим коридорам. Стоны становятся громче. Резкий звук, похожий на звук дрели, возня, шарканье ног. Я быстро прячусь за тумбу и прекращаю дышать. Старик, всклоченный, с жилистыми руками, отчаянно пытается вырваться из палаты, санитары затягивают его назад, он бешено вцепляется пальцами с давно нестриженными ногтями в стену. Все бесполезно… Затянули… Жаль его.
Вокруг меня палаты с зарешеченными окошками на дверях. За ними мужчины, женщины, дети, старики. «Люди – тени». Для всего мира – психи, ненормальные, другие… Те, без кого было бы лучше и спокойнее жить … Нас как бы нет. Наши воспоминания забрали и мы тоже всеми забыты. Наш мир - тень. И в этой тени с нами можно делать все, что угодно, ведь мы не такие как все.
Снаружи – там, где бывает солнечный свет, у людей – теней никого нет. Но я помню… Розовое солнце в парке, шуршат листья, мужчина, кружит на руках мальчика, тот смеётся и машет мне. Я чувствую, как пригревает солнце и мои пальцы перебирают пожухлые листья… Чьи то теплые руки укутывают меня шалью…Кто они? Этот мальчик и мужчина? Чьи руки? Не помню… Мне просто нужно увидеть свет…
Медленно проскальзываю в темноте, стараясь не вступить в круг света лампы из реанимации – почти не дышу. Слышны вопли, стоны, крик, а затем.… Всё.… Лишь тишина, подчеркивающая безнадежность ещё одну ночи в захудалой больнице. Медленно пробираюсь по коридорам. Слышу разговор санитаров – приближаются. В темноте прижимаюсь к стене – кажется, не заметили. Рассуждают, как лучше успокаивать буйных больных. Да, хотя каких больных? Заключенных.… Наверное, врачам только на руку будет, если все перебьют друг друга, да как и всему остальному миру. Я почти захожу за поворот. В коридоре включается свет. Я бегу, что есть сил…
Сердце бьётся как сумасшедшее. Сзади слышны крики санитаров. Бегу быстрее. Краем глаза замечаю, как люди из палат льнут к дверным окошкам, в пустых глазах появляется жизнь...
« Бежать… Бежать… Бежать… Где-то там есть мальчик, мужчина, солнце, парк, теплые руки …. дороги назад у меня нет. Если остановлюсь – навсегда останусь тенью.» Дальше бегу не оглядываясь. Голоса становятся ближе… Я чувствую, что я уже почти добралась. Слышу крики заключенных – они падают, опрокидывают какую-то мебель, кажется, понимают, что мне надо уйти и препятствуют санитарам . Может и они помнят солнечный свет.
Опять темнота. Тихо. Я не собираюсь останавливаться… Немилосердно жжет в боку. Я замедляюсь … Немного осталось… Шаг, еще шаг…
Передо мной дверь, стеклянная вставка пускает лунные зайчики. Только руку протянуть. Со мной сейчас только моё одиночество. Становится страшно,… Что будет, если я выберусь? Как найти мальчика и мужчину? Есть ли кто-то, кто мне поможет? Не засадят ли меня назад?
Оборачиваюсь – меня до сих пор никто не догнал.
Вижу через окно, в лунном свете сверкает ива. Такая большая и сильная, способная жить в этом мире, а я? Мне страшно! Я до сих пор не знаю, что ждет меня там? А что ждет меня здесь? Наконец-то я отдышалась и выпрямилась. Схватившись за ручку двери. Лунный свет скользит по моему лицу, «Прощай» - сказала я Иве, и чьи-то огромные руки затянули меня назад в темноту…
Безнадежно…
«Сегодня ученые обнаружили новое лекарство для исцеления аритмии. Мы бы никогда не поверили, что такое возможно!» - никому до сих пор неизвестно, сколько жизней стоит за этими словами.