Смейся до смерти!

Что такое безумие?
Она еще не успела познать его, но была так близка...
Юная Карен Стоун никогда не отличалась мягкотой: жестокая девушка-садистка обожала издеваться над более слабыми. Родители, бывшие богачами, позволяли дочери делать то, что она захочет. Жестокая по своей натуре, Карен избрала такой путь...
Она была вполне хороша собой. В свое неполные четырнадцать, Карен была стройной, высокой девушкой с правильными чертами лица, холодными зелеными глазами и средней длины светлыми волосами. У девушки была бледная кожа, но это придавало ей какую-то особую красоту, неповторимую и холодную. Темные тени для глаз лишь подчеркивали ее. Тонкие алые губы были вечно сжаты в усмешке.
То был самый обычный день. Карен с друзьями сидела за гаражами. Подростки вместе слушали музыку, шутили, некоторые курили или пили неизвестно каким способом раздобытые алкогольные напитки.
Неожиданно Шерил, лучшая подруга Карен, радостно вскрикнула:
- Идет!
Все головы повернулись в сторону улицы. По дороге, низко опустив голову, шла девочка. Длинным темные волосы были распущены и скрывали лицо.
Это была Кристин, новенькая в классе Карен. Как и большинство новичков, она подвергалась жестким издевательствам со стороны девушки.
Карен кивнула Алексу:
- Тащи ее сюда.
Парень кивнул и направился в сторону Кристин. Со стороны дороги донесся девичий вскрик, звуки борьбы, Алекс ругался...
Вскоре он притащил ее. Нос парня был разбит, из него текла кровь.
- Тварюшка, - обратилась к Кристин Карен. - Ты как посмела разбить ему нос?
Девушка вздрагивала и плакала, но ничего не говорила. Усмехнувшись, Карен продолжила:
- Знаешь, за это тебя стоит как следует наказать, дрянь мелкая.
Кристи снова всхлипнула. Без всяких ожиданий, Карен схватила ее за волосы и швырнула лицом в грязь. Кристин закричала, но тут же подоспели парни, начавшие пинать девушку.
Вскоре ребята разошлись. Тумаки сыпались со всех сторон. Тело новенькой почти полностью было покрыто синяками, а некоторые зубы - выбиты. Пнув напоследок ее прямо в голову, Карен отошла и заявила:
- Еще увидимся.
Уходя оттуда, она и не услышала, как новенькая с ненавистью прошептала:
- Ты проклята, ты сдохнешь...
***
Уже несколько ночей Карен снились одни кошмары. Девушка просыпалась ночью, громко крича. Она уже не была прежней - из яркой личности Карен превратилась в жалкое, дрожащее существо.
Она стала такой, как Кристин.
Кошмары были неизменными: Карен лежала, она не могла пошевелиться. Где-то рядом стояла новенькая - девушка не слышала ее, не видела ее, но интуитивно чувствовала, что Кристин рядом. А затем резкая боль пронзала все ее тело, сами по себе лопались сосуды, а внутри девушки как будто копошилась куча тварюшек с жестким мехом и острыми когтями. Она не могла кричать во сне - изо рта вырывались лишь слабые хрипы. А рядом начинала смеяться Кристин, громко-громко смеяться. Ее смех заполнял все вокруг.
В этот раз сон был совсем другим. Кристин все так же стояла рядом, но теперь девушка видела ее. Улыбаясь, Крис спросила:
- И кто теперь тварюшка? И кого теперь надо наказать?
Карен молчала, глядя вниз. Кристин расхохоталась.
- Добро пожаловать в кошмар!
И тут тело Карен содрогнулось. С жутким воем она упал на пол. Еще никогда девушка не чувствовала такой боли. Что-то было внутри нее, оно пыталось вырваться наружу...
- Это злоба, Карен Стоун. Твоя злоба. Потерпи немножко, будет больно, - перестав смеяться, сказала Кристин.
Карен не ответила ей. Противная, липкая масса забивала ее рот: огромный червь в нарывах и ранах лез наружу через него.
- Молодец, молодец.
Острые зубы тварей рвали живот изнутри. С мерзким хлюпаньем еще несколько червей вырвались наружу. Из глаз, из носа брызнула кровь.
- Вот и все, Карен, вот и все... Теперь сдохла твоя злоба. Довольна?
Карен хныкала. Вместо слез кровь текла по ее щекам.
- Ну-ну, не плачь.
Подняв окровавленное лицо и посмотрев на Кристин, она тихо спросила:
- А что теперь?
- Улыбнись.
Как ни странно, после пережитого девушка легко улыбнулась. И тут же остатки боли прошли. Наступило неподражаемое чувство эйфории, острое счастье буквально захлестнуло Карен.
- Нравится? - спросила Кристи.
- Да, да, да!
- Тогда вставай. Вставай и дари улыбки другим людям!
Тут же Карен проснулась.
Минут пять она молча лежала на кровати, глядя в потолок. "Какой странный сон", - думала она. Поворачиваясь, она случайно задела рукой свой живот...
Пальцы почувствовали что-то теплое и липкое.
Подняв руку, Карен увидела темную жидкость на ней. Точный цвет она разобрать не могла, но была уверена, что это кровь.
Голова закружилась. Девушка поднялась, включила свет, подошла к зеркалу... и завизжала.
Ее живот был разорван, а сорочку покрывали пятна крови. Кровь была на щеках, на губах, на руках. Как ни странно, но боли не было.
Девушка кинулась вниз, в комнату родителей. Раздался женский визг, звон, осколки стекла посыпались на землю. То, что раньше было Карен, спрыгнуло из окна и под покровом ночи мчалось в сторону старого, заброшенного дома.
Там ее встретили. На пороге стояла Кристин.
- Что мне делать? - тихо спросила Карен.
- Ты сама знаешь. Заставь их улыбаться, - и Кристин протянула ей старые, ржавые ножницы.
Обсуждаемые крипипасты