Мистер, меня зовут Роуз


Темнело. Мое окружение было сплошными деревьями. Даже страшно подумать, но я должен признать. Я потерялся. Да еще и в лесу. Глубоко вздохнув, я шел вперед, надеясь увидеть тропинку или трассу. Как я и ожидал, в скором времени я заметил огромный деревянный дом. Дом, по видимому, принадлежал охотникам. Он был старым и казалось, будто вот-вот развалится. Рядом лежали мертвые животные и ужасная вонь. Мне не хотелось приближаться к этому дому, если бы не этот звук. Звук, будто внутри кто-то есть. Я не совсем сумасшедший чтобы заходить в неизвестный дом. И тем более не какой-то там герой из фильмов ужасов. Мне стало жутко и я обошел дом, держа путь вперед. Если идти вперед, куда-нибудь да приду, верно?
Через десять минут, мне показалось, что что-то не так. С каждой минутой становилось всё темнее и темнее. И тут я увидел то, отчего мое сердце чуть в пятки не ушло. Дом. Он стоял впереди. Прямо передо мной. Всё тот же старый, дряхлый домишко. Я подошел ближе. Да, это он. Всё те же мертвые животные, всё тот же звук... Мне стало жутко, но я старался не думать об этом и пошел дальше. Кажется, вонь стала сильнее... Шаг. Еще шаг. Еще один. Еще. Еще. Еще. Путь казался бесконечным, будто хожу кругами. Я усиленно не хотел в это верить, пока не встретил тот дом снова. Неужели всё настолько запущено? Но я ведь шел только вперед, как такое возможно? Я не верю в мистику и не боюсь таких вещей. Но меня пугало другое. Трупов становилось всё больше и больше. Это в очередной раз доказывало, что в дом заходить не стоит. Но если это и впрямь охотничий дом, то мне стоит подождать его хозяина, пока он не закончит своё дело. Я сел на одну из ступенек, подальше от этих трупов. Вонь была невыносимая. Но я терпел, пока не услышал детский, заплаканный голос. "Уходи". Я не знаю, что это было, но по моей спине пробежала совсем не маленькая дрожь. Стало страшно, но этот плачь явно принадлежал маленькой девочке. Мне не хотелось заходить, но мне казалось, она в беде. Девочка разревелась еще громче. Это меня окончательно взбесило и я решил войти внутрь. Как только дверь открылась, я почувствовал адский холод. Откуда в доме ветер? И настолько сильный... Дом выглядел так, будто вот-вот развалится. В правой стороне лестница, в левой коридор. Естественно я пошел на лево, идти по лестнице слишком опасно, да и голос исходил с противоположной стороны. Я шел и шел, и наконец, нашел источник этих звуков. Как и думал, это была маленькая девочка, где-то девяти лет. Она сдерживала свой голос, закрыв лицо руками. Сидела в дальнем углу коридора. Я не подходил близко. Мне всё это показалось странным. Я думал, ее кто-то обижает, но рядом никого.

- Почему ты плачешь? - молчит. Она не отвечала и продолжала плакать. И тогда я решил начать с другого конца.

- Эмм... Девочка, как тебя зовут? - она подала свой голос. Он был каким-то хриплым, как будто она не говорила очень долгое время. Я не мог понять, что именно она пытается сказать.

- Ты должен поскорее уйти, пока... Пока... - я еле смог понять эти слова. После чего ее накрыла новая волна и та снова заревела.

- Почему ты плачешь? - я не знал что делать, на время даже забыл о том, что потерялся. Я забыл даже о тех трупов. На мой вопрос она не отвечала. Я стал медленно приближаться к ней, и с каждым шагом меня окутывало непонятное чувство.

- Не подходи... Не подходи...

- Почему ты плачешь?

- Я... Я поссорилась. Со своей се-сестрой. Поссорилась... - ее повторения вызывали смешанные чувства. Я попытался поддержать разговор.

- Да уж... Не надо из-за этого плакать. Уверен, вы скоро помиритесь.

- Уходи... Уходи...

- Да я бы с радостью, но знаешь, я тут потерялся и не знаю куда идти. - она опустила свои руки и встала. Я остановился. Ее глаза... Они были почти что прозрачные... Было видно, что она ничего не видит, но ее взгляд был прикован прямо мне в лицо, будто бы читая мои мысли.

- Ты... Слепа? - кроме этого глупого вопроса, в голову ничего не приходило. Я стоял как вкопанный, не решаясь подойти ближе. Ее вид приводил в ужас. Передо мной стояла девочка с худощавым телосложением, что кроме костей и кожи ничего как будто бы и не было. Порванная в некоторых местах платье, некогда голубого цвета, с белыми узорами, волосы были короткими, а где-то и длинными, как будто обрезаны в спешке... В добавок ко всему, ее руки, ноги... Даже сама одежда... Полностью запятнаны кровью.

- С-с тобой всё в порядке? - я знал, что это не ее кровь. Ведь ран нигде не было.

- Прячься... Ты должен спрятаться, сестра идет. Если она тебя найдет... Найдет... - Прежде чем она договорила, в дверь постучали.

- Она здесь. Здесь. - девочка улыбнулась. Я сглотнул черствую слюну, готовясь к худшему. - Не беспокойтесь. Идите наверх.

Я не знал верить ей или нет, но мной двигал страх. Я медленно, не поворачиваясь, шел назад, смотря девочке в глаза, в которых почти ничего не было. Затем, быстро развернувшись, убежал на встречу к лестнице, которую видел, когда заходил сюда в первый раз. Несколько раз спотыкаясь, я снова вставал и поднимался. Этот стук в дверь меня нервировал, но я смог наконец, дойти до этой двери. Открыв ее, в нос ударил отвратительный запах гнили. Я зажал нос, чтобы хоть как-то с этим справится. Здесь было слишком темно и ища выключатель, я наступил на что-то мягкое и хлюпающее. Нажав на эту кнопку, которую с трудом нашел... Тошнота подступила к горлу, я закрыл свой рот рукой, а второй держался за живот. Теперь я понял, что это была за вонь... Мне бы не хотелось этого и вовсе знать, но это так. Я с трудом сдерживал рвоту и свой крик. Я хотел закричать. Страх съедал всё внутри меня, колени подскочили так, что я упал. Я не мог ничего сказать, как же мне хотелось тогда закричать. Мне так хотелось... Но я знал. Если я это сделаю, то меня ждёт та же участь, что и этих людей. На полу лежали трупы. Не животных или птиц, а людей... У некоторых были полностью разорваны животы и отсутствовали некоторые органы, у некоторых, части кожи. Их тела были жестоко разорваны, искусаны, а глазные яблоки оторваны... Прямо как...

Как только я понял, что случилось с моими друзьями, дверь, которая была сзади меня, медленно и со скрипом открылась. Я почувствовал чей-то взгляд на себе. И когда я посмотрел туда, понял, что не следовало заходить в этот дом...

***

Я проснулся в какой-то непонятной комнате. Это была больничная палата. Позже мне сказали, что я потерял сознание, от того что переволновался. Затем мне сообщили хорошую новость: Моя жена родила дочь. Я очень обрадовался, услышав это. Медсестра нервно улыбнулась и показала мне путь, где держали моё новорожденное дитя. Меня не покидало странное ощущение, будто я забыл о чем-то. Когда мне дали в руки ребенка, я увидел глаза... Почти что прозрачные... Широко распахнутые, безжизненные глаза... Взволнованно спросил у медсестры, что с ее глазами. Она ответила что девочка такой и родилась. А затем... Ее имя... Катрин, моя жена назвала ее Роуз. Тут я всё вспомнил. Вплоть, до последних слов и действии:

Я был удивлен, когда мои друзья пригласили меня на пикник. Но я отказался, тогда у меня были свои дела. Сказав им, что Катрин нужно в больницу, я ушел. Но через день, мне сообщили, что мои друзья были убиты каким-то неизвестным зверем. Я не мог в это поверить, и поехал на место, где шло расследование. Когда я пришел, увидел уйму народа. Многие из них были полицейские, а остальные родственники. Пока те, отвлекали других, я мог свободно посмотреть на изуродованные тела. Зря я это сделал... Там лежал Майк, Алекс и Том. Много укусов, ран, крови... Кишки и другие органы были разбросаны повсюду, а глазные яблоки напрочь отсутствовали. Мне стало плохо и я отвернулся. Я не знал, как поступить дальше, поэтому ничего не думая, шел лишь вперед. Меня окутывал и страх, и грусть, и даже ярость. Я шел, ничего не замечая, пока не успокоился. И тогда... Дом... Мертвые звери... Вонь... Девочка... Трупы людей... А затем... Я видел в двери нечто, чего мне не следовало видеть. Наверное, то, что я не помню этого, только к лучшему.

"Роуз". "Мистер, меня зовут Роуз". Эти слова я помню отлично. Этот голос, эти глаза... Это не могло быть сном.

Давясь в собственной истерике, я отдал ребенка в руки медсестры. И осознал, что постепенно сходу с ума.

На следующий день, я вернулся в больницу, чтобы навестить жену. Но пришло известие о ее смерти. Я уже не был удивлен. Всё как и тогда... И тогда... Органы, укусы, глаза. Я уже не знал, как реагировать. Внутри всё пожирало. Мне было страшно и больно. Это всё из-за нее. Мне нужно ее убить... Сжав кулак, я чувствовал, как что-то течет по моему лицу, но продолжал идти. Мне нужно с этим покончить.

- Мистер, что с вами? - я повернулся, чтобы посмотреть кто это говорит. И увидев перед собой эту медсестру, я сказал:

- Мне нужно увидеть мою дочь. Я обязан... - мой голос на удивление не дрожал. Но он казался безумным.

- Мистер, я понимаю и сочувствую смерти вашей жены, но поймите...

- Мне нужно увидеть мою дочь... Дайте мне ее. - она грустно бросила свой взгляд на меня и тяжко вздохнула.

- Конечно.

***

Когда нас оставили одних в пустой палате, я поставил ребенка на кровать и запер дверь. Быстро встав на стульчик, я выкрутил одну из свисавших с потолка лампочек. Разбил ее, ударив о комод, который стоял рядом. Всё, что мне оставалось, это опустить руку. Но почему... Почему это было так трудно... Это ведь больше не моя дочь. Это не наша с Катрин дочь! Это больше не ребенок. Всё это из-за нее!
"Мистер, меня зовут Роуз"
Тихое, детское хихиканье. Она смеялась надо мной. Я настолько труслив... Мне ведь всего-то нужно с этим покончить. Посмотрев в глаза младенцу, меня охватил ужас. Я услышал ее. Ее хриплый и отвратительный голос звучал прямо у меня в голове. Она сказала лишь два слова, из-за которых я смог убить это существо.

"Я голодна"