Плачущая Шимер

Знаешь, я не думаю, что обязана рассказать эту историю тебе. Но я не хочу секретов, и тайн. Пускай люди будут знать историю моего происхождения, а не гадать. Это был июнь, две тысячи десятый год. На тот момент, мне было четырнадцать лет. Всё пошло к чёрту с вечера того дня. Я вернулась с прогулки, и было где то десять часов вечера. На пороге меня встретила моя шестилетняя сестра Мари.

- Шимер, где ты была? У меня для тебя очень важная новость! - сказала она. Я не знала, что я выслушаю от Мари на этот раз. Но я очень надеялась, что что-то дельное.

Я сняла обувь и поднялась на верх с сестрой. Мы сели на пол в её комнате. Она была с серьёзным видом.

- В общем, завтра ты должна побить одного парня. Он старше тебя на два года. - и знаете, я могла ожидать чего угодно, но не как не этого.

- Почему я должна с кем-то драться?

- Понимаешь, - сказала она. Её "понимаешь" до добра не когда не доводит. - я гуляла во дворе. Потом, я увидела девочку, примерно моего возраста. Она била маленького котёнка. мы начали с ней спорить по этому поводу. И она сказала, что её брат надерёт мне задницу. тогда я сказала, что моя сестра надерёт задницу ему, если он хоть пальцем меня тронет. Это будет завтра на поле для футбола, в три часа.

Я молча встала и ушла. Я понимала, что должна принять этот бой. Завернув в свою комнату, я упала на кровать и уснула.

проснувшись на следующий день, глянув на часы я узнала, что сейчас час. У меня есть полтора часа что бы собраться. Сначала, я расчесала свои волосы. Моим следующим действием было достать из шкафа одежду. Я достала голубую толстовку и спортивные, серый обегающие штаны. Я быстро спустилась вниз.

- Шимер, - сказала мама. - будешь завтракать?

- Мам, извини, но я не голодна, - на завтрак были блинчики со сгущёнкой. любила их раньше, и люблю по сей день. Я вышла на улицу, увидев сестру, я схватила её за руку.

Мари сразу поняла, куда мы идём. Мы быстро, минут за пятнадцать дошли до станции метро. Купили билеты, сели в вагон. Нам выходить через три станции. Я посмотрела на время. Было два часа сорок три минуты. Мне кажется, мы не успеем придти во время.

Когда мы прибыли на нужное место, было три часа пять минут, и наших соперников не было. Они прибыли через несколько минут. Это была девочка и парень.

- Ух ты, я не думал что вы придёте. Ты смелая, как я погляжу... Ну, пока что, смелая.

- Меньше слов - больше кулаков, - сказала я и зашла на поле. На наше счастье, там не кого не было. мы встали напротив друг друга.

Сначала, мы просто смотрели, он на меня, а я на него. Парень резко побежал на меня. Я немного испугалась, ибо он меня старше, но это меня не остановило. Я тоже побежала на него. Прыгнув на него, я начала бить его кулаком по лицу. Но он не отступал. Уил скинул меня и быстро вскочил, так же быстро, как и я. Парень начал бить меня кулаками по лицу, и это стало причиной того, что у меня пошла кровь из носа. Но это тоже не остановило меня. Я ударило его кулаком в живот, он повалился на спину и держась за живот катался по земле.

Во круг нас столпилась куча народу, кто - то пытался нас разнять, но у них это просто не выходило. Уил уже давно поднялся на ноги и начал бить меня, как и я его. У нас обоих кровь лилась практически с каждой части тела. И вот, он ударил меня. Было чувство, что он целился в живот, но попал в сердце и я потеряла сознание...

Проснулась я дома, на кровати, с пакетом льда на голове. Мои родители сидели рядом со мной, так же, как и сестра.

- Шимер, ты как? - спросила Мари.

- Я не как. Ай, больно касаться лица. Что с ним? Что с моим лицом? - мне было больно касаться правой щеки. Мама посмотрела на отца, тот мотнул головой и мама сказала:

- Милая, Уил ударил тебя очень сильно. Там появилась рана, которая теперь у тебя, возможно, не когда не заживёт. Прости.

Я поднялась на ноги. Хотелось посмотреть на себя в зеркало. Идти было тяжело, была некая слабость. И вот я увидела его, своё лицо... Оно было ужасно. Рана была на всю щёку, из-за этого было больно говорить. Больно, но терпимо.

- Мне правда жаль тебя, - сказал отец, который подошёл сзади и положил руку на моё плечо. Через пару секунд, он ушёл.

Я поднялась в свою комнату. Не выдержав, я начала тихо плакать. Нет, не от боли. От ужаса моего лица. Теперь, на меня просто нельзя будет посмотреть без ужаса. Потом, я заснула.

Проснулась я от того, что кто-то теребил меня за плечо. Это была мама.

- Шимер... Мари, её задавила машина. Её больше нет.

- Ч-ч-что? К-как задавила? Куда вы смотрели? Как это произошло? - нервно произнесла я. Я не могла поверить, что это произошло. Не могла смериться с тем, что самого дорого для меня человека на земле больше нету. Она исчезла. Нет. Нет...

Я не выдержала и побежала в ванную. Я закрыла дверь и начала громко рыдать. В моей голове начали проноситься все эти ужасные моменты... Драка, лицо. Но самое важное - её смерть. Я просто не могла выдержать такой большой нагрузки. Что-то ударило в голову изнутри, начало пульсировать... Так разрушилась моя психика. На тысячи осколков.

Теперь, я не контролировала свои действия... Я взяла лезвие, которое лежало рядом с раковиной. Я приложила лезвие к вене, и начала медленно делать порезы... Один за другим... Это было больно, но моей маленькой сестре было больнее, когда наступила смерть... Потом, я принялась за вторую руку. Я проделала с ней тоже самое, а потом я просто начала резать себе руки. Каждый будущий шрам я выводила по несколько раз. Потом, я вывела слезу тем же лезвием на левой щеке. Всего было три слезы, одна на правой, и две на левой. Потом я потеряла сознание, от потери большого количества крови.

Очнулась я в больнице. У меня стояла капельница. На руках и на лице были повязки. Я услышала голос мамы. Она говорила, что скоро повязки снимут. Потом, пришёл врач. Он снял капельницу и сказал мне сесть. Сначала. он снял повязки с рук. Когда последние повязки упали с рук, мама ахнула от ужаса. Но когда вняли повязки с лица, по её щеке пробежала слеза.

- Мамочка, всё так ужасно. Где я могу посмотреть на своё лицо? - спросила я у врача.

- Сходи в ванную, он вон там, - он указал на одну из дверей. Я прошла в маленькою комнатку. Увидев там зеркало, я заглянула в него... Это было ужасно. Глубокие порезы на щеках, ужасные, белые шрамы на руках, которые были разных размеров. Это была последняя капля...

Когда мы пришли домой, родители очень устали, и легли спать. Тут, я вспомнила про сестру... Она больше не увидит меня, а я её.

- Во всём виноваты они! - я указала на комнату родителей. - Они не до смотрели за ней, из-за них моё лицо теперь похоже на кровавый ужас... Сейчас, вы мне за всё ответите..!

Я взяла мясной нож, и направилась в родительскую спальню. Они уже мирно спали. Я подошла к отцу, и отрубила ему голову так быстро, что он даже пискнуть не успел. Его кровь разбрызгалась мне на одежду и лицо. Далее, ударом по щеке, я разбудила свою мать. Я наклонилась и прошептала ей на ухо:

- Это вы виноваты в смерти многих людей, - после чего, отрубила голову.

Сейчас, было около восьми вечера. Я направилась в свою комнату. Одев голубое платье, которое впереди чуть короче колен, а сзади доходит до середины икр, я спустилась вниз. Я одела на себя свою чёрную кожаную куртку и розовые кеды с белыми носами. Взяв свой топорчик, и спрятав его в большой внутренний карман куртки, я достала кошелёк отца. Именно там, он хранил очень большие деньги. Я взяла все деньги и направилась в тату салон. Зайдя в самый ближайший, я попросила сделать мне маленький крест на щеке. На правой щеке. Да, именно на той щеке, где находилась рана.

Когда он сделал своё дело, я его убила тем же способом, что и родителей. Тоже самой, я проделала со всеми работниками тату-салона. И каждому из них, перед смертью, я говорила одно:

- Лишь они виноваты в твоей смерти, - с этими словами, я отрубила голову последнему человеку в помещении...