Скрытое за дверьми деревенского клуба

Эта история произошла со мной очень давно, где-то в 90-ых, но я помню всё как-будто это было вчера. Долгое время я пытался забыть это, надеялся, что это был сон, но картинка до сих пор стоит перед глазами, каждый раз, когда я пытаюсь заснуть. Я обращался к психологам, к психиатрам, пил таблетки и даже пытался несколько раз покончить с собой, лишь бы не нести бремя этих воспоминаний. Однако волей судьбы я всё ещё жив и всё ещё храню это в себе.
Мне было около 13-ти лет, тогда я был ещё юнцом, поехал к бабушке на дачу. Как раз был рассвет бандитизма, СССР трещал по швам и меня отправили в деревню Хотнежу, чтобы ни дай бог со мной ничего не случилось. Моя бабушка всегда была жутким параноиком, и в то время её паранойя усилилась как никогда. Она не отпускала меня даже на речку с ребятами, поэтому периодически я тайком выбирался. Однако, история совсем не об этом...
Однажды, я как обычно выбрался с соседскими пацанами в лес, сказав бабушке о том, что пойду прогуляюсь до фермы, чтобы купить молока. Наш участок располагался прямо напротив разрушенной церкви, а за церковью находилось кладбище. Когда я был совсем мелким, мои родители любили смотреть Кошмар на улице вязов, а я из любопытства смотрел вместе с ними, а затем по долгу не мог уснуть. Я просыпался посреди ночи и читал до самого утра книжки, потому что мне казалось что вот-вот мою простынь порвут металлические когти, а вид из окна на старый и ржавый крест будоражил моё сознание ещё хлеще.
Так вот, убежав тогда в лес с тремя пацанами, мы где-то раздобыли палки напоминающие сабли и начали размахивать ими словно мы мушкетеры.
Тогда, Юрка, полненький пацан, начал травить байки о церкви и кладбище. Мол он неоднократно видел своего мертвого дядьку в виде призрака, расхаживающего по кладбищу. Однако никто никогда ему не верил, но честно говоря эта история всегда меня пугала, хоть умом я и понимал, что это всё выдумки. Тогда другой пацан Толька, стал нас уговаривать пойти в эту церковь. И если бы я тогда знал чем всё закончится... никогда в жизни бы не пошёл туда.
Мы все дружно согласились. Сначала мы прошлись по кладбищу, даже навестили могилку Юриного дяди и умыкнули с чужих могил парочку конфет. Дойдя до церкви, мы начали осматривать её снаружи. Она действительно внушала чувство неподдельного ужаса: огромная покосившаяся конструкция, выбитые двери и стекла, ржавые покореженные леса, оставшиеся от строителей, пытавшихся реконструировать здание. Зайдя внутрь мы почувствовали атмосферу. Там не было ничего интересного, кроме парочки обшарпанных икон и прогнившего пола. Побродив там с полчаса и попинав мертвые тушки крыс, мы не придумали ничего интереснее как забраться в здание клуба.
Бабушка мне рассказывала как в детстве маму оттуда силком не вытащить было. На тот момент клуб уже перестал существовать, однако дверь была заперта на огромный проржавевший замок. Естественно наше пылающее любопытство было просто необъятным. Сначала мы пытались вскрыть замок железной проволокой, прямо как в фильмах о детективах, но затем, поняв, что это провальная затея, взяли огромный булыжник и попытались его сломать. Тоже не получилось. Затем самый умный из нас - очкастый Женя закричал: нашёл! И вытащил из щели между кирпичами ключ. На удивление, ключ подошёл и тогда мы открыли тяжелую железную дверь. Она с протяжным скрипом отворилась и тогда мы зашли... Первым порог переступил я, остальные за мной.
В нос сразу же ударил металлический запах. Помещение было заставлено каким-то оборудованием: кушетки, капельницы, огромные шприцы... Кое-где на полу виднелась запекшаяся кровь, но это ещё было не самое страшное. Мальчишки тут же притихли, а Женька, как только завидев картину, сослался на то, что его мама ждёт к обеду и удрал с невероятной скоростью.
Мы не поверили глазам. Зачем кому-то оборудовать старое здание клуба под больницу? Ведомый любопытством я решил зайти дальше. Запах крови усиливался, а к нему примешивался запах гнили, но я не останавливался. Толька и Юрка ошивались около входа и пытались меня остановить. Зря я их тогда не послушал.
Я увидел дверь, которая вела в помещение, которое использовалось под технические нужды. Подойдя чуть поближе, я услышал тихий скулеж. Тогда, мне показалось, что это скулит собака. Приложив ухо к двери, я понял, что звуки принадлежали вовсе не собаке; стоны были похожи на человеческие. Только тихо спросил "ну что там?", но я замер у двери прислушиваясь, а затем дважды постучал. Скуление затихло, а затем послышался рык. Низкий, протяжный и тихий рык, как-будто пёс затеял неладное. Затем почти сразу рык сменился на овечье блеяние.
Чёрт меня дёрнул открыть дверь... Я аккуратно положил руку на ручку и нажал на неё. Дверь поддалась и тогда я увидел то, что навсегда будет выжжено на сетчатке моего глаза.
В маленькой комнатушке, которая была еле-еле освещена маленьким окошком с решёткой, стояла огромная клетка, явно не предназначеная для существ, которые в ней находилась. Всё, что я успел разглядеть это девушку, без рук и ног, лежащую на полу в луже крови. Она была жива, издавала еле слышимый хрип. Рядом с ней находилась собака, тоже без конечностей. Она лежала прямо на ней, и, скорее всего была к ней пришита. Их глаза были выколоты. Около них стояли две миски, наполненные чем-то непонятным.
Что было дальше я плохо помню - видимо мой мозг пощадил меня. Единственное, что помню это свой крик, приступ тошноты, а затем то, как быстро я уносил оттуда ноги. Ребята рванули за мной, толком не осознавая, почему мы бежим.
Мы побежали к Юрке, так как его родителей почти никогда не было дома. Там я им дрожащим голосом пересказал увиденное, но ни Юрка, ни Толька мне не поверили, сославшись на то, что в темноте и не такое померещиться. Меня отпоили чаем и отправили домой. Ночью я и глаза не сомкнул, вспоминая увиденное в заброшенном клубе.
На следующий день я слёзно попросился домой, но забрать меня смогли только через неделю. Страшно вспоминать то, как я неделю не спал, осознавая то, что всего в нескольких метрах от меня находится нечто...
Я никому об этом не рассказал, так как мне было очень страшно, за что я до сих пор себя виню. Однако буквально через пару лет моя бабушка умерла и нам пришлось ехать в эту деревню, чтобы похоронить её на том самом кладбище около того самого клуба.
Приехав туда, я заставил себя пойти к тому зданию. Но какого было моё удивление, когда я увидел, что дверь заколочена.
На похоронах я выпытал у соседей информацию о том, что в деревне орудовал какой-то маньяк по кликухе Серёга Хмурый. Он был единственным врачом с образованием и к нему нередко ходили местные, чтобы узнать как лечить то, да сё. Нередко он вёл себя очень странно и нелюдимо, почти не выходил из дома, но деньги зарабатывать как-то надо, поэтому и брал клиентов, а деревенским где-то надо было лечиться.
Однажды, какой-то небедный предприниматель вновь решил заняться реставрацией церкви и под эту лавку решили отреставрировать и клуб. Однако, обнаружив то, что там находилось, обратились в милицию. Менты очень охотно взялись за это дело и следствие почти сразу навело на единственного человека у которого мог быть доступ к медицинскому оборудованию.
Оказалось, что этот Серега самый настоящий психопат. Он некоторое время лежал в дурке по неизвестной причине, а как выписался переехал в деревню, чтобы скрыться. Каким-то образом у него сохранились ключи от больницы в которой он работал, то ли украл, то ли не забрали, и оттуда он воровал оборудование. Как он остался незамеченным никому неизвестно.
К этому делу ещё приписали пропажу нескольких девушек - я их даже видел на речке, когда был ещё младше. Зинку и Наташку.
Серёгу этого упекли за решётку на пожизненное, а я остался с глубокой травмой. Сейчас мне 50, но я до сих пор отчётливо помню то, что увидел в тот день. Можете мне верить, можете не верить, но это чистая правда. Спустя столько лет я наконец решился излить душу. Я несу этот груз через всю свою жизнь никому не рассказывая, но вот наконец, печатая сейчас этот текст я могу сказать, что мне становится легче и камень с сердца наконец упал.