Один такой на свете


Родился на свет Мишка. Он был таким единственным: таким круглым, таким белым, таким пушистым. Он был таким единственным на свете. Он родился в холодном месте: его лапа проникала вглубь белого холодного одеяла. Ему было весело быть одним на свете.

Но однажды, ему стало грустно.

Так и родился на свет Зайчонок. Он был таким единственным: таким шустрым, с такими длинными ушами и маленьким хвостом. Он был таким единственным на свете.

Мишка захотел стать другом Зайчонка. Они и стали. Им было весело друг с другом. Они играли и веселились. Но Мишке снова стало как-то грустно. А может, и скучно.

Родилась на свет Аня. Она была такой единственной на свете: с такими рыжими и кучерявыми волосами. Мишка захотел стать другом для Ани. Они и стали. Так, втроём: Мишка, Зайчонок и Аня.

Вдруг Мишка подумал, а не поужинать ли им вместе. Зайчонок и Аня посмотрели на него и не знали, что это такое. Мишка ещё сильнее подумал: он не знал, что это такое. Но Зайчонок захотел поужинать вместе со всеми. Мишка согласился.

Они сели за стол. На нём были поставлены блюдца и вилки. Мишка произнёс, что ему очень понравился ужин вместе с ними. Все согласились. За окном гулял сильный ветер, бушевала пурга. Но Мишке было не холодно, ведь он был с друзьями.

Дверь отворилась. Было темно. В комнату кто-то вошёл. Он был в жёлтом комбинезоне и маске с трубкой. Он не родился, он просто вошёл.

Подошёв к Мишке, он положил ему в тарелку зелёную кругляшку. Это была пилюля. Мишка не хотел его есть. Но Зайчонок и Аня уже съели. И он съел.

Родился на свет Максим. Он был таким единственным на свете. А может, ему так казалось.