Немая Одет (Канон)

Сегодня я помогал отцу на вечерней службе в церкви, поэтому домой возвращался уже очень поздно. Несмотря на криминальность нашего города, я всегда смело шагал по безлюдным улицам. Авось пронесёт.
Когда я завернул за угол, моё мнение поменялось. Я часто здесь ходил, но только сегодня мне почему-то стало страшно. Краем глаз я замечал низкую фигуру рядом, но шагов я не слышал. Странное чувство тревоги заставило меня остановиться. Что-то снова мелькнуло за деревьями. Душа успокоилась, я двинулся дальше, но не смог сделать и двух шагов. Чья-то рука сжала мне горло. Быстро отреогировать на нападение я не сумел, так что нападавший ударил меня чем-то тяжёлым по голове и я отключился от боли.
***
Кровь уже медленно стекала мне на лицо. Наверное, последствия удара. Прийдя в себя, я первым делом попытался понять, где я. И тут же новый раскат боли в ладонях. Что-то твёрдое и ржавое пробило их насквозь. Это были гвозди. Только через время до меня дошло, что я распят и нахожусь в подвешенном состоянии . Ноги были просто связаны скотчем и прикреплёны к сырой от крови стене.
Из темноты были слышны тихие шаги приближения. Тусклая лампа на потолке осветила силуэт девушки маленького роста. В глаза бросилась её растрёпанная каштановая стрижка и большой разрыв на правой глазнице. Он был зашит железными скобами , как у степлера для бумаги. На ранах образовывались комки старой крови и белый гной. Нижняя часть лица была плотно затянута грязными бинтами.
Незнакомка подошла ко мне ближе и я смог разглядеть лучше её ужасающий образ. Вся одежда заляпана грязью и кровью, на теле полно синяков и ран разных размпров, а в руке большой молоток. Не знаю, как она его держала. Девушка была совсем тощей.
Только сейчас я вспомнил новости по телевизору, газеты и слухи.

-Ты Одет Вильсон?- спросил я.

Одет остановилась и подняла одну бровь. Я угадал.

-Отпусти меня,- кау глупо это звучало с моей стороны. Одет даже закатила глаза.

-Я прошу тебя! Я...я священник, поэтому если отпустишь, я буду молиться за тебя!

Шатенка приложила к бинтам ладонь, якобы смеясь.

-Почему ты молчишь?- мне не хотелось долго ждать ответ.

Этот вопрос явно задел Одет. Она подошла ближе и начала развязывать бинты. Слегка спустив их на шею, девушка открыла обзор на своё лицо. Теперь я понял, почему она не отвечала. Нижняя челюсть шатенки немного повисла без подвязки и сместилась в сторону. В этой области было много шрамов и дыр, а сама челюсть, кажется была раздробленна на части. Точнее,кости были раздроблены от мощного удара. Во рту Одет было полно кривых зубов. Особенно плохо выглядели передние резцы. Когда я рассмотрел всё что нужно, Одет завязала бинты снова.

-В новостях говорили, что ты была в плену у сумашедшей пары. Это они сделали с тобой это?

Одет кивнула и скинула с себя клетчатую куртку. Полазив в её карманах, она вытащила три фотографии. Она протянула руку, показывая мне их. На первом фото был забитый мужчина в луже крови, на второй была женщина без кожи на лице, а на третьей фотографии девочка с выбитыми зубами с кусками кожи матери во рту. Девочка была ещё жива, а вот её родители нет.

-Это они?- спросил я.

Одет кивнула и сильнее ухватилась за молоток. Девушка стала его раскачивать, готовясь к удару. Я уже не просил пощады, а просто молился. Молился, чтобы Бог спас меня, но тщетно. Холодная сталь ударила в щёку. Послышался треск. Во рту привкус крови. Ржавые гвозди не удержали моё тело, и я рухнул на пол лицом вниз. От такого моя изломанная челюсть повредилась ещё больше. Я снова потерял сознание.
***
Очнулся я уже в больнице. Всё болело, но мне оказали нужную помощь. Одет не убила меня. Я оказался среди тех счастливчиков, кого она пожалела. От нашей встречи осталась только записка :
"БОГ МИЛОВАЛ ТЕБЯ, СВЯЩЕННИК"