Утонуть

Камни тяжелые тянут на дно, веки сомкнуться сил не находят. Волосы цвета ясной Луны пальцами тянутся в небо. Им хочется жить, им хочется снова стать угольно-черными, будто и не было всех этих дней мучительной боли.
Небо, ясное звездное небо подернулось мутной гладью воды. Мы больше не встретимся, небо. Мы больше не встретимся, звезды, Луна.
Пряди волос опутали шею, душа и дурманя. Стайкой шальных пузырьков вырывается воздух из легких моих. Все кончено, небо. Все кончено, звезды, Луна, трава под ногами и теплые камни. Песчаное дно принимает меня.
Все кончено, мир. Песок серебристым сверкающим дымом падет мне на глаза. Мне больше не больно, Луна. Мне больше не больно, звезды, небо, трава под ногами, река... Игривые водросли вьют мою шею, запутавшись в волосах цвета полной Луны. Мне больше не страшно, небо. Мне больше не страшно, звезды, Луна, песок под ногами и мгла.
Рыбки играют с моими руками, плавая между пальцев и щекоча мои пятки. Какое мне дело, небо? Какое мне дело, звезды, Луна, песок на глазах, трава в волосах? Последний пузырь кислорода взорвал тишину темных вод, спугнув стайку рыб серебристых, играющих светом Луны.
Рыбки совьют свои гнезда в моей голове, среди прядей истлевших волос цвета луни. Щуки растащат пальцы мои. И быть может меня найдут. Быть может. Какое мне дело? Ведь я теперь просто бренное тело.
Без жизни.
Души.
И без лунных влас.