Зуд

Дверь отворилась, и в квартиру вошла девушка с набитыми доверху пакетами, количество которых значительно превышало количество ее рук.

Не буду разглашать её реальное имя, а назову Таня.
Ей 38 лет и она ведёт жизнь простой домохозяйки.

Она поставила пакеты на пол, сняла уличную одежду и натянула домашние обноски.

У нее был вечно работающий муж, которого я назову Иваном, и трое сыновей: два близнеца от первого брака, по дюжине лет каждому и годовалый младенец от нынешнего мужа.

Перенеся все пакеты на свою обитель -- кухню, она начала раскладывать купленные продукты по местам.

На протяжении вот уже десяти лет она большую часть времени проводит в стенах своего дома. Лишь раз в год она вместе с семьей выбирается за границу, но даже в этом проявляет жуткий консерватизм, выбирая из года в год один и тот же отель, в одном и том же городе, в одной и той же стране -- Турции.

Раздался звонок в дверь:
Иван пришел с первого дня работы после вышеупомянутого турецкого отдыха.

- Ну как работа?-Почесывая запястье спросила Таня.

- Замечательно! После отдыха я снова готов утонуть в ней! А что у нас на ужин?

- На ужин готовиться борщ-Сказала Татьяна мужу, уходя на кухню.

Подойдя к плите она почувствовала слабость и легкую боль в коленях, но справедливо свалила это на банальную усталость после "дня на ногах".

За ужином Ваня заметил нечто странное на Танином запястье -- будто язва, из которой торчит пучек волокон. Он тут же указал ей на него.

Но она не придала этому значения, и намазав рану мазью, легла спать.

Впрочем, ей это не особо удалось, ведь язва страшно чесалась, да и не только она: все тело зудило, было ощущение, что прямо под кожей что то передвигается, боль сковывала руки и ноги.

Заснуть ей получилось лишь в третьем часу ночи, но когда она проснулась, что произошло достаточно поздно, то чувствовала себя прекрасно.

Она не стала зацикливаться на том, что с ней происходило ночью, а начала заниматься своими типичными делами.

Впоследствии зуд стал тревожить её все чаще, у нее постоянно было чувство, что в ней кто то или что то живет и передвигается, язвы появлялись все чаще, их становилось больше, и из каждой язвы выходили непонятной природы волокна, приносившие особый дискомфорт, ведь они имели свойство залезать в ее тело и вылезать обратно. Более того, такие же язвы были обнаружены у ее мужа и детей. Что то определенно жило в их телах.

Они направились к доктору, к другому, к третьему... Все как один посылали семью к психиатру. Аргументировали тем, что не существует болезни с подобными симптомами, а потому вероятнее всего у них некие психические отклонения.

Отклонения?! Не существует?! Таня с Ваней не принимали подобных ответов. Ну не могли же они свихнуться!

Дабы не опускается до уровня гадалок, они решили найти решение проблемы в интернете. И нашли!

Якобы не существующая болезнь Маргелонов, симптомы которой совпадали с наблюдаемыми у членов семьи. Там же они нашли простой тест: надо было намазать ладони чем нибудь жирным и потереть друг о друга, тогда, по идее, это нечто должно было дать знать о себе.

Тогда Таня, занимавшаяся до этого глажкой белья, взяла с кухни подсолнечное масло, и натерла себе им кисти рук.

Она почувствовала движение у себя под кожей, по всему телу начало сильно колоть, волокна и небольшие иглы вылезали наружу, разрывая кожу и образовывая болезненные язвы. Все чесалось и болело, это чувство становилось все мучительней и невыносимей, тогда она не выдержала, схватила стоящий рядом утюг и прижгла себе левую кисть. Раскаленная сталь уродовала её руку, но она чувствовала скорее удовольствие от боли, поступающей взамен уходящего чувства прикосновения, будто изнутри какие то существа пытались выбраться наружу.

Отдернув Таню от утюга, остальные члены семьи решили не повторять эксперимент, а поскорее лечь спать.

Бессонница снова одалевала Татьяну, она не могла заснуть, пока это было внутри неё. Она пошла на кухню, и взяла нож.

Сперва она несколько раз ткнула себя им в обожженную руку, затем в районе рёбер, она решила убить существо, которое в ней поселилось.

Нашли ее утром, она себя всю изуродовала и изрезала, внутри никаких червей, паразитов или живых существ у нее не оказалось, а её остатки кремировали.

Что касается остальных, я не могу сказать, что они жили долго или счастливо:
Иван спился и потерял квартиру, близнецы стали мелкими преступниками и вскоре погибли, а малыш был отдан в приют, но дальнейшая его судьба мне не известна.