Рутина

Люди обожают страшные истории. Особенно, те истории, которые заставляют верить в их реальность. Однако, далеко не все истории кажутся правдоподобными. Неважно, что имел в виду автор, неважно, существуют ли все те зловещие монстры, над созданием и описанием которых он так трудился. Ах да, конечно же, они просто не могут существовать, разве что в вашем богатом на выдумки воображении. Вам страшно, что некий Джефф внезапно возникнет за спиной и немного «поправит» вам внешность на свой манер, словно ловкий хирург, оперирующий лишь столовым ножом? Мне нет. Из него, право, вышел бы никудышный пластический хирург. Обычно в такие моменты, после прочтения N-ого количества столь смешных и нелепых историй, я выхожу из дома и направляюсь в ближайший парк или же брожу часами по городу. Без цели, без смысла. Я лист, сорванный холодным ветром с родного древа жизни и брошенный на произвол судьбы. Я не злюсь, не горюю, я тихо испиваю бокал ненависти и презрения ко всему сущему, когда же я достигну дна – свершится правосудие, кристально чистое и горячо любимое. Я верю, что справедливость – фундамент бытия, без нее невозможно обойтись, не так ли? Мне очень нравится гулять по утрам, созерцать безлюдные улицы моего затхлого мегаполиса. Странно…Кому-то не спится в такую рань, всего четыре часа утра, а поддатый молодой человек бредет по пустынной улочке местного парка, немного пошатываясь и прихрамывая. Веселая была ночка, не так ли, дружище? На нем слегка помятый брючный костюм, который, тем не менее, выглядит так, словно вышел парню в копеечку. Он достает навороченный мобильный телефон и неспешно набирает заученный наизусть номер.
- Алле, Наташа…Наташа, бл*дь, я пьяный. Почему? Ха, потому что бухал всю ночь, забери меня сейчас же. Сейчас адрес скажу. Улица Верхние поля, дом 18, розовый такой, высокий.
Вот он громко рыгает, закашливается и достает из кармана пиджака пачку сигарет «Parliament». Отличный выбор, что же, он знает, как со вкусом уничтожить свои легкие. Меня всегда несказанно удивлял тот факт, то люди, которые умеют портить жизнь себе, очень любят портить ее окружающим. Они возводят это занятие в ранг хобби или даже жизненного призвания по непонятной для меня логике. Я стою поодаль, стараясь смотреть в другую сторону. Невежливо пялиться на незнакомых людей. Я усмехаюсь, ведь сегодня однозначно будет хороший день. Вот он заканчивает болтать со своей девушкой, мне казалось, этот разговор продлится целую вечность, но, видимо, всему есть предел. Мне скучно, меня переполняет клейкое и вязкое спокойствие, холодок пробегает от копчика к затылку и в обратном направлении, и вдруг отчего-то хочется закурить…
-У вас сигаретки не найдется, молодой человек? Все ближайшие киоски закрыты, а мои кончились еще вечером.
Он смотрит на меня немигающим взглядом, абсолютно пустым и бестолковым, взор его поддернут дымкой, словно у отрубленной свиной головы на прилавке магазина. Но он жив, деятелен, он человек, пускай немного пьяный, но человек. Странно, обычно я не курю, у меня никогда не вырабатываются зависимости, и сейчас я решительно не могу понять, зачем я лгу. По сути, мне не нужны сигареты, я прекрасно чувствую себя и без никотиновой палочки. Может, мне нужно общество? Да, мне просто нужно живое общение.
- Конечно, приятель. Держи, а ты сам-то кто будешь? Хотя, срать. Хэх..телки тупые такие пошли, что сил никаких нет, прикинь, я этой своей, ну, Наташке, почти час объяснял, как сюда проехать, а она ни черта не поняла.
Я не вникаю в то, что он говорит, его слова будто эхом отдаются в недрах моей головы, в глубинах моего разума, я слушаю, но не слышу. Единственное, к чему приковано мое внимание сейчас, оно никак не выходит у меня из головы, этот вопрос. Забавный и нелепый вопрос – «Разве мы успели перейти на «ты» ?» . Впрочем, это не имеет никакого значения, он разговорчивее, чем мне показалось сначала. Прекрасно, просто сногсшибательно, мне это на руку.
-Да, они никогда не отличались особенной смекалкой. А ты хороший мужик, по понятиям живешь, как я погляжу, не против выпить зайти, пока твоя не приехала?
- Шутишь? Она часа за два и без пробок не доберется, коза…
Сплевывает, смачно харкает на асфальтовое покрытие. Неловким движением руки отбрасывает в сторону окурок своей вонючей папиросы и цепляется за меня. Берет меня под руку, ноги его все еще неважно держат, зачем же он согласился выпить, может, хочет окончательно превратиться в свинью? Так он и так практически достиг своего идеала.
- Ну что? Точно ко мне или пить в парке будем?
- Давай к тебе, дружбан, тут холодно, да и проспаться нужно будет часок потом, на скамейке не хочу, было дело…увезли, гады, в вытрезвитель…ненавижу этих санитаров поганых.
- Без проблем. У меня есть отличное пиво, ирландское. Поговорим за жизнь. Тебя как звать?
- Виктор, а тебя?
- Секрет фирмы одуванчик, выпьем – сам угадаешь.
- Хорошо, братишка. Пошли уже, я всю задницу отморозил.
Мы дошли до моего подъезда, поднялись на мой этаж. От него невыносимо пасет перегаром, так что стоило уже тысячу раз проклясть саму идею тащить этого охламона к себе домой. Но мне хочется поговорить с кем-то, нужно, чтобы кто-то меня выслушал. Вот я проворачиваю ключ в дверной скважине, и дверь с еле-слышным скрипом открывается. Я впускаю гостя внутрь своего жилища, тут чисто, прибрано и пахнет сандалом. По-моему, я произведу хорошее впечатление, ведь я бываю очень гостеприимным хозяином тогда, когда мне это интересно. Он что-то бурчит себе под нос, пытаясь наспех снять ботинки. Засохшая грязь осыпается на белоснежную плитку. Я горько вздыхаю, но скрываю разочарование изо всех сил. Наконец, мы проходим на кухню. Я достаю из шкафчика старый, уже початый портвейн, который когда-то был мною приобретен в Duty Free и разливаю его по бокалам. Приятный запах, приятная обстановка, все должно пойти на лад. После второго стакана мой собеседник пытается подняться из-за стола, чтобы пройти в уборную, я помогаю ему приподняться. Тут же в моей голове всплывает картинка, на которой он стоит посреди парковой улочки и материт свою несчастную подругу, затем мне ударяет в голову все то, что он рассказывал уже у меня дома, за моим обеденным столом. Меня передернуло. Он даже не заметил моего замешательства, и того, что я залипаю в одной точке пространственно-временных координат, а эта самая точка равна площади его переносицы и расположена в той же самой области. Ловким движением я достаю из кармана выкидной нож и всаживаю ему в ногу, прямо в четырехглавую мышцу бедра, чуть выше надколенника. В этот же миг я зажимаю ему рот другой рукой и напрягая все тело, роняю его на пол. Он больно ударяется головой о стол, за которым только что сидел. Его лицо скорчилось в гримасе боли, страха и удивления. Не удивляйся, дружок, мне просто немного скучно. Скучно и противно. Под ним растекается кровь, я придавливаю его к полу, он тщетно пытается вырваться. Я бью его промеж глаз рукоятью ножа, а затем еще раз, но уже другой рукой наотмашь в висок. Он теряет сознание и приходит в себя уже связанным по рукам и ногам, во рту у него подобие кляпа, которое было сотворено из моей половой тряпки.
-Мне кажется, ты протрезвел.
Мой голос кажется мне чужим, он слегка хриплый и ниже на две октавы. Создается ощущение, будто я выкурил за раз пачки три сигарет. Но я чувствую себя прекрасно, просто прекрасно. Он мычит, пытаясь выказать свое недовольство, тогда я бью его кулаком в солнечное сплетение. Он пытается сделать выдох, но получается неважно, задыхается. Ничего, спустя пару минут ему будет легче. Я беру в руки топорик для рубки мяса, замахиваюсь и бью прямо в коленную чашечку, оттуда струится кровь вперемешку с синовиальной жидкостью, он мычит и старается вырваться.
Я не знаю, сколько времени прошло, с тех пор, как он валяется у меня на полу в прихожей связанный, окровавленный и недвижимый. Он еще жив, пульс слабый, но прощупывается. У него нет пальцев на руках и одной ноги, раны прижжены, но он потерял много крови. Я не могу вызвать ему скорую, старательно глушу голос совести внутри себя, ведь меня постигнет наказание, а это не справедливо, я всего лишь пытаюсь сделать это мир капельку чище.
На следующий день в моем доме царят - чистота и порядок. Я сижу за компьютером и листаю страшилки, в духовке запекается свежее мясо с зеленью и овощами. Говорят, мясо своего вида усваивается гораздо лучше и быстрее, чем мясо любого иного. Давно хотелось проверить. А на следующий день я пойду на работу или на учебу, буду находиться рядом с вами, общаться и улыбаться вам в лицо. Я могу оказаться той девушкой в серой толстовке, которая читает вам доклад на семинаре, а могу быть вашим товарищем по парте, который всегда спит на занятиях и уделяет недостаточно внимания образовательному процессу. А, может, я ваш лучший друг, который дарит вам на дни рождения дорогие подарки и утешает вас в трудную минуту? Или ваша девушка, которая ждет вас дома к десяти? Я улыбаюсь, но сквозь мою улыбку заметен хищнический оскал, я не вызываю подозрений на первый взгляд, я строг и спокоен. Но наступит момент, и я сорву с себя все маски, чтобы предстать пред вами в своем первобытном облике, только тогда вам откроется мое истинное лицо.