Рик Полуночник

Зима, такая холодная и суровая, что даже при незначительном понижении температуры дороги сковывались блестящим от падающих снежинок льдом. Крыши стоявших на сваях многоэтажных жилых домов, качели на детских площадках, каркасы троллейбусов - везде висели яркие от блеска холодные сосульки, имевшие настолько длинные формы, будто они тянулись вниз. На проводах, прижимаясь друг к другу, сидели чёрные вороны, каркая на голубей, синиц, воробьёв - на каждого, кто пытался сесть рядом с воронами. Таков был Иркутск в морозную февральскую ночь.

Если, проехав из центра города к перекрёстку, завернуть на небольшую детскую площадку, где были только посыпанные снегом и отчасти скованные льдом разноцветные качели и карусели, разукрашенные в цвета неба, травы и солнца, а точнее - в голубой, ярко-зелёный, белый и золотой цвета (такими цветами обычно раскрашивали маленькие дети на радость родителям), то можно заметить семиэтажный жилой дом, вполне обычный для большинства российских городов. Также можно было заметить тусклый свет в левом четвёртом окне пятого этажа - единственном окне, где этот свет тускло горел. Во всех остальных окнах он был либо выключен, либо горел чётким ярким жёлтым огнём.

За этим окном была ничем не примечательная спальня. Напротив окна стояла деревянная кровать с тёмно-синим пятнистым покрывалом и серой подушкой сверху, стоявшая своим левым боком к окну. Перед кроватью была небольшая деревянная тумбочка, также стоявшая боком к подоконнику. Справа от кровати - большой чёрный железный шкаф с бронзовыми ручками дверей, которыми можно было его открыть, а сзади - длинная деревянная парта со стулом с металлическими ножками. На краю стола лежала небольшая стопка сборников, учебников, журналов и других, так скажем, "книжек". Справа от парты была дверь - выход из комнаты: также сделана из дерева, но с серебряной ручкой.

А напротив тумбочки, забившись в угол, сидел парень лет тринадцати, с растрёпанными рыжими волосами, в поношенной синей толстовке, тёмно-зелёных джинсах и в чёрных кроссовках. Мальчик опустил голову к лежавшим на коленях рукам и плакал. Плакал он тихо, дабы не разбудить всех, и проговаривал вслух: "За что так со мной?", "Что я такого сделал?", "Почему меня ненавидят?".

Этого мальчика звали Ричард Антонович Жнец. Он родился 18 ноября 2000 года в том же Иркутске. Он не был желанным ребёнком в семье и ко всему этому страдал аутизмом, отчего родители Рика, думая, что тот рано или поздно покинет этот мир, не занимались его воспитанием. Воспитывал его дедушка Матвей, бывший школьный учитель. Через 4 года в семье родилась девочка Оля, младшая сестра Рика, но это событие, знаменательное для его родителей, никак не красило жизнь парнишки: в день рождения Оли, 12 июня, дедушку Матвея сбила насмерть машина, когда тот, переходя дорогу, шёл к дому Жнецов.

Ричард никак не мог забыть гибель дедушки, близкого ему человека, кто понимал все чувства внука и всеми оставшимися силами старался его убедить, что он не одинок в этом мире. А теперь его нет... Нет уже деда Матвея... Никого из близких не осталось у Рика. Никого. Даже Оля не была ему такой родной, как дедушка. Теперь Рик один. Совсем один.

В 8 лет Ричард осенью поступил в 1 класс. Сколько радостных эмоций было на лицах детей, кто хотел побыстрее зайти в это хранилище знаний! Даже представить нельзя! Но на лице Рика не было ни восхищения, ни радости, будто он пришёл на первый звонок с каменным лицом. А что было дальше - лишь ухудшило мировоззрение паренька.

- Итак, все по местам! - громко сказала, войдя в класс, девушка лет 40-50, с карими глазами и гладко расчёсанными каштановыми волосами, в белой сетчатой рубашке, чёрных штанах и туфлях, похожих на мужские ботинки. Позже эта девушка повернулась к детям: все они были в классической школьной форме, даже Рик был в ней. - Здравствуйте, дети!

- Здравствуйте! - крикнули хором ребятишки, и учительница сказала садиться.

- Сейчас, ребята, вы расскажете друг другу немного о себе. Кто пойдёт первым?

Первой пошла девочка с чёрными волосами и двумя косичками по бокам, вторым - толстопуз с комплексами Наполеона, третьим - нехилый очкарик с кудрявыми волосами и так далее.

Такая жеребьёвка длилась около 9-10 минут, и остался только Рик. Тот, медленно поднимаясь со своего места и так же медленно приближаясь к доске, смотрел на остальных. Все смотрели на него с ехидной ухмылкой. Вскоре, подойдя к доске, Ричард глубоко вздохнул и посмотрел на детей.

- Меня зовут Ричард Антонович Жнец... - проговорил робко паренёк, и вдруг все ребята засмеялись. Рик не понимал, отчего они смеются, поэтому тоже засмеялся. Точнее, захихикал.

- Так, тихо! - крикнула учительница, ударив ладонью по столу, и все замолчали. А потом, повернувшись к Жнецу, улыбнулась. - Всё хорошо. Садись, Ричард.

Парень немного удивился такому решению женщины. Ведь остальные ещё рассказывали про свой возраст, хобби, предпочтения, а тут "Садись, Ричард". Но что поделать? Ричард послушно пошёл к своей парте, но вдруг обо что-то спотыкается и с грохотом падает на пол. Все опять засмеялись.

- Ой, прошу прощения, Ричард Антонович Жнец! - передразнил несчастного пацан с аккуратно прилизанной причёской. Его звали Макаром. Жнец жалким взглядом смотрел на него, тот смеялся и показывал на парня пальцем. Так начался настоящий кошмар для бедного Рика.

С первого же класса над Ричардом издевались его одноклассники: выбрасывали его вещи в мусорное ведро, толкали и постукивали везде, запирали в туалете и даже удосужились выбросить его портфель в окно, отчего Марина Григорьевна, учительница класса Жнеца, отправила того к директору, и директор вызвал родителей в школу. Дома отец Рика избил своего сына за "отсутствие портфеля на занятиях" до потери сознания, а мать лишь стояла на проходе и попивала баночку пива. И каждый раз, не выдерживая всё это насилие, Ричард забивался в угол комнаты и тихо плакал.

Сейчас ему 13 лет. И к нему такое же обращение, как и раньше. Как к наивной дворняжке, с которой можно делать всё, что душе угодно. Жнец так же плачет в углу комнаты. "За что так со мной?", "Что я такого сделал?", "Почему меня ненавидят?" - проговаривал сквозь слёзы бедняжка. Но вдруг дверь в его комнату открылась, и перед парнем появилась девочка лет 9, с белыми длинными волосами, голубыми глазами и в розовом платье-пижаме. Это была Оля.

- Рик... - сказала негромко малышка, смотря на своего плачущего старшего брата. - Тебе грустно, правда? Хочешь, я подарю тебе своего мишку?

Оля протягивает Рику плюшевого медведя с чёрными пуговками вместо глаз и милой улыбкой. Тот, приподняв голову, сверкающими от слёз чёрными глазами посмотрел на щедрый подарок. Вдруг эмоции из отчаяния перешли в сущую ярость, и Ричард, вырвав из рук Оли мишку, разрывает игрушку на две половинки и бросает на пол, с ненавистью глядя на девочку.

- Не нужен мне твой подарок! Ты мне не сестра! У меня никого нет! Я тебя ненавижу! - озлобленно смотрел на девочку парень, сжимая руки в кулаки и уже собираясь её ударить. Но вдруг какая-то неведомая сила остановила злого Ричарда, и он, разжав кулаки, испуганно посмотрел на Олю. А у девочки уже тело дрожало от страха перед старшим братом и текли слёзы по мягкому личику. - Оля... П-прости, я не хотел...

Однако, эти слова никак не успокоили девочку. Оля горько расплакалась и выбежала из комнаты. Рик хотел было побежать за сестрой, но понял, что это уже не поможет, присел на кровать и бесчувственным взглядом посмотрел в пол. Вдруг в комнату вбегает отец. Его глаза были буквально наполнены злостью, ладони сжимались в кулаки до такого, что это были вовсе не кулаки, а железные кувалды, способные за считанные секунды сломать кости.

- Ах ты сукин сын! - набросился мужчина на сына, взяв того за шиворот толстовки и кидая куда угодно. - Какого хрена ты сестру свою обижаешь, а!?

- Папа, п-прекрати, пожалуйста!... - с отчаянием и в слезах кричал Ричард.

- Закрой свой хавальник! - наорал отец на парня. - Я тебе не разрешал раскрывать свою мерзкую пасть! Знаешь, что!? Мне убогие дети в доме нахрен не нужны!

И тут папа выбросил парня в коридор, откуда потом швырнул к выходу из квартиры. Далее мужчина, открыв дверь, кинул Ричарда за порог квартиры.

- Только попробуй появиться на пороге моей квартиры - дышать перестанешь! - злобно сказал отец и закрыл дверь квартиры. Ричард посмотрел на дверь, которая при нём же закрылась, и со слезами побежал вниз. Подбежав к выходу из дома, он открыл дверь и побежал, куда глаза глядят, подальше от дома. Теперь у него не было собственного жилища. Отныне Рик живёт на улице, питаясь объедками и кое-как выживая. Хорошо, что на улице был июнь 26-го числа. Но это нисколечки не радовало парнишку. Он никому не был нужен. Только дедушка по-настоящему любил. И как при этом можно иметь хорошее будущее, если тебя ненавидят и в школе, и дома!?

Прошло 3 года. Сейчас май, снег давно расстаял, и на деревьях поют прилетевшие с юга птицы. Завод по производству алюминия. Сейчас полночь, но рабочие до сих пор занимались своей работой. Один толстый рабочий в оранжевой каске стоял около ямы с конвейером, дробившим падающий в эту яму руду, и составлял протокол. Но вдруг перед его носом пробежал парень в синей толстовке и с рыжими волосами. Это был Ричард, и он собирался прыгать в яму, где стремительно вращался измельчитель.

- Пацан! Стой! - заметив Жнеца, хотел ринуться спасать его рабочий, но тот уже летел вниз, где винт его вскоре разделывает на куски. Шокированно посмотревина разорванные конечности парня, работяга ушёл прочь.

Прошло 2 года. Антон, отец Ричарда, на кухне пил чай и смотрел телевизор, слушая новости.

- Вчера в парке обнаружили 28 зверски убитых подростков, все из которых относились к 9 В классу школы №6. Также в доме 36 улицы Степана Разина обнаружили труп учительницы данной школы Невской Марины Григорьевны. - говорил диктор. - Судя по расследованиям, таинственный убийца расправлялся со своими жертвами в полночь.


- Подумать только... - проговорил мужчина. - В городе появился какой-то недо-Чикатило и начинает резать всех направо и налево! Охереннее истории я не слышал!

А Оля в своей комнате никак не могла уснуть. Она то и делала, что вспоминала своего старшего брата, которого отец с побоями выгнал из дома. Вдруг девочка услышала мамин голос из соседней комнаты. "Рик? Что ты дела... А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!" - донеслось из комнаты, и Оля, быстро спрыгнув с кровати, побежала на крик. На кухне она заметила выпотрошенный труп отца, позвоночник которого сильно высовывался из его тела. Испуганная девочка старалась не обращать на это внимание и, решившись войти в мамину комнату, заметила жуткую картину: На окровавленной кровати был зверски выпотрошенное тело женщины, а напротив девочки стоял Ричард в разорванной толстовке и штанах; куски его тело были жёлто-гнилого цвета, вместо человеческого лица был лишь обтянутый гнилой кожей череп. Из человеческого оставались лишь рыжие волосы, человеческие уши и глаза, из которых текла алая кровь. В руках были серпы с черной железной рукоятью.

- Рик!? - шокированно посмотрела на своего брата Оля. - Что ты наделал!?

- Я совершил то, что нужно было сделать... - сказал Рик, вытирая рукавом свои серпы от крови. - Никто из них не заслуживал жизни. А теперь... и тебе пора платить долг.

Оля в страхе побежала к выходу, но монстр был куда быстрее. Жнец неожиданно оказался перед девочкой и, когда та, упав на пол, начала отползать, просто разрезал её на две половинки, как однажды разорвал её плюшевого медведя.

- Я больше не Ричард Жнец... - проговорил убийца хриплым и безумным голосом, глядя пустым взглядом на труп девочки. - Я - Рик Полуночник.

Вскоре в Иркутске пошли слухи об ужасном маньяке под прозвищем "Рик Полуночник", кто каждую полночь появлялся в доме людей и убивал их серпами. Одни при виде его умирали от его же рук, другие сходили с ума и рисовали портрет Полуночника (один из них находится в полицейском участке для составления психологического портрета). Потом и по всей области стали доноситься слухи об этом "кошмаре с серпами", как его называли выжившие во время нападения Ричарда. Теперь Жнец не был похож на человека. Он теперь кровожадный убийца и зомби, имя которому - Рик Полуночник.