А тебе, сделать историю?

Пишу поздно ночью, так как не хочу потревожить свою девушку, с которой живем вместе. Мне сейчас страшновато делать это в полумраке, после того случая я недолюбливаю темень. Хоть меня и заверили, что все теперь хорошо, но я им не верю, они не остановят Это, если оно само(а) того не захочет.

Дело было поздно вечером, я шел, шел, думая о своем, наконец освободившись от рабочего дня. Я думал о делах, что уже закончил, и о том, что дальше меня будет ждать тоже самое. Опять просыпаться, завтракать, идти на скучную и уже так надоевшую работу, но хотя бы одно радовало — сегодня дома отдохну со своей любимой. Проходя уже давно знакомый мне узкий переулок, я заметил, что вдруг стало неестественно темно.

Подняв голову, я не увидел ясного полумесяца, что должен был там красоваться. Мне это очень не понравилось, ведь, оглядевшись вокруг, я заметил ровно ничего, — лишь тьма. Я оцепенел, застыв на месте, это все очень нехорошо, подумалось мне тогда, и не зря. Оглянувшись еще раз, я заметил, как из темных стен вылезали лица каких-то существ, похожих на людей. Они выли когда появлялись, и их становилось все больше. Они не вылезали дальше, а так и оставались лицами в стене. Их бордовая плоть была видна, но размыто, а поверхность словно усыпана огромным количеством мелких дырок (особой трипофобии у меня нет, но это все равно отвратительно).

Я не знаю, сколько там стоял, может очень долго, а может и всего-то минуту, но подвинутся я не мог из-за воя тех существ и почти незаметного нарастающего шума в голове. Сначала совсем тихо, настолько, что кажется, что тебе совсем послышалось или просто бредишь, но потом оно начало нарастать с каждой секундой, все громче и громче. Такой противный звук, как от синтезатора, но тревожный и режущий уши, словно покалывает в мозг своим тембром*. Все бы ничего, оно продолжалось все больше и больше, смешиваясь со стонами. В край не выдержав, я схватился за голову. Это повторяющийся ад очень хорошо действовал на меня, такое ощущение, как будто меня под пресс положили еще секунда, и моя голова превратится в кровяной фарш из мозгов. Я надеялся, что это просто сон, но оно не кончалось. Я быстро потерял самообладание и крыша так же ехала без задержек. Когда же...

— Когда же это закончится!? — мой отчаянный крик вырвался наружу, но был заглушен этими криками.

Враз, все стихло. Пусто, ничего кроме того переулка. Тело покрылось холодным потом, а разум все еще не привык к этой тишине, поэтому было ощущение полного опустошения. Не думая, я рванул к вперед, к выходу из этого треклятого места, это было единственное, о чем я подумал тогда. Пытался рвануть. Я не смог, мои ноги не двигались. Я посмотрел вниз и застыл от шока — мои стопы были прикованы двумя парами ножниц. Может мне и хотелось вскрикнуть, но я был слишком шокирован, чтоб издать какой-либо звук, поэтому мои губы бесшумно шевелились. Я понятия не имел, что может дальше произойти, но в этот момент, сквозь панику, я подумал, что очень скучаю по своей девушке и как бы мне хотелось обнять ее... Вдруг, в конце проулка появилась фигура, заметил я ее не сразу, хотя она могла долго стоять там. Я смотрел на нее не отводят взгляда, но мне надо было моргнуть. Я и опомниться не успел, как там фигура исчезла, а над ухом кто-то прошептал:

— А у тебя есть история?

По тегу пробежали мурашки и мне повеяло холодом, а паника в голове заставила меня обернуться в сторону звука, но там никого не было. Я посмотрел в другую, та же история. Может, я сошел с ума? Но это не так... И когда я посмотрел перед собой, то там стояла женщина (ну, я так думаю). У нее были большие синяки под глазами, лицо ниже глаз закрывала докторская маска, волосы будто никто не расчесывал долгое время, на плечах был белый халат, а вокруг шеи болталась петля, на самой же шее сверху был след от нее. Неужели, она пыталась покончить с жизнью? Но от этого вопроса меня отвлекли острые ножницы в руке и холодный, но в то же время безумный взгляд. Она сказала:

— Расскажи мне свою историю, — голос был игривый и выжидающий.

Из-за паники, я не мог и слова сказать. Это лицо было очень близко к моему. Как же я жалею сейчас, что не врезал по нему тогда, когда у меня был шанс... Но даже сейчас, раздумывая, я не понял значения этих слов. Единственное, что мне удалось прояснить, это то, что Это не являлось человеком. Она стояла так пару секунд, явно ожидая моего ответа.

— Значит, у тебя ее нет... Эх, жалко таких, ведь вы люди, вы серы. Но, знаешь, я могу помочь. Не знаю, поменяешь ли ты цвет, но я сделаю тебе историю, — и тихонько хихикнула.

У нее в руке оказалось что-то, что, похоже, было чем-то мокрым и склизким, судя по звукам в руке. Потом, не хотя в это верить, я понял, что это человеческое сердце. Мое сердце. Я видел, как слева на груди у меня была дырка, а из нее к органу в руке Этого тянулись артерии. Я слышал и видел, как оно бьется, мне даже казалось, что я чувствую его тепло, это было отвратительно до тошноты, но и страшно. Я боялся сделать даже малейшие движение. Раз я еще жив, мне казалось что одно неверное действие, и мне конец. Как же жалко, в той ситуации я не мог ничего сделать, но все равно я злюсь на себя, что ничего не делал, а просто стоял в страхе и ужасе.

— Человеческая жизнь, как нить. Такая тонкая, ее так легко оборвать... Но обрезать будет легче, и более естественно.

Рука, что держала ножницы понесла их прямо к артерии что все еще соединяла мое сердце с телом и разгоняла кровь по ней. Нет, нет, нет! Не должно оно так закончится! Что же, что же я должен сделать? Но все мысли сводили к одному — мне не выжить. Все, мне конец, уже отчаялся я. Ножницами стоило лишь сомкнутся и моя жизнь окончена...

Вдалеке зазвучали сирены, полиция направляется сюда. Походу, Кто-то услышал или увидел творящееся здесь и вызвал полицию. В этот момент "человек" словно усмехнулся сквозь маску.

— Что же, теперь, у тебя тоже есть один интересный рассказ. Твоя нить жизни еще не оборвана... Ха-ха-ха! Счастливчик! Вот только... Они тебе не поверят. Значит, это тебе уже не нужно, — это было последнее, что я услышал. Ведь дальше я неожиданно почувствовал резкую боль во рту, что отдалась сумасшедшим импульсом по всему телу, и я потерял сознание.

***

Очнулся я уже в больнице, а возле моей койки сидела моя девушка. И первым делом, что я сделал, это сказал, что очень сильно люблю ее. После моего рассказа, мне сказали, что на стопах у меня ничего нет, как и в области сердца. Но следующая новость была еще более странной и пугающей, хотя я ее заметил еще с первых секунд моего пробуждения, — у меня не было языка. Нет, он был, но его приличное количество просто будто исчезло! Или кто-то мастерски его отрезал так, чтоб ранения быстро зажили... Но факт остается фактом — я жив. Либо это неимоверное везение, либо Оно пожелало, чтоб я жил. Мне не нравится второй вариант, что скорее всего был правдой. Ко мне в палату приходили копы и допрашивали о произошедшем. Как Оно и сказало — они не поверили многим моим словам, но так же сообщили, что и раньше находили трупы с отсутствующим языком и дыркой в сердце, а точнее немного над ним, там где проходила верхняя полая вена, аорта и легочная артерия, они были ровно разрезаны, и причем только они...

Я пишу эту историю, в надежде, что вы, прочитав ее, не будете такими беспечными как я. Но иногда, мне до сих пор кажется, что оно стоит за моей спиной, и как будто говорит: «Я лишь позволяю тебе жить», и в такие моменты я слышу тот ужасный звук синтезатора вперемешку с биением моего сердца. Мне предлагали пройти психиатрическое лечение, говоря, что все остальное лишь моя фантазия, но этот изуродованный язык доказывает обратное.

Знаете, если меня не станет или найдут с такими же ранениями, как и у тех жертв, то это будет означать, что эта тварь не хотела, чтоб о ней знали больше, чем она позволяет. Пусть же это будет своеобразная месть. Хоть что-то я смог сделать...


*Ссылка на звук:
https://wav-library.net/search/?q=mp3+%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F