Детские игры

В жизни каждого человека наступает момент когда их захватывает чувство ностальгии, и они начинают искать любой способ чтобы хотя бы на несколько минут вернуться в детство. У меня такой момент наступил когда я учился в старшей школе. Мне кажется что стоит объяснить почему, ведь я находился в слишком юном возрасте чтобы испытывать такие чувства. Понимаете, я был одним из таких "больных" детей. Большую часть своей жизни я проводил будучи прикованным к больничной койке, смотря на то как другие дети играют во всякие игры. Честно сказать, я немного завидовал им, и, скорее всего, именно поэтому однажды ночью я попытался испытать чувство вместе со своими друзьями.
Хочу сказать что в классе мы были самыми младшими, и именно поэтому наша дружба становилась всё крепче и крепче. Мы практически всё делали вместе. Мы отдыхали, делали уроки, и даже немного экспериментировали друг с другом. Мне кажется что именно из-за этого единства я решил осуществить свою детскую мечту.

Мы отдыхали в глубинках нашего микрорайона. Это было идеальное место для таких подростков как мы, потому что по непонятным причинам большинство жилых домов были не достроены, и с тех пор пустовали. Здесь можно было выпить, покурить и просто предаться нехорошим делам. Строители успели поставить двери, но не окна, поэтому проблем со входом не было.

Как я уже сказал, однажды ночью мы отдыхали в одном из таких не достроенных домов. Каждый болтал о своём, пытаясь выдать что-то умное. Вместе со мной было трое моих самых близких друзей. Это был мой лучший друг, Даня; Саша; Алёна, тогда я был в неё безумно влюблён; ну и, собственно, я. Мы пытались говорить интеллигентно, но получалось всё ровно наоборот. Саша жаловалась что делать нечего, и именно в этот момент я собрался с мыслями и предложил сыграть в прятки.



Они отказались, оправдывая своё решение тем, что это детская игра, но после того как я добавил несколько простых правил их устроило. Правила были таковы: все ищут, а один человек прячется. Первый кто найдёт того, кто прячется, спрашивает у остальных по три вопроса. Последний кто найдёт того, кто прячется должен будет ответить на три интимных вопроса. Чтобы определить кто будет прятаться мы взяли лист бумаги, который я заранее взял с собой, и быстро сделали четыре карточки. Каждый должен был вытянуть по карточке, тот вытягивал карточку с надписью "прячься", соответственно, должен был прятаться.

Сначала они были против всего этого, но после того как я рассказал все правила они с удовольствием начали процесс игры. Каждый вытащил себе по карточке, осталась только Алёна, которая, как вы уже возможно поняли, и должна была прятаться. Мы закрыли глаза и начали считать то ста, считали мы довольно медленно, давая Алёне достаточно времени чтобы выбрать где прятаться, и выбирать ей было из чего. Было уже поздно, но нам некуда было торопиться. У нас была система по которой мы звонили родителям и говорили что сегодня будем ночевать с другим другом, а после этого встречались в назначенном месте в назначенное время.

Мы все посмотрели на наши карточки, я должен был и искать. Мы все разделились, тогда я уже начал подозревать где спряталась Алёна. Когда мы вошли в дом, Алёна обратила своё внимание на квартиру номер семь, та что на первом этаже. Она была открыта, я сказал что мы можем сходить туда позже. Мы так туда и не зашли, поэтому я знал что она захочет зайти туда во время игры.

Я подождал пять минут перед тем как спустится на первый этаж. Замок на двери был, но он от от старости уже давно не работал. Мне повезло что Луна светила очень ярко, иначе бы я упал с лестницы пока шёл до квартиры. Я открыл дверь и предо мной предстала полная темнота. Не буду лгать, темнота меня немного отпугнула, но моя любовь и желание быть ближе к Алёне заставила меня идти вперёд.
Я походил по кухне, но там никого не оказалось. Топот моих сапог раздавался по всей квартире. Я обыскал всю гостиную, но безрезультатно. Я стал размышлять, а смогу ли я вообще найти её в такой темноте? Окон здесь было мало, и они все как на зло находились на кухне! Я ходил по квартире держась за стену, чтобы понимать где я нахожусь. Я помню что я считал эту квартиру смертельной ловушкой со всеми её окнами, которых практически нет, темнотой и поломанным полом и кирпичами, валяющимися на каждом шагу.

Спальня тоже была пуста, но как только я уже собрался выходить из квартиры, я услышал как кто-то двигается в соседней комнате. Я зашёл в комнату из которой исходил звук, и во всей этой непроглядной темноте я увидел кого-то сидящего в середине комнаты. Моё сердце начало биться ещё сильнее, чем раньше. Я нашёл её!

Я сел не далеко от неё и громко воскликнул, “Я нашёл тебя! Теперь я должен задать тебе три вопроса.”

Она немного испугалась из-за тона моего голоса, но успокоилась когда я продолжил говорить. Я был так взволнован, и оглядываясь назад я понимаю каким я был идиотом. Знаете, как я всегда говорю, гормоны - самый сильный наркотик на всей планете. Надо было удостоверится что это была Алёна, а не Саша.

Я спросил, “Ты когда нибудь занималась сексом?”

Между вопросом и ответом была небольшая пауза, во время которой мне стало очень стыдно за заданный вопрос. Я задал этот вопрос потому что во время разговора с Даней он сказал мне что Саша уже не девственница, и я знал что у Алёны не было секса после вчерашнего разговора с пьяной Сашей которая рассказала о своих друзьях то, что не следовало бы.

Она ответила, “Нет.”

Теперь я был уверен что я говорю с Алёной а не с Сашей. Хотя по голосу было не понятно.

И наконец-то мой разум снова пришёл в себя. На самом деле, я рад что я опомнился перед тем как задать второй вопрос. Я хотел спросить, “Ты хочешь заняться сексом?” (И снова гормоны.) Я, слава богу, не задал этот ужасный вопрос, да и вообще, в тот момент мой мозг полностью отключился и всё о чём я только мог думать были ярко-рыжие волосы Алёны и то как её улыбка заставляла меня самого улыбаться, и сердце моё начинало биться так сильно что я боялся что оно скоро вылетит из из моего тела.

Мы несколько минут сидели в полной тишине, так как я не мог придумать, что спросить. Я мысленно себя ударил, боясь что я покажусь ей дураком. У меня был лишь один шанс её удивить и если я облажаюсь, то любой шанс который я когда либо имел просто испарится.

Я наконец-то собрался с мыслями и решился сказать, “Прости, я не знаю, что-”

Я был прерван после того как она начала подползать ко мне всё ближе и ближе, пока мы не оказались на расстоянии миллиметра. Когда я её впервые увидел, моё сердце билось быстро, теперь же оно билось со скоростью бегуна на олимпиаде. Она хотела подползти ещё ближе. Была ли она в меня влюблена, чувствовала ли она себя также, как и я?

Её действия заткнули мне рот. Я не мог сказать ни слова. Я не мог ни о чём думать. Я услышал звук который был изначально тихим, но чем ближе она ко мне подползала тем громче он становился. Это был звук её дыхания. Оно было тяжёлое и быстрое. Будто бы она только что пробежала марафон. Оно звучало, почти, сексуально. Потом, опять, моему разуму тогда всё казалось намёком на секс. (Чёртовы гормоны!) Я не знал что тогда происходило, но мне было абсолютно без разницы.

Я решил хоть немного пошевелиться. Я нежно взял обе её руки в свои. Они были мягкие на ощуп, даже немного потные, но я уверен что мои руки были не лучше. Её дыхание ускорилось после того как я взял её руки в свои. В том момент моё сердце буквально вырвалось из моей груди и улетело в самые небеса. Тогда я посчитал это самым романтическим моментом во всей моей жизни, мы держали руки в темноте под звуки нашего собственного дыхания.

Я решил что пора. Я медленно наклонил свою голову поближе к ней, чтобы я мог её видеть. Я собирался поцеловать её, ту самую девушку о которой я мечтал практически два года! Её дыхание так сладко пахло, как самый сладкий мёд мира. Я обеспокоился тем, как пахло моё дыхание. Я тихонечко помолился чтобы оно не воняло помоями. Она поняла мой намёк и тоже наклонила свою голову чтобы поцеловать меня. Наши губы были в сантиметре друг от друга, а я был в секундах от наслаждения, но тут в комнату зашла Саша.

Я мысленно прочитал весь матный алфавит.

Она сказала, “Чем вы здесь занимаетесь? Я нашла Даню где то пятнадцать минут назад.”

Тут в моём разуме загудела сирена, но тогда я не мог понять почему.

Саша изменила выражение лица и хотя я ничего не видел в этой темноте, я был уверен что она просто подняла бровь.

“Чем вы тут занимались пока мы играли в твои детские игры? Я конечно всё понимаю, но не обязательно ради этого заставлять нас падать со ступенек и ударяться об кирпичи в полнейшей темноте и бегать за Даней пока вы тут воркуете.”

Я, опомнившись, спросил, “А разве Даня прятался?”

Саша фыркнула и сказала, “Он сидел на крыше. Его довольно легко было найти. Нам стало скучно и мы решили вас поискать.”

Что-то было не так. Я нашёл Алёну сидящей в этой комнате. Если она не пряталась, то зачем она здесь сидела? С меня лил холодный пот. Что-то здесь точно было не так.

И тут вошёл Даня. Он вошёл в темноту и я узнал его голос. У него была манера говорить так, что всё что он говорил звучало громко и немного страшно.

Он сказал, “Саш, ты нашла его? Я нашёл Алё-”

Он замолчал, и в этот же момент я задал второй вопрос, тот, который я должен был задать в самом начале, “З-знаю ли я тебя?”


Голос нежно ответил, “Нет," но это слово прозвучало так холодно, что по моему телу пошли мурашки.
Алёна не была с нами в комнате. Она вообще не была в этой квартире, тогда чью же руку я держал? Я залез в карман и достал спички, про которые я почему то забыл пока ходил по квартире. Мне казалось что кто-то душит меня, я не мог дышать. Я зажёг спичку. Огонь был достаточно ярок чтобы осветить силуэт что был предо мной. Саша и Даня в страхе выбежали из комнаты. Я вскочил на ноги и нечаянно выронил спичку после нашего кратковременного, наполненного ужасом взгляда на это существо.
В дальнейших разговорах с Сашей и Даней, оказалось что в тот момент мы все увидели что-то разное. Саша поклялась что увидела изуродованную женщину с изогнутыми конечтонстями и слитыми в одно пальцами. Даня увидел красивую античную деву с большой грудью и испорченной, серой кожей. То, что увидел я, стало причиной моих еженедельных кошмаров. Я увидел то, что было похоже на женщину. Её рот был так широко открыт, что туда могла поместиться вся моя голова. Я не уверен, был ли её рот таким когда мы собирались целоваться. Её пальцы были очень длинные и больше похожи на кости. Она была бледная, белая, и её грязные, длинные волосы были обёрнуты вокруг неё, напоминая тем самым птичье гнездо.

Мы все покинули тот дом. Мы вылетели из того дома как черти из Ада. Алёна нам не поверила, но нам, честно сказать, было уже абсолютно без разницы верит она нам, или нет. Я знал что я увидел, и оно ужаснуло меня.

С того самого дня прошли годы. Я окончил школу, познакомился с неплохой девчонкой, (Мы с Алёной разошлись в 11 классе.) и купили себе неплохой загородный домик. Эта история застряла у меня в мозгу, но потом повседневная жизнь помогла мне её забыть. Эти воспоминания вновь нахлынули на меня страшная волна, и это произошло из-за самого простейшего - вырубился свет.

Просто вырубился свет. Я вздохнул и решил спустится в подвал, посмотреть что пошло не так. В этом доме это происходит довольно часто. Мне уже даже не нужен был фонарик; я уже помнил все движения.

Когда я зашёл в подвал и начал чинить проводку, и услышал звук. Сначала он был тихий, но чем больше я слушал тем громче он становился. Сначала я не мог понять, что это за звук, но тут на меня нахлынули воспоминания. Я сижу в темноте, держу руки этого существа, а мои губы в сантиметровом расстоянии от её губ, готовясь поцеловать её бледную кожу. Это был звук дыхания, но не моего. Этот звук был нежным и холодным. Я бы улыбнулся если бы я не был так напуган. Он звучал почти что, сексуально.

Голос сказал, “Ты должен задать мне ещё один вопрос.”

Находясь в своём подвале, я понял что я уже не тот стесняющийся мальчик которым я однажды был в темноте того недостроенного дома все те годы назад. Теперь мне уже не нужно было думать, что сказать. Я задал свой последний вопрос, уже зная ответ.

“Выйду ли я из этого подвала?”
Обсуждаемые крипипасты