История Лины Кростоун

18 декабря 1999 года


– Как вы назовёте её? – ласково спросила врачиха, смотря на маленького ребёнка. Родители даже не знали, они поглотились во всю эту милоту. Быстро начав перебирать имена, английские, греческие, португальские и даже японские, они остановились на имени «Лина».
Девочка улыбалась, но резко её настроение менялось, и она плакала. Очень сильно плакала. Родители не могли видеть это, они не понимали, из-за чего их ребёнок страдает.
Неделя в роддоме вышла. Дом, милый дом! Ну а точнее, двухкомнатная уютная квартирка. Увидев свою комнату, Лина улыбнулась. Родителям это согрело душу, как никогда! Но они посадили её на стул, девочка увидела куклу… На которую сосредоточила своё внимание. Взрослые как только увидели шарнирную куколку, то у них застрял ком в горле.
— Её здесь не было ещё 15 минут назад… — пронеслось у них в мыслях.
Отец быстро среагировал и убрал её к ним в комнату. Малышка начала плакать. Мужчина вернулся обратно с куклой, Лина успокоилась и начала улыбаться, проситься к ней.
Родители, были сильно суеверные. Быстро напечатав в интернете «Значение имя Лина», они зашли на первый сайт. Прочитав описание, они обомлели… Самое верное происхождение, было: «печальная весть». Поставив первые иконы, родители начали молиться Богу, чтобы их дочь не была тем, кем они на данный момент её считают…

***

Годы за годами шли, а девочке уже было 5 годиков. Весело играв в свои игрушки, она посматривала в окно. На дворе середина лета, а она почти ни разу не выходила из дома погулять. Правый девочкин глаз темнел, вместе с белком. Врачи говорили что это не нормально, а родители верили, что в их дочь вселился Сатана.
Девочка выросла очень задорная, весёлая, но немножко отсталая. Это списывалось к тому, что она неправильно читала, писала, медленно думала. Кукла всё стояла на полке и Лина назвала её Лилит. И опять порывшись в интернете, родители увидели что это имя светилось в самых известных демониц. В комнате девочки появлялось всё больше икон и крестов. Девочка перед каждой ночью проговаривала молитвы, а родители из-за всех сил пытались изгнать, так называемого «приспешника Сатаны».
Отец и мать зашли в комнату и объявили, что они поедут на один день с ночёвкой к озеру. Лина начала улыбаться, хлопать и танцевать от счастья. Собрав чемоданы, они отправились в путь, но Лина прихватила Лилит, которая стала для неё знаком того, что дела пойдут по другому руслу...

Приехав на хорошее место, родители начали собирать палатки. Одна была большая - на родителей, другая же поменьше, на девочку.
Лина подошла к озеру и начала кидать гальки и камни. Смотрев на закат, она чувствовала что становится не тем, чем хотят видеть её родители… Горячие слёзы полились по щекам, но их быстро смахнула чья-то когтистая рука. Посмотрев на обладателя, малышка посмотрела на озеро и заговорила:
— Кто я для них? Р-разве я отличаюсь о-от других? — шмыгая носиком, проговаривала она, — Ч-чём я отличаюсь?
Безликое существо лишь присело рядом с ней.
— Я отвечу на твои вопросы, скажи своё имя. Я СлендерМен.
— Лина Ньюман... Пр-приятно познакомится...
— Мне тоже, Лина, но ты отличаешься от других. Что у тебя с глазом?
— Мама говорит, что это не вылечивается, они считают меня монстром! — новая волна слёз охватила девочку и такое ощущение, что кроме её и Слендера, никого не было. — Ты знаешь, кто такая Лилит?
— Демоница. — коротко и ясно ответил он.
— Нет, это моя куколка! — достав из мини-рюкзака куклу, Лина показала её Безликому. Он взял её в руки и осматривал её. — Я сама придумала!
— Нигде не слышала? — спросил он. В ответ последовало качание головой. — Я знаю только две причины, почему я не хочу тебя убивать…
— И почему же? — Лину волновала именно «почему?», а не словосочетание «тебя убивать». Слендер посмотрел на девочку и встал, показывая своё величие.
— Твой глаз не излечим, скоро сбудется то, что должно сбыться… Твоя жизнь после этого разговора, станет другой. Я тебе помогу избавиться от твоего демона, но взамен, ты сделаешь то, что захочу я.
— Я согласна. — уверенно сказала малышка, сжимая свои кулачки. — Я готова на всё!
— Отдай мне куклу. — приказал Слендер. Лина неуверенно отдала её «подругу». Слендер, своей когтистой рукой, сделал порез на шее, отчуждать потекла чёрная субстанция. Девочке как будто начало жечь горло.
— Уйди и не возвращайся, Лилит. Оставь эту девочку в покое. — монотонным голосом проговаривал Безликий. — Она не отдаст тебе душу.
— Эх, Слендер, всё веселье прервал, но ничего, я найду себе другую игрушку… Она была моей любимой! С чего я просто должна её отдавать? — девочка отключилась, а рядом с ней встала девушка брюнетка. — Хотя, в мире есть много потенциальных людей… Забирай её, разорви. Или что ты там делаешь с детьми?
— Просто уйди. — Лилит фыркнула и скрылась из виду. У Лины полностью потемнел глаз, стал чёрным, как непроглядная ночь. — Оставила знак, что ты была её игрушкой, умно с её стороны. Ну в теперь, моя очередь... Ты станешь монстром, каким тебя считали родители. С этого момента, ты больше не человек, отныне, ты ёкай с четырьмя хвостами. Становишься серым ёкаем, как знак того, что ты можешь и убивать, и оставлять в живых своих жертв.

Слендер, обещал главной королеве ёкаев, когда та умирала, сохранить их род. Она дала ему этот дар и он не знал, на ком его применить. И сейчас, выпал этот момент, чтобы эта девочка стала тем, кем ей быть предначертано. Станет на одну убийцу больше, вид ёкаев сохраниться, а у Слендера больше не будет долгов.
Телепортировавшись к себе в кабинет, тот со спокойной душой начал разбирать бумаги. И одной их них, была книга его знакомого - Залго. Открыв случайную страницу, он увидел Лину и начал читать её маленькое описание, дополнительно рассматривая фотографию. Но фото было совсем другое, не как в жизни.

Имя: Лина
Фамилия: Кростоун (Ньюман)
Возраст: на данный момент 5 лет.
Биография: родилась 18 декабря 1999 года, в городе Детройт - США. Задорная девочка, но мала развита. Будущее для неё обернётся плохим случаем, смертью обоих родителей. До 5 лет была «игрушкой» Лилит. Её судьбу исправил СлендерМен, который сделал её последним видом ёкаев. Фамилию девочка поменяет в 14 лет, из-за многочисленной преступности в своём городе.

Хмыкнув, Слендер опять приступил к бумагам.

***

Открыв глазки, Лина перед собой увидела родителей. В её нос ударил запах какого-то вещества, похожего на спирт. Лина закашляла, отец и мать резко обняли свою дочь. Но посмотрев в её глаза, они прикрыли рот от ужаса, а девочка, показывала что ничего не понимает. Родители не видели в её руках куклу и это, несказанно удивило их. Порыскав в сумках и по берегу, они её не нашли.
— Мама, папа, что вы ищите?
— Твою куколку, сладкая… — ответила мать.
— Какую куколку?
Старшая подумав, сказала:
— Да никакую уже, доченька. Пошли кушать!
— Пошли! — задорно ответила девочка.

00:00


Лине не спалось и, она решив, вышла на улицу. Около огня стоял Безликий, подзывая Ньюман к себе. Голыми ногами, девочка подошла к Слендеру.
— Дядя Слендер, что вы хотели?
— Я хотел стереть тебе память, чтобы ты забыла меня.
— Что... — не успев закончить фразу, она повалилась на траву. Приложив руку, Ужас Леса стёр память о последних днях. Положил Лину в палатку, закрыл её и ушёл восвояси.

Утром, семья позавтракала, собралась и уехала.
Увидев иконы в своей комнате, Лина сняла их. Отец увидев изменения в дочурке, одобрил это.

***

— Вернись сказала! Ньюман! — Лина! — кричала учительница девушке. Пропустив её слова, она засунула наушники в уши. Подпевая песне, Лина продвигалась по коридору. Она зашла в раздевалку, забрала курточку и повесила бирку под номером 88. Плевав на всё, она направилась домой.

На тот момент, ей было уже 16 лет. Мать ушла к любовнику, а отец вливал в себя каждый вечер алкоголь. Дошло до того, что девушка уже жила своей жизнью, слишком рано. Обычно в 18 лет создают дом и заводят новую семью, в лучшем случае в 21 год.
Так вот, вернёмся к Лине, которая дошла до квартиры. Резко встав, как вкопанная, она думала:
— Что это жизнь у меня? Я возвращаюсь обратно к себе, и делаю уроки, потом провожу свободное время у себя в комнате... Каждый день одно и тоже. День за днём, час за часом... — развернувшись к лесу, она почувствовала свободу. Свободу, которая её так ждёт.
Оказавшись в лесу, она выбросила все учебники и тетради. Сказав:
— С меня хватит, это моё решение, я выбираю этот путь!
Первые шаги в лесу, в лесу Ужаса...

Skillet - Aweke and Alive (На русском)

Шаг за шагом, минута за минутой шли. Девушка ещё не чувствовала такой свободы и облегчённости. Хруст листьев под ногами расслаблял, а уставшие глаза открылись полностью. Белоснежная улыбка была до самых ушей. А это был, всего лишь лес.

Но вдруг, как будто всё сняло рукой. Лес стал мрачный, непроглядный. Выражение лица стало серьёзным. Мысли начали туманить вопросы. Шаги стали тяжелее, голос монотоннее.
Сейчас, как будто две личности боролись за одно тело. Первая говорила радоваться жизни, видеть в ней только лучшее! Другая же, думала иначе - Жизнь сплошное разочарование.
Одна говорила - хватит видеть этот Мир плохим, видь его радужным! Вторая говорила: да засуецидись ты уже, станет легче!
Обе стороны давили на Лину. И сейчас, в такой момент, пробегает серая лиса с четырьмя хвостами. Увидев друг друга, они посмотрели на одних и тех же бабочек. Одна была серой, отсутствовали узоры. Вторая же была ярко-жёлтая с рисунком. Яркая села на девушку, а «угрюмая» на лису. Кростоун подошла к лисе и села возле неё, начав гладить.
И вдруг, лисы не стало. Лина прикрыла глаза и почувствовала небольшую щекотку. Встав, она увидела хвосты и уши лисы у себя. Она поверглась в шок и начала думать, существует ли магия. Но перебрав все варианты, Лина не ответила на этот вопрос.
Кростоун вышла на полянку и смотрела на закат. И в голове промелькнуло - остаться тут и не возвращаться. Минусов в этой идее было меньшинство, а плюсов, наоборот - больше. Обернувшись, Лина увидела Тонкого человека, который разорвал ребёнка на её глазах. В нос ударил металлический запах крови. Он понравился ей... Слендер телепортировался.
Подойдя уже ближе к одинокому трупу, она начала его разглядывать. Тщательно изучив анатомию человека на уроках биологии, Лина рассматривала внутренности. Цвет крови завораживал, он ей нравился. Слендер контролировал разум Кростоун, а точнее - Ньюман. Каждая деталь об убийстве, всё больше приходило к своей цели. Взяв с травы валявшийся нож, Лина с хищной улыбкой направлялась в дом.

В квартире...


— А... Это ты... Ты где была?! Я тебе похвастаться хотел, дочурка. У меня *ик* появилась новая жена! — пьяный отец смотрел в недра коридора, но не услышал ответа, — Эй! Я с кем разговариваю?!
— Её нет... Твоей Лины Ньюман нет... Есть только теперь Лина... Лина Кростоун! — говорила девушка. — Игра началась!
С истерическим хихиканьем, девушка проводила лезвием ножа по стене. Мужчина хоть как-то пытаясь сохранить себе жизнь, взял тоже ножик.
— Папа-папа... Сколько же ты выпил? Хи-хи-хи... Давай проверим? Я разрежу тебе животик, следом же желудочек! Там наверно больше литра!
Воткнув нож в живот отца, Лина вспорола его. Он замертво упал, а Кростоун копалась в его органах. Достав желудок, она разрезала его. Вся пережёванная еда сразу вывалилась, но большая часть не вывалилась, а вылилась.
— Вот, что значит много пить...
— проговорила девушка, — Лондон! Ты со мной?

Лондон – плюшевый медведь, которого она таскает везде и всегда. Собрав рюкзак, Лина сказала:
— Мамочка, теперь твоя очередь играть!

***

Девушка, вся в крови, широко улыбалась перед озером. А сзади неё стоял СлендерМен.
— Тебе понравилось убывать?
— Да! Это так красиво! — ответила Лина с искрами на глазах. — А самое главное, что мои родители, опять вместе!

Кростоун прокручивала картинку, где она принесла мать в ним в квартиру и сделала парой родителей.
Как посередине завязала бантик из кишок, как они вместе держаться за руки, а главное, как они смотрят. Смотрят своими бездонными глазницами на новый Мир^.
— Теперь, моя дорогая, ты без меня должна убивать...
— Хи-хи-хи... Хорошо, СлендерМен. — превратившись в серую лису, она скрылась из виду, ища себе новую игру...

***

Каждый город, обливается теперь алой кровью людей. Её имя никто не знает, но знает её послание:

Ваша игра начнётся!