Черная Роза. Часть 5. Прятки и поиски


Глубоко вздохнув и закрыв глаза, я набрал в ладони воды и медленно провел ими по лицу. От резкого перепада температуры у меня было ощущение, будто я окунулся головой в снег. Виски противно сдавило, челюсть свело, и без того сбитое дыхание перехватило на пару секунд. Вскоре головная боль и головокружение начало отступать, и я решил повторить процедуру умывания снова. Закончив с этим, я добрался до мягкого полотенца и вытер лицо, выпрямившись у зеркала. Затем я взглянул на себя...
Неделя без какого-либо воспоминания о бритве дали о себе знать -- щетина у меня была похлеще, чем у того жнеца. Даже не щетина, а борода! Лицо бледное, под глазами мешки. Видон шикарный... Аж страшно...
Я пошарил в карманах куртки - пусто... Придется переть в магаз...
Я привел себя в порядок: побрился, причесался, ну, и переоделся.
Пошел я в свой любимый киоск, где обычно мне продают сигареты со скандалом, а бухло с паспортом, зато презервативы без вопросов. Судя по логике местных продавщиц, я слишком мал для сигарет, но это мое дело, а вот насчет выпивки -- я малолетний алкаш, "так скажем же НЕТ алкоголизму среди несовершеннолетних". Спасибо новому мэру за слоган, теперь доблестным ребятам вроде меня, которым двадцать пять лет в затылок дышат, приходится ходить и доказывать свой реальный возраст.
В магазине уже была какая-то бальзаковская клиентка, лет так 60-ти. Заказывала она медленно, словно смаковала каждое слово и раздумывала над тем, какой же марки взять макароны или что там... Моей любимой продавщицы не было, вместо нее стояла за прилавком вполне симпатичная девчушка лет 19-ти. Она бегала за продуктами, как сумасшедшая, увидев меня. Неужели я выгляжу так паршиво, что она думает, если не обслужит меня быстрее, я помру прямо тут? Не знаю. Скажу одно, ожидание скрашивал холодильник с морожеными продуктами, типа мяса и креветок. Я, буквально, в обнимку с ним стоял, приложившись к нему щекой и довольно улыбаясь.
Бабка уже ушла, а я все стою один-одинешенек, а девка меня все ждет.
--С вами все нормально?-- услышал я ее обеспокоенный голос.
--Ага...
--Ахах, похмелье?
--Ага, -- с улыбкой поддакнул я.
--Вроде, молодые парни, а так напиваетесь, -- захихикала девушка.
--В седующий раз тебя предупрежу, обязательно, -- я отлепился от холодильника и подошел к кассе. Девушка снова улыбнулась, я ей явно нравился и, потому, облокотившись об прилавок, посмотрел ей в глаза.
--Не надо, лучше с собой возьми...-- она тоже облокотилась об прилавок.
Что-то в ее глазах я заметил странное. Вот только что?
--Возьму, не сомневайся.
--Только Розу с собой тоже возьми, а то я не собираюсь вечно от шкурки к шкурке гонять!-- ее голос приобрел знакомые интонации, а затем она упала в обморок.
--Жопой чую, что за моей спиной.
--Так и есть.
Я обернулся. В этот раз Жнец был одет во все те же черные с цепями сапоги, но уже не под джинсы и толстовку, а под черные брюки и пальто из-под ворота, которого торчала белая рубашка с красным тонким галстуком.
--Куда намылился? -- спросил я.
--Жену встретить планировал.
--У тебя есть жена?!
--Мне по возрасту чуть больше, чем вашей планете.
--А ей сколько?
--200 с лишком.
--Хера се разница. На молодняк потянуло? -- с улыбкой подколол я.
--Сплошная физика, чувак. Отцу надоело за мной хвосты подметать, -- Жнец тоже улыбнулся. -- Погнали?
--Куда? -- не понял я.
--Искать Розу.
--Куда?
--Тугодум, я смотрю...
--В смысле, где мы ее искать будем?
--Не парься мартышка! Я знаю где ее искать! -- оптимистично заявил он, расстегивая полы пальто и вынимая тонкий черный стилет с золотыми прожилками и золоченным лезвием. -- красивая штучка, не так ли?
Жнец мастерски завертел клинок на ладони и схватил его за рукоятку.
Я пригляделся. Клинок размером был от моего локтя до кончиков пальцев, по лезвию шли причудливые символы, было видно, что это реальное оружие, которое можно тихо достать, тихо сделать свое дело и уйти незаметно.
--Готов? -- спросил он и не дожидаясь коснулся рукоятью до моего лба и наступила темнота.

Темнота была не долгой. Секунды две, может. Когда черная переферия рассеялась и мы оказались на какой-то пестрой улице перед пабом, где по-английски было написано "Pounts Hogs". Народ валил из дверей толпами, но и такими же толпами вваливался. Пьяный народ сновал вниз по улице, расстворяясь в свете желтых фонарей всюду доносились крики и возгласы.
Мы со Жнецом стояли облокоившись об перила подземного перехода напротив. Жнец укутался в пальто и смотрел вперед, на паб, или скорее сквозь паб.
--Где мы?! -- вцепившись в перила спросил я.
--Южная Дакота, -- не отвлекаясь сказал он.
--Твоя жена здесь? -- Жнец кивнул. -- Как она выглядит?
--Прекрасно, -- с иронией пробормотал он.
--Супер...
Мы простояли в молчании минут 5.
--Пить охота... -- тихо сказал мой занудный приятель.
--Есть такое.
Я посмотрел в его сторону, но там никого не было.
--Да епта... -- я всплеснул руками.
--Лови! -- Он кинул мне банку пива прямо в руки, открыл свою и сделал парочку глотков и скорчился, как от лимона. -- Жалкое пойло, но на сейчас сойдет.
--Сколько тебе лет? -- поинтересовался я, потягиваяя пивко.
--Хм... В цифрах не помню, но скажу одно, мне явно больше чем тебе и всем людям вашей планеты вместе взятыми.
--Серьезно? -- я недоверчиво покосился на него.
--А по мне не видно? -- он так же смотрел куда-то вдаль.
--Не очень. МНе казалось, ты должен выглядеть старее...
--Мы растем до определенного момента... Ну пока Отец не скажет "хватит, и так сойдет". ЗНаешь, пару раз, в наказание, он забирал у меня силы и делал из меня человека. ТАк противно переживать все этапы вашей жалкой жизни... -- Жнец снова сморщил нос. -- От младенчества до старости. К тому же разницы младенчества от старости не вижу.
--Почему? -- тут я заинтересовался. Всегда интересно знать мнение НЕЧЕЛОВЕКА на наш людской счет.
--Начинается жизнь стого, что ты под себя ходишь, в голове идиотские мысли или ит полное отсутствие, еле дрыгаешься, еле говоришь. А заканчивается то ваша лента как весело! Ходишь под себя, несешь хрень,еле говоришь и двигаешься. Ах, какая страсть, бл*ть... -- закончил он титим голосом.
--Того же мнения.
--А батя твой кто?
--Смерть с большой буквы.
--В смысле САМА смерть?
--Ну, типа, да.
--Он старше, да?
--Мой брат старше меня на пару тысяч миллионов лет, а Отец говорит, что он весьма поздний, что уж говорить обо мне и младшем, -- утопив улыбку в банке пива сказал Жнец.
--Сколько у тебя братьев?
--Тебе такие цифры и не снились.
--И все родные? ПЛодовитый батька у тебя.
Глаза у моего нового друга расширились и он с удивлением покосился на меня. На меня! Не куда-то еще, а на меня! Я, прям, обрадовался такому вниманию к моей скромной персоне.
--Плодовитость тут не причем, у нас нет матери. Отец создал меня и моих двух братьев ради помощи себе во спасение людей. Причем создал нас из пыли и пустоты. Потом, через пару миллиардов лет, он понял, что вчетвером нам туго и создал много-много ангелов смерти.
--И ты жнец. Чем же вы отличаетесь от остальных?
--Тем, что ангелы смерти -- обычные солдаты, выполняющие свой долг и приказы Отца или наши. Мы же делаем что хотим и когда хотим. Плюс Отца развлекаем докладами об этом мире. Знаешь ли, он давно уже не гулял по вашей Земле.
--Твоя жена тоже смерть?
Жец аж поперхнулся от неожиданности. Прокашлявшись он сказал:
--Нет, конечно.
--А кто?
--Когда-то была очень красивой, милой и богатой дамочкой, не лбделенной умом. Напротив, весьма умная и по сей день.
--А сейчас?
--Сейчас она опасная тварь, которая валит людей пачками и все никак меня не прощает.
--За что?
--Я.ее убил при жизни, -- с улыбкой сказал он и отхлебнул еще не много пивка.
--Причем ради какой-то старухи! -- донесся из-за моей спины до боли знакомый возмущенный женский голос.
--Здравствуй, Роза, -- улыбаясь сказал Жнец неборачиваясь.
--И тебе здравствовать, муженек-идиот.
У меня аж челюсть от удивления отвисла...
[Следующая часть выйдет 23-его числа под названием "Странная семейка"]