Очищение: Священник

"Неужели он верит в то, что его спасёт Бог? Хотя нет, не так; Теперь он ждёт, что его спасёт Бог?" — (с)

То есть, сначала он рассчитывал, что просто сможет сбежать от меня. Далее думал, что его защитит звонок в "911" и полицию. Потом надеялся, что ему помогут крики о помощи. Под самый конец, заперевшись в моей священной Церкви, его инстинкт самосохранения упёрся в "забаррикадироваться и спрятаться в темноте". Спрятаться в темноте? От меня? В моей Церкви!? Серьезно? Ладно, не суть, хотя в тот момент это меня порядком огорчало, ведь тьма будет рассечена Его Светом, ныне я почти добился того, чего искренне желал, когда встретил этого человека. Он уже на стадии крайней истощения надежды — вечный атеист молится Богу, желая избежать своей участи. Как же это великолепно! Девственно чистая вера в Бога! Вера в Его спасение и милость, возложение столь огромной участи в виде Освобождения на Его плечи. Я добился... Добился веры этого жалкого человечешки! При первой встрече мне лишь на мгновение удалось затронуть его душу касанием Истинного Света. А сейчас он почти стал Верующим. Почти...

Да-да, молись дальше! Это я прислан Богом! И это я тебя спасу!!!

***

Я только окончил институт и поступил на службу, как началась эта кошмарная череда пропаж людей, длящаяся не менее нескольких месяцев. Долгие расследования, и, наконец, нам дают наводку: преступник находится за сотню километров, в глубине леса. Это... Было по крайней мере глупо: ехать по анонимной наводке, написанной чем-то черным, позже обозначенным как уголь, на пожелтевшем листе, где на обратной стороне тем же углём нарисованы десятки крестов. Но что нам ещё оставалось делать? Это единственная информация, которая попала нам в руки, было бы ещё глупее не использовать её и позволить чередам пропаж людей продолжиться дальше. Собравшись в поездку всем отделом, мы отправились в указанное место. По дороге, покопавшись в интернете и других источниках, я выяснил только одно — об этом месте ничего не известно. Абсолютно ничего.

Дорога заняла много времени, первые километров 100 ехать было легко, но дальше начался лес. По нему немного удалось продвинуться на тех же автомобилях, но потом... Что-то в лесу изменилось, он стал более тёмным, более диким и нелюдимым. Неожиданно дорога кончилась, а, посмотрев на часы, я увидел отметку около полуночи. Наш отряд потерял много времени, продвигаясь по лесу, но дальше дело обстояло сложнее: нам следовало идти пешком, в полицейской амуниции, ночью; ходить по этой странной местности и искать указанные ориентиры, по которым нужно было выйти на непонятную "Церковь", где, как было написанно, скрывался опасный преступник. Выйдя из машины я услышал крайне странный запах, будто что-то сначала обгорело, а потом сгнило и разложилось, источая страшнейшее зловоние. Мы решили разделиться, так как это наилучший способ как можно быстрее выйти к месту, если кто-то увидит обозначения, то сообщит остальным по рации.

Черт! После часа блуждания стало понятно, что я зря трачу время, эти комары, мухи и прочие летающие и жужжащие создания уже порядком надоели, ноги промокли в гнилой воде болот, а тело крайне устало пробираться по буреломам. В ночной темноте стало мерещиться нечто уродливое и непонятное. Все это очень раздражало психику, в какие-то моменты просто вызывая животный ужас. Хотелось просто прилечь и отдохнуть, забыв об этом кошмарном месте. Мои мысли прервал крик вороны, я поднял фонарь и увидел непонятно откуда взявшийся корявый ветхий домик, прямо как написанно на том листке. Я достал рацию, но из неё шли только помехи. Попробовав связаться ещё пару раз и хорошенько поматерившись, я на все наплевал и пошел дальше. Начало холодать, исчезли всякие летающие насекомые, пропал ветер, вороны перестали каркать. В какой то момент я понял, что пропали абсолютно все звуки, даже мои собственные шаги приглушались, отвратительные запахи с болота тоже исчезли. Луна скрылась за тучами, добавляя непроглядную темноту. Только холод не исчезал, он продолжал проникать под одежду и раздражать тело своим пронзительным касанием, которое вызывало дрожь и неприятный озноб. Может я болен и мне все это мерещится?

Я вышел на дорогу и тогда, всего лишь на миг, Луна показалась из-за облаков и я увидел брошенную деревушку, будто сошедшую с фильма ужасов, в центре которой стояло здание похожее на старую деревянную церковь, но потом лунный свет окончательно исчез и все погрузилось в нереально густой мрак. Фонарик не может долго держать заряд, я достал пистолет и направился туда, где видел эту постройку, высвечивая себе путь. Такая близость к цели взбодрила меня и я перестал обращать внимание на все проблемы. Есть цель — нужно идти.

Не знаю сколько я шёл, телефон разрядился, а наручные часы остановились и стали бесполезной безделушкой. Фонарь начал моргать — садились батарейки. Хороший настрой окончательно сбила неожиданная проблема: там, где я издалека видел дверь, входа не было, просто не было. Тут деревянная стена и ничего более. В надежде найти проход в это долбанное здание я начал обходить его, но... Ничего! Эта стена продолжалась ровным прямоугольником, а за каждым поворотом находилась такая же. Такого не может быть! Три с лишним раза обойдя это место, я присел на сухую ломкую траву и стал тяжело дышать. Так не бывает, только в фильмах ужаса, страшилках и кошмарных снах. Но это же реальность. Ещё более реально то, что люди пропадали безвести, не оставляя никаких следов, но самое реальное — это моя адская усталость. Сколько сейчас времени? Где я? Сложно ответить. И тут я услышал звук... Скрип двери! Может это опять галлюцинации? Я собрался с остатками сил и, встав, пошёл за угол проверить, что такое скрипело.

Это оказалась приоткрытая дверь, моей радости не было предела, из церкви шёл слабый свет. Фонарь окончательно разрядился, мне оставалось лишь зайти внутрь, но что-то мешало, мои инстинкты буквально кричали, что нужно бежать от этого места. Я взял себя в руки и вошёл.

Источником света были свечи, а освещали они... Я не смог сдержать рвотный позыв и меня стошнило на окровавленный деревянный пол. Господи... Они все распяты, развешаны по стенам этого помещения, уже посиневшие от отсутствия крови, красная жидкость была везде, но только не в изуродованных обескровленных телах. Меня свело судорогой и я облокотился об кровавую стену, чтобы не упасть. Скрип досок, что-то большое медленно перемещалось по ним. Прищурившись, я увидел огромный сгусток тени у противоположной стенки, рядом с алтарем.

— Я... Хотел чтобы они поверили. — тень продолжала медленно перемещаться, говоря ужасно низким, хриплым голосом. — Но они были безнадёжны. Они не поверили.

— Мне не хотелось, но Ему угодно Очищение души. — он посмотрел на лезвие огромного старого тесака в своей руке. — Очищение через боль, страдания. Я очистил их. — тень обвела рукой трупы.

Я не могу находиться в сознании, хочется чтобы все закончилось. Я прикрыл глаза. А когда с трудом открыл их, увидел ЕГО, присевшего в метре от меня:

— А ты веришь?..

***

Прошло 4 месяца после того случая, когда мне чудом удалось выжить благодаря вовремя поспевшим коллегам. В него выпустили более 20 пуль. 20! Но он выжил. Расследование личности преступника и исследование документов ничего не дало. Только поездив по району, близ той кошмарной местности, я обнаружил ещё одну деревеньку, но уже с людьми, которые мне поведали, что на той местности люди массово заболели сибирской язвой, пришедшей с болот. Последние выжившие собрались в местной церкви, где жил их священник. Он что-то вечно бормотал, что эпидемия — это кара божья и по воле господа все в этой деревне должны погибнуть. Священник запер церковь и поджег её изнутри, следуя "гласу бога".

Так как его признали абсолютно невменяемым, в тюрьму посадить психопата оказалось невозможно. Тогда, обгоревшего священника положили в "больницу". Хотя я видел тот комплекс зданий — это не больница в обычном понимании, а тюрьма для самых лютых психов-маньяков, где их по-настоящему могут сдержать. Долбанная альтернатива Алькатрасу. Его нужно было расстрелять!

Первую неделю после случившегося, лёжа в больнице, я не мог спать. Когда меня выписали, дома, каждый хренов день я вновь и вновь видел один и тот же кошмар...



Ветхие старые здания, будто из 18-ого века. Старый полумёртвый лес, зияющий чернотой гнилых болот и разбитыми окнами домов, где долгие десятилетия не ступала нога человека. Тут нету людей, даже нет животных и насекомых, кроме мелкого отвратительного гнуса с болот и всяких мерзких гадов, приползших и прилетевших из тьмы лесных чащоб, где вообще творится нечто необъяснимое и иррациональное. Вечно темно, под тяжёлыми свинцовыми облаками и высохшими кронами почерневших деревьев. Карканье ворон, шелестение сухих трав, вечное беспокойство и напряжение повсюду. Будто кто-то смотрит на тебя из подвала того, почти рухнувшего дома. Будто кто-то прячется под корягой, в грязной мути того скверно пахнущего болотца. Это чувство беспокойства и страха, им будто воняет воздух. Хотя нет... Это веянье смерти.

Я стою в лесной церквушке, давным-давно сгнившей и сильно обгоревшей деревянной постройке, будто именно в ней снимали "Вий". Вроде бы здесь должно быть спокойней и безопаснее, ведь все окна заколочены и лишь малые лучи бледного, больного света, проникали в это ужасное место, рассеивая густую, как смоль, тьму. Но именно это место, "священная земля", кажется центром всего зла, что окружает лес и деревню. Будто пожар выжег всю чистоту и намоленный дух этого места, оставив место только тёмным, кошмарным вещам. Четыре стены давят на тебя, темнота, кажется, колышется и движется, желая достать долгожданную добычу и сделать вечной частью себя.

Он уже не прячется, тяжело дыша и хихикая, понимает, что я в ловушке. За стеной слышны его тяжёлые шаги, именно они заглушают вечных ворон, которые неустанно прерывают тишину "Церкви". Он загнал меня сюда, я не убегу, не спасусь. Он хочет, чтобы я поверил в бога, но я не понимаю, как он может иметь отношение к богу, ведь его внешний вид напоминает, скорее, адепта Сатаны, поклонника Ада, однако, никак не приверженца православия. Он весь в окровавленных лохмотьях, огромный, обвешанный крестами, сотнями цепочками крестиков, ломанные движения, будто его тело не слушается, а лишь немного поддаётся управлению мозгом. Его перемещение сопровождается звоном надетых крестов и глухим, тяжёлым звуком шага, будто каждое движение вызывает у него неимоверную боль, которая исходит от него, заставляет сжаться от ужаса и слабости. Он наматывает круги вокруг церкви, с каждым шагом заставляя сердце сжиматься все сильнее. Я уже не хочу сбежать и спрятаться — по сравнению с ним, даже смерть не страшна. Можно было бы убить себя, взять острую деревяшку и вставить её себе в висок, но тело уже не слушается, оно продолжает стоять, будто окаменевшее и лишь разумом ты понимаешь весь ужас, понимаешь, что надежды нет...



...и каждый раз, просыпаясь, мне вспоминался пережитый ужас. Успокаивало лишь то, что этому ублюдку предстояла вечность в "больнице". Но что-то мне подсказывало, что "вечность" намного короче, чем я представляю.

***

Они не понимают. Мне нужно спасать души! Я обязан исполнять волю Божью. Ведь кто, если не я? А они заперли меня тут, как Люцифера в аду! Мне открылась тьма того юнца, она требует Очищения, его душа и жизнь в черноте. Я должен указать на Свет тому полицейскому. Но, для начала, я должен выйти с этого царства тьмы. Меня не понимают, они говорят, что я псих и что сидеть мне здесь веки вечные. У меня чересчур мало времени.

Ничего не остаётся... Кроме Очищения!

***

Мне не давало покоя то место, я практически пол года там не был. Что стало с мертвым посёлком? Церковью? Убрали ли трупы? Я обязан побороть страх и увидеть все собственными глазами, должен убедиться, что это не кошмар, а реальность, что это действительно все произошло. Возможно, это самая большая глупость в моей жизни. Но все же! В любом случае — опасность того места стала минимальной.

После работы, уже вечером, я сел в машину и поехал знакомой дорогой по намеченному пути. Доехав до тупика в лесу, я взял фонарь и начал пробираться через кустарники, но вдруг мой телефон начал издавать мелодию звонка.

— Алло?

— Он сбежал! Антон, "священник" сбежал! — устройство начало кричать голосом моего напарника, но я уже не слышал, в моих ушах раздавались отдаленные звуки шагов.

Сердце будто остановилось, ведь я уже слышал эти шаги. Не помню, сколько я бежал, кажется час или больше. Я пытался позвонить на бегу, но упал и уронил телефон на землю, в поздней темноте искать было бесполезно, да и фонарь я забыл в машине. Я не заблудился только благодаря лунному свету. Я устал бежать, да и куда я бежал? В мертвую деревню? Больше бежать некуда, это место окружено смертельными топями.

— Эээй! Есть здесь кто? — немного отдышавшись, я начал кричать. — Помогите!

Глупости! Какие люди здесь, поздним вечером? Да тут в радиусе десятков километров жизни нет, а я думаю о человеках. Нужно продолжать бежать, я чувствую, что он слишком близко. Бег — единственный выбор, который у меня есть. Меня уже трясёт, я абсолютно не готов к такому кроссу. Да и удар по нервам кошмарный. Конечно же! За мной гонится чертов маньяк! Практически ночью, в лесу, в месте, где эта история и началась. Голова болит. Нужно надеяться на лучшее, но ожидать худшее. Услышав шорох совсем близко, я ускорился и побежал вперёд.

О, да! Даа! Это именно тот дом, скоро я найду церковь, а там безопасно. Я просто непросто там запрусь и он меня не достанет. Все лучше, чем быть тут, на открытой местности. А там, там безопасно. Кто-нибудь спохватится меня и придёт на помощь. Или я найду там оружие и справлюсь с ним. Хороший план, подойдёт. Из двух зол — выбирай меньшее, как говорится. Лучше иметь маленький шанс на выживание или прожить ещё чуть-чуть, чем просто быстро умереть.

Вот она, я добежал. В ней безопасно... Так, не нужно паниковать, лучше забаррикадироваться, эти старые лавки подойдут. Ко входу их, ко входу! Хорошо, я передвигал сюда все, что можно.

— Вы не понимаете. Никто не понимает. И ты тоже не понимаешь. — шаги, вокруг церкви, как в моем сне. — Ты Очистишься, все будет хорошо. Бог тебе поможет. Поможет...

Это он! Он хочет убить меня. Но он сюда не войдёт. Ха! Вход завален, ему не пробраться. Но почему шаги прекратились? Почему?! Он что-то замышляет! Точно! Нужно спрятаться, тут должен быть какой-нибудь подвал или что-то вроде того. Удар в двери. Ещё раз. Он ломится. Нужно скорее найти вход. Вот он! Тяжёлый, зараза, да ещё и темно, нужно спускаться, тут он меня не найдёт и не увидит. Тут безопасно, тут я спасусь.

***

Все в пустую... Меня сюда загнал страх, древний животный инстинкт, загнал в ловушку. Я врал себе, спасения нету, надежды нету. Господи, я в тебя не верю, но все же, может быть ты мне дашь иной выход? Я тихо похлопал себя по карманам и неожиданно нашёл старую зажигалку. Пару раз чиркнув ею, я увидел вспыхнувший огонёк, осветивший погреб. Кагор, ладан, свечи, бочки с маслом... Я уже слышу, как он идёт надо мной, он точно знает где я, но специально медлит. Так и так — умру. И лучше, если моя смерть заберёт его. Удар по трухлявый бочке и дыра, из которой льётся масло, готово.

Пусть огонь завершит начатое...
Обсуждаемые крипипасты