ИРГА
Пожалуйста, дайте мне знать, если у кого-нибудь ещё есть экземпляр книги «Как играть в одиночестве». Меня действительно пугает то, что, возможно, я — владелец единственного экземпляра. Я заказал её с сайта… Barnes & Noble, по-моему, не помню точно. Когда я немного почитал эту книгу, то связался с ними, но мне ответили, что никогда не продавали ничего подобного.«Как играть в одиночестве» — маленькая чёрная книжка, примерно 13 на 8 сантиметров. Обложка без иллюстраций, просто название белыми буквами. Страницы выглядят, как ксерокопии рукописных страниц из блокнота, нумерация отсутствует. На первой странице есть заголовок и ничего более: ни имени автора, ни издательства, ничего. Я пролистал всю книгу, но информации нет нигде. Я не имею ни малейшего понятия о том, кто написал эту чёртову книгу.
Книга поделена на короткие части, каждая содержит инструкцию, как играть в очередную игру. Части пронумерованы, но раскиданы по книге беспорядочно. Я использую слово «игры» довольно условно, потому что инструкции, как правило, откровенно странные, а описываемые игры не похожи ни на какие из тех, в которые я когда-либо играл. Вообще говоря, многие из них выглядят, скорее, как какие-то ритуалы. Тот факт, что их предполагается проводить в одиночестве, представляется мне весьма тревожным. Просто… А-а, просто посмотрите на некоторые из этих инструкций сами, и поймёте, о чём я говорю.
------
ЧАСТЬ 23: ПРЯЧЬСЯ
В эту игру нужно играть в полной темноте. Света не должно быть совсем, или они не придут.
Убедись, что в доме, в котором ты находишься, царит полная темнота. Если в доме несколько этажей, на всех должно быть темно. Полная темнота — это когда ты не чувствуешь разницы, закрыты у тебя глаза, или открыты.
Когда ты добился полной темноты, найди угол, стены из которого выходят на север и на восток, встань ровно в полуметре от него, закрой глаза руками и начни считать.
Если ты досчитал до 100 и ничего не произошло, прекрати считать и включи весь свет в доме. Ты проиграл. Если ты услышал шёпот из угла, считающий вместе с тобой, прекрати считать. Не смотри в угол. Выйди из комнаты, не смотря в угол. Игра началась.
Когда ты зайдёшь в другую комнату, найди, где спрятаться. Если счёт прекратился до того, как ты спрячешься — ты проиграл. Когда ты найдёшь, где спрятаться, оставайся там. Молчи. Не двигайся. Если ты покинешь своё укрытие до конца игры — ты проиграл.
Когда шёпот прекратит считать, он скажет «Я иду искать» и станет искать тебя. Не покидай укрытие, или тебя найдут. Если тебя найдут — ты проиграл. Если загорится свет — оно сдалось.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 54: ЖДИ
В игру нужно играть накануне какого-то особого дня, например, дня рождения или другого праздника.
В самом начале дня, до того, как делать что-то ещё, зажги огонь. Это может быть свеча, бумажка, что угодно. Для них это неважно. Вглядись в глубины огня и прошепчи: «Завтра — особый день. Да будет так». Затем коснись огня указательным пальцем своей преобладающей руки. Игра началась.
С этого момента до полуночи ты должен не дать огню погаснуть. Если он погас — ты проиграл. Кроме того, ты не должен спать на протяжении всей игры. Если ты заснул — ты проиграл.
Если ты следовал правилам, пламя угаснет ровно в полночь. С этого момента ты можешь идти спать — это не приведёт к проигрышу. На следующий день ты лишишься важного для тебя предмета и получишь два, которые будут для тебя эквивалентно ценными.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 2: СМОТРИ
У игры отсутствуют требования и в неё можно играть в любое время.
Зайди в комнату с несколькими людьми. Выбери одного из них и начни смотреть ему в лицо, пока вы не установите зрительный контакт. Игра началась.
В течение следующих тридцати минут ты не должен отводить взгляд от этого человека. Не теряй его из виду. Если ты упустишь его из поля зрения — ты проиграл. Если ты сможешь смотреть на него ровно тридцать одну минуту, он приблизится и спросит, как тебя зовут. Пока не говори с ним. Если заговоришь сейчас — ты проиграл.
Ровно через тридцать секунд человек спросит, знаешь ли ты его. Ответь: «Знаю, но не по имени». Он спросит, какое у него имя. Ответь первым именем, пришедшим в голову. Если ты назовёшь другое имя — ты проиграл. Если ты назовёшь своё имя — ты проиграл.
После того, как ты назовёшь имя, человек поверит, что это и есть его имя. Если ты назовёшь имя знакомого тебе человека, тот человек примет настоящее имя того, с кем ты говорил.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 41: НИКОГДА
В игру нужно играть в полном одиночестве и при температуре ниже -1 градуса. Рекомендуется надеть пальто или другую тёплую одежду.
Когда подходящее для игры место найдено, ты должен сесть, скрестив ноги, лицом на север. Неподвижно сиди в этой позиции восемь минут. Если ничего не произошло, нужно встать и уйти от этого места не менее, чем на полтора километра. Ты проиграл.
Если ты слышишь голос, шепчущий твоё имя, встань и скажи «Я здесь». Голос снова начнёт шептать и спросит, каково твоё самое сокровенное желание. Не отвечай. Если ты ответишь, то названное желание будет исполнено, но цена этого будет непомерно высока.
Через минуту голос спросит, каков твой глубочайший страх. Ответь на это: «Я не хочу, чтобы такое когда-либо произошло». Затем сядь обратно и закрой глаза. Ты почувствуешь тепло, затем холод. Подожди, пока это пройдёт, затем вставай и уходи за три километра от этого места.
Если ты придерживался правил, то, чего ты боишься больше всего, никогда не произойдёт.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 25: БОЙСЯ
Игру нужно начать до 3:25 утра.
Чтобы начать игру, найди лист бумаги 28 на 20 сантиметров. Если такого листа нет под рукой, можно до точно таких размеров обрезать другой лист. На этом листе начни записывать те вещи, которых ты боишься больше всего. Если ты не можешь заполнить весь лист своими страхами, продолжать бессмысленно.
Когда твои страхи заполнят лист, зажги свечу. Положи лист в 13 сантиметрах от основания свечи так, чтобы верх листа был направлен на север и в сторону свечи. Если всё сделано правильно, ты услышишь шёпот. Развернись и немедленно покинь комнату.
До ближайшей полуночи в комнату нельзя входить. Если ты зайдёшь в комнату, то испытаешь каждый страх, записанный на листе. Если кто-то другой зайдёт в комнату, он испытает как выписанные страхи, так и свои самые худшие.
В 0:00 ты можешь снова зайти в комнату. Свеча погаснет, а бумага станет чистой. Теперь ты больше не будешь бояться ничего из того, что было написано на ней. Если свеча из этой игры будет зажжена повторно, тот, кто будет смотреть на неё, испытает все выписанные страхи.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 89: ПЕРЕЛОМ
В игру можно играть только одному. Все остальные, кто будет при этом присутствовать, проиграют.
Чтобы начать игру, просто сядь в центре комнаты, скрестив ноги, и прошепчи любое имя по твоему выбору. Ты должен сделать это, только если находишься в комнате один. Остальные, присутствующие в комнате на начало игры, проиграют.
В тот момент, когда игра начнётся, где-то в пределах трёх метров от тебя появится чёрная пешка. Ты должен найти её в течение минуты после появления. Если ты не найдёшь её — ты проиграл.
Если ты смог найти пешку, скажи об этом и поставь её на место, где сидел в начале игры. При этом ты должен объявить, что хочешь продолжать игру. При этом следующая чёрная пешка появится в пределах трёх метров, и её ты также должен найти за минуту.
Игра продолжается до тех пор, пока ты находишь фигуры, или пока ты не соберёшь полный чёрный набор. С каждой из найденных фигур что-то в твоей личности, теле или жизни будет в корне меняться.
Если ты найдёшь набор из восьми чёрных пешек, двух чёрных ладей, двух чёрных коней, двух чёрных слонов, чёрного короля и чёрного ферзя, тебе будет сказано прекратить игру. В этот момент все произошедшие изменения станут постоянными.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 32: ИДИ
Для игры потребуется вечность.
Чтобы начать игру, зажги свечу и поставь её на листок бумаги. На этой бумаге напиши первое имя, которое придёт тебе в голову. Если это твоё собственное имя, то ты не сможешь выиграть и проиграешь. После того, как ты это сделаешь, покинь помещение, где ты зажёг свечу.
Когда свеча догорит, _____, известный под именем, которое ты написал, начнёт охоту на тебя. Чтобы не попасться _____, ты должен на протяжении игры никогда не посещать одно и то же место дважды. Если ты вернёшься в то место, где уже побывал до этого, ты проиграл. Если в любой момент игры ты умрёшь, ты проиграл. Если _____ поймает тебя, ты проиграл.
* * *
ЧАСТЬ 06: ПРОИГРЫВАЙ
Никогда не играй в эту игру.
Не начинай эту игру. Если ты начнёшь играть в неё — ты проиграл. Если ты продолжишь играть в начатую игру — ты проиграл.
Если ты начнёшь играть в эту игру, ты не сможешь закончить её.
Игра окончена. Победителей нет.
* * *
ЧАСТЬ 31: РАЗУМ
Читай эту историю один.
Тссс… Ближе.
Ты знаешь, кто я? Я знаю, что ты не знаешь. Хорошо, тебе и не нужно. Всё, что тебе нужно знать, это то, что ты в безопасности.
Нет нужды оборачиваться.
Ты в безопасности.
Ты повернулся, правда? Ты не доверяешь мне?
Я не причиню тебе вреда. Ты в безопасности. Я здесь, чтобы сыграть с тобой. Ты же любишь играть? Вот, в чём суть этой игры. Я прочитаю твой разум. Затем ты увидишь, что внутри.
О… Ты не хочешь, чтобы я читал тебя?
Хорошо. Если ты не хочешь — просто закрой книгу.
Ясно.
Твоё любопытство оказалось сильнее тебя. Тебе интересно, это эффект этой страницы или другой. Нет. Я вижу всё. Внутри тебя похоронено пылающее желание. Ты хочешь знать. Но ты боишься.
Ты в безопасности.
Это желание уже овладевало тобой раньше. Порой и не к лучшему. Как в тот раз, когда ты стащил двадцать долларов из кассы на работе. Ты думал, что никто не видит, правда же?
О, уже уходишь. Хорошо.
Я знаю, что ты вернёшься.
(Эта история куда длиннее, но я не собираюсь постить остальное. Даже не просите. Начнём с того, что я сам хотел бы никогда этого не видеть)
* * *
ЧАСТЬ 97: ПРОДОЛЖАЙСЯ
В игру нужно играть в течение первого часа первого дня нового года. Рекомендуется подготовиться к игре заранее.
Перед началом игры необходимо сделать выбор. Выбери реально существующий объект, неодушевлённый или наоборот.
В первую секунду первой минуты первого часа первого дня нового года убедись, что ты держишь свой выбор в руках. Это должно выполняться на всём протяжении игры. Если твоя рука оторвётся от твоего выбора — ты проиграл.
По истечении первой минуты первого часа первого дня нового года закрой глаза и прошепчи : «Сей момент обратись в пепел, в вечности же не знай конца». Не отпускай выбранный объект, или проиграешь.
Когда закончится первый час первого дня нового года, твой объект вспыхнет. Не отпускай его, пока не останется ничего, кроме пепла. После этого собери весь пепел до последней частицы в ёмкость, где его можно будет видеть. Если ёмкость будет закрыта — ты проиграл. Поставь ёмкость рядом с окном.
Когда пройдёт первый день нового года, _____ придёт за пеплом. Если в этот момент ты будешь смотреть на него — ты проиграл. Когда _____ уйдёт, пепел и ёмкость, его содержащая, будут заменены запечатанным чёрным глиняным горшком. Отныне и навечно, твой выбор будет появляться рядом с горшком в первый день каждого года. Если горшок будет распечатан или разбит, он появится вновь в первый день следующего года. Так будет продолжаться до твоего конца, когда ты воссоединишься со своим выбором и будешь длиться.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 4: ТЬМА
Для игры нужна полная темнота. Рекомендуется играть ночью.
Чтобы начать игру, выбери комнату, которую ты хочешь превратить в тёмное место. Затем она должна быть полностью избавлена от света. Никакому свету, естественному или искусственному, непозволительно попасть в комнату на протяжении игры.
Как только комната будет подготовлена, сядь в её центре, скрестив ноги. Закрой глаза и произнеси: «Я хочу, чтобы тьма танцевала со мной». Если тебе не ответят, проверь комнату на наличие света и попытайся снова.
Если всё сделано верно, голос начнёт шептать тебе слова, которые ты не сможешь понять. Не говори с этим голосом. Если ты заговоришь — ты проиграл. Если ты откроешь глаза — ты проиграл.
Две минуты спустя голос затихнет. Тогда ты должен встать и выйти из комнаты.
Эта комната теперь — тёмное место. Свет не может попасть в неё и в ней ничего нельзя увидеть. Любой свет, попавший туда, исчезнет там навсегда. Любой, кто попытается зайти туда, проиграет. Любая попытка закрыть тёмное место окончится проигрышем. Если что-то выйдет из тёмного места — ты проиграл.
Игра окончена.
* * *
ЧАСТЬ 18: ЖЕЛАНИЕ
Для этой игры необходим твой выбор из части 16. Если ты не играл в часть 16, ты проиграешь.
Чтобы начать игру, ты и твой выбор должны встать на расстоянии 29 километров друг от друга так, чтобы твой выбор был к западу от тебя. Когда эти условия будут выполнены, игра начнётся.
Когда игра начнётся, ты и твой выбор должны встать лицом друг к другу и одновременно зажечь по свече. В течение трёх секунд вы должны поставить свои свечи ровно в 30 сантиметрах перед собой. Повторите этот процесс ещё дважды. Если что-то сделано не так, все шесть свечей потухнут, и вы оба проиграете.
Если всё выполнено верно, свечи будут гореть. В этот момент ты можешь загадать три желания. С каждым последующим желанием одна из свечей будет гаснуть. Когда погаснут все три, твои желания будут потрачены, и тебе нужно будет ждать.
Теперь все твои желания исполнятся для одного человека, который стоял между вами во время игры. Когда это произойдёт, ему будет даровано право на три собственных желания. Они исполнятся для тебя, так что будь внимателен в выборе своих желаний.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 29: НАЧАЛО
Она начинается сейчас.
Единственное место, где эта игра может начаться — начало и это оно. С этого момента игра началась.
В этой игре от тебя требуется лишь слушать. Слушать внимательно, ведь малейшая оплошность может привести к проигрышу. Проигрыш может означать множество различных вещей. Он может означать конец игры. Он может означать (неразборчиво). НЕ СМЕЙ проиграть.
Твой долг, как будущего хранителя книги, прочитать каждую страницу и постигнуть смысл каждой игры. Если ты не выполнишь это — ты проиграл. Если ты попытаешься избежать этого — ты проиграл. Если ты передашь кому-то это задание — ты проиграл.
Таков твой долг. НЕ СМЕЙ проиграть.
(похоже, это должно было быть в начале книги. Почему я нашёл это через столько страниц — выше моего понимания).
------
(7 февраля 2014)
Наконец-то!
Я знал, что не выбросил коробку, в которой пришла эта книга. Совсем недавно я нашёл её в подвале. Посылка была отправлена из Мичигана, мне ехать примерно часов пять. Попытался найти ещё и номер телефона, но я всё же не настолько удачлив.
Если бы не гололёд, я бы съездил туда в ближайшие же выходные, но пока я могу только дожидаться потепления и продолжать читать.
------
ЧАСТЬ 10: ПРОВЕРКА
Первая проверка начнётся, когда ты поймёшь, что готов.
В ночь начала первой проверки тебе приснится сон.
В этом сне ты будешь лететь. Ты будешь лететь сквозь облака дыма, пепла и праха. Тебя будет подмывать взглянуть вниз, чтобы найти источник дыма, пепла и праха.
Не смотри вниз.
Если ты посмотришь вниз, ты увидишь будущее. Если ты увидишь будущее, то будешь вынужден приземлиться.
Не приземляйся.
Если ты приземлишься, ты будешь вынужден понять, что произошло. Ты начнёшь искать ответы.
Не приземляйся.
Если ты найдёшь ответы, которые ты ищешь, ты поймёшь, что (неразборчиво). Ты никогда не проснёшься, ведь пробуждение не имеет смысла. Ничто и никогда больше не будет иметь смысла.
Не смотри вниз.
Если ты проснёшься, то обнаружишь рядом первый жетон выполнения. Сохрани его в безопасном месте; это — первый из десяти. Как только ты получишь первый, пути назад не будет. Проверка окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 84: ВОЗРАСТ
В игру нужно играть с 20:35 до 20:50 первого дня любого месяца.
Перед началом игры подготовь свечу, нож и листок бумаги. Ровно в 20:35 зажги свечу. Игра началась.
В течение следующих четырёх минут записывай на бумаге первое число, которое придёт тебе в голову, столько раз, сколько оно поместится. Если ты будешь писать не то число, о котором подумал — ты проиграл. Когда четыре минут пройдут, перестань писать и подожди три минуты. Если ты не перестанешь писать — ты проиграл.
По истечении трёх минут возьми нож и начни держать его в пламени свечи. Держи его там ровно семь минут и прогрей лезвие равномерно. Через семь минут погаси свечу и коснись лезвием ножа нижнего правого угла листа. Если всё сделано правильно, бумага загорится и сгорит дотла. Если она не догорит до 20:50, она никогда не погаснет и ты проиграешь.
Когда бумага полностью сгорит, возьми нож и поднеси его к свече. Если всё сделано правильно, то твоя рука вырежет выбранное число в воске свечи.
С этого момента эта свеча никогда не догорит. Если она зажжена в присутствии кого-то, чей возраст не совпадает с числом на свече, физический возраст этого человека изменится, чтобы соответствовать этому числу и свеча погаснет. Если свеча зажжена в присутствии кого-то, чей возраст соответствует этому числу, (неразборчиво).
Игра окончена. Ты победил.
------
(22 июля 2014)
Будь проклята эта книжонка! Впрочем, она и так, полагаю, проклята.
Я пытался отвязаться от неё, забыть о ней, и действительно забыл на несколько месяцев. Я закинул её на холодильник и оставил там обрастать пылью. Я сказал себе, что всё кончено. Хватит с меня.
Прошлой ночью мне приснилось, что я лечу в облаке дыма. Как будто что-то горело. Я не задумался об этом, пока не проснулся. И тут я вспомнил про часть 10.
Я обнаружил книгу на своём прикроватном столике. Рядом с ней я нашёл маленький серебряный жетон с изображением ворона.
Оно не собирается отпускать меня. Мне придётся продолжать. Я вынужден следовать до конца, или я проиграю.
------
ЧАСТЬ 61: ДОМ
В игру нужно играть во время лунного затмения.
Во время затмения луна не может видеть скитальцев. Это луна говорит им, что у них не может быть дома. Когда луна не видит, они могут искать дом.
В ночь затмения, приготовь свой дом к их приходу. Открой все двери и окна, направленные на восток, чтобы пригласить их. Поставь все кресла лицом на юг, чтобы склонить их к тому, чтобы они остались. Приготовь рис и хлеб, чтобы они успокоились. Наконец, брызни солёной водой на все двери и окна, смотрящие на запад, чтобы они не смогли уйти.
Во время затмения скитальцы будут идти с востока на запад в поисках дома. Они зайдут в твой дом, съедят еду, которую ты подготовил, и не смогут уйти. В это время ты должен сохранять молчание. Если ты заговоришь с ними — ты проиграл. Если ты посмотришь на них — ты проиграл.
Когда затмение закончится, скитальцы спросят, почему ты поймал их. Не отвечай. Если ты ответишь, они заставят тебя скитаться. Если ты сохранишь молчание, они прекратят быть скитальцами и станут обитателями.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 73: БЛОК
В игру можно играть в любое время.
Возьми лист бумаги и вырежи из него листок 8 на 14 сантиметров. Сделай отметки на длинных сторонах в десяти сантиметрах от края и сложи лист по ним. Убедись, что сгиб заметен, и разверни лист. Твоё письмо готово.
На большей части листа напиши одно слово столько раз, сколько сможешь. Это должно быть первое слово, которое придёт тебе в голову. Если ты будешь писать другое слово — ты проиграл. Если ты будешь писать не только это слово — ты проиграл. Как только большая часть будет заполнена, снова сложи листок и положи его в конверт. Запечатай конверт воском и подпиши на нём только адресата (неразборчиво).
Оставь конверт и тридцать граммов сахара на ночь не дальше трёх метров от места, где ты будешь спать. Наутро конверт и сахар исчезнут.
Ровно через неделю ты перестанешь помнить записанное слово. Ты больше не сможешь думать о нём, оно станет провалом в твоей памяти. Если ты когда-либо вспомнишь это слово — ты проиграл.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 93: СТЕКЛО
В игру нужно играть с 22:30 до 11:00.
В самую длинную ночь в году найди кусок стекла в виде круга. Стекло должно быть десяти сантиметров в диаметре и полностью прозрачным. Если оно не полностью прозрачно — оно не будет принято и ты проиграешь.
Положи стекло на круглый стол. Стекло должно располагаться строго в центре стола. Положи одну крупинку соли ровно в центр стекла. Если ты услышишь благодарный шёпот, больше не трогай стол и предметы на нём. Если ты, начиная с этого момента, ещё притронешься к ним — ты проиграл.
Через пять часов стол станет стеклянным. Через десять часов мир станет стеклом. Люди станут стеклом. Деревья станут стеклом. Животные станут стеклом. Земля станет стеклом. Воздух станет стеклом. Небо станет стеклом. Всё прозрачное. И такое хрупкое.
Оно уже было стеклом. Ты просто не мог видеть этого.
Если ты уберёшь соль со стекла, то снова станешь стеклом.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 68: БОЛЕЗНЬ
В игру нужно играть в очень холодную или очень жаркую ночь.
Через полчаса после полуночи ты должен отправиться в местность, открытую всем ветрам. Найди место, где ты не укрыт от неба. Ляг на спину и раскинь руки в стороны. Когда ты ляжешь так, посмотри на небо и встреть взгляд ночи. Игра началась.
Следующие двадцать минут ты будешь страдать от каждого недомогания и болезни, которыми болел когда-либо. Тебе покажется, что прошёл целый год мучений. Если ты пошевелишься в течение этого времени — ты проиграл.
В последнюю минуту игры ты будешь страдать от того, что окончит твою жизнь. Это будет сложнейшей частью, но ты должен выдержать. Если ты пошевелишься, ты умрёшь той самой смертью, которую испытываешь. Если ты до конца так и не шевельнёшься, то не сможешь двигаться и даже моргать следующие десять минут.
По истечении десяти минут ты снова сможешь двигаться. Тогда ты сможешь встать и уйти.
С этого момента ты не будешь болеть или чувствовать недомогание. Всё это было передано твоему заместителю. Ты встретишь его до того, как придёт конец. Если ты не сыграешь с ним в игру 69, когда встретишь его, он проиграет.
Игра окончена. Ты победил.
------
(5 октября 2014)
Я ненавижу эту книгу. Ненавижу её всей душой.
Я прочитал игру номер 46 и решил, что играть в неё безопасно. Видимо, эта игра должна сделать проводку в твоём доме разумной. Не уверен, как это работает, и не имею никакого желания выяснять.
Даю подсказку: НИКОГДА не играйте в игру 46, если у вас дома много чувствительной электроники.
Сейчас, когда я заменил поджаренный компьютер (и оплатил безумный счёт за электричество), я снова могу постить. И хочу сказать, что, в течение моего отсутствия, я собрался, наконец, посетить тот адрес, с которого была отправлена посылка. Я не готов высказывать какие-то предположения о том, что, чёрт побери, здесь творится, но одно я знаю точно.
Я совершенно не рад тому, что обнаружил.
(9 октября 2014)
Я съездил ещё раз, чтобы удостовериться, что я не перепутал адрес или что-то вроде того. Но это лишь подтвердило то, что я обнаружил в первый раз. Дом, на который указывал обратный адрес, был заброшен. Участок был в разрухе. С тех стен, которые ещё стояли, облезла краска. Оставшаяся мебель была испещрена мышиными норами и осталась почти без обивки. Пол местами провалился, открывая зияющие дыры в подвал.
После первой поездки мне посоветовали не входить в дом. Но моё любопытство было слишком сильным, чтобы я смог сдержаться. Однако я всё же не идиот, поэтому я лазал там не слишком долго: последнее, чего я хочу — умереть, надышавшись асбеста или провалившись сквозь гниющий пол. Я не нашёл внутри ничего интересного, по крайней мере, в тех комнатах, который решился исследовать.
Когда я вышел из дома, я заметил чёрную кошку, забравшуюся на заднее сиденье моей машины. Я шуганул её, только кошек в машине мне и не хватало.
------
ЧАСТЬ 37: ОТРАЖЕНИЕ
Для игры нужно зеркало, которому не менее 60 лет. Чем старше зеркало, тем лучше. Все приготовления должны быть закончены до полуночи.
Чтобы подготовиться к игре, установи зеркало в тёмной комнате лицом на север. Убедись, что в зеркало невозможно увидеть другие зеркала, окна или любые другие отражающие поверхности ни с какого угла. Если ты невнимателен — ты проиграл. Приготовь шесть длинных свечей и что-то, чтобы поджечь их, в пределах своей досягаемости.
Ровно за час до полуночи возьми первую свечу, зажги её и установи в 30 сантиметрах от северо-восточного угла зеркала. Через пятнадцать минут зажги вторую свечу и установи в 30 сантиметрах от юго-восточного угла зеркала. Ещё через пятнадцать минут зажги третью свечу и установи в 30 сантиметрах от юго-западного угла зеркала. Ещё четырнадцать минут спустя зажги четвёртую свечу и установи у северо-западного угла зеркала.
За последнюю минуту до полуночи зажги две оставшиеся свечи и возьми по одной в обе руки. Как только ты закончишь, встань в полутора метрах перед зеркалом. Отвернись от него и, ровно в полночь, произнеси следующее: «Я хочу узреть облик своего истинного Я». После этого ты должен повернуться и посмотреть в зеркало.
Если ты увидишь отражение, но не твоё, ты можешь прекратить игру без последствий или начать играть в часть 38.
Если ты увидишь себя, но не своё отражение, то должен начать играть в часть 16, или ты проиграешь.
Если ты увидишь своё отражение — ты проиграл.
Если ты увидишь в отражении дверь или окно, немедленно погаси все свечи, накрой зеркало и выйди из комнаты. Ты выбрал неправильное зеркало. Если ты когда либо снова откроешь это зеркало и посмотришь в него, то увидишь открытую дверь или окно. Это значит, что ты впустил его и скоро проиграешь.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 14: ЯЙЦО
В игру нужно играть до полуночи, с яйцом, которое было снесено накануне.
Возьми яйцо и положи его на несколько крупинок сахара в помещении, не менее, чем 3 на 2,5 метра. Если помещение меньше, ты не сможешь начать игру. Как только яйцо размещено, весь свет должен быть погашен. Если ты можешь видеть яйцо, находясь в комнате, ты проиграл. Как только в комнате не останется света, встань в северо-восточном углу комнаты. Встав лицом к яйцу, закрой глаза и начни в постоянном ритме обратный отсчёт от ста. Если на 80 ты услышишь порыв ветра, не прекращай считать. Игра началась.
Считая, ты начнёшь чувствовать лёгкие волны наслаждения, пробегающие вверх по твоему телу. Сохраняй темп и не прекращая считать, иначе ты проиграешь. Постепенно наслаждение будет нарастать до непреодолимого. Когда ты достигнешь тридцати, наслаждение прекратится, и на тебя нахлынут волны непредставимой боли. Продолжай считать и не сбивайся с ритма, или проиграешь.
Когда ты дойдёшь до нуля, боль прекратится. Теперь ты можешь перестать считать и должен немедленно покинуть комнату. Как только ты выйдешь, запри её и не возвращайся в течение 35 дней. Если ты вернёшься раньше — ты проиграл. Когда пройдёт ровно 35 дней, ты должен вернуться в комнату и зажечь свет. Если из яйца уже вылупились, ты можешь выбросить его и продолжить жить своей жизнью. Однако, теперь ты будешь чувствовать охватывающее чувство спокойствия, как будто за тобой присматривают. Это спокойствие продлится до конца твоей жизни, когда ты встретишься со своим «хранителем».
Если же ты не запер дверь или не пришёл вовремя, по возвращении, ты найдёшь разбитое яйцо. После этого ты сможешь уловить краем глаза движение и почувствовать, что тебя преследуют. Если это произойдёт, ты должен начать играть в игру 16, или проиграешь в итоге.
Игра окончена. Ты победил.
* * *
ЧАСТЬ 63: КРУТИ
В эту игру должен играть не ты, а твой заместитель. Ты должен убедить его сыграть.
Чтобы начать игру, твой заместитель должен взять моток верёвки. Кроме того, он должен носить одежду с длинными рукавами и длинные штаны. Обувь, перчатки и головной убор добавят эффекта игре. Заместитель должен встать в месте, где ты можешь видеть его, а он тебя — нет. Если он видит тебя — ты проиграешь.
Заместитель должен взять верёвку и обмотать её вокруг своих щиколоток, сначала левой, потом правой. Затем он должен обмотать верёвкой запястья, также сначала левое, а затем правое. Оставшуюся верёвку он должен положить у своих ног неразмотанной. Наконец, он должен лечь на спину и сложить руки на груди. После того, как он пробудет в таком положении тридцать секунд, он исчезнет, а его одежда останется на месте. Игра началась.
Теперь ты можешь подойти туда, где лежит одежда твоего заместителя. Возьми верёвку и сделай из неё круг вокруг его одежды, затем свяжи её и оставь лежать. Если верёвка будет сдвинута или уничтожена, когда там не будет одежды заместителя, он проиграет. Как только круг сделан, ты можешь забрать одежду и делать с ней всё, что хочешь. Но не надевай её, иначе ты проиграешь, а заместитель станет новым игроком.
Чтобы вернуть заместителя, ты должен поместить его одежду внутрь круга и поджечь верёвку, круг образующую. Когда вся верёвка сгорит, заместитель снова появится внутри своей одежды. Когда он появится, все изменения, сделанные с одеждой, произойдут и с ним. Если любая часть одежды будет отсутствовать, у него не будет соответствующей части тела. Если одежда будет разделена, заместитель также будет разделён. Если одежда будет скручена или порезана, то же произойдёт и с ним.
Игра окончена. Ты победил.
Всего 0 комментариев
Лучшие крипипасты месяца
- Поздравление с Хэллоуином (0.95)
- Эвелин МакФарлейн (0)
- Сьюзи Клоуз (0)
- Merry Johns-Smith (The Puppet Merry) (0)
- Песня про Винничевского (0)
- Приветос Софита (0)
- Demon's in the night (0)
- Царствие Небесное (телевизионный некролог, 1991-1994) (0)
- NES Godzilla (Глава 1 Земля и Марс) (0)
- Джеймс мясник (0)
Обсуждаемые крипипасты
Лучшие авторы и критики
Новые видеозаписи
- Крипипаста "276-й километр" (автор: Гость , сайт: kripipasta)
- Entity 303
- Официальный Тизер/Official Teaser "RELATIVE TO" (ОТНОСИТЕЛЬНО)(Русский язык/Russian language)
- RELATIVE TO 23 9 14 20 5 18
- ЭГФ на КЛАДБИЩЕ | Общение с духом | Запретные вопросы | ФЭГ
- САМЫЕ СТРАШНЫЕ ФИЛЬМЫ УЖАСОВ
- Призрак у кровати
- Найденная запись 12 Июня, 2023/Found entry June 12, 2023
- Когда в лесу звонит колокол часть 2, Страшные истории
- Когда в лесу звонит колокол часть 1, Страшные истории