Старые друзья

Лежа на холодном бетонном полу, Даша постепенно приходила в чувства, скорее, не от пронизывающего холода этого помещения, а от жгучей боли в темечке. Когда к девушке полностью вернулось сознание, сквозь звон в ушах она слышала прерывистое сопение, свойственное её другу Денису. Открыв глаза она ничего не увидела. Они с Денисом остались одни во тьме.
Даша попыталась встать, но что-то удерживало её запястья и щиколотки. Рот несчастной оказался заклеен изолентой.
"Проклятье..."-пролетело у неё в голове, как вдруг, где-то справа, послышались глухие отдаленные шаги.
Все-таки не одни...
Потоки яркого света беспощадно ударили ей в лицо, отозвавшись острой болью в затылке. Девушка зажмурилась, проклиная их похитителя.
Когда же глаза привыкли к свету, пленница смогла осмотреться. Единственное, что бросалось в глаза на фоне пустых стен помещения,—не считая пару-тройку небольших ящиков—фигура Дениса. Привалившись спиной к стене, он сидел, скорчившись в позе эмбриона, пытаясь спасти свои глаза от яркого света лампы, висевшей у него над головой. Девушка пришла к выводу, что держат их в подвале. Только она начала планировать путь к отступлению, как вдруг дверная ручка стала медленно опускаться, и сама дверь пронзительно скрипнула. Сердце Даши затрепетало, зрачки расширились, живот свело от ужаса. Её била мелкая дрожь.
Перед молодыми людьми в дверном проёме стояла внушительная мужская фигура, лицо которой наполовину скрывалось банданой. Человек прошел мимо девушки к тем ящикам, которые стояли в углу. Пока он возился с их содержимым, Даша принялась лихорадочно осматривать комнату, пытаясь найти хоть что-то, что поможет им сбежать, хотя сама она прекрасно понимала, что ничего нового не сможет найти в этих четырех стенах.
От отчаяния она взглянула на друга, однако парень так и застыл, разглядывая нечто на полу с выражением лица, не предвещающим ничего хорошего. Она проследила за его взглядом и замерла, в ужасе понимая, на что смотрит: небольшой участок пола у стены был окрашен чем-то темно-бардовым, и там же, снизу на стене, брызги такого же цвета.
"Здесь он убивал тех, кто однажды уже перешел ему дорогу,—с содроганием подумала пленница—и мы следующие".
Будто в подтверждение её мыслей, Чудовище,—а иначе его никак не назвать—повернулся к ней лицом и, насколько можно было определить по морщинкам, образовавшимся у его глаз, улыбнулся. Тут-то Даша заметила лезвие, сверкнувшее в его правой руке.
В мгновение ока Чудовище подскочил к Денису. Парень, осознавая всю безысходность ситуации, лишь с вызовом поглядел на похитителя. В свою очередь в глазах Чудовища сверкнула ярость—ответная реакция на такую дерзость. Он с силой пнул связанного в бок и тот, скорчившись и замычав от неожиданного удара, плюхнул боком на пол.
У девушки из глаз прыснули слезы. Она каталась на полу, яростно пыталась освободить запястья от изоленты, но тщетно. Ей ничего не оставалось, кроме как отвернуться от жуткого зрелища.
Тем временем Чудовище, заметив, что Даша отказывается наблюдать за расправой, не стал церемониться с Денисом: в одно мгновение он схватил жертву левой рукой за плечо, развернул на спину и резко полоснул по горлу правой, образовав жуткий разрез от уха до уха...

—Кхе-кхе... Ты что творишь?!— подавившись чаем от возмущения, Ия воззрилась на своего друга.
—К-как что..?—Паша от растерянности даже заикнулся.
—Ну, это что такое?—девушка ткнула пальцем в монитор ноутбука Паши—Объясни мне, ради всего святого, что ещё за "Даше оставалось лишь наблюдать, как жизнь покидает Дениса, голубые радостные глаза тускнеют, а темная бардовая кровы вытекает из раны и растекается по полу, словно алое море..."?
—Ну... Описание сцены смерти героя. Разве не видно?
—Гм, ты серьёзно?
Ия поставила кружку на стол, где стоял ноутбук, и принялась растирать виски, пытаясь унять пульсирующую в них боль.
"Скоро..."
—Объясни мне ещё раз, зачем ты позвал меня к себе в гости?
—Я хотел, чтобы ты мне помогла в составлении истории.
—Хорошо. Почему я?
—Потому, что мне нужен был человек, знакомый хоть чуть-чуть с медициной и анатомией. Ты ж медик, куда мне до тебя-то.
—Значит, так. Вот эта строчка никуда не годится. А где фонтан кровищи, а где предсмертные конвульсии, агония, в конце-то концов?
Девушка посмотрела на свои наручные часы. Полвосьмого. "Еще успею".
—Короче, убирай эту строку, будем корректировать.

Из раны хлынул ярко-красный поток крови. Теперь лицо Дениса выражало полный ужас и боль, которую сейчас он испытывает. Первые струи крови попали на стену и угодили прямо в лицо Чудовищу. Похоже, это совсем не доставляет ему какого-либо отвращения.
С каждым ударом сердца парня кровавый фонтанчик всё слабел и слабел. Сам же Денис побледнел, на лбу выступил липкий пот. Наступила полная агония.
Даша, пока Чудовище был занят ее умирающим другом, пыталась отползти в самый тёмный угол. Она слышала клокочущие хрипы—это Денис пытался дышать, захлёбываясь собственной кровью, и рыдала от собственного бессилия.
Наконец, конвульсии первой жертвы закончились. Чудовище обернулся ко второй. Когда он увидел, что пленница всё ещё пытается сражаться за жизнь, то злобно усмехнулся, встал и начал медленно приближаться к ней, казалось, специально растягивая момент, потирая руки в предвкушении. А Даша до сих пор не оставила попыток освободиться от пут изоленты и врезать,—ну, или попытаться—этому ублюдку хотя бы перед смертью.
К сожалению, лента всё не поддавалась её напору. Даша подняла взгляд на мучителя. Только сейчас, глядя в глаза неизбежности, она поняла, какую цену заплатила за своё легкомыслие...

Облегчённо вздохнув, молодой человек захлопнул крышку ноутбука и откинулся на спинку стула.
—Ф-фух, наконец-то дописали. Кстати, спасибо за помощь. Теперь можно и чай с тортиком поесть.
—Всегда рада помочь.
Ия уже собиралась встать из-за стола, но Паша остановил её.
—Погоди, а ты, случаем, никогда не писала всяких подобных историй?—он с подозрением взглянул на неё.
—Да так, было однажды дело. А с чего ты это спрашиваешь?
—Ну, просто так подробно всё мне описала. И про смерть рассказала, и про то, куда удобнее всего маньякам жертву ножом бить.
На это Ия лишь вздохнула и театрально закатила глаза.
—Как ты уже сказал, я же медик.
Но Паша даже и не подозревал, что ей доводилось видеть больше, чем просто готовые препараты человеческих органов в институте, давно мёртвых и холодных. О, нет. Ей доводилось видеть куда больше, чем просто трупы, попадающие к ней под скальпель каждый день чуть ли не пачками.
Звонкие трели телефона девушки заставили вздрогнуть обоих. На дисплее телефона светился запрос на отключение будильника и надпись: "в 20:30 на дачу к Алесе".
—Чёрт. Паша, мне пора на встречу с подругами,— пробормотала девушка, одеваясь на ходу—ты уж чай как-нибудь без меня попьёшь.
Не успела подъездная дверь за ней захлопнуться, как телефон снова зазвенел. Высветился незнакомый номер, не значившийся в списке контактов. Но Ия-то знала его хорошо, как свои пять пальцев. Незадолго до этого она удалила контакт, связанный с этим номером.
Теперь-то он ей не пригодится. Никогда.
—Алло?
—Ну приветик, старая подружка!—радостно крикнула Алеся в трубку и тут же серьезно добавила— Почему раньше не звонила?
—Да знаешь, дела...
—Ясно всё с тобой. Сидишь часами в своём морге да в трупах колупаешься,—послышался громкий вздох Ии— Ну-с, у меня, в принципе, всё готово к нашему празднику. Соня взяла на себя выпивку. И да, не забудь привезти какой-нибудь подарочек для Мисси.
—Мисси?—внутри у девушки словно что-то оборвалось.
"Неужели все старания коту под хвост и там будет кто-то ещё?!"
—Да, это моя лайка. Я её купила у опытных заводчиков до возвращения из Америки. Ладно, ты там готовься, я курицу из духовки пошла доставать.
—Постой!
—Да?
—А громкой музыкой мы соседям твоим не помешаем, случаем?—при мысли о шумной кампании этих двоих она поморщилась.
—Да нет. Одни уехали в город на зиму, другие, вообще, хрен знает где. Я же в конце улицы живу, так что не боись. Ладно, всё, отбой.
"Собака. Отлично, дополнительные проблемы. Как мило. Ну, хоть свидетелей быть не должно".
Ия посмотрела на часы. Ровно восемь часов. Она медленно побрела к своему авто, мысленно пересчитывая содержимое багажника. Девушка открыла его, удостоверившись в том, что ничего не забыла.
В багажнике стояли четыре небольшие канистры с бензином и несколько мотков изоленты.
"Слишком мало канистр. Я, как всегда, в своём репертуаре".
Изрыгнув проклятье, она с шумом захлопнула багажник, обошла машину и села за руль. Никогда еще раньше перед шестью предыдущими "встречами со старыми друзьями" она не чувствовала такой тревоги.От волнения подкашивались коленки и свело живот. Хотелось как можно больше оттянуть время отъезда и распланировать последовательность своих действий.
Сегодня маленькая коллекция Ии пополнится ещё на два особо интересных экземпляра. Но дальше—больше, и это только начало. Впереди бывшие одноклассники всех трех школ, в которых она когда-то училась.
Сделав несколько глубоких вдохов она повернула ключ зажигания.
Обсуждаемые крипипасты