Слишком хорошая музыка

Жар от огня лизал мои джинсы и уже обжигал кожу. Я чувствовал как кожа раздувается в пузыри, но боль была мне безразлична. Безразличны люди, орущие со стороны парка и видимо, снимавшие меня на телефоны. Безразлично всё, кроме музыки, которая всё ещё играет у меня в ушах, в голове. Приятная музыка, словно обезболивающее притупляла нарастающую боль. Всё стало как в тумане, люди стали силуэтами, а приехавшая пожарная машина красным прямоугольником. Возможно, мои глаза уже плавятся или их давно уже нет. Не знаю. Скорее всего я уже давно мёртв и мои последние мысли были о музыке. Незатейливый мотив, который можно слушать вечно.
Следователь Алексей Краснов шёл по светлому коридору, вычищенному до блеска самой вонючей хлоркой, которую он только знал. Достав белый платок и сразу же поднёся его к носу, невольно закашлялся. Настолько стоял тошнотворный запах. Двери ординаторской палаты резко открылись и оттуда вышел доктор облачённый в свой повседневный наряд. Серые пиджак и штаны, чёрные начищенные до блеска ботинки и шляпа. Очень старомодная шляпа.
- Больница уже закрывается, вам следует пройти на регистратуру, пока они ещё не ушли и записаться на завтрашний приём. - показа корочки всегда было достаточно, чтобы Краснов смог войти в любое заведение, в любое время. - Я знаю вы в шестнадцатую, но лучше прийти завтра. Его только три часа назад привезли из реанимации, он чудом в сознании. Лучше дайте ему отдохнуть.
- Мне нужно сейчас. - резко, по привычке сказал следователь.
Следователь не останавливаясь, ритмично продолжил движение в палату. Врач вздохнул и смирившись поплёлся в привычном направлении, к себе домой.
Вонь, жжёной кожей и мясом усиливался хлоркой и запахом бинтов. Следователя передёрнуло и прижавшись к стене начал кашлять. Только через несколько минут он собрался с силами и вошёл в кабинет полный смрада.
- Вы в порядке? Всмысле, вы можете говорить? - войдя в кабинет Алексей снова закашлял и сплюнул в платок. Он сел на стул слева от кровати с телом. Мальчиком. - Я следователь Алексей Краснов, сейчас я пришёл сюда отдельно от работы и хотел бы поговорить с тобой.
Мальчик не двигался. Он не шевелил ни головой, ни рукой. Возможно он моргал, но бинты покрывали всё его тело и этого нельзя было увидеть. Просто забинтованное тело, как мумия лежало неподвижно. Вид его пугал и следователю казалось, что сквозь бинты на него пристально смотрит острый взгляд этой "мумии".
- Я обещаю, наш разговор строго между нами и не пойдёт в дело, это моё любопытство. - Следователь старался дышать ртом и через платок. - Музыка...
Лампы затрещали и стали мигать. Это продлилось мгновение, но было заметно. Спина Алексея похолодела.
- Музыка, которую ты слушал во время... самосожжения. - это слово он произнёс в нос, ему оно казалось страшнее признания в убийстве. - Была найдена на устройствах и у других двух молодых людей, найденных в виде пепла.
Двумя пальцами следователь потёр веки глаз. Тело двинулось. Когда Краснов убрал руки в карманы он заметил, что положение руки мальчика изменилось.
Из коридора послышался голос врача.
- Подойдите сюда на минутку, тут вас из отделения к телефону.
Этот голос стал облегчением для него. Он не один в больнице. Сейчас он ответит и сразу же поедет в отдел. Краснов спиной вышел из кабинета, ни на мгновение не отпуская взгляда от тела. Он боялся. Чего он и сам не знал. Затем он обернулся в сторону висящего на стене телефона. Он лежал на полу и из него издавались гудки. Проходило пять гудков и секунды две играла приятная музыка. Она волнами проходило через всё тело, оставляя за собой приятную эйфорию
- Где вы? - От очередного куска мелодии по тело прошла дрожь. - Это очень идиотская шутка.
Из телефонной трубки издался смешок. И теперь заместо гудков шла только мелодия.
Под ритм мелодии лампы последовательно стали мигать и гаснуть.
Следователь стоял в кромешной тьме, слушая мелодию и дрожа от страха и удовольствия. Стало слышно, как будто кто-то бегает. Стало слышно шёпот. Медленно, проговаривая каждую букву, множество голосов говорили: "Брось, брось ты это. Я не первый. Бесконечный поиск лучших нот. Мелодия на горячей линии". Свет горел только в палате и следователь сразу запрыгнул туда, пытаясь сбежать от голосов.
Тела на кровати не было.
Взрослый, крупный мужчина, проработавший в органах полиции, видевший множество самых страшных убийств. Вжался в угол как маленький, сопливый мальчишка. Он и сам ловил себя на этой мысли, но ничего не мог поделать. Пот проступил на морщинистом лбу, обильно стекая на нос и губы. Он весь был покрыт испариной.
В коридоре играла музыка. Кто-то зашагал в направлении к уже плачущему следователю. Шаги приближались. Дверь открылась, но кто за ней видно не было. Запах, повеявший из двери выдал мальчика, который не может ходить. От этого запаха Краснов обмочился и потерял сознание.
Родители решили закопать мальчика в бинтах, чтобы не видеть тело мальчика изувеченное пламенем и запомнить его "нормальным". Гроб оказался довольно тяжёлым для пятидесяти килограммового мальчика.
В этой могиле до последнего вздоха наслаждался музыкой Алексей Краснов, следователь повидавший многое за годы службы в органах.









Моё произведение, которое я опубликовал на сайте проза.ру. Решил залить и сюда.