Я - одна из них. Часть 2

Я очнулась на полу, резко подскочив на нём. Села и прижалась к стене от испуга. Жадно глотала воздух, пытаясь прийти в себя. Что это только что было? Они избили меня, а потом... уснула? Это так похоже на смерть. С каждым вздохом сердце вновь начинает биться, глаза начинают видеть. Я почувствовала кровь на своей шее. Она стекала от губ до самой груди. Я выплюнула её, а потом вытерла рукой. И тут поняла, что всё помню. Самые мельчайшие подробности, даже моё рождения всплыло в голове! Будто всё то, что я забыла, внезапно появилось снова.
Мои родители погибли. И в возрасте шестнадцати лет меня поместили в детдом. Там я росла, после чего поступила в институт и жила в общежитии. Моя соседка по комнате, а заодно и одногруппница Кристина. Моя лучшая подруга. Она убила меня. Они загнали меня в этот лес, на заброшенную электростанцию. А потом толкнули и... меня ударило током! По телу прошла смертельная доза электричества, но я до сих пор жива, хоть и выгляжу не лучшим образом. Сразу всплыл образ Франкенштейна, с которым меня, собственно, и сравнивают. Быть может, сердце разгоняет именно электрический заряд столь мощный, что мой организм может жить? Честно, сейчас я могу поверить во что угодно.
Передо мной лежал пистолет. Я смотрела на него, думая, что не могу оставить их безнаказанными. Твари должны поплатиться, я ни чем не заслужила к себе такое обращение. Они сделали мне больно. А я в ответ сделаю больно им. Твари.
Подняв ствол, прихрамывая вышла из комнаты. В коридоре стояла та, что в белой маске. Она ухмыльнулась и посмотрела на меня, после чего сказала:
- Ха! Ты ещё и на ногах держаться можешь? Похвально. - она сделала паузу. - Свали отсюда, ничтожество.
Я резко направила на неё пистолет. Девушка дёрнулась, но бежать не решилась. Она стояла на месте, молча.
- Как тебя зовут? - просила я.
Девушка по-прежнему молчала, она с великой наглостью подняла руку и показала мне средний палец. Этого вынести мне не удалось. Откуда-то появилась внезапная агрессия. Она заменила весь мой страх. Теперь мне не страшно, теперь мне хочется отомстить. Я разозлилась только больше и подошла к ней достаточно быстрыми шагами, она и с места не двинулась. И тогда я схватила её за волосы. Дёрнув, они оказались у меня. Удивлению не было предела. Это парик! А под ним совершенно обожжённая голова, будто она побывала в самом пекле, чёрт побери! Это не такая кожа, как моя, это просто омерзительная шкура дохлой разлагающейся собаки! Белолицая взбесилась, пытаясь отобрать у меня свою причёску.
- А ну верни! - кричала она. Девушка выхватила нож и замахнулась им на меня. Но я среагировала быстрее, ударив её рукояткой пистолета. Она упала на пол, кажется, роняя слёзы. Видимо, я задела её за живое. Присела и прижала к шее дуло пистолета и снова повторила вопрос, но более внушительно.
- Джейн! - громко ответила она. - Меня зовут Джейн! Верни мне его! Верни!
Я бросила ей парик, после чего пошла знакомиться с остальными. Я буду мстить, без сомнений. Они сами виноваты в том, что я сделаю с ними!
Я спустилась вниз, зайдя, видимо, в гостиную. Там, на диване, сидел Джефф. Он водил по лезвию ногтём, проверяя его остроту. Я тихо вошла, закрыв за собой дверь. В комнате темно, потому что шторы задёрнуты. Это осложняло ситуацию. Я с трудом видела в темноте из-за пелены перед глазами.
Он заметил меня. Сразу же, как я вошла, но не двинулся с места. Задумал что-то. Тут парень вскочил и, перепрыгнув через диван, очутился передо мной. Он в момент выбил пистолет из моих рук, после чего уронил на пол. Джефф набросился на меня и стал душить. Пока что он не использовал нож, хотел меня помучить. Я всеми силами пыталась убрать его от себя, но он всё-таки сильнее. Улыбчивый не стал останавливаться на удушении, он встал, взял меня за волосы и поволочил по полу. Я закричала от боли. Он остановился. Джефф схватил меня за шею и попытался сломать её. Но настал мой черёд. Пистолет лежал где-то на полу, в темноте и на таком расстоянии мне его никак не достать, придётся справляться самой. Я пнула парня по промежности, тот сразу же согнулся, отпустив меня. И тогда я вдарила ему коленкой по несуществующему носу. Улыбчивый отлетел от меня на метр, но тут же пришёл в себя. Парень ударил меня по лицу, я упала. Упала прямо на стол, сломав его к чертям своим телом. Почувствовалась резкая боль в рёбрах. Джефф стоял надо мной и смотрел прямо в глаза.
- Сука, куда ты лезешь?! - возразил он. - Ты здесь подохнешь, как крыса, сожранная моим псом!
- Закрой свой гнилой рот, выродок! - ответила я, пытаясь подняться.
Но он тут же пнул меня ещё раз, снова сбив с ног.
- Чего ты добиваешься, а? - говорил маньяк. - У тебя нет шансов против нас. Знаешь, я могу тебя отпустить. Ты сгинешь в этом доме, этой ночью тебя сожрут волки. Хищники очень голодные в этом время года. И ты не думай, что я это делаю, потому что ты мне нравишься. - он разразился сумасшедшим смехом, отвлёкся от меня. - Просто, по тебе видно, что люди и на тебе оторвались. Тебе не за что мстить. Ты ведь уже даже не человек, ты труп!
Я встала на ноги и пошла к выходу. Парень всё ещё ржал, что-то говоря. А я просто подошла к пистолету и подняла его. При этом пришлось немного поискать.
- Ты сделала правильный выбор, - говорил парень. - уходи, пока другие не пришли вновь поиздеваться над тобой.
Я обернулась на парня и направила на него пистолет. Наверное, это нечестно, идти на противника с огнестрельным, когда у него холодное. Но у Джеффа явно преобладает сила и опыт в таких делах. Так что мне остаётся защищаться только так.
- Я никуда отсюда не уйду, пока не поставлю вас, сук, на место. - произнесла я. Эти слова вывели психа из себя, он оскалился, зарычав.
- Да что ты такое? Ты никто! Ты ничто!
И тогда я выстрелила, но мимо. Разбила окно. Джефф испугался и отпрыгнул в сторону, упав на пол. Я подошла к парню и держала под прицелом.
- Заткнись, урод. - тихо сказала я.
- Нет! Я не урод! Я прекрасен! Прекрасен! - парень стал биться в конвульсиях со смеху. Он лежал на полу и во всю глотку смеялся, приговаривая, что он прекрасен. Я отстранилась, наблюдая за этим идиотом. Маньяк не унимался, а лишь больше впадал в истерику. - Моё лицо, ты его видишь? Такого больше ни у кого нет. Я просто чудовищно красив! Ха-ха-ха!
И Джефф продолжил разговор с собой, не прекращая смеяться, как отсталый.
Я решила оставить его и вышла из гостиной. Что ж... я иду знакомиться дальше.

Я познакомилась с каждым из них с помощью своего оружия. Теперь, поодиночке, они не выглядели такими же смелыми, как было, когда били меня. Некоторым пришлось пролить кровь, ведь они совершенно не хотели меня слушать. Имели наглость грубить и распускать руки. Тем не менее, мы сдружились, я думаю. После этого ребята просто не захотят подходить ко мне ближе, чем на метр. Не сказать, что они сильно меня испугались, но тот факт, что у меня пистолет, всё меняет. И отношение ко мне сразу улучшилось!
Я находилась на кухне, попивая виски. Удивительно, но в этом дурдоме есть алкоголь. Он помогает мне расслабиться, я не собираюсь нажираться в хлам. С одного бокальчика ничего не случится.
Тут в кухню вошёл тот самый, который джентльмен. Так сильно похожий на Слендера. Оффен, увидев меня, растянул свою странную улыбку. Мне она не нравилась, даже бесила и немного пугала. Парень прошёл и присел напротив меня.
- Здравствуй, цветочек. - промолвил он спокойным и тихим голосом. Если бы не внешний вид, то я могла быть подумать, что он принадлежит нормальному вполне себе парню. - Как ты?
Я смотрела на него, а потом отвела взгляд в сторону. Мне не хотелось разговаривать с ним, а уж тем более заводить дружбу. А всё идёт к этому.
- Ну что ты? Ты до сих пор боишься? - не унимался тот.
- Нет. - всё-таки ответила я, поставив бокал на стол. Мне захотелось уйти и как можно скорее. Поэтому я поднялась со стула и направилась в сторону двери. Тут безликий схватил меня за руку одним из своих холодных векторов, а другими двумя обвил талию. Он резко придвинул меня к себе. Оффен показал свой длинный и острый язык, он дразнил меня им. А потом провёл по щеке. Я почувствовала омерзение и ужас в один и тот же момент.
- Меня всегда привлекало уродство. И. чёрт возьми, ты выглядишь просто потрясающе! Ты ведь что-то новенькое. Мне просто стало интересно, ничего личного. - монстр встал и схватил меня за талию, а потом рывком сорвал с меня куртку. Я осталась в одной лишь майке. Он оголил мои сильно обожжённые и изуродованные плечи, с которых всё ещё свисали куски отмирающей кожи. Насильник потянулся ко мне своим языком.
- Пусти, сука! - кричала я. Но извращенец будто и не слышал. Его улыбка стала плотоядной, казалось, что никогда большего желания он не испытывал. С таким энтузиазмом монстр пытался снять с меня оставшуюся одежду, что не обращал ни на что внимания. Я закричала.
- Отпусти! Я убью тебя, вот увидишь! Убери от меня свой поганый язык! - я пыталась вырваться, и у меня почти получилось.
Наверное, получилось бы, если б не появился Джефф. Парень услышал мой крик и прибежал посмотреть, что происходит. А для его это такой хороший шанс отомстить мне... Он стоял в дверях кухни, когда я увидела его. Маньяк был явно доволен и даже счастлив. Парень засунул нож, который вечно крутит в руках, в карман и ближе подошёл к Оффену. В тот момент, когда я всеми силами пыталась оттолкнуть от себя безликого извращенца, Джефф стал помогать ему. Он держал меня за руки, когда Оффен пытался раздвинуть мои ноги. Но я пиналась. Кажется, сломала ему пару пальцев. Но у извращенца в запасе ещё около десяти векторов!
В тот момент, когда я стала понимать, что не выберусь, произошло нечто странное. Джефф резко дёрнул меня за руки, поэтому Оффен отцепился, а я оказалась на полу. Безликий явно не понял, что сейчас только что произошло.
- Ты что творишь? - оскалился монстр.
- Своей подстилкой я делиться не собираюсь. - прорычал Джефф. - Если её кто-то и тронет, то только я. Ясно?
- Подстилкой?! - возмутилась я. - Ах ты сука!
Я встала с пола и ударила Джеффа так, что тот, казалось, сделал круг вокруг себя. Он отлетел на метр, после чего озлобленно посмотрел на меня. Мой взгляд был не более добродушным. Парень держался за лицо, ведь я не хило ударила его. Тяжело дышал, рычал.
- Сучка. - прошипел улыбчивый. - Увидишь, я сам тебя трахну. Мне всё равно в какой части дома ты сдохнешь, но я буду делать это с тобой, пока ты не превратишься в гниющий использованный кусок мяса. - парень засмеялся. - Мы ведь так прекрасны.
- Закрой рот, выродок! Ты и пальцем меня не тронешь! - грубила я. - Я отстрелю тебе всё по очереди, если попытаешься хоть что-то мне сделать!
Я вышла из кухни переполненная злости. Просто кипела от ярости! Навстречу мне шла Джейн. Я толкнула её, пройдя мимо. Девушка отшатнулась в сторону, обернувшись мне вслед.
- Смотри, куда прёшь. - произнесла она.
- Заткнись. Иди к Оффену. Ему нравятся такие, как ты и я. Осчастливь извращенца! А, хотя... наверняка, он уже опередил тебя.
Девушка стояла на месте, держа в руках нож. Она готова была наброситься на меня, но, наверное, вспомнила нашу с ней последнюю встречу. Всё ещё помнит, какое у меня оружие.
Я поднялась к себе в комнату и громко хлопнула дверью. Странно то, что Слендера в доме я больше не видела. Где может пропадать этот монстр? Бродит, наверное, по лесу, ищет новых жертв. Кажется, скоро и я пойду их искать.

Мы тебя недооценивали, наверное. - сказала Клоки. Так же можно называть её Натали.
Я сидела в гостиной в окружении всех жильцов этого дома. Они смотрели на меня, но уже не смеялись и не шутили. Я же всегда при себе держала Геру. Наверное, это останавливает их.
- Знаешь, мы сначала подумали, что ты просто игрушка для Оффена, которую Слендер притащил... - продолжила Натали. - Просто заруби на носу, что в этом доме свои правила, установленные Слендером. Так уж вышло, что безликий намного сильнее каждого из нас. Поэтому он даёт нам - убийцам - укрытие, а мы следуем его запретам. Например, не устраиваем кровопролитие в стенах этого дома. Он говорит, что мстить людям иногда можно и не по одиночке. Предлагает, порой, сделать выход компанией. Честно говоря, ни разу не пробовали.
- Здесь могут оставаться лишь те, кто способен постоять за себя и не привести к нашему дому ментов. - подхватил Безглазый. - Мы не друзья, но и не враги.
- Каждый из присутствующий здесь в розыске, как особо опасный. - сказал Тик. - Нам не нужно, чтобы копы вышли на наше убежище. И поэтому слабые звенья приходится уничтожать.
- Именно это послужило причиной для избиения тебя. И ты, как оказалось, не так проста. Видимо, нам придётся принять тебя. - Джек вновь поднял маску, показав свой рот.
Я выслушала их, после чего подумала, что согласна на это. В доме нельзя драться насмерть друг против друга, потому что убийцы должны держаться вместе. Каждый из них испытал на себе людскую сущность, их изуродовали. И против друг друга им просто незачем идти. Они ведь убивают тех, кто это заслужил. Поэтому в доме собрано несколько видов фриков. Что ж... ладно. Не устраивать драки будет довольно трудно. Ведь сколько их уже было с того момента, как я тут появилась!
В гостиную вошёл Джефф. Завидев меня, он что-то прорычал себе под нос, озлобленно смотря прямо мне в глаза. Парень был очень разозлён моим поступком, а мне доставляло удовольствие бесить его. Не стоило называть меня подстилкой, я обидчивая. Маньяк прошёл к задней двери и вышел. Присутствующие всё это время наблюдали за тем, как он смотрит на меня, а потом, как я реагирую на это. Утроили тут цирк.
- Не связывайся с ним, - сказала Клоки. - до добра не доведёт.
- Знаете, - я встала. - никакого добра уже не осталось. Так что мне уже, в принципе, нечего терять.
Я вышла из гостиной. Пошла в кухню, чтобы выпить. Чёрт, это может довести до того, что я просто сопьюсь, но как иначе успокаивать нервы? Я живу с уродами, а на днях стала одной из них. Иначе мне не успокоиться никак, всё произошедшее по-другому осознать не удастся.
Дрожащей рукой наливаю в бокал виски, как вдруг начинает мигать свет. Я облокотилась на стол, сделав пару глотков напитка, и посмотрела на лампочку, висящую под потолком. Перебои в электричестве, я думаю, совершенно обычное дело в этой части леса. А ведь совсем недавно моя жизнь совершенно не имела такой развёрнутый сюжет, она была совершенно обычной и скучной. Я жила в общежитии, училась в университете. На факультете психологии, если не ошибаюсь. Только поступила, а тут такое... И всё же вспомнить, что именно со мной произошло - не удаётся. Меня ударило током, это понятно. Теперь я гордо ношу прозвище "ходячий труп", и ведь они правы.
Свет так и не приходил в норму, совсем наоборот. Всё электричество в доме буквально сошло с ума. В один момент лампочки перегорели. Воцарились тьма и тишина. Из соседней комнаты перестали доносится разговоры остальных, фрики замолкли. Начала болеть голова, появился необъяснимый приступ паники. Мои руки невольно начали дрожать сильнее, разгоняя виски по стеклянным стенкам бокала. Мне прекрасно известно, отчего проявляются эти симптомы. Я с ними уже встречалась.
Внезапно входные двери раскрылись, повеяло холодом. На пороге появился Слендер. Он не выглядел, как при нашей первой встрече, теперь монстр имел вид более грозный. Каждая мышца его тела напряглась и обтягивала гости. Его лицо сильно изменилось - на месте рта появилось рваное отверстие, из которого вылезал длинный и острый язык. Безликий крепко сжимал парой своих векторов чьё-то разорванное тело. Точнее, это то, что от него осталось. Лишь нижняя часть, с которой свисал переломанный позвоночник. Человека будто бы сломали, как сломать спичку. Так же просто.
Слендер жадно слизывал свежую кровь со своих костлявых рук, не издавая при этом ни единого звука. Он стоял в дверях, озадаченный лишь своим голодом. Мне кажется, я поняла, почему все притихли.
Монстр задержался тут всего на минуту, после чего прошёл дальше. В моём бокале всё ещё был глоток виски, который плескался на дне от дрожи. Я выпила его, хотя не хватит и бутылки, чтобы осознать всё увиденное. Скажу вам одно, ночные кошмары не пройдут.
Через какое-то время вновь загорелся свет. Всё вернулось на свои места, я думаю. Но я продолжала сидеть на кухне, теперь уже с целой бутылкой виски. Ко мне вошла Клоки. Девушка прошла и села напротив. От её внешнего вида стало тошно, но моя вежливость не позволяла сказать ей об этом. Я просто старалась не смотреть в её сторону.
- Всем было тяжело в первый раз. - сказала она. - Ты привыкнешь. Слендер часто уходит на охоту, потому что часто бывает голодным. Не попадайся ему на "глаза", когда он выглядит так, как выглядел сейчас.
- Меня уговаривать не придётся... - тихо ответила я. Казалось, что вот-вот мой желудок отвергнет всё то, что в нём было.
- Мы все здесь уже давно и знаем многое. Я могу подсказать тебе что-либо.
- С чего бы тебе помогать мне? - усмехнулась я. - Откуда эта доброта?
- Ты теперь одна из нас. - ответила Натали. - И какими бы мы не казались хладнокровными, всё равно не причиним друг другу вреда. На это есть несколько причин. Например то, что каждый хоть раз пытался вывести кого-нибудь из нас из игры, но ничего не вышло. Это надо было лишь для того, чтобы показать свою чёртову доминантность. Она здесь никому не нужна, тут её некому показывать. Потому что мы все имеем одну причину для своих поступков - месть. Это сжирающее чувство никогда не будет удовлетворено. Понимаешь? Мы понимаем друг друга, поэтому нет смысла идти друг против друга. И если мы хотим продолжать своё дело, то стоит держаться вместе. Ведь поодиночке нас быстро отловят. Судя по твоему внешнему виду, люди и на тебе оторвались. Так что вступай в наши ряды, девочка. Это самое время мстить.
Клоки встала из-за стола и вышла, оставив меня одну. Думаю, она права. Мне ничего не остаётся, как прислушаться её словам. Я, кстати, так до конца и не поняла, кто они все-таки. Точнее, откуда взялись. А закон знает о том, что они делают? Полиция, судя по всему, ищет их, ведь они так старательно прячутся тут. Мне кажется, копы просто боятся лезть в этот лес. Это всё равно, что руку в улей сунуть. Мы находимся достаточно далеко от города, сама я отсюда выход никогда не найду.
После слов Натали мне захотелось прогуляться до общежития, в котором жила. Я знаю этот город хорошо, но вот из леса не выберусь. Что ж, стоит воспользоваться помощью коллег. Сделаю выход завтра. Сейчас во мне слишком много алкоголя.
Обсуждаемые крипипасты