Улыбающийся Наемник

Запись из одного из дневников д-ра К******* , найденных при обыске дома.
Имя дневника - "Биография №24: Джей Сингер"

...Хороший был паренек, такой отзывчивый и добрый. 16 лет назад встретил его на углу. Он торговал апельсинами. Добродушное лицо золотистые волосы, зеленые глаза, и, что больше всего в нем запомнилось, так это улыбка до ушей. Да и ему самому всегда нравились улыбки (сейчас не знаю, сложно представить). Всегда нем я видел море оптимизма, что крайне странно, так как в 4 года мать умерла у него на глазах. Жуткое зрелище было тогда, но не будем об этом.
Познакомился я с ним за его обыденным делом, торговлей цитрусовыми. Джею в тот момент было 15 лет. Мы поболтали немного, он сразу ко мне привязался, да и я к нему тоже. Перед уходом сам того не осознавая я дал ему свой номер телефона и адрес, он сделал то же самое. На следующий день паренек позвонил мне и пригласил на вечернюю прогулку в парке. Я согласился и уже через полчаса в парке мы уже болтали, рассказывали шутки, смеялись, а через 2 часа расстались. Что-то сильно привязало меня к нему.
Неделю от Джея не было ни слуху, ни духу. И в тот же день недели он позвонил мне, опять на вечернюю прогулку.
Так было каждую неделю, около месяца: Джей звонил мне и мы шли гулять в парке. И вот, на очередной прогулке мое сердце окончательно растаяло и, не задумываясь, я вполголоса мягко спросил:
-Джей, мальчик мой, я хочу у тебя кое-что спросить. Не знаю, как ты на это отреагируешь, мне все равно. Джей, ты согласен, чтобы я тебя усыновил?
Лицо паренька перекосила большая счастливая улыбка.
-Да!-Радостно вскрикнул он и, обняв, повис у меня на плечах.
От счастья на глаза навернулись слезы. Джей убрал руки и встал лицом ко мне.
-Тогда я заеду за тобой завтра, Хорошо?
-Да!
И мы расстались. Но что было очень странно, так какая-то искра безумия в глазах, которую я не замечал раньше, но радость и ложная вера в счастливое будущее заставили быстро забыть это, из-за чего в скором будущем и началось самое страшное...
...Уже два года мы живем вместе. Джей очень счастлив, но что-то в нем не так. Он что-то скрывает. Надо разобраться. Боюсь, ему будет только хуже, но ничего не поделаешь.
Я позвал его в кухню.
-Хорошо, дядя!
Странно. Зная мое имя, он ни разу меня им не назвал.
Джей вошел в кухню, все с той же улыбкой до ушей, но я уже догадывался, что это улыбка поддельная.
-Джей,-мягко начал я,- мне нужно с тобой поговорить.
Улыбку как ветром сдуло с его лица.
-Уже полгода мне кажется, что ты что-то скрываешь. С тобой явно что-то не так. Ты ведешь себя странно, странно разговариваешь,пропадаешь где-то целыми днями, и мне начинает казаться, что я не дядя тебе больше,-я подошел к нему положил руки ему на плечи,-ответь мне, как отцу, что с тобой случилось?
Джей убрал мой руки со своих плеч.
-Пойдем.
Я пошел следом, в его комнату. Мы зашли. Джей поднял крышку ноутбука, и спустя 3 секунды поманил рукой к себе.
Я сел и начал читать. С каждой новой перепиской все больше страха накапливалось внутри.
-Что ты, черт возьми, делаешь?- я резко встал со стула.
-На жизнь себе зарабатываю,-Джей был вполне спокоен.
-Но зачем именно так? Почему ты стал НАЕМНИКОМ?
Было и правда ужасно. То ,что я читал, было переписками с заказчиками.
-Потому что мне это нравиться,-его лицо покрыла широкая улыбка, та самая, которая когда-то мне в нем понравилась.
И тут у меня случился инфаркт. Я потерял сознание.
О Господи! Прошло столько лет, а я до сих пор наполовину прикован к инвалидной коляске.
Но скажу только то, что отношения с Джеем не сложились. Он напрочь отказался уходить, хотя, похоже, прежде собирался это. И все эти годы он заботился обо мне, с любовью стелил мне постель, сопровождал на улицах, но стал менее разговорчивым, а ночью, когда страхи усиливаются втрое, мне казалось, что Джей стоит за дверью и сейчас, дернув за ручку, перережет мне горло.
С трудом я его заставлял нести газеты-уж слишком много в них было убийств, совершенных им:от бомжей-свидетелей до деловых задниц. Я много раз хотел его сдать, но что-то толкало меня назад.
Ходил он тоже в странноватом виде: просторные джинсы, кожаный ремень, походные кроссы, серая толстовка с капюшоном, перевязанная тонкими лямками. За поясом он держал хорошо скрытую удавку, а в полах толстовки держал темно-желтую маску со светло-желтыми жирными точками на месте глаз улыбкой до ушей того же цвета.
Я был рад за него, за то, что он жив, мне ничего больше не надо было. Если бы не та страшная ночь, в которую наши пути разошлись...
Я хорошо помню ту ночь. Тьма. Жажда. Я встал с постели и, скрипя половицами, спустился со второго этажа на кухню. Было тихо, как на кладбище. Джей, похоже, ушел, но все равно было чувство, что он где-то рядом, подкрадывается. Я налил себе в стакан воды, выпил ее. Сзади послышался шорох ткани, очень близко. Стакан выпал из рук и разбился об пол.
Обернувшись я увидел его, в маске, с накинутым капюшоном и удавкой в руке. Чуть сгорбившись он шел ко мне, а потом выпрямился увидев, что я его заметил.
-Прости, отец,-приглушенно прозвучало из-за маски, и Джей набросился на меня.
Пытаясь отпрыгнуть в сторону, я, из-за недостатка сил, упал на пол.
-Зачем?- только и выдавил я из себя и, поспешно встав, попятился к выходу.
-Мне очень жаль, поверь! Но за тебя предложили очень большую цену. От такого нельзя отказаться.
Из глаз закапали слезы.Я не верил его словам, но знал, что это правда.
Джей опять кинулся на меня.
-Пойми, я сделаю все быстро. Ты даже ничего не почувствуешь.
Я кинулся на него в панике, и оттолкнул так что тот отлетел и врезался в газовую плиту. Стона не последовало, хотя было понятно, что после такого не встанет ни один человек.
Джей поднялся.
-Ты не оставляешь мне выбора,- прошипел он и выхватил из-под толстовки балончик с газом и спичку, Удавку отбросил в сторону.
Струя пламени полетела ко мне. Я ушел вправо. Зажегся стол, затем шкафчики и к тому моменту, как газ кончился полыхал уже весь дом.
Я бросился в свой кабинет. Там нашел под столом кнопку вызова экстренной помощи.А Джей у же шел ко мне. Краска, которой он нарисовал улыбку на маске, от жара покрылась пузырями, и в некоторых местах начала осыпаться. Получалась ужасающая картина.
Я хотел еще раз убежать, но он ловко схватил меня за шиворот.
-Пойми, все будет быстро!-утешающе сказал он.
Замахнувшись, я ударил ему левый нарисованный, почти осыпавшийся, глаз, Джей отпрянул. Там, куда я его ударил, красовалась большая трещина.
Джей в ярости бросился на меня и повалил на пол. Вытащив охотничий нож, он замахнулся на меня. А я уже слышал приближающиеся сирены.
Джей вдруг отпрянул от меня. Нож упал у него из рук.
-Нет,-бурчал он себе под нос,-я не должен.
Он схватился за голову, я же уже встал и приготовился. Но неожиданно он выпрямился, услышав крики пожарных снизу.
-Прощай, Отец!-с любовью произнес он и, разбежавшись, выпрыгнул в окно.
С тех пор я живу в другом доме, с изуродованным огнем лицом и готовлюсь к встрече с Ним, моим небиологическим сыном, жду, когда же он заявится ко мне и в потоках любви обнимет и расцелует меня. А может,и убъет...