Прогулка

Случай произошел со мной довольно давно, около месяца назад.
Однажды я, придя со школы, бросила рюкзак на пол и не снимая обувь, подошла к своей собаке. Собака у меня маленькая, красивая - бело-песочная, с необычными серо-желтыми глазами. Ни лайка, ни хаски. Типичная дворняга. Она радостно запрыгала и заскулила. Ремешок натянулся, не подпуская Бонни ко мне. Я отцепила собаку и сразу перецепила на кожаный поводок. Бонни махала хвостом и стремилась облизать.
На улице было тепло - минус тридцать. Я сразу завернула за дом, где стояли гаражи, а через дорогу начиналось озеро. Мы туда и направлялись. Собака моя очень активная, и постоянно вырывалась, тяжело дыша.
Пробежав по глубоким сугробам, мы пошли по уже разъезженной дороге. Сквозь две линии в снегу виднелись трещины, застывшие пузыри и изредка мусор. Собака рванулась вперед, я подскользнулась и упала.
- Бонни, дура, - разозлилась я, но тут же успокоилась, погладив "дуру".
Дойдя до другого берега небольшого озера, мне стало не по себе: пару раз я слышала странные звуки, похожие на глухой треск. Но лед не должен таять в декабре. Этим я себя и успокоила. Бонни резвилась, прыгала в снегу и гоняла двух ворон. Птицы страшно каркали, что снова погрузило меня в панику. Одна птица улетела, другая осталась на земле, и вскоре тоже взлетела. Черная как уголь точка летала вокруг нас и, не останавливаясь, каркала, будто пугала или проклинала. Я подозвала Бонни, пристегнула ее к поводку и развернулась. Мне не нравилось это место. Издали лаяли собаки, и слышался то ли стон, то ли хрип. А может, мне от страха померещилось. Не помню. Но отчетливо помню я самое жуткое - короткое пикание. Первый пик я прослушала, второй услышала лишь едва, а третий напугал до мурашек. Я прислушивалась, но пикания больше не повторялись. Снова раздался треск, но отчетливей. Я вспомнила про ворон, и поверье в то, что они кликают смерть. Вот тут началась паника: я бежала, глотку резал уже морозный воздух, Бонни радостно бежала впереди. Лед за мной трещал, ворона села на столб и каркала мне вслед. Перед глазами стоял нарастающий туман, но я видела свой дом, свое окно. До него было так далеко...
Очухалась я только в подъезде, возле батареи. Собака непонимающе смотрела на меня. Я лишь прокручивала в голове то, что произошло буквально пять минут назад. Но в подъезде было темно, и казалось, что из темноты на меня смотрит пара глаз-бусинок. Это была не ворона. А ворон. В самом тёмном углу не различались перья, крылья, клюв. Только блестящие алчные глаза, насылавшие смерть. Я не выдержала, и побежала домой, на четвертый этаж.
В тот день Бонни порезала лапу.
Дома я попила чая, посидела в сети и забыла про случившееся.
Чтобы написать это, мне пришлось побороть страх, ибо сегодня на остановке, дорогу приземлился большой ворон. Он долго кружил надо мной, и еще двумя людьми на остановке. Когда подъехал автобус, ворон улетел.
Кстати, на озере после того случая провалился джип и двое детей.