Семья

"Сэр, нам уже пора поднимать ворота - приказ!"
"Да, конечно, не буду мешать вам выполнять свои обязанности."
Вот черт! Сегодня опять не вышло нормальным воздухом надышаться. Всё же я уже не так красив как раньше: на лице появились морщины, седина пробивается. Я конечно легко могу все это исправить, однако неприятно признавать, что ты стареешь. Вечно то ворота поднимать надо, то на встречу какую-то торопиться надо. Дела, дела... Даже с детьми нормально пообщаться не могу, а ведь мне еще надо объяснить, что же с ними происходит. Хотя мне и не объясняли, я все равно вырос нормальным. Однако я был сильным. Мои дети не слабее меня, но у них нету знания, понимания. Это плохо. Решено! Сейчас же пойду в замок и все им объясню. Да. Всё, до мельчайших подробностей... Как бы это ни пугало.
.......
Дом, милый дом. Слов не надо. Они меня и так слышат. Хоть в замке не слышно ни одного звука, у меня в голове одним потоком идет их крик. Это славно. У них есть способность к телепатии. В детстве я таким не мог похвастаться. Захожу в их комнату. Брат и сестра, близнецы. Они такие красивые: серебряные волосы, зеленые глаза у дочери, голубые у сына. Неразлучны с самого детства. Храбрые и смелые мои дети сейчас забились в угол и дрожат от страха. "Помоги нам!" - слышится в голове.
"Мне нужно с вами серьезно поговорить, дети мои. Вы напуганы, нет - вы в ужасе от того что с вами стало происходить. Не мудрено, я вас понимаю. Всё то, что я скажу есть абсолютная правда, в которой нет ни капли лжи. Дело в том, что наша семья существует с начала времен. Как только человечество возникло, возникли и мы. Я же здесь не так долго - от силы 3 тысячелетия. Однако я научился скрывать свою принадлежность к другим векам. Меняется время, меняется и наша семья вместе с ним. Ваш дед, Влад, есть существо абсолютное, существующее, как я уже сказал, с начала времен. И ведь странно получается. Семья у нас небольшая, а существуем мы очень долго. Никогда не удивлялись, почему ваши друзья взрослеют физически быстрее, чем вы? Потому что вы особенные. Такие как я, такие как Влад. И лишь немногим вы похожи на вашу маму, за что я благодарен генам. Все предисловия сказаны, перехожу к самому главному, вы - вампиры. Люди так долго гадали, какими же способностями мы обладаем, как нас отличить от обыкновенных людей. Лично мое мнение - быть вампиром дерьмово, дети мои. Я не вижу особых преимуществ перед обычными людьми. Я вижу лишь наши слабости, от которых избавиться, увы, не дано избавиться. Да, определённую выгоду получить с того, что ты вампир несомненно можно. Однако для этого надо быть сильными. Вам придется терпеть, вам придется падать бесчисленное количество раз, но если вы хотите жить, то должны будете подниматься каждый раз. Это невыносимо, однако у вас есть я. Вы всегда сможете придти ко мне и рассказать о своих проблемах, невзгодах, печалях. Я выслушаю вас, я пойму вас, я помогу вам. Такое будет случаться часто, ведь на пути взросления вы погубите немало человеческих жизней. Однако вы будете убивать людей не просто так. Нет, я не позволю вам бездумно врываться в их дома и сеять там хаос и разрушение. Убивать вы будете лишь по необходимости, если без того можно будет обойтись, вы пойдете путем с наименьшим количеством жертв."
Тут в голове мелькнула ужасная мысль. Мимолётная, на которую я отвлёкся. Я чувствовал у своего горла холодное серебро. Держав серебряный нож, надо мною стояла моя дочь.
"Хватит.. - шептала она мне, - он сейчас взбесится." Я прошарил комнату глазами. Я не увидел в ней сына. Лишь два фантома моих дрожащих детей. Я поддался эмоциям. И теперь, видимо, буду жестоко покаран за сию оплошность. Вот появился мой сын. Видимо он догадался до всего задолго до того, как я решил им это все рассказать. Ведь сейчас Ли был моего возраста. Вампиры могут давать своему человеческому телу любой возраст. Дочь тоже все знает, это очевидно, однако ей больше нравится ее детская внешность. В глазах моего сына я увидел шестеренки. Он сейчас продумывает все наперед. Хороший знак. Его благоразумие все же возьмет верх. В дочери я не так уверен. Она конечно пойдет за своим братом хоть на край света. Только мой сын способен контролировать эту девочку.
"Отец, я очень признателен тебе за то, что ты все же решился нам всё рассказать. Однако, как видишь, ты немного опоздал. За своими встречами ты забывал про нас. Я не держу зла на тебя за это, однако о Тине того же сказать не могу. Лет 20 назад я решил выйти на улицу, Тина как всегда потопала за мной. Какими дорогами я брел, не знаю, однако на той скользкой дороге нам встретился насильник. Он уже было собрался заняться нами. Тина верещала, кричала, просила помочь. Я же был просто взбешен, отец. Из-за того, что я просто взбесился, этого человека разорвало на куски. Он просто лопнул, как шар с водой, отец. Я пришел в ужас, но был рад что удалось спасти сестренку. Я просил Тину ничего тебе не рассказывать, в то время как сам пытался как можно больше разузнать о нашем семейном древе. Нет достоверной информации, когда родился наш дед, ты, мы. Лишь дата рождения нашей матушки известна. Не наводит ни на какие мысли? В том что мы семья вампиров я не сомневался, я стремился изучить все наши способности и слабости наперед, чтобы это не было для меня сюрпризом. Слабости я нашел без труда, про силы же узнавал по мере их поступления. Выяснилось, что я довольно сильный вампир и что сейчас по силе могу сравнится даже с тобой."
"Сын мой, не переоценивай себя. Как ты сам заметил - ты не чистокровный вампир и многие возможности для тебя закрыты."
"Однако и многие слабости мне неведомы, отец. Заметь, это огромное преимущество. Хотя все же от одной слабости нельзя избавиться, как бы ты ни старался - голод. Меня мучает страшный голод, отец. Я хочу разрушить сотни городов, так мне велит моё безумие, моя жажда. Тяжела ноша вампира, отец. Я постоянно разрываюсь между благоразумием и голодом. Однако эта жажда просто нестерпима. Я не могу ее никаким образом контролировать. Я не сомневаюсь что со временем я научусь себя контролировать, не сомневаюсь, даже, что ты мне в этом поможешь. Но сейчас... я не могу ничего с собой поделать. Тина, ты голодна?"
"Нет, братец."
"Она всегда так тщательно скрывает свои эмоции. Так искусно, что иногда даже я этого не замечаю, но сейчас не об этом. Тина, отойди от отца. Вот так, моя дорогая, хорошо. Отец, я понимаю с каким трудом ты создавал все то, что сейчас нас окружает, я понимаю, скольких усилий это стоило. Однако сейчас я стою перед выбором: убить тебя и поглотить твою силу, или же убить всех в этом небольшом городке. Я люблю тебя отец, всем своим черным сердцем, а потому я прошу прощения, то что я сейчас сделаю будет в первый и последний раз."
Как же складно он все таки врет. Я слышал людские крики. Я видел, как мои дети убивали всех этих людей. Повсюду кровь, внутренности. Кровавое пиршество. Мне было действительно обидно. Неужели допустив одну маленькую оплошность я сотворил этот ужас. Эту парочку люди запомнят надолго. Их нарекут прозвищем "Кровавые близнецы". Всё потеряно. Ведь мой сын упустил огромную деталь. Дав этой кровавой жажде хотя бы единожды такую волю, она больше ни перед чем не остановится. А вот насчет Тины. Она тоже могущественный вампир. Возможно сильнее своего брата. Сильнее тем, что может себя контролировать. Возможно она освободится от дурного влияния своего брата. Возможно она спасет род Дракулы от вечного позора...