Ночной ангел

Это была обычная тёмная летняя ночь. Как я провела её первую часть – не помню. Наверное, спала мирным и непробудным сном. Но кое-что всё же заставило меня проснуться.

Шум, внезапный шум и движение. Впрочем, довольно-таки знакомый. Я нехотя открыла глаза и обернулась. Моя собака, как оказалось, спала рядом и вот вдруг решила встать среди ночи. Откуда он только взялся? Но вообще, такое случалось нередко. Он приходил, когда я спала, кто-нибудь закрывал за ним дверь, а потом ему надоедало быть у меня, и он вставал, скрипя всей кроватью и тряся ушастой головой, чтобы пойти досыпать свои собачьи сны у мамы. Я невольно поругалась на него в своих мыслях, ведь теперь придётся встать и мне, чтобы закрыть дверь обратно. Но пёс не ушёл.

В комнате была абсолютная тишина. Лежа лицом к стенке ещё в полудрёме, я всё ждала, когда мой Рекс ляжет или наконец-таки уйдёт. Но он просто сидел рядом со мной на кровати. Было так тихо, что становилось немного страшно. Какой сейчас час, где все орущие по утру птицы? Под одеялом было мягко, тепло и хорошо, поэтому это меня успокаивало. Бояться темноты дело - глупых. Ведь никаких монстров не бывает, все звуки и тени лишь плод нашего воображения. Однако каким бы хорошим ни было моё воображение, я стала ясно различать лёгкий скрежет. Звук постепенно нарастал, и я не понимала, откуда он исходит. Птицы так не умеют. И тут я услышала чьи-то шаги в прихожей. Скрипящее, цокающее шарканье ног. Как только они прекращались и замолкали, страх начинал отпускать, как я опять начинала слышать эти шаги. Это шёл не человек, я знала. Дома была только я с собакой и мои родители. И все четверо мы ходим по дому босиком, никто не надевает обувь с подошвой для чечётки. Скрежет был всё отчётливее и отчётливее, я обернулась, чтобы убедиться, что всё хорошо.

И тогда я увидела то, что всегда меня нехило пугало. Рекс сидел и смотрел в одну точку. Он просто сидел и не двигался, а его шерсть была дыбом, а шея изогнута так, словно он и сам чего-то боялся. В ночной тиши образ завороженной собаки, смотрящей в одну точку - на дверь – и скалящей зубы наводил не просто ужас, а настоящую панику. Что он там нашёл? Рекс сидел и смотрел в одну точку. Всё это время, пока я снова пыталась заснуть и размышляла о прелести тишины, он сидел и смотрел в эту точку. Лёгкий холод пробежался по мне. Призраков не существует, просто мой пёс аутист, его штырит от ночного кошмара – убеждала себя я. Запах мерзости шёл из непонятного источника. Я пыталась свалить это на собаку, но этот запах был настолько тонким и неуловимым, словно он обитал в воздухе, исходил из его молекул. Становилось всё холоднее. Тут Рекс внезапно начал копать ямку в кровати, делал это настолько усердно, будто хотел в этой же яме зарыться. Не люблю, когда портят мои вещи, особенно кровати, поэтому я возразила ему:

– Пёс, ты что делаешь?

И Рекс посмотрел на меня горящими в темноте зеленью глазами. Он стремительно направился в мою сторону, просясь в норку, и я подняла для него одеяло. Мой пёс, мой защитник, был рядом, я чувствовала его тепло у себя под боком. Но в комнате по-прежнему было очень холодно, пахло чем-то гнилым, неприятным, а в ушах начинало гудеть. Интересно, это давление в моей голове издаёт такие звуки? Я посмотрела на дверь. Сквозь стеклянную вставку различалось темное пятно. Кто-то стоял за дверью. За моей дверью!

Бежать нам было некуда, поэтому я накрылась одеялом по самый нос и лежала, смотря в спинку кровати. Шум в голове не давал мне уснуть, всё гудело, шипело с нарастающей мощностью. Такое бывает, когда ты зеваешь, но я не зевала. Мне ни разу не было скучно, чтобы зевать в эту ночь. Сквозь эти трески и гуд я всё же продолжала различать шаги. Цок цок…холодно. Цок цок…пахнет сыростью. Затхлостью…точно, так ходят, когда у тебя есть копыта! Я посмотрела через плечо. Оно было здесь, в моей комнате. Куда нам бежать? Оно стояло прямо посередине комнаты, загораживая дверь. Огромное, возможно, мужчина, ростом почти до самого потолка. Ведь таких не бывает! Шум в голове достигал своих пределов, почему ещё кровь не идёт из моих ушей?

Глаза мои привыкали к мраку. Было уже не так темно, но лучше бы было иначе! У существа были козлиные ноги. Огромные козлиные изогнутые ноги. Большие копыта, рога на голове. Рога, которые могли бы проколоть наш натяжной потолок. Лишь бы оно не застряло в нём навечно…Много шерсти, тёмная мантия плаща на плечах. Я смотрела и смотрела, как завороженная, мне казалось, я рассмотрела его всего, но лицо так и не смогла уловить. Наверное, это длилось всего секунду, но по ощущениям было подобно всем девяти кругам ада. Оно смотрело на меня! Стояло и смотрело. Я ощущала его жестокость, чувствовала его козлиный запах. Я тут же отвернулась и накрылась с головой одеялом.

Было очень тихо, не считая гула в моей голове. Сквозь эти шумы, в которых можно было найти даже некую мелодию, жуткую конечно, я поняла, что моя собака скулит. Славный Рекс, мой добрый мальчик…только не плачь. Но он с промежутками продолжал плакать. Я чувствовала его тепло, он был под боком.

– Почему именно ты остался с краю, бедолага? Надеюсь, хотя бы тебе проложен путь в рай.

Но сомневаюсь, что это двухметровое чудовище было посланником ангелов. В ту минуту я пожалела, что не ношу крестик. Сейчас он был бы отличным способом занять мои дрожащие руки. Боже, спаси! Или хотя бы задушить себя, пока это чудище не убило меня. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Он убьёт меня? Ну что поделать. Лишь бы не видеть его! Мой Рекс плакал. Что-то мягкое пробежало по моей спине.

– Птицы, просыпайтесь! Вломитесь ко мне в окно, склюйте мои глаза, я не хочу его видеть!

Это было собачье ухо. Всего лишь ухо коснулось моей спины. Рекс прятал голову в лапки. Где сейчас этот монстр? Я была под одеялом, всё больше и больше уходя в его мягкость. Было холодно. Моя голова, я больше не слышу шагов из-за этого шума. Может…он совсем рядом…Может, его рука уже тянется к моему одеялу? Пожалуйста, господи, пожалуйста. Никаких звуков, только шум в голове. Рекс, ты ещё плачешь?

Я проснулась от неимоверной духоты. Мне не было жарко, но дышать было нечем. За окном пели птицы. О великие! Я высунулась из-под одеяла, мои глаза были целы. Я видела свет, уже утро. На дворе лето, я ощущала лёгкий свежий ветерок и запах зелёной травы. Комната была пуста, натяжной потолок невредим. Сон ли мне снился? Я подняла одеяло. Рекс лежал рядом. Мой добрый друг Рекс. Спасибо, что был рядом, одна бы я не справилась с ночным гостем. Я потянула руку к его голове, чтобы поправить загнувшееся ушко, наклонилась к нему, чтобы поцеловать в тёплый шерстяной лобик. Но пёс был холодным. Его глаза были открыты. Глаза, полные ужаса, с расширенными зрачками…Может быть, одна я бы и не встретила этого ночного гостя. Мой верный друг, мой защитник, зачем ты остался с краю? Моя рука закрыла его открытые глаза.

Неужели, это смерть приходила к нам ночью? Когда-нибудь мы снова встретимся. И я узнаю. Но вот когда?