Покойница

Эта история написана в основном для новаки, пусть он её прочитает и решит,как мне поступить дальше.Писать ли мне страшные истории или нет.

И плевать, что я нагло своровала её вот отсюда, даже не удосужившись сказать, что автором я не являюсь.

Подруга Лены прощалась с теми, кто собрался на похороны, а сама Лена в это время проводила соседского мальчишку к его дому. После того как все пришедшие разошлись, девчонки стали убираться. Через несколько часов, закончив уборку и перемыв всю посуду, подруги легли отдохнуть в зале. Они устали за день и заснули очень крепко, как вдруг среди ночи Лена разбудила свою подругу и спросила испуганным голосом одни ли они в доме. Дело в том, что дом был очень большой, и разбуженной девушке показалось, что Лена просто испугалась среди ночи или увидела какой-то страшный сон, только вот сама Лена уверяла, что ей ничего не почудилось и не приснилось, а что она явно слышала, как ее кто-то звал по имени.

Подруга уверила перепуганную девушку, что ей просто почудилось, ведь в доме на самом деле никого нет, а показалось ей все это из-за того, что она устала за прошедший день и перенервничала из-за смерти бабушки. Лена послушала свою подружку и, немного успокоившись, повернулась на другой бок для того чтоб спать дальше. И тут в ночной тиши раздался душераздирающий крик, от которого заложило уши, и застыла кровь в жилах Лениной подруги. Пронзительно и громко кричала сама Лена. Подруга тут же бросилась к ней. Лена с широко открытыми от ужаса глазами уже молча, показывала на окно. Подруга посмотрела туда же и похолодела: за окном кто-то был, было четко видно темный силуэт. Тут же она отбросила эту мысль от себя и, присмотревшись внимательнее, убедила себя и подругу в том, что это просто свет от уличного фонаря так падает на окно.

Подруга Лены вообще не верила в существование чего-то потустороннего, как то призраки, демоны и привидения, а вот сама внучка покойной выглядела очень даже испуганной. Она и предложила своей подруге перебраться на ночь в одну из спален, в которой не было ни одного окна. После короткого обсуждения случившегося, девочки, заправив кровать в зале, отправились в эту спальню.

Вся оставшаяся ночь прошла спокойно. Утром раздался телефонный звонок – это звонила мама Лены, которая справилась о делах молодежи и попросила зажечь свечу перед бабушкиной фотографией. Зайдя в зал, где стояло фото покойной, подружки испытали шок, ведь кровать, которую они ночью заправляли, была разобрана (несколько подушек валялось на полу, простыня была измята и часть ее лежала полу, одеяло вывалилось из пододеяльника). Переспросив, друг у дружки не приснилось ли им, что они заправляли эту кровать и, убедившись, что кровать должна быть заправленной, они постарались зажечь свечу перед фотографией покойной. Только им это не удалось, ведь свечка постоянно тухла. Бросив это дело, подруги отправились готовить завтрак, а затем каждая занялась своими делами.

Ближе к вечеру позвонил дедушка Лены и сказал, что он вынужден задержаться в городе еще на несколько дней. Услышав эту новость, Лена испугалась и попросила деда приехать как можно скорое, но дедушка ответил, что вернется, как только сможет, ее же подруге страшно не было, она просто почувствовала себя не в своей тарелке, узнав, что и этой ночью они останутся с Леной одни. Проведя еще некоторое время за домашними хлопотами, девчонки собрались ложиться спать, расстелили кровать в той же спальне и уснули. Среди ночи Лена снова разбудила подругу и сказала, что четко слышала, как открылась входная дверь, и в дом кто-то зашел.

Девочки подумали, что это приехала Ленина мама из-за того, что дед не смог быстро вернуться домой, но когда они вышли в коридор, то не увидели никого. Также никакой другой обуви кроме девчачьих босоножек возле вешалки не было. Возвращаясь в спальню, подруги обнаружили, что в зале горела свечка. Лена тут же коснулась руки подруги и сказала, что в кресле, которое стояло возле фотографии со свечой, кто-то сидит. Девушка пригляделась и увидела в кресле что-то. На ногах у того, что сидело в кресле были тапочки, и одето оно было в длинную юбку. Девочки замерли при виде этой картины, Лена вцепилась в руку подруги.

Набравшись смелости и очень сдерживая себя чтоб не пуститься бегом из этой комнаты, Ленина подруга протянула свободную дрожащую руку и включила свет в зале. Девочки стояли и смотрели на качающееся кресло большими глазами, в которых застыл страх и непонимание. В кресле никто не сидел. У Лены началась истерика, и она тут же отправилась искать ключи от дома, только вот их нигде не было, как будто кому-то не хотелось, чтобы девочки уходили. К тому же входная дверь была закрыта, хотя ни одна из подруг не помнила, чтобы закрывала дверь на ключ, а открыть эту дверь изнутри можно было только ключом. Перепуганные и лишенные возможности покинуть дом, девчонки включили свет во всем доме и отправились в спальню, где плотно прикрыли двери и, забаррикадировав их несколькими стульями, через некоторое время забылись тревожным сном.

На следующее утро подруга внучки покойной проснулась и обнаружила отодвинутые стулья и то, что во всем доме свет был выключен. Естественно, никто из девочек не отодвигал стулья и не выключал в доме свет. Целый следующий день подружки провели на улице (они убирали двор, занимались огородом и т.п.), так как никому из них не хотелось возвращаться в дом, который внушал ужас. Так прошел еще один день и настал вечер. Лена предложила остаться ночевать на улице, но ее подруга ответила, что на улице ночью еще страшней, чем в жутковатом доме. Приняли решение спать в той самой спальне.

Как только подруги начали засыпать, кто-то постучал в дверь. На этот раз звук слышали обе девушки, и подруга Лены собралась идти открывать дверь, только Лена совсем не хотела подпускать ее к дверям. Подруга объяснила Лене, что на улице еще не поздняя ночь и мог прийти кто-нибудь из соседей, Лена с доводами согласилась, и девчонки пошли вдвоем открывать дверь. Лена перед дверью спросила кто там, но ответом ей было молчание. Из-за двери не было слышно ни одного звука, не лаяла ни одна собака, создавалось впечатление, что деревня вымерла.

Недолго раздумывая, Лена подошла к окну, замерла возле него и еле слышным шепотом сказала, что на лавочке у дома кто-то сидит. Подруга в это время открывала дверь. Увидев, что она делает, Лена громко крикнула, чтобы та закрыла дверь. За дверью и на лавочке никого не было, а на улице действительно стояла какая-то зловещая тишина, не было даже ветра, только на крыльце дома сидел чей-то большой черный кот. Подруга закрыла дверь и, посмотрев внимательно на Лену, заявила, что девушка или издевается или шутит, ведь на самом деле на улице никого не было, и никто не сидел на лавочке, на что Лена расплакалась и сказала, что на самом деле видела кого-то на лавке.

Как только подружки залезли в кровать и приготовились ко сну, послышался шум льющейся воды в кухне. Ленина подруга вызвалась пойти проверить, что происходит. Она зашла в кухню и остолбенела: возле мойки стояла бабушка Лены одетая в то, в чем ее похоронили, и как ни в чем не бывало мыла грязную посуду. Она не обратила на вошедшую девушку никакого внимания. Через несколько секунд, придя немного в себя и сумев отодрать вроде бы приклеившиеся к полу ноги от пола, девушка с визгом выбежала из кухни, забежала в спальню, плотно закрыла за собой двери и бросилась на кровать, рыдая. Лишь через полчаса девушки решились пойти на кухню. Там они никого не увидели, только вот немытая посуда, которую девушки оставили накануне, куда-то исчезла. Лена открыла шкафчик для кухонных принадлежностей и обнаружила там чистые тарелки, с которых еще капала вода. В эту ночь подруги заснуть уже не смогли.

На следующее утро вернулся домой дед Лены, и подруги сразу же вернулись в город. Девочки рассказали о том, что они видели и слышали в страшном доме, только вот родители им совершенно не поверили, заявив, что у девочек очень бурная фантазия. Через неделю к Лениной маме приехал в гости ее отец и сказал, что в доме твориться что-то неладное. Через сорок дней все прекратилось.